Jump to content

Управление гражданской авиации МГ-1

МГ-1
Роль Двухместный моторный планер
Национальное происхождение Индия
Производитель Технический центр Департамента гражданской авиации
Первый полет 30 мая 1983 г.
Количество построенных 1

представлял MG-1 Департамента гражданской авиации собой единственный в Индии мотопланер , размещавший два рядом друг с другом и впервые совершивший полет в 1983 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Проектные работы над МГ-1 начались в октябре 1981 года. Это был низкорасположенным крылом моноплан с из ели и фанеры со стреловидностью вперед 1,5° по четверти хорды и двугранным углом 3,25° . Элероны были тканью обтянуты ; закрылков не было, но деревянные воздушные тормоза над и под крылом располагались . Свободнонесущее оперение имело аналогичную конструкцию , на а низко расположенное хвостовое оперение имело рули высоты с триммером правом борту. [ 1 ]

Фюзеляж капота MG-1 имел стальной каркас и тканевую обшивку, за исключением стекловолокна из двигателя . На нем размещался традиционно установленный в носовой части четырехцилиндровый Continental O-200 мощностью оппозитный двигатель 74,5 кВт (100 л.с.), приводивший в движение неубирающийся воздушный винт . Его кабина располагалась по два человека рядом под сдвижным назад фонарем . Обычная ходовая часть имела основные колеса с резиновыми амортизаторами и тормозами, которым помогало управляемое хвостовое колесо. [ 1 ]

Был построен только один МГ-1. [ 2 ] Свой первый полет он совершил 30 мая 1983 года и получил сертификат в декабре 1985 года. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Все данные о характеристиках приведены при максимальной взлетной массе.

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1986/87 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла: 16,50 м (54 фута 2 дюйма)
  • Высота: 2,50 м (8 футов 2 дюйма) в полетном положении.
  • Площадь крыла: 21,83 м 2 (235,0 кв. футов)
  • Профиль крыла : Wortmann FX-61-184.
  • Вес пустого: 560 кг (1235 фунтов) в снаряженном состоянии.
  • Максимальный взлетный вес: 748 кг (1649 фунтов)
  • Запас топлива: 60 ​​л (13,2 имп гал; 15,8 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Continental O-200-A оппозитная четверка , 75 кВт (100 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Hoffmann V62R/170Y, диаметр 1,70 м (5 футов 7 дюймов), регулируемый шаг.

Производительность

  • Максимальная скорость: 245 км/ч (152 миль в час, 132 узла) при выключенном двигателе, ровный воздух.
  • Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов), экономичная, мощность 75%.
  • Скорость сваливания: 62 км/ч (39 миль в час, 33 узла) с приводом; 70 км / ч (44 миль в час; 38 узлов) с выключенным двигателем
  • Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль) максимальный запас топлива
  • Практический потолок: рабочая высота 4575 м (15 010 футов).
  • Пределы g: 5,3/-2,65 при выключенном питании
  • Максимальное качество планирования: 26:1 при 105 км/ч (65 миль в час; 57 узлов), двигатель выключен.
  • Скорость набора высоты: 6,0 м/с (1180 футов/мин)
  • Скорость снижения: минимум 1,0 м/с (200 футов/мин), при скорости 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов), питание выключено.
  • Нагрузка на крыло: 34,3 кг/м 2 (7,0 фунтов/кв. футов) максимум
  • Разбег: 170 м (558 футов)
  • Посадочный пробег: 135 м (443 фута)

  1. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Джон В.Р. (1986). Самолеты всего мира Джейн, 1986–1987 гг . Лондон: Jane's Publishing Co., стр. 760 . ISBN  0 7106 0835 7 .
  2. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1987). Самолеты всего мира Джейн, 1987–1988 гг . Лондон: Информационная группа Джейн. ISBN  0 7106 0850 0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21d757b8cb1e1517365af6fd434fe6ab__1671710700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/ab/21d757b8cb1e1517365af6fd434fe6ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Aviation Department MG-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)