Департамент гражданской авиации Ревати
Ревати | |
---|---|
Роль | Гражданский многоцелевой самолет |
Производитель | Департамент гражданской авиации Индии |
Первый полет | 13 января 1967 г. |
представлял Revathi Департамента гражданской авиации собой легкий многоцелевой самолет, разработанный в Индии в основном для использования аэроклубами этой страны.
Описание
[ редактировать ]с низкорасположенным крылом, Revathi представлял собой обычный моноплан с фиксированным шасси хвостовым колесом и двумя сиденьями, расположенными рядом с дополнительным третьим сиденьем позади них. Конструкция фюзеляжа представляла собой сварную стальную трубу, носовая часть которой была обшита алюминием , а хвостовая часть - тканью. Крылья имели цельнометаллическую конструкцию и первоначально имели деревянные закрылки и элероны , которые позже были заменены металлическими поверхностями. Хвостовое оперение изначально также было деревянным, но позже было заменено металлическим.
Разработка
[ редактировать ]Ревати совершил первый полет 13 января 1967 года и получил сертификат типа в Индии в январе 1969 года.
топливная система прототипа позже были переработаны, и получившаяся конфигурация получила обозначение Revathi Mk.II. Крылья и Первый полет в этой конфигурации он совершил 20 мая 1970 года. Индийский сертификат типа он получил 31 октября 1972 года.
Технические характеристики (Мк.II)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1975-76 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 1
- Длина: 7,58 м (24 фута 10 дюймов)
- Размах крыльев: 9,4 м (30 футов 10 дюймов)
- Высота: 2,97 м (9 футов 9 дюймов) хвостом вверх.
- Площадь крыла: 14,09 м 2 (151,7 кв. футов)
- Соотношение сторон : 6,27
- Профиль : корень: NACA 23015 : кончик: NACA 4412
- Вес пустого: 616 кг (1358 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 962 кг (2121 фунт)
- Запас топлива: 148 л (39 галлонов США; 33 имп галлона) в двух встроенных баках, установленных на крыле, плюс вспомогательный бак на 50 л (13 галлонов США; 11 имп галлонов) в фюзеляже за кабиной.
- Силовая установка: 1 × Rolls-Royce/Continental O-300C 6-цил. горизонтально-оппозитный поршневой двигатель воздушного охлаждения, 108 кВт (145 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт Sensenich M74DC54 с фиксированным шагом, диаметром 1,88 м (6 футов 2 дюйма).
Производительность
- Максимальная скорость: 193 км/ч (120 миль в час, 104 узла)
- Крейсерская скорость: 169 км/ч (105 миль в час, 91 узел)
- Скорость сваливания: 95 км/ч (59 миль в час, 51 узел)
- Никогда не превышайте скорость : 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов).
- Дальность: 643 км (400 миль, 347 миль)
- Перегоночная дальность: 804 км (500 миль, 434 морских миль)
- Практический потолок: 3505 м (11 499 футов)
- Скорость набора высоты: 3 м/с (590 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 68,2 кг/м 2 (14,0 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,112 кВт/кг (0,068 л.с./фунт)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Jane's All the World's Aircraft, 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: Franklin Watts Inc., стр. 99–100. ISBN 978-0531032503 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 255.
- Самолеты всего мира Джейн, 1977-78 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 78–79.