Jump to content

1969 год в авиации

Годы в авиации : 1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1930-е   1940-е   1950-е   1960-   е 1970-   е 1980-   е 1990-е
Годы : 1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972

Это список событий, связанных с авиацией , за 1969 год.

  • группа Canadian Snowbirds . пилотажная Сформирована
  • Пятый ежегодный приз Harmon Trophy создается в честь выдающегося астронавта года в мире и впервые вручается в честь выдающихся астронавтов 1968 года.
  • Interflug начинает эксплуатацию Ту-134 , своего первого реактивного авиалайнера.

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]
  • Антонов Ан-14М, прототип Ан-28 («Наличные») [ 132 ]
  • 15 сентября — Cessna FanJet500 , прототип, который привел к созданию Cessna Citation.
  • 19 сентября — Ми-24 , самый экспортируемый боевой вертолет.

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной катастрофой в этом году стал рейс 742 компании Viasa , самолет McDonnell Douglas DC-9, который разбился вскоре после взлета из Маракайбо , Венесуэла , 16 марта, в результате чего погибли все 84 человека на борту, а также 71 человек на земле. Это была самая смертоносная гражданская катастрофа за десятилетие 1960-х годов и на тот момент самая смертоносная катастрофа гражданской авиации в мире.

  1. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  2. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  3. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  4. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  5. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #20: Рональд Бол", 30 мая 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  6. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  7. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #14: Роберт Хелми", 5 июня 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  8. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  9. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  10. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #66: Кеннет МакПик", 14 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  11. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: истребитель высшего качества», История военно-морского флота , апрель 2012 г., стр. 13.
  12. ^ Взрыв потряс USS Enterprise , История, заархивировано из оригинала 7 марта 2010 г.
  13. ^ «Сегодняшний день в истории», The Washington Post Express , 14 января 2013 г., стр. 26.
  14. ^ Военное видео , заархивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991, ISBN   1-55750-875-5 , с. 130.
  17. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  18. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  19. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #76: Брайон Вон Бут", 4 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  20. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  21. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #52: Эверетт Уайт", 28 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  22. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  23. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  24. ^ « Похититель самолетов дня №23: Тасмин Фицджеральд», 27 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  25. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  26. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  27. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  28. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  29. ^ « Скайджекер дня №79: Питер Альварес», 1 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  30. ^ Тейлор, Чарльз Э., «Стюард авиакомпании был героем на угнанном самолете», United Press International, в The Times-News , Хендерсонвилл, Северная Каролина, 11 февраля 1969 г., стр. 3.
  31. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  32. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  33. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 72.
  34. ^ Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1991, ISBN   1-55750-875-5 , стр. 129–130.
  35. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  36. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #11: Энтони Брайант", 7 июня 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
  37. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , с. 19.
  38. ^ «Описание потерь, не связанных с корпусом сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 21 марта 2016 г. Проверено 16 января 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж «skyjack.co.il Хронология авиационного терроризма: 1968–2004 гг.» . Архивировано из оригинала 14 января 2016 г. Проверено 16 января 2016 г.
  40. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  41. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  43. ^ « Похититель самолетов дня № 48: Роберт Ли Сэндлин», 2 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б Броган, Патрик, Борьба никогда не прекращалась: всеобъемлющее руководство по глобальным конфликтам с 1945 года , Нью-Йорк: Vintage Books, 1990, ISBN   0-679-72033-2 , с. 148.
  45. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  46. ^ « Skyjacker of the Day #85: Дуглас Элтон Дики», 26 марта 2013 г.» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  47. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  48. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  49. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  50. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  51. ^ Jump up to: а б с «planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1960-е годы» . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  52. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  53. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #70: Ален Аллард", 10 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  54. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  55. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  56. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  57. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  58. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  59. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  60. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  61. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  62. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  63. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #91: Рэймонд Энтони", 20 марта 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
  64. ^ Jump up to: а б Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991, ISBN   1-55750-875-5 , с. 138.
  65. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 215.
  66. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  67. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  68. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  69. ^ «intrumeralert.com» . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
  70. ^ «Выживание на больших высотах: пассажиры в колесном колодце» (PDF) . ФАА . Октябрь 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2014 г. Проверено 21 апреля 2014 г.
  71. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  72. ^ «skyjackeroftheday.tumblr.com «Похититель самолетов № 46: Джозеф Кроуфорд», 4 мая 2013 г.» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  73. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  74. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  75. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  76. ^ Jump up to: а б Мискимон, Кристофер, «Оружие: боевой корабль AC-47 доказал концепцию боевого воздушного корабля как оружия непосредственной поддержки в небе над Вьетнамом», Militar Heritage , ноябрь 2015 г., стр. 17–18.
  77. ^ Jump up to: а б Хронология истории TWA , заархивированная 10 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
  78. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  79. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  80. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #84: Джон Скотт МакРири", 27 марта 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  81. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  82. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  83. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  84. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  85. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  86. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  87. ^ «skyjackeroftheday.tumblr.com «Похититель самолетов № 90: Хорхе Карбальо», 21 марта 2013 г.» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
  88. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  89. ^ Jump up to: а б с «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  90. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  91. ^ Jump up to: а б «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  92. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  93. ^ Jump up to: а б с «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  94. ^ Jump up to: а б «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  95. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  96. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  97. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  98. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  99. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  100. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  101. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  102. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  103. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #35: Генри Шорр", 15 мая 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  104. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  105. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  106. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Небесный похититель дня №1: Раффаэле Миникьелло", 21 июня 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
  107. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  108. ^ Jump up to: а б с «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  109. ^ Jump up to: а б с «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  110. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  111. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  112. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #34: Дэвид Бут", 16 мая 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  113. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 65.
  114. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  115. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  116. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  117. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  118. ^ Jump up to: а б «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  119. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , с. 20.
  120. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 16 января 2016 г.
  121. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #60: Хамед Шенен", 20 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  122. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  123. ^ Их самый темный день , стр. 207.
  124. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 16 января 2016 г.
  125. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  126. ^ Jump up to: а б с д и ж Тейлор, 1969 г., лицом к с. 1.
  127. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 58.
  128. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 22.
  129. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 93.
  130. ^ Влад 1997 , с. 12
  131. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 100.
  132. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 55.
  133. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 57.
  134. ^ Дэвид, Дональд, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Nobles Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 111.
  135. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 104.
  136. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 370.
  • Тейлор, Джон В.Р. «Все самолеты мира Джейн», 1969–70 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Co. Ltd., 1969.
  • Влад, Данут (март – апрель 1997 г.). «Из пепла: румынская авиационная промышленность с 1945 года». Любитель воздуха . № 74. С. 9–19.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2465bd99379cbabe92abe0d78ec9f3e__1720350060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/3e/b2465bd99379cbabe92abe0d78ec9f3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1969 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)