Jump to content

Департамент гражданской авиации Ревати

Ревати
Роль Гражданский многоцелевой самолет
Производитель Департамент гражданской авиации Индии
Первый полет 13 января 1967 г.

представлял Revathi Департамента гражданской авиации собой легкий многоцелевой самолет, разработанный в Индии в основном для использования аэроклубами этой страны.

Описание

[ редактировать ]

с низкорасположенным крылом, Revathi представлял собой обычный моноплан с фиксированным шасси хвостовым колесом и двумя сиденьями, расположенными рядом с дополнительным третьим сиденьем позади них. Конструкция фюзеляжа представляла собой сварную стальную трубу, носовая часть которой была обшита алюминием , а хвостовая часть - тканью. Крылья имели цельнометаллическую конструкцию и первоначально имели деревянные закрылки и элероны , которые позже были заменены металлическими поверхностями. Хвостовое оперение изначально также было деревянным, но позже было заменено металлическим.

Разработка

[ редактировать ]

Ревати совершил первый полет 13 января 1967 года и получил сертификат типа в Индии в январе 1969 года.

топливная система прототипа позже были переработаны, и получившаяся конфигурация получила обозначение Revathi Mk.II. Крылья и Первый полет в этой конфигурации он совершил 20 мая 1970 года. Индийский сертификат типа он получил 31 октября 1972 года.

Технические характеристики (Мк.II)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1975-76 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 1
  • Длина: 7,58 м (24 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,4 м (30 футов 10 дюймов)
  • Высота: 2,97 м (9 футов 9 дюймов) хвостом вверх.
  • Площадь крыла: 14,09 м 2 (151,7 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 6,27
  • Профиль : корень: NACA 23015 : кончик: NACA 4412
  • Вес пустого: 616 кг (1358 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 962 кг (2121 фунт)
  • Запас топлива: 148 л (39 галлонов США; 33 имп галлона) в двух встроенных баках, установленных на крыле, плюс вспомогательный бак на 50 л (13 галлонов США; 11 имп галлонов) в фюзеляже за кабиной.
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce/Continental O-300C 6-цил. горизонтально-оппозитный поршневой двигатель воздушного охлаждения, 108 кВт (145 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт Sensenich M74DC54 с фиксированным шагом, диаметром 1,88 м (6 футов 2 дюйма).

Производительность

  • Максимальная скорость: 193 км/ч (120 миль в час, 104 узла)
  • Крейсерская скорость: 169 км/ч (105 миль в час, 91 узел)
  • Скорость сваливания: 95 км/ч (59 миль в час, 51 узел)
  • Никогда не превышайте скорость : 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов).
  • Дальность: 643 км (400 миль, 347 миль)
  • Перегоночная дальность: 804 км (500 миль, 434 морских миль)
  • Практический потолок: 3505 м (11 499 футов)
  • Скорость набора высоты: 3 м/с (590 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 68,2 кг/м 2 (14,0 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,112 кВт/кг (0,068 л.с./фунт)
  1. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Jane's All the World's Aircraft, 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: Franklin Watts Inc., стр. 99–100. ISBN  978-0531032503 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 255.
  • Самолеты всего мира Джейн, 1977-78 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 78–79.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd0ace23208c99e340e383f57dfd16a2__1670353560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/a2/dd0ace23208c99e340e383f57dfd16a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Aviation Department Revathi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)