Управление гражданской авиации МГ-1
МГ-1 | |
---|---|
Роль | Двухместный моторный планер |
Национальное происхождение | Индия |
Производитель | Технический центр Департамента гражданской авиации |
Первый полет | 30 мая 1983 г. |
Количество построенных | 1 |
представлял MG-1 Департамента гражданской авиации собой единственный в Индии мотопланер , размещавший два рядом друг с другом и впервые совершивший полет в 1983 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Проектные работы над МГ-1 начались в октябре 1981 года. Это был низкорасположенным крылом моноплан с из ели и фанеры со стреловидностью вперед 1,5° по четверти хорды и двугранным углом 3,25° . Элероны были тканью обтянуты ; закрылков не было, но деревянные воздушные тормоза над и под крылом располагались . Свободнонесущее оперение имело аналогичную конструкцию , на а низко расположенное хвостовое оперение имело рули высоты с триммером правом борту. [ 1 ]
Фюзеляж капота MG-1 имел стальной каркас и тканевую обшивку, за исключением стекловолокна из двигателя . На нем размещался традиционно установленный в носовой части четырехцилиндровый Continental O-200 мощностью оппозитный двигатель 74,5 кВт (100 л.с.), приводивший в движение неубирающийся воздушный винт . Его кабина располагалась по два человека рядом под сдвижным назад фонарем . Обычная ходовая часть имела основные колеса с резиновыми амортизаторами и тормозами, которым помогало управляемое хвостовое колесо. [ 1 ]
Был построен только один МГ-1. [ 2 ] Свой первый полет он совершил 30 мая 1983 года и получил сертификат в декабре 1985 года. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Все данные о характеристиках приведены при максимальной взлетной массе.
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1986/87 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
- Размах крыла: 16,50 м (54 фута 2 дюйма)
- Высота: 2,50 м (8 футов 2 дюйма) в полетном положении.
- Площадь крыла: 21,83 м 2 (235,0 кв. футов)
- Профиль крыла : Wortmann FX-61-184.
- Вес пустого: 560 кг (1235 фунтов) в снаряженном состоянии.
- Максимальный взлетный вес: 748 кг (1649 фунтов)
- Запас топлива: 60 л (13,2 имп гал; 15,8 галлонов США)
- Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Continental O-200-A оппозитная четверка , 75 кВт (100 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные Hoffmann V62R/170Y, диаметр 1,70 м (5 футов 7 дюймов), регулируемый шаг.
Производительность
- Максимальная скорость: 245 км/ч (152 миль в час, 132 узла) при выключенном двигателе, ровный воздух.
- Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов), экономичная, мощность 75%.
- Скорость сваливания: 62 км/ч (39 миль в час, 33 узла) с приводом; 70 км / ч (44 миль в час; 38 узлов) с выключенным двигателем
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль) максимальный запас топлива
- Практический потолок: рабочая высота 4575 м (15 010 футов).
- Пределы g: 5,3/-2,65 при выключенном питании
- Максимальное качество планирования: 26:1 при 105 км/ч (65 миль в час; 57 узлов), двигатель выключен.
- Скорость набора высоты: 6,0 м/с (1180 футов/мин)
- Скорость снижения: минимум 1,0 м/с (200 футов/мин), при скорости 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов), питание выключено.
- Нагрузка на крыло: 34,3 кг/м 2 (7,0 фунтов/кв. футов) максимум
- Разбег: 170 м (558 футов)
- Посадочный пробег: 135 м (443 фута)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Джон В.Р. (1986). Самолеты всего мира Джейн, 1986–1987 гг . Лондон: Jane's Publishing Co., стр. 760 . ISBN 0 7106 0835 7 .
- ^ Тейлор, Джон В.Р. (1987). Самолеты всего мира Джейн, 1987–1988 гг . Лондон: Информационная группа Джейн. ISBN 0 7106 0850 0 .