Jump to content

Конвиаса

Linea Aérea Conviasa SA
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
В0 ВКВ КОНВИАСА
Основан 31 марта 2004 г .; 20 лет назад ( 31 марта 2004 г. )
Начало деятельности 28 ноября 2004 г .; 19 лет назад ( 28 ноября 2004 г. )
Хабы Международный аэропорт имени Симона Боливара
Вторичные концентраторы Карибский международный аэропорт Сантьяго Мариньо
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров бесконечный
Дочерние компании Эмтрасур Карго
Размер флота 30
Направления 36
Материнская компания Министерство водного и воздушного транспорта
Штаб-квартира Майкетия , Венесуэла
Ключевые люди Рамон Арагуайян ( генеральный директор )
Основатель Уго Чавес
Веб-сайт www .conviasa .аэро

Conviasa Airlines (юридически Венесуэльский консорциум авиационной промышленности и воздушных служб) [2] ) — венесуэльская авиакомпания, штаб-квартира которой находится на территории международного аэропорта имени Симона Боливара в Майкетии , Венесуэла , недалеко от Каракаса . [3] Это флагманский авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания Венесуэлы , выполняющая рейсы по внутренним направлениям, а также по направлениям в странах Карибского бассейна и Южной Америки. Известно, что Conviasa прокладывает маршруты с политической точки зрения, а не с финансовой точки зрения. [4]

Бывший Conviasa de Havilland Canada Dash 7 приближается к международному аэропорту Пиарко в 2006 году.

Viasa В январе 1997 года бывший флагманский авиаперевозчик Венесуэлы прекратил свою деятельность после 37 лет эксплуатации из-за длительных финансовых проблем. В мае 2001 года была предложена идея создания нового флагманского авиаперевозчика Венесуэлы, но в декабре 2002 года проект был приостановлен до 1 октября 2003 года. 31 марта 2004 года тогдашний Венесуэлы президент Уго Чавес подписал указ, официально учредивший авиакомпанию. На следующий день этот указ был опубликован в официальной газете страны.

28 ноября 2004 года состоялся первый полет Conviasa на самолете De Havilland Canada Dash 7, следовавшем из аэропорта Шараллаве в международный аэропорт Сантьяго Мариньо на острове Маргарита . 10 декабря 2004 г. Conviasa официально начала свою деятельность на национальном и международном уровне. Первоначально Conviasa находилась в ведении ныне несуществующего Министерства производства и торговли, но с тех пор ее перешло в ведение Министерства инфраструктуры. [5]

В марте 2007 года компания «Иран Эйр» открыла рейс из Каракаса в Тегеран через Дамаск в соответствии с код-шеринговым соглашением с Conviasa. [6] [7] Конвиаса взяла его на себя семь месяцев спустя. [8] Рейс обычно был заполнен менее чем наполовину и в основном перевозил сирийских венесуэльцев, иранских бизнесменов и венесуэльских чиновников. [9] Один из руководителей компании заявил, что служба существовала в основном по политическим мотивам; Венесуэла имела теплые отношения с Ираном и Сирией. [6] [9] Некоторые люди выразили обеспокоенность по поводу маршрута. В 2008 году итальянская газета La Stampa сообщила, что Иран использовал этот рейс для перевозки частей ракет в Сирию, что позволило ему избежать санкций ООН . [10] Президент Чавес назвал этот доклад американской пропагандой. [11] Кроме того, Соединенные Штаты, которые считали Иран и Сирию спонсорами терроризма, подозревали, что иммиграционные и таможенные проверки, которые проходили пассажиры, были слабыми. [12] [13] Правительство Венесуэлы ответило, что Conviasa выполняет обычный коммерческий рейс и что путешественники подлежат стандартному контролю. По состоянию на 2010 год было неясно, летал ли авиаперевозчик в Тегеран. [12]

компании Conviasa Первый Airbus A340-200 рулит в международном аэропорту Хосе Мария Кордова в 2010 году.

После крушения рейса 2350 17 сентября 2010 года правительство Венесуэлы приостановило все рейсы Conviasa, чтобы провести техническую проверку парка авиакомпании. В авиакомпании заявили, что временное приостановление будет действовать до 1 октября 2010 года. Затем полеты были возобновлены.

3 апреля 2012 года Conviasa запретили летать в страны Европейского Союза из соображений безопасности. В заявлении говорится, что Conviasa не смогла доказать, что приняла адекватные меры для предотвращения будущих аварий. [14] В августе 2012 года перевозчик прекратил прямое сообщение с Дамаском. [15] Европейский Союз снял ограничения на Conviasa 10 июля 2013 года. [16]

В сентябре 2012 года Conviasa получила свой первый Embraer 190 . [17] Было заказано двадцать самолетов, но получили только 15 и один Embraer Lineage 1000 . [18]

Conviasa находится в ведении Министерства водного и воздушного транспорта . [19] Авиакомпания принадлежит правительству Венесуэлы (80%) и региональному правительству Нуэва-Эспарта (20%). Штаб-квартира Conviasa находится на территории международного аэропорта имени Симона Боливара в Майкетии , Венесуэла , недалеко от Каракаса . [20] [21] Первоначально штаб-квартира Conviasa располагалась на острове Маргарита . [22] Одно время штаб-квартира Conviasa располагалась в Восточной башне Центрального парка в Каракасе . [23]

В августе 2016 года сообщалось, что более 80 процентов пилотов Conviasa уволились с работы из-за низких и невыплаченных выплат. Впоследствии авиакомпании пришлось сократить количество рейсов примерно до 16 рейсов в день. Кроме того, несколько самолетов компании стояли неиспользованными в течение нескольких месяцев. [24]

5 мая 2017 года Conviasa была вынуждена приостановить все международные операции из-за нехватки иностранной валюты для оплаты международного страхования воздушных судов. [25] Также в мае 2017 года Wamos Air в кратчайшие сроки расторгла контракт с Conviasa. [26] Wamos Air эксплуатировала единственный Боинг 747-400 для Конвиасы между Каракасом и Мадридом . [25] Осенью 2019 года Conviasa снова запустила многие досрочно прекращенные международные маршруты обратно в свою сеть.

7 февраля 2020 года Управление по контролю за иностранными активами США («OFAC») добавило Conviasa и ее парк из 40 самолетов в список граждан особых категорий . На практике это делает крайне маловероятным, что Conviasa сможет найти запасные части для своего парка годных к полетам самолетов B737. Кроме того, гражданам США запрещено летать на внутренних и международных рейсах Conviasa. Наконец, в той степени, в которой другие страны соблюдают политику OFAC, эти страны (Бразилия, Франция, Великобритания) откажутся продавать запасные части Conviasa для самолетов Embraer и Airbus, запретят своим гражданам летать на Conviasa и отменят маршруты, обслуживаемые Conviasa для в своих странах (Панама, Мексика, Боливия и Эквадор). [27]

23-летней давности В июле 2020 года Conviasa купила Airbus A340-300 в дополнение к своему единственному A340-200, а также для усиления грузовых авиаперевозок и дальнего радиуса действия. [ нужна ссылка ] 20-летней давности В марте и июне 2022 года Conviasa получила два самолета Airbus A340-600 в рамках расширения парка компании, а также объявила, что получит A340-500 в следующие месяцы. [ нужна ссылка ] Это означает, что Conviasa станет единственным коммерческим оператором, эксплуатирующим все модели Airbus A340. [ нужна ссылка ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2024 г. , Conviasa обслуживает следующие регулярные направления: [28]

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Алжир Алжир Аэропорт Хуари Бумедьен [29]
Аргентина Буэнос-Айрес Международный аэропорт Министро Пистарини Приостановленный [30]
Аруба Ораньестад Международный аэропорт Королевы Беатрикс Прекращено
Барбадос Бриджтаун Международный аэропорт Грантли Адамс [31]
Боливия Санта-Крус-де-ла-Сьерра Международный аэропорт Виру Виру
Бразилия Манаус Международный аэропорт Эдуардо Гомеса [32]
Чили Сантьяго Международный аэропорт Артуро Мерино Бенитес Приостановленный [30]
Китай Гуанчжоу Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь Возобновление 27 октября 2024 г. [33]
Колумбия Богота Международный аэропорт Эльдорадо Прекращено
Куба Гавана Международный аэропорт Хосе Марти [34]
Доминика Рид Аэропорт Дуглас-Чарльз Прекращено
Доминиканская Республика Санто-Доминго Международный аэропорт Лас Америкас Прекращено
Эквадор Гуаякиль Международный аэропорт Хосе Хоакин де Ольмедо [35]
Кито Международный аэропорт Марискаль Сукре [35]
Гренада Святого Георгия Международный аэропорт Морис Бишоп Прекращено
Иран Тегеран Международный аэропорт Тегерана Имама Хомейни Приостановленный [36]
Мексика Канкун Международный аэропорт Канкуна
Мехико Международный аэропорт Фелипе Анхелес
Толука Международный аэропорт Толука Прекращено
Никарагуа Манагуа Международный аэропорт Аугусто Сандино Фокусный город [37]
Панама Панама Сити Международный аэропорт Токумен Прекращено
Перу Пять Международный аэропорт Хорхе Чавеса Прекращено
Катар Доха Международный аэропорт Хамад Прекращено [38]
Россия Москва Международный аэропорт Внуково [34] [39]
Сент-Винсент и Гренадины Кингстаун Международный аэропорт Аргайл [40]
Испания Мадрид Мадрид – аэропорт Барахас Прекращено
Сирия Дамаск Международный аэропорт Дамаска Приостановленный [41]
Тринидад и Тобаго Порт-оф-Спейн Международный аэропорт Пиарко Прекращено
Венесуэла Акаригуа Аэропорт Освальдо Гевара Мухика
Барселона Международный аэропорт имени генерала Хосе Антонио Ансоатеги
Баринас Аэропорт Баринас [42]
Баркисимето Международный аэропорт Хасинто Лара
Кабимас Оро Негро аэропорт Прекращено
Канайма Канайма аэропорт
Каракас Международный аэропорт имени Симона Боливара Центр
Карупано Аэропорт имени генерала Хосе Франсиско Бермудеса
Гуаяна Сити Мануэль Карлос Пиар Аэропорт Гуаяна
Автомобильный остров Аэропорт Андрес Мигель Саласар Маркано Прекращено
Хор Аэропорт Хосе Леонардо Чирино Прекращено
Кумана Аэропорт Антонио Хосе де Сукре
Наблюдатель Аэропорт Хуан Пабло Перес Альфонсо
Грейт-Рок Лос-Рокес аэропорт
Холод Ла Фриа аэропорт
Камни Международный аэропорт Хосефа Камехо
Маракайбо Международный аэропорт Ла Чинита Фокусный город
Мэтьюрин Международный аэропорт Хосе Тадео Монагас
Мерида Аэропорт Альберто Карневалли
Порламар Карибский международный аэропорт Сантьяго Мариньо Центр
Пуэрто-Аякучо Касике Арамаре аэропорт [43]
Пуэрто-Кабельо Аэропорт имени генерала Бартоломе Салома Прекращено
Сан-Антонио-дель-Тачира Международный аэропорт Хуан Висенте Гомес [44]
Сан-Фернандо-де-Апуре Аэропорт Лас Флечерас [45]
Санта-Элена-де-Уайрен Аэропорт Санта-Элена-де-Уайрен Прекращено
Санто-Доминго Мэр аэропорта Буэнавентура Вивас
Сан-Томе Аэропорт Сан-Томе
Тукупита Сан-Рафаэль аэропорт Прекращено
Валенсия Международный аэропорт Артуро Микелена
Валера Аэропорт доктора Антонио Николаса Брисеньо [46]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Conviasa имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

Конвиаса ATR 42-400
Конвиаса Эмбраер 190

По состоянию на июль 2024 г. , флот Conviasa включает в себя следующие самолеты: [49] [50]

Конвиаса флот
Самолет В
услуга
Заказы Пассажиры Примечания [51]
Ф С И Общий
Аэробус А340-200 2 будет объявлено позже Один арендован у Mahan Air. [52]
Аэробус А340-300 1 8 28 219 255
Аэробус А340-600 3 45 263 308 Арендовано у Mahan Air
АТР 42-400 1 48 48
Cessna 208B Гранд Караван 6 12 12 Работаем под Conviasa региональным флагом [53]
Эмбраер 190 15 104 104 На стоянке 8 самолетов.
Правительственный флот
Аэробус ACJ319 1 VIP Работа от правительства Венесуэлы
Эмбраер Lineage 1000 1 VIP
Общий 30

Conviasa в прошлом эксплуатировала следующие самолеты: [49]

Бывший флот Конвиасы
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А330-200 1 2015 2015 В аренде у Hi Fly [50]
Аэробус А330-300 1 2015 2015 Арендован у AirAsia X [54]
АТР 42-300 2 2006 2010
АТР 72-200 3 2007 2013
Боинг 737-200 10 2004 2012
1 2019 2019 Работает по поручению правительства Венесуэлы.
Боинг 737-300 4 2005 2016
Боинг 747-400 2 2015 2017 Арендовано у Wamos Air
Боинг 767-300ER 1 2014 2015 Обслуживается авиакомпанией Blue Panorama Airlines. [55]
Бомбардье CRJ700 4 2009 2019 В аренде у PDVSA
Де Хэвилленд Канада Дэш 7 2 2004 2010

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 16 декабря 2005 г. рейс 2600 Conviasa, самолет De Havilland Canada Dash 7 (зарегистрированный YV-1003) с 36 пассажирами и 4 членами экипажа на борту, был вынужден приземлиться на брюхо в аэропорту Порламара, когда шасси не вышло. После полуторачасового облета Порламара для сжигания топлива самолет приземлился без каких-либо травм. [56] [57]
  • 30 августа 2008 года Боинг 737-200 (зарегистрированный YV102T) вылетел из Каракаса и направлялся в Латакунгу , Эквадор , в 80 километрах (50 милях) к югу от Кито. На борту находились три члена экипажа (капитан, старший помощник и механик). Самолет разбился в горной местности в Андах Эквадора , в результате чего погибли все три члена экипажа, находившиеся на борту.
  • 13 сентября 2010 года самолет Conviasa Flight 2350 , ATR 42-300 (зарегистрированный YV1010) с 47 пассажирами и 4 членами экипажа на борту, разбился незадолго до приземления. Это был внутренний регулярный пассажирский рейс из Порламара , остров Маргарита , в Сьюдад-Гуаяну . [58] [59] Выжили 34 человека, погибло 17 человек. [60]
  • 13 августа 2012 года рейс 2197 компании Conviasa, самолет ATR 72-200 (зарегистрированный YV2421), совершил прерванный на высокой скорости взлет, в результате чего взлетно-посадочная полоса выкатилась за пределы оврага. Все 67 пассажиров на борту получили легкие травмы, а самолет получил незначительные повреждения. [61]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Профиль аэропорта Маракайбо Ла Чинита - CAPA - Центр авиации» . Centreforaviation.com .
  2. ^ « Корпоративная почта. Архивировано 27 мая 2017 г. в Wayback Machine ». Конвиаса. Проверено 22 мая 2017 г. Страница на испанском языке.
  3. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. с. 68.
  4. ^ «Conviasa объявляет о полетах между Венесуэлой и Сирией » . Aviacionline.com (на испанском языке). 3 марта 2023 г. . Проверено 3 марта 2023 г.
  5. ^ [1] Архивировано 14 апреля 2008 г., в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б Ромеро, Саймон (3 марта 2007 г.). «Венесуэла и Иран укрепляют связи благодаря перелету из Каракаса в Тегеран» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  7. ^ Шпет, Андреас (17 июня 2007 г.). « Путешествовал после диктатуры». Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  8. ^ «Венесуэльская компания Conviasa открывает маршрут Каракас-Тегеран с остановкой в ​​Дамаске » . Notimérica (на испанском языке). 7 октября 2007 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Во-первых, Мэй (23 ноября 2009 г.). «Каракас-Дамаск-Тегеран , самый загадочный полет». Эль Паис (на испанском языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  10. ^ Молинари, Маурицио (21 декабря 2008 г.). «Пакт между Каракасом и Тегераном: самолеты в обмен на оружие». Ла Стампа . Перевод BBC. ПроКвест   458647340 .
  11. ^ «Венесуэла отрицает переправку иранских ракетных запчастей в Сирию». Институциональные новости Доу-Джонса . Агентство Франс-Пресс. 23 декабря 2008 г. ПроКвест   2241570128 .
  12. ^ Jump up to: а б МакКоннелл, Дугалд; Тодд, Брайан (21 августа 2010 г.). «Венесуэла защищает спорные полеты в Иран и Сирию» . CNN . Проверено 18 апреля 2023 г.
  13. ^ «Глава 2. Страновые отчеты: обзор Западного полушария» . Страновые отчеты о терроризме за 2008 год . Государственный департамент США. 30 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  14. ^ Нойман, Уильям (4 апреля 2012 г.). «Венесуэла: авиакомпания, запрещенная Европой» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «Conviasa возобновляет работу в Сирии с конца мая 2023 года» . Аэрорутс . 25 марта 2023 г. . Проверено 27 июля 2023 г.
  16. ^ « ЕС удаляет Philippine Air и Conviasa из черного списка доступа » Bloomberg, 10 июля 2013 г.
  17. ^ «Первый EMB-190 доставлен в Конвиасу 21 сентября» . Ch-aviation.com . 21 сентября 2012 г.
  18. ^ «Conviasa заказывает 20 новых самолетов Embraer 190 и намекает на полеты в США» . nycaviation.com . 31 июля 2012 г.
  19. ^ « Органиграмма ». () Министерство водного и воздушного транспорта . Проверено 17 апреля 2012 г.
  20. ^ « Контакты ». Конвиаса. Проверено 9 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  21. ^ " Директор Седе [ постоянная мертвая ссылка ] .» Conviasa. Получено 9 мая 2010 г. «Av. Межобщинное здание международного аэропорта Майкетия, сектор 6.3, стратегическая зона, восточная сторона международного аэропорта Майкетия, рядом с наземным транзитным пунктом. Венесуэла."
  22. ^ Bloomberg News и Wire Reports. « ГЛОБАЛ БИЗНЕС ». Южная Флорида Сан . 12 марта 2004 г. 3D. Проверено 9 мая 2010 года. «Конвиаса, штаб-квартира которой будет находиться на туристическом острове Маргарита».
  23. ^ « Контакты ». Конвиаса. 11 июля 2007 г. Проверено 9 мая 2010 г. «Адрес главного штаба на авеню Лекуна, Центральный парк, Торре Оэсте, Писо 49, Каракас, Венесуэла».
  24. ^ aerotelegraph.com - «Нехватка пилотов ставит Conviasa в трудное положение» (немецкий), 17 августа 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б ch-aviation.com - Венесуэльская Conviasa приостанавливает международные операции 9 мая 2017 г.
  26. ^ «Wamos Air anula contrato con Conviasa» [Wamos Air расторгает контракт с Conviasa] (на испанском языке).
  27. ^ «Последние действия OFAC» .
  28. ^ conviasa.aero - Частоты полетов. Архивировано 8 июля 2020 г., на Wayback Machine, получено 21 марта 2022 г.
  29. ^ «Конвиаса открывает новый маршрут между Каракасом и Алжиром, Алжир» . Aviacionaldia.com . 22 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Conviasa приостанавливает полеты в Аргентину, Чили и Перу » . Aero-naves.com (на испанском языке). 27 июня 2022 г. Проверено 27 июня 2022 г.
  31. ^ Брэтуэйт, Шерия (30 сентября 2023 г.). «Барбадос приветствует первый рейс Conviasa из Венесуэлы» . Barbadostoday.bb . Проверено 30 сентября 2023 г.
  32. ^ «Конвиаса открывает маршрут между Пуэрто-Ордасом и Манаусом » . Analitica.com (на испанском языке). 13 апреля 2023 г. . Проверено 13 апреля 2023 г.
  33. ^ @IAIM_VE (28 июня 2024 г.). «#InfoIAIM Это сообщение между Венесуэлой и братской Китайской Народной Республикой начнет свои коммерческие полеты #27 октября следующего года на крыльях @LAConviasa с еженедельной частотой. Мы соединяем нации ради мира!» ( Твит ) (на испанском языке) . Проверено 30 июня 2024 г. - через Twitter .
  34. ^ Jump up to: а б «Conviasa продлевает сообщение Гавана – Москва до 2024 года» . Аэрорутс . 29 августа 2023 г. . Проверено 30 августа 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Conviasa возобновляет полеты в Кито и Гуаякиль » . Nlarenas.com (на испанском языке). 14 октября 2023 г. . Проверено 16 октября 2023 г.
  36. ^ «Конвиаса возобновляет полеты между Каракасом и Тегераном» . Aviacionline.com . 20 июня 2022 г. . Проверено 20 июня 2022 г.
  37. ^ «Conviasa retoma sus vuelos a Nicaragua» [Conviasa возобновляет полеты в Никарагуа]. Aviacionline.com (на испанском языке). 15 ноября 2021 г. . Проверено 15 ноября 2021 г.
  38. ^ «Конвиаса открыла прямой маршрут между Каракасом и Дохой, Катар » . Aviacionaldia.com (на испанском языке). 3 декабря 2022 г. . Проверено 3 декабря 2022 г.
  39. ^ «Conviasa NS24 Москва Операции» . Аэрорутс . 4 апреля 2024 г. . Проверено 4 апреля 2024 г.
  40. ^ «Conviasa открывает рейсы в Сент-Винсент и Гренадины» . Aviacionline.com . 29 апреля 2022 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
  41. ^ «Conviasa возобновляет работу в Сирии с конца мая 2023 года» . Аэрорутс . Проверено 2 мая 2024 г.
  42. ^ пятницу, 7 апреля, компания Conviasa открыла рейс Каракас-Баринас». « В эту El-carabobeno.com (на испанском языке) . Проверено 8 апреля 2023 г.
  43. ^ Муса, Дергам (7 мая 2022 г.). «Conviasa возобновит полеты в Пуэрто-Аякучо, начиная с июня» . Aviacionaldia.com . Проверено 7 мая 2022 г.
  44. ^ «Конвиаса откроет воздушные перевозки между Каракасом и Сан-Антонио-дель-Тачира » . Eluniversal.com (на испанском языке). 15 сентября 2023 г.
  45. ^ Альмерида, Ракель (7 мая 2023 г.). «Conviasa возобновляет полеты между Каракасом и Сан-Фернандо-де-Апуре с этой скоростью » . Noticias24carabobo.com (на испанском языке) . Проверено 7 мая 2023 г.
  46. ^ «Conviasa открывает 22-е национальное направление» . Aviacionline.com (на испанском языке). 25 ноября 2023 г. . Проверено 25 ноября 2023 г.
  47. ^ «Conviasa и Иракские авиалинии ведут переговоры о заключении соглашения о совместном использовании кодов» . Aviacionaldia.com . 23 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
  48. ^ «Conviasa и Сирийские арабские авиалинии подписывают соглашение о код-шеринге» . Aviationweek.com . Проверено 11 апреля 2007 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Подробности и история флота Конвиаса» . Planespotters.net . Проверено 31 декабря 2020 г.
  50. ^ Jump up to: а б «ConViasa Fleet — Авиация Воздушных Флотов» . Airfleets.net . Проверено 25 июля 2022 г.
  51. ^ «Подробности и история флота Конвиаса» . Planespotters.net . 13 марта 2024 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  52. ^ «Los negocios del eje Венесуэла-Иран: Conviasa recibe en Leasing un Airbus A340 de Mahan Air» [Дело оси Венесуэла-Иран: Conviasa получает в аренду Airbus A340 от Mahan Air]. Aviacionline.com (на испанском языке). 9 октября 2023 г. . Проверено 9 октября 2023 г.
  53. ^ «Конвиаса Региональный» . Ch-aviation.com .
  54. ^ «Conviasa aumenta voos entre Caracas e Madrid com A330-300 da Malásia» [Conviasa увеличивает количество рейсов между Каракасом и Мадридом на A330-300 из Малайзии]. Newsavia.com (на португальском языке). 28 февраля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  55. ^ «Итальянская компания Blue Panorama прекращает аренду Conviasa из-за невыплаченных долгов» . Ch-aviation.com . Проверено 28 июля 2014 г.
  56. ^ «Самолет Conviasa совершил вынужденную посадку в аэропорту Маргарита» (на испанском языке). Первый класс.com. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  57. ^ «Аварийная посадка YV-1003 в Маргарите, Венесуэла» (на испанском языке). Спасение.com . Проверено 31 августа 2013 г.
  58. ^ «Авиакатастрофа на востоке Венесуэлы» . Новости BBC онлайн. 14 сентября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  59. ^ «Авария: Conviasa AT42 возле Пуэрто-Ордас, 13 сентября 2010 г., ударился о землю» . Авиационный вестник. 13 сентября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  60. ^ «Число погибших в результате крушения самолета Конвиаса возросло до 17 » . El Universal Венесуэла (на испанском языке) . Проверено 14 сентября 2010 г.
  61. ^ «Инцидент: Conviasa AT72 в Валере 13 августа 2012 г., прерванный взлет, выезд за пределы взлетно-посадочной полосы» . Avherald.com . Проверено 28 августа 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Conviasa, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3fac0528cf1a34ecf9335602fa3b900__1722167580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/00/e3fac0528cf1a34ecf9335602fa3b900.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conviasa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)