Jump to content

Увы, аэропорт Венесуэлы

(Перенаправлено с Linea Aeropostal Venezolana )

Аэропорт Алас-де-Венесуэла, Калифорния
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
CW НДС АЭРОПОСТАЛ
Основан 3 июля 1929 г. ( 03.07.1929 )
Начало деятельности 1 января 1935 г. ( 1935-01-01 )
Хабы Международный аэропорт имени Симона Боливара
Программа для часто летающих пассажиров АэроПасс
Размер флота 2
Направления 3
Материнская компания Корпорация Крылья Венесуэлы
Штаб-квартира Каракас , Венесуэла
Ключевые люди Эдуардо Легаспи ( президент и генеральный директор ) [1]
Сотрудники 2,319 (2007) [2]
Веб-сайт www .аэропочта

Aeropostal Alas de Венесуэла CA — государственная авиакомпания Венесуэлы , базирующаяся в Торре -Полар- Оэсте в Каракасе , Венесуэла . [3] Он осуществляет внутренние и международные перевозки в странах Карибского бассейна . Его основная база — международный аэропорт имени Симона Боливара . [2] Авиакомпания прекратила свою деятельность 24 сентября 2017 года после 88 лет работы из-за своего финансового положения. [4] 8 августа 2018 года компания объявила, что снова начнет регулярные рейсы, сначала в Гавану , Куба, с тремя рейсами в неделю. [5]

Ранняя история

[ редактировать ]

Венесуэла была одной из первых стран Южной Америки, которая прибегла к коммерческой авиации как к эффективному средству передвижения. В 1929 году французская компания Aéropostale (известная до 1927 года как Lignes Aériennes Latécoère ), находившаяся тогда под руководством ее владельца Марселя Буйу-Лафона, прибыла в Венесуэлу. Aéropostale рассматривала Венесуэлу как идеальный мост, соединяющий Южную Америку с карибскими островами Гваделупа и Мартиника . Эта идея материализовалась 3 июля 1929 года. Три Latécoère 28 выполнили первые рейсы новой авиакомпании, хотя некоторые Latécoère 26 также использовались на этих более ранних маршрутах. 31 декабря 1933 года правительство Венесуэлы приобрело авиакомпанию после того, как правительство Франции по необъяснимым причинам решило прекратить ее субсидирование. [ нужна ссылка ]

Жизнь как государственная компания

[ редактировать ]
Логотип Aeropostal 1950-х годов
Старый логотип Aeropostal

Несмотря на новое владение Венесуэлой, авиакомпанией продолжали управлять французские сотрудники под руководством Робера Герена до 1 января 1935 года, когда ее название было изменено на LAV - Línea Aeropostal Venezolana , а операции перешли в руки Венесуэлы под руководством командующего Франсиско. Леонарди. Первоначально капитализация компании составляла 1 600 000 боливаров , но только 21 мая 1937 года правительство Венесуэлы получило полное право собственности на авиакомпанию. Это произошло за счет вливания капитала и замены Latécoère 28 на несколько Fairchild 71 . Программа расширения была дополнительно усилена покупкой шести самолетов Lockheed Model 10 Electras . В 1939 году штаб-квартира LAV была перенесена из Маракая в Майкетию из-за ее близости к Каракасу. В том же году были представлены Douglas DC-3 для перевозки более крупных грузов и пассажиров. К 1942 году флот значительно увеличился. Первые международные полеты LAV начались в июле 1945 года, обслуживая город Боа-Виста на севере Бразилии . Он не считался международным направлением, поскольку находился недалеко от границы с Венесуэлой. Второй международный маршрут LAV был на Арубу в январе 1946 года. Он был связан со . структурой международных маршрутов KLM

После окончания войны LAV был переоборудован более новыми самолетами, заменив парк самолетов Electra и Lockheed Lodestar , который был уничтожен в результате множества аварий за предыдущие пять лет. Douglas DC-3 и Douglas DC-4 были представлены вместе с самолетами Martin 2-0-2 . В 1947 году авиакомпания представила Lockheed Constellations для выполнения нового прямого международного маршрута из Каракаса в аэропорт Айдлуайлд в Нью-Йорке . Эта новая служба началась 21 марта 1947 года.

В 1951 году LAV начал выполнять рейсы в Лиму , Перу и Боготу , Колумбия . LAV приобрела маршрут в Боготе после того, как приобрела 88% TACA de Венесуэла. Ранее у TACA de Венесуэла было соглашение о совместном маршруте с колумбийской авиакомпанией LANSA. До тех пор, пока TACA de Венесуэла не была полностью поглощена LAV в 1958 году, по маршруту в Боготу летали самолеты TACA в ливрее TACA. В 1953 году LAV открыл трансатлантическое сообщение и начал летать в Панаму . Флот Constellation был модернизирован до L-1049G Super Constellations . Был размещен заказ на первый реактивный авиалайнер De Havilland Comet 1 , но из-за крушения Comet в 1950-х годах авиакомпания так и не получила свои самолеты Comet. 24 марта 1956 года LAV представила свой первый турбовинтовой самолет Vickers Viscount 701 , который должен был заменить старые самолеты Douglas и Martin с поршневыми двигателями .

В начале 1960-х годов правительство Венесуэлы хотело разделить международные и внутренние маршруты LAV, создав таким образом новую авиакомпанию Viasa для международных рейсов. К новому десятилетию была представлена ​​новая ливрея. Полное название авиакомпании, появившееся в парке Constellation, было упрощено до простого и жирного AEROPOSTAL. Constellations летали с логотипом летающего глобуса на носу, который также был упрощен и теперь появлялся на плавнике в виде логотипа летящей птицы, логотипа, который останется у авиакомпании. Также в начале 1960-х годов был представлен «реактивный» Avro 748 для замены меньших по размеру двухцилиндровых поршневых самолетов, которые составляли парк LAV с 1938 года. Реактивные самолеты Douglas DC-8 были представлены в 1961 году для замены Super Constellations.

В течение 1960-х и 1990-х годов LAV продолжала вводить новые типы флота, такие как сначала Caravelle , а затем McDonnell Douglas DC-9 и MD-80.

В конце 1980-х годов Aeropostal заменила Viasa рейсом из Каракаса в международный аэропорт Луиса Муньоса Марина в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , где авиакомпания также спонсировала TV еженедельное молодежное телешоу Control Remoto на - WAPA .

Новейшая история

[ редактировать ]

В августе 1994 года коммерческая деятельность прекратилась в рамках усилий правительства по сокращению расходов. В 1996 году частная компания Corporacion Alas de Венесуэла (CAV) , принадлежащая Нельсону Рамизу, гражданину США кубинского происхождения, и его венесуэльской жене Хайдхельм Эмилии Валескес Моралес, выкупила активы у ликвидатора на аукционе в Каракасе в сентябре. 27 декабря 1997 года в рамках сделки, которая привела к судебным разбирательствам в Нью-Йорке и Каракасе. Покупку профинансировала инвестиционная компания Alas International Limited («Увы»). Вместо того, чтобы доставить приобретенные активы компании Alas, как того требует соглашение о финансировании, CAV возобновила работу авиакомпании 7 января 1998 года, используя приобретенные активы без разрешения Alas. Увы подали серию исков против Рамиза, Валескеса, CAV и Aeropostal, и 2 ноября 1998 года Верховный суд США в Нью-Йорке вынес решение в пользу Аласа, решение позже было подтверждено в апелляции. Суть решения заключалась в том, что ни Рамиз, Моралес, CAV, ни авиакомпания не имели никакого экономического или юридического интереса в различных активах, приобретенных в 1997 году, включая самолет и торговую марку «Аэропосталь». В результате 29 февраля 2000 г. CAV, авиакомпания и Рамиз заключили мировое соглашение, поданное и поданное в Верховный суд Нью-Йорка под индексом № 601817/97. [6] под этим названием самолет перешел к владельцам «Алас», но «Алас» разрешил авиакомпании продолжать полеты на самолете в обмен на различные платежи. Впоследствии CAV и Aeropostal не выполнили свои обязательства по урегулированию спора, и последовало дальнейшее судебное разбирательство в Верховном суде штата Нью-Йорк по делу № 652688/2012. [7] в результате чего CAV и Aeropostal должны преемникам Увы очень существенные убытки. [ нужна ссылка ]

в марте 2007 года в Aeropostal работало 2319 сотрудников. [2]

Полеты в США начались в июле 1998 года, а в Мадрид — в ноябре 2001 года, хотя последние с тех пор прекратились. В конце 1990-х годов Aeropostal представила два арендованных в Ирландии самолета Airbus A320-200, которые будут летать вместе с парком самолетов DC-9, McDonnell Douglas MD-83 и Boeing 727-200 . В конце 2007 года Нельсон Рамиз (тогдашний генеральный директор) сократил парк из 22 самолетов до трех, заявив, что валютный контроль, введенный правительством Венесуэлы, не позволяет ему поддерживать парк самолетов, а контроль за проездом не позволяет Aeropostal получать прибыль. В течение этого периода правительство Венесуэлы планировало закрыть авиакомпанию, если не будут запланированы серьезные изменения.

Национальный институт гражданской авиации временно приостановил работу Aeropostal, в результате чего тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении в период отпусков.

По состоянию на 2008 год сообщалось, что авиакомпания была продана группе, возглавляемой семьей Махклед из штата Карабобо, Венесуэла. Правительство Венесуэлы позже арестовало семью Маклед по обвинению в отмывании денег и торговле наркотиками, но эта сделка была оспорена как неэффективная, поскольку ни Рамиз, ни его жена не имели права передавать акции, поскольку они были переданы в залог компании «Алас» в соответствии с мировым соглашением, упомянутым выше. . В 2009 году правительство Венесуэлы объявило о намерении национализировать Aeropostal. [ нужна ссылка ]

25 февраля 2011 года Специальный совет управления Aeropostal официально объявил о выводе из эксплуатации YV141T, последнего DC-9-30 в ее парке. Последний коммерческий полет был выполнен 10 марта 2011 года. Хотя серия -30 была снята с эксплуатации, DC-9-50 продолжали летать для Aeropostal, и, по данным LAV, планов по их выводу из эксплуатации в ближайшие 3 года не было. .

24 сентября 2017 года «Аэроспочта» прекратила свою деятельность. Совет директоров объявил о прекращении деятельности авиакомпании из-за финансовых и экономических проблем. [8] 8 августа 2018 года компания сообщила о возобновлении полетов, а также об открытии маршрута в Гавану из Каракаса с тремя частотами в неделю. [9]

Направления

[ редактировать ]
Бывший самолет Aeropostal de Havilland Canada DHC-6, припаркованный в международном аэропорту имени Симона Боливара в 1988 году.
Бывший самолет Aeropostal McDonnell Douglas DC-9-30 в международном аэропорту имени Симона Боливара в 2006 году.

По состоянию на октябрь 2023 года Aeropostal выполняла рейсы по следующим направлениям:

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Аруба Ораньестад Международный аэропорт Королевы Беатрикс Прекращено
Колумбия Кукута Международный аэропорт Камило Даса Прекращено
Куба Гавана Международный аэропорт Хосе Марти Приостановленный
Кюрасао Вильямстад Международный аэропорт Кюрасао Прекращено
Доминиканская Республика Пуэрто-Плата Международный аэропорт Грегорио Луперон Прекращено
Доминиканская Республика Санто-Доминго Международный аэропорт Лас Америкас Прекращено
Эквадор Гуаякиль Международный аэропорт Хосе Хоакин де Ольмедо Прекращено
Панама Панама-Сити Международный аэропорт Токумен Прекращено
Перу Пять Международный аэропорт Хорхе Чавеса Прекращено
Португалия Лиссабон Аэропорт Умберто Дельгадо Прекращено
Испания Мадрид Аэропорт Мадрид-Барахас Прекращено
Тринидад и Тобаго Порт-Спейн Международный аэропорт Пиарко Прекращено
Соединенные Штаты Чикаго Международный аэропорт О'Хара Прекращено
Соединенные Штаты Майами Международный аэропорт Майами Прекращено
Соединенные Штаты Нью-Йорк Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди Прекращено
Венесуэла Баркисимето Международный аэропорт Хасинто Лара Прекращено
Венесуэла Каракас Международный аэропорт имени Симона Боливара Центр
Венесуэла Кумана Аэропорт Антонио Хосе де Сукре Прекращено
Венесуэла Наблюдатель Аэропорт Хуан Пабло Перес Альфонсо Прекращено
Венесуэла Камни Международный аэропорт Хосефа Камехо Прекращено
Венесуэла Маракайбо Международный аэропорт Ла Чинита Прекращено
Венесуэла Мэтьюрин Международный аэропорт Хосе Тадео Монагас Прекращено
Венесуэла Мерида Аэропорт Альберто Карневалли Прекращено
Венесуэла Порламар Карибский международный аэропорт Сантьяго Мариньо [10]
Венесуэла Пуэрто-Кабельо Аэропорт имени генерала Бартоломе Салома Прекращено
Венесуэла Пуэрто Ордас Мануэль Карлос Пиар Аэропорт Гуаяна Прекращено
Венесуэла Сан-Антонио Международный аэропорт Хуан Висенте Гомес Прекращено
Венесуэла Санто-Доминго Мэр аэропорта Буэнавентура Вивас Прекращено
Венесуэла Валенсия Международный аэропорт Артуро Микелена [10]
Самолет Aeropostal McDonnell Douglas MD-82 в международном аэропорту Хасинто Лара в 2011 году.

По состоянию на октябрь 2023 г. , флот Aeropostal состоял из следующих самолетов: [11]

Аэропочтовый флот
Самолет В
услуга
Заказы Пассажиры Примечания
С И Общий
Макдоннелл Дуглас MD-82 2 12 128 140
Общий 2

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]
Бывший Boeing 727-200 Aeropostal рулит в международном аэропорту Майами в 2001 году.

В прошлом компания Aeropostal эксплуатировала следующие самолеты: [12]

Выбывший флот Aeropostal
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А310-300 2 1998 2000 Переведен в Khalifa Airways.
Аэробус А320-200 5 1998 2001 Арендован у TransAer и Transmeridian Airlines.
Боинг 727-200 8 1998 2009
Боинг 737-300 1 2004 2004 Арендовано у Falcon Air Express.
Боинг 767-300ER 1 2001 2002 Обслуживается авиакомпанией Air Europa.
Бристоль 170 Грузовое судно 1 Un­known Un­known Арендован у Manx Airlines.
Кёртисс C-46 Коммандос 4 1951 1979
Де Хэвилленд Канада DHC-6 Твин Оттер 7 1977 1988
Дуглас C-47 Skytrain 45 1946 1979
Дуглас C-54 Скаймастер 1 1946 1947
Дуглас DC-3C 4 1945 1973
Дуглас DC-8-61 1 1992 1993 Обслуживается авиакомпанией Buffalo Airways.
Фэйрчайлд 82 3 1937 Un­known
Хоукер Сиддели HS 748 10 1965 1987
Говард ДГА-15 1 1940 1945
Латкоре 28 5 1934 1940
Локхид Модель 10А Электра 8 1936 1946
Локхид Модель 12А Электра Младший 1 1938 Un­known
Локхид Модель 14H Супер Электра 2 1939 1944
Локхид Модель 18 Лодестар 3 1942 1946
Локхид L-049 Созвездие 2 1946 1955
Локхид L-749 Созвездие 2 1947 1958
Локхид L-1049 Супер Созвездие 8 1954 1963
Мартин 2-0-2 2 1947 1960
Макдоннелл Дуглас DC-9-10 4 1975 1993
Макдоннелл Дуглас DC-9-20 3 2001 2006
Макдоннелл Дуглас DC-9-30 12 1976 2011
Макдоннелл Дуглас DC-9-50 20 1976 2016
Макдоннелл Дуглас MD-83 6 1986 1996
5 2005 2017
Стинсон Релиант 1 1943 Un­known
Викерс Виконт 700 7 1956 1974

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

С 23 апреля 1937 года в компании Aeropostal произошло 24 несчастных случая и инцидентов, в которых погибло 319 человек. Худшая авария для Aeropostal (и худшая катастрофа регулярных авиакомпаний в истории до того времени) [13] Это произошло 20 июня 1956 года , когда 74 человека погибли, когда самолет Lockheed Constellation , регистрационный YV-C-AMS, упал в Атлантический океан у берегов Нью-Йорка. [14]

Бортовой журнал

[ редактировать ]

Pasajero («Пассажир») — бортовой журнал Aeropostal, издаваемый Playalens, Inc., издательской компанией из Майами, принадлежащей латиноамериканцам. Он выходит шесть раз в год тиражом 20 000 экземпляров и распространяется на всех внутренних и международных рейсах Aeropostal. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кордеро Ургеллес был назначен президентом Aeropostal-Economy» . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года.
  2. ^ Jump up to: а б с «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. стр. 49–50.
  3. ^ « Контакты. Архивировано 20 февраля 2010 г. в Wayback Machine ». Аэропосталь. Проверено 7 апреля 2010 г.
  4. ^ «Аэропочта Венесуэлы прекращает свою деятельность — журнал Airways» . 25 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  5. ^ "Венесуэльская авиакомпания Aeropostal возобновляет полеты на Кубу" .
  6. ^ Верховный суд Нью-Йорка, индексный номер 601817/97.
  7. ^ Индекс Верховного суда Нью-Йорка № 652688/2012.
  8. ^ Луис Лопес (24 августа 2017 г.). «Aeropostal» прекратила свою деятельность (на испанском языке). The-national.com . Проверено 20 марта 2018 г.
  9. ^ «Аэропосталь возобновляет выполнение рейсов Каракас-Гавана» . LaPatilla.com (на испанском языке). 8 августа 2018 г. Проверено 8 августа 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Генезис Рейес. «Aeropostal возобновила рейсы Валенсия-Порламар» . Elnacional.com (на испанском языке) . Проверено 3 августа 2022 г.
  11. ^ «Подробности и история аэропочтового флота» . Planespotters.net . Проверено 1 июня 2020 г.
  12. ^ «Аэропочтовый флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  13. «Нью-Йорк Таймс», 21 июня 1956 г., стр. 23. Самой страшной авиакатастрофой стала катастрофа чартерного самолета Avro Tudor в Уэльсе в марте 1950 года, в результате которой погибло 80 человек.
  14. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2010 г.
  15. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
  16. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
  17. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 сентября 2010 г.
  18. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
  19. ^ «В спасательной операции пострадали только угонщики» . Проверено 20 марта 2018 г.
  20. ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN McDonnell Douglas DC-9-51 YV136T в аэропорту Пуэрто-Ордас (PZO)» . Aviation-safety.net . Проверено 20 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9579ad8c082d5298cae01cc258b7389d__1718399940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/9d/9579ad8c082d5298cae01cc258b7389d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeropostal Alas de Venezuela - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)