Департамент гражданской авиации РГ-1 Рохини
РГ-1 Рохини | |
---|---|
Роль | Учебный планер |
Национальное происхождение | Индия |
Производитель | Veegal Engines and Engineering/ Hindustan Aeronautics Limited |
Дизайнер | С. Рамамритам |
Первый полет | 10 мая 1961 г. |
Количество построенных | 107 |
Управление гражданской авиации РГ-1 Рохини (буквально означает «Тропическая птица ») [ 1 ] — индийский двухместный учебно-тренировочный планер 1960-х годов. Деревянный моноплан с высоким крылом и расположенными рядом сиденьями; построено не менее 107 самолетов.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Технический центр Департамента гражданской авиации Индии является его научно-исследовательским подразделением и начал проектирование и производство планеров в 1950 году. В начале 1960-х годов С. Рамамритам разработал двухместный учебный планер RG-1 Rohini, первый из четырех прототипы совершили полет 10 мая 1961 года. [ 2 ] Rohini представляет собой моноплан деревянной конструкции с подкосным высоким крылом и низко установленным хвостовым оперением, расположенным перед килем. Экипаж из двух человек сидит бок о бок в открытой кабине, а шасси самолета состоит из одного неподрессоренного колеса под фюзеляжем с полозьями под носом и хвостом. [ 3 ] [ 4 ]
В общей сложности 17 Rohinis были построены компанией Veegal Engines and Engineering из Калькутты, а Hindustan Aeronautics Limited построила еще 86 RG-1 к 1971 году. [ 4 ]
Технические характеристики (РГ-1 Рохини)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1971-72 гг. [ 4 ] Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde, том II [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,18 м (23 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 16,56 м (54 фута 4 дюйма)
- Высота: 2,33 м (7 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 20,76 м 2 (223,5 кв. футов)
- Соотношение сторон : 13,2:1
- Профиль крыла : NACA 4418 в корне, NACA 4412 (модифицированный) на кончике.
- Пустой вес: 274 кг (604 фунта)
- Полная масса: 494 кг (1089 фунтов)
Производительность
- Скорость сваливания: 48 км/ч (30 миль в час, 26 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 184 км/ч (114 миль в час, 99 узлов).
- Скорость буксировки: 112 км/ч (69,6 миль в час; 60,5 узлов)
- Скорость запуска лебедки: 96 км/ч (59,7 миль в час; 51,8 узлов)
- пределы g: +5 -2,5
- Максимальное качество планирования: 21: 1 при 77 км / ч (47,8 миль в час; 41,6 узла)
- Скорость снижения: 0,85 м/с (167 футов/мин) при 61 км/ч (37,9 миль в час; 32,9 узлов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи Slingsby T.21 Связанные списки Список планеров
Примечания
[ редактировать ]- ^ https://www.wisdomlib.org/definition/rohini
- ^ Тейлор, Джон В.Р. (1969). Джейн «Все самолеты мира», 1969–70 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 541.
- ^ Тейлор 1971, стр. 505-506.
- ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Джон В.Р. (1971). Джейн «Все самолеты мира», 1971–72 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 505–506. ISBN 0-354-00094-2 .
- ^ Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 140–141.
Ссылки
[ редактировать ]- Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 140–141.
- Тейлор, Джон В.Р. (1969). Джейн «Все самолеты мира», 1969–70 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 541.
- Тейлор, Джон В.Р. (1971). Джейн «Все самолеты мира», 1971–72 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 505–506. ISBN 0-354-00094-2 .