Конвиаса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
| |||||||
Основан | 31 марта 2004 г | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 28 ноября 2004 г | ||||||
Хабы | Международный аэропорт имени Симона Боливара | ||||||
Вторичные концентраторы | Карибский международный аэропорт Сантьяго Мариньо | ||||||
Фокусные города | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | бесконечный | ||||||
Дочерние компании | Эмтрасур Карго | ||||||
Размер флота | 30 | ||||||
Направления | 36 | ||||||
Материнская компания | Министерство водного и воздушного транспорта | ||||||
Штаб-квартира | Майкетия , Венесуэла | ||||||
Ключевые люди | Рамон Арагуайян ( генеральный директор ) | ||||||
Основатель | Уго Чавес | ||||||
Веб-сайт | www |
Conviasa Airlines (юридически Венесуэльский консорциум авиационной промышленности и воздушных служб) [2] ) — венесуэльская авиакомпания, штаб-квартира которой находится на территории международного аэропорта имени Симона Боливара в Майкетии , Венесуэла , недалеко от Каракаса . [3] Это флагманский авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания Венесуэлы , выполняющая рейсы по внутренним направлениям, а также по направлениям в странах Карибского бассейна и Южной Америки. Известно, что Conviasa прокладывает маршруты с политической точки зрения, а не с финансовой точки зрения. [4]
История
[ редактировать ]Viasa В январе 1997 года бывший флагманский авиаперевозчик Венесуэлы прекратил свою деятельность после 37 лет эксплуатации из-за длительных финансовых проблем. В мае 2001 года была предложена идея создания нового флагманского авиаперевозчика Венесуэлы, но в декабре 2002 года проект был приостановлен до 1 октября 2003 года. 31 марта 2004 года тогдашний Венесуэлы президент Уго Чавес подписал указ, официально учредивший авиакомпанию. На следующий день этот указ был опубликован в официальной газете страны.
28 ноября 2004 года состоялся первый полет Conviasa на самолете De Havilland Canada Dash 7, следовавшем из аэропорта Шараллаве в международный аэропорт Сантьяго Мариньо на острове Маргарита . 10 декабря 2004 г. Conviasa официально начала свою деятельность на национальном и международном уровне. Первоначально Conviasa находилась в ведении ныне несуществующего Министерства производства и торговли, но с тех пор ее перешло в ведение Министерства инфраструктуры. [5]
В марте 2007 года компания «Иран Эйр» открыла рейс из Каракаса в Тегеран через Дамаск в соответствии с код-шеринговым соглашением с Conviasa. [6] [7] Конвиаса взяла его на себя семь месяцев спустя. [8] Рейс обычно был заполнен менее чем наполовину и в основном перевозил сирийских венесуэльцев, иранских бизнесменов и венесуэльских чиновников. [9] Один из руководителей компании заявил, что служба существовала в основном по политическим мотивам; Венесуэла имела теплые отношения с Ираном и Сирией. [6] [9] Некоторые люди выразили обеспокоенность по поводу маршрута. В 2008 году итальянская газета La Stampa сообщила, что Иран использовал этот рейс для перевозки частей ракет в Сирию, что позволило ему избежать санкций ООН . [10] Президент Чавес назвал этот доклад американской пропагандой. [11] Кроме того, Соединенные Штаты, которые считали Иран и Сирию спонсорами терроризма, подозревали, что иммиграционные и таможенные проверки, которые проходили пассажиры, были слабыми. [12] [13] Правительство Венесуэлы ответило, что Conviasa выполняет обычный коммерческий рейс и что путешественники подлежат стандартному контролю. По состоянию на 2010 год было неясно, летал ли авиаперевозчик в Тегеран. [12]
После крушения рейса 2350 17 сентября 2010 года правительство Венесуэлы приостановило все рейсы Conviasa, чтобы провести техническую проверку парка авиакомпании. В авиакомпании заявили, что временное приостановление будет действовать до 1 октября 2010 года. Затем полеты были возобновлены.
3 апреля 2012 года Conviasa запретили летать в страны Европейского Союза из соображений безопасности. В заявлении говорится, что Conviasa не смогла доказать, что приняла адекватные меры для предотвращения будущих аварий. [14] В августе 2012 года перевозчик прекратил прямое сообщение с Дамаском. [15] Европейский Союз снял ограничения на Conviasa 10 июля 2013 года. [16]
В сентябре 2012 года Conviasa получила свой первый Embraer 190 . [17] Было заказано двадцать самолетов, но получили только 15 и один Embraer Lineage 1000 . [18]
Conviasa находится в ведении Министерства водного и воздушного транспорта . [19] Авиакомпания принадлежит правительству Венесуэлы (80%) и региональному правительству Нуэва-Эспарта (20%). Штаб-квартира Conviasa находится на территории международного аэропорта имени Симона Боливара в Майкетии , Венесуэла , недалеко от Каракаса . [20] [21] Первоначально штаб-квартира Conviasa располагалась на острове Маргарита . [22] Одно время штаб-квартира Conviasa располагалась в Восточной башне Центрального парка в Каракасе . [23]
В августе 2016 года сообщалось, что более 80 процентов пилотов Conviasa уволились с работы из-за низких и невыплаченных выплат. Впоследствии авиакомпании пришлось сократить количество рейсов примерно до 16 рейсов в день. Кроме того, несколько самолетов компании стояли неиспользованными в течение нескольких месяцев. [24]
5 мая 2017 года Conviasa была вынуждена приостановить все международные операции из-за нехватки иностранной валюты для оплаты международного страхования воздушных судов. [25] Также в мае 2017 года Wamos Air в кратчайшие сроки расторгла контракт с Conviasa. [26] Wamos Air эксплуатировала единственный Боинг 747-400 для Конвиасы между Каракасом и Мадридом . [25] Осенью 2019 года Conviasa снова запустила многие досрочно прекращенные международные маршруты обратно в свою сеть.
7 февраля 2020 года Управление по контролю за иностранными активами США («OFAC») добавило Conviasa и ее парк из 40 самолетов в список граждан особых категорий . На практике это делает крайне маловероятным, что Conviasa сможет найти запасные части для своего парка годных к полетам самолетов B737. Кроме того, гражданам США запрещено летать на внутренних и международных рейсах Conviasa. Наконец, в той степени, в которой другие страны соблюдают политику OFAC, эти страны (Бразилия, Франция, Великобритания) откажутся продавать запасные части Conviasa для самолетов Embraer и Airbus, запретят своим гражданам летать на Conviasa и отменят маршруты, обслуживаемые Conviasa для в своих странах (Панама, Мексика, Боливия и Эквадор). [27]
23-летней давности В июле 2020 года Conviasa купила Airbus A340-300 в дополнение к своему единственному A340-200, а также для усиления грузовых авиаперевозок и дальнего радиуса действия. [ нужна ссылка ] 20-летней давности В марте и июне 2022 года Conviasa получила два самолета Airbus A340-600 в рамках расширения парка компании, а также объявила, что получит A340-500 в следующие месяцы. [ нужна ссылка ] Это означает, что Conviasa станет единственным коммерческим оператором, эксплуатирующим все модели Airbus A340. [ нужна ссылка ]
Направления
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 г. [update], Conviasa обслуживает следующие регулярные направления: [28]
Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]Conviasa имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:
- Иракские авиалинии (планируется) [47]
- Сирийская авиация [48]
Флот
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 г. [update], флот Conviasa включает в себя следующие самолеты: [49] [50]
Самолет | В услуга | Заказы | Пассажиры | Примечания [51] | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф | С | И | Общий | |||||
Аэробус А340-200 | 2 | — | будет объявлено позже | Один арендован у Mahan Air. [52] | ||||
Аэробус А340-300 | 1 | — | 8 | 28 | 219 | 255 | ||
Аэробус А340-600 | 3 | — | – | 45 | 263 | 308 | Арендовано у Mahan Air | |
АТР 42-400 | 1 | — | – | – | 48 | 48 | ||
Cessna 208B Гранд Караван | 6 | — | – | – | 12 | 12 | Работаем под Conviasa региональным флагом [53] | |
Эмбраер 190 | 15 | — | – | – | 104 | 104 | На стоянке 8 самолетов. | |
Правительственный флот | ||||||||
Аэробус ACJ319 | 1 | — | VIP | Работа от правительства Венесуэлы | ||||
Эмбраер Lineage 1000 | 1 | — | VIP | |||||
Общий | 30 | — |
Бывший
[ редактировать ]Conviasa в прошлом эксплуатировала следующие самолеты: [49]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус А330-200 | 1 | 2015 | 2015 | В аренде у Hi Fly [50] |
Аэробус А330-300 | 1 | 2015 | 2015 | Арендован у AirAsia X [54] |
АТР 42-300 | 2 | 2006 | 2010 | |
АТР 72-200 | 3 | 2007 | 2013 | |
Боинг 737-200 | 10 | 2004 | 2012 | |
1 | 2019 | 2019 | Работает по поручению правительства Венесуэлы. | |
Боинг 737-300 | 4 | 2005 | 2016 | |
Боинг 747-400 | 2 | 2015 | 2017 | Арендовано у Wamos Air |
Боинг 767-300ER | 1 | 2014 | 2015 | Обслуживается авиакомпанией Blue Panorama Airlines. [55] |
Бомбардье CRJ700 | 4 | 2009 | 2019 | В аренде у PDVSA |
Де Хэвилленд Канада Дэш 7 | 2 | 2004 | 2010 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 16 декабря 2005 г. рейс 2600 Conviasa, самолет De Havilland Canada Dash 7 (зарегистрированный YV-1003) с 36 пассажирами и 4 членами экипажа на борту, был вынужден приземлиться на брюхо в аэропорту Порламара, когда шасси не вышло. После полуторачасового облета Порламара для сжигания топлива самолет приземлился без каких-либо травм. [56] [57]
- 30 августа 2008 года Боинг 737-200 (зарегистрированный YV102T) вылетел из Каракаса и направлялся в Латакунгу , Эквадор , в 80 километрах (50 милях) к югу от Кито. На борту находились три члена экипажа (капитан, старший помощник и механик). Самолет разбился в горной местности в Андах Эквадора , в результате чего погибли все три члена экипажа, находившиеся на борту.
- 13 сентября 2010 года самолет Conviasa Flight 2350 , ATR 42-300 (зарегистрированный YV1010) с 47 пассажирами и 4 членами экипажа на борту, разбился незадолго до приземления. Это был внутренний регулярный пассажирский рейс из Порламара , остров Маргарита , в Сьюдад-Гуаяну . [58] [59] Выжили 34 человека, погибло 17 человек. [60]
- 13 августа 2012 года рейс 2197 компании Conviasa, самолет ATR 72-200 (зарегистрированный YV2421), совершил прерванный на высокой скорости взлет, в результате чего взлетно-посадочная полоса выкатилась за пределы оврага. Все 67 пассажиров на борту получили легкие травмы, а самолет получил незначительные повреждения. [61]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль аэропорта Маракайбо Ла Чинита - CAPA - Центр авиации» . Centreforaviation.com .
- ^ « Корпоративная почта. Архивировано 27 мая 2017 г. в Wayback Machine ». Конвиаса. Проверено 22 мая 2017 г. Страница на испанском языке.
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. с. 68.
- ^ «Conviasa объявляет о полетах между Венесуэлой и Сирией » . Aviacionline.com (на испанском языке). 3 марта 2023 г. . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ [1] Архивировано 14 апреля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Ромеро, Саймон (3 марта 2007 г.). «Венесуэла и Иран укрепляют связи благодаря перелету из Каракаса в Тегеран» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Шпет, Андреас (17 июня 2007 г.). « Путешествовал после диктатуры». Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Венесуэльская компания Conviasa открывает маршрут Каракас-Тегеран с остановкой в Дамаске » . Notimérica (на испанском языке). 7 октября 2007 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Во-первых, Мэй (23 ноября 2009 г.). «Каракас-Дамаск-Тегеран , самый загадочный полет». Эль Паис (на испанском языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Молинари, Маурицио (21 декабря 2008 г.). «Пакт между Каракасом и Тегераном: самолеты в обмен на оружие». Ла Стампа . Перевод BBC. ПроКвест 458647340 .
- ^ «Венесуэла отрицает переправку иранских ракетных запчастей в Сирию». Институциональные новости Доу-Джонса . Агентство Франс-Пресс. 23 декабря 2008 г. ПроКвест 2241570128 .
- ^ Jump up to: а б МакКоннелл, Дугалд; Тодд, Брайан (21 августа 2010 г.). «Венесуэла защищает спорные полеты в Иран и Сирию» . CNN . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Глава 2. Страновые отчеты: обзор Западного полушария» . Страновые отчеты о терроризме за 2008 год . Государственный департамент США. 30 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Нойман, Уильям (4 апреля 2012 г.). «Венесуэла: авиакомпания, запрещенная Европой» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Conviasa возобновляет работу в Сирии с конца мая 2023 года» . Аэрорутс . 25 марта 2023 г. . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ « ЕС удаляет Philippine Air и Conviasa из черного списка доступа » Bloomberg, 10 июля 2013 г.
- ^ «Первый EMB-190 доставлен в Конвиасу 21 сентября» . Ch-aviation.com . 21 сентября 2012 г.
- ^ «Conviasa заказывает 20 новых самолетов Embraer 190 и намекает на полеты в США» . nycaviation.com . 31 июля 2012 г.
- ^ « Органиграмма ». () Министерство водного и воздушного транспорта . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ « Контакты ». Конвиаса. Проверено 9 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ " Директор Седе [ постоянная мертвая ссылка ] .» Conviasa. Получено 9 мая 2010 г. «Av. Межобщинное здание международного аэропорта Майкетия, сектор 6.3, стратегическая зона, восточная сторона международного аэропорта Майкетия, рядом с наземным транзитным пунктом. Венесуэла."
- ^ Bloomberg News и Wire Reports. « ГЛОБАЛ БИЗНЕС ». Южная Флорида Сан . 12 марта 2004 г. 3D. Проверено 9 мая 2010 года. «Конвиаса, штаб-квартира которой будет находиться на туристическом острове Маргарита».
- ^ « Контакты ». Конвиаса. 11 июля 2007 г. Проверено 9 мая 2010 г. «Адрес главного штаба на авеню Лекуна, Центральный парк, Торре Оэсте, Писо 49, Каракас, Венесуэла».
- ^ aerotelegraph.com - «Нехватка пилотов ставит Conviasa в трудное положение» (немецкий), 17 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б ch-aviation.com - Венесуэльская Conviasa приостанавливает международные операции 9 мая 2017 г.
- ^ «Wamos Air anula contrato con Conviasa» [Wamos Air расторгает контракт с Conviasa] (на испанском языке).
- ^ «Последние действия OFAC» .
- ^ conviasa.aero - Частоты полетов. Архивировано 8 июля 2020 г., на Wayback Machine, получено 21 марта 2022 г.
- ^ «Конвиаса открывает новый маршрут между Каракасом и Алжиром, Алжир» . Aviacionaldia.com . 22 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Conviasa приостанавливает полеты в Аргентину, Чили и Перу » . Aero-naves.com (на испанском языке). 27 июня 2022 г. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Брэтуэйт, Шерия (30 сентября 2023 г.). «Барбадос приветствует первый рейс Conviasa из Венесуэлы» . Barbadostoday.bb . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Конвиаса открывает маршрут между Пуэрто-Ордасом и Манаусом » . Analitica.com (на испанском языке). 13 апреля 2023 г. . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ @IAIM_VE (28 июня 2024 г.). «#InfoIAIM Это сообщение между Венесуэлой и братской Китайской Народной Республикой начнет свои коммерческие полеты #27 октября следующего года на крыльях @LAConviasa с еженедельной частотой. Мы соединяем нации ради мира!» ( Твит ) (на испанском языке) . Проверено 30 июня 2024 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б «Conviasa продлевает сообщение Гавана – Москва до 2024 года» . Аэрорутс . 29 августа 2023 г. . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Conviasa возобновляет полеты в Кито и Гуаякиль » . Nlarenas.com (на испанском языке). 14 октября 2023 г. . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Конвиаса возобновляет полеты между Каракасом и Тегераном» . Aviacionline.com . 20 июня 2022 г. . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Conviasa retoma sus vuelos a Nicaragua» [Conviasa возобновляет полеты в Никарагуа]. Aviacionline.com (на испанском языке). 15 ноября 2021 г. . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Конвиаса открыла прямой маршрут между Каракасом и Дохой, Катар » . Aviacionaldia.com (на испанском языке). 3 декабря 2022 г. . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Conviasa NS24 Москва Операции» . Аэрорутс . 4 апреля 2024 г. . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Conviasa открывает рейсы в Сент-Винсент и Гренадины» . Aviacionline.com . 29 апреля 2022 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Conviasa возобновляет работу в Сирии с конца мая 2023 года» . Аэрорутс . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ пятницу, 7 апреля, компания Conviasa открыла рейс Каракас-Баринас». « В эту El-carabobeno.com (на испанском языке) . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Муса, Дергам (7 мая 2022 г.). «Conviasa возобновит полеты в Пуэрто-Аякучо, начиная с июня» . Aviacionaldia.com . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Конвиаса откроет воздушные перевозки между Каракасом и Сан-Антонио-дель-Тачира » . Eluniversal.com (на испанском языке). 15 сентября 2023 г.
- ^ Альмерида, Ракель (7 мая 2023 г.). «Conviasa возобновляет полеты между Каракасом и Сан-Фернандо-де-Апуре с этой скоростью » . Noticias24carabobo.com (на испанском языке) . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Conviasa открывает 22-е национальное направление» . Aviacionline.com (на испанском языке). 25 ноября 2023 г. . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Conviasa и Иракские авиалинии ведут переговоры о заключении соглашения о совместном использовании кодов» . Aviacionaldia.com . 23 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Conviasa и Сирийские арабские авиалинии подписывают соглашение о код-шеринге» . Aviationweek.com . Проверено 11 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Подробности и история флота Конвиаса» . Planespotters.net . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «ConViasa Fleet — Авиация Воздушных Флотов» . Airfleets.net . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Подробности и история флота Конвиаса» . Planespotters.net . 13 марта 2024 г. Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Los negocios del eje Венесуэла-Иран: Conviasa recibe en Leasing un Airbus A340 de Mahan Air» [Дело оси Венесуэла-Иран: Conviasa получает в аренду Airbus A340 от Mahan Air]. Aviacionline.com (на испанском языке). 9 октября 2023 г. . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Конвиаса Региональный» . Ch-aviation.com .
- ^ «Conviasa aumenta voos entre Caracas e Madrid com A330-300 da Malásia» [Conviasa увеличивает количество рейсов между Каракасом и Мадридом на A330-300 из Малайзии]. Newsavia.com (на португальском языке). 28 февраля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Итальянская компания Blue Panorama прекращает аренду Conviasa из-за невыплаченных долгов» . Ch-aviation.com . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Самолет Conviasa совершил вынужденную посадку в аэропорту Маргарита» (на испанском языке). Первый класс.com. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ «Аварийная посадка YV-1003 в Маргарите, Венесуэла» (на испанском языке). Спасение.com . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ «Авиакатастрофа на востоке Венесуэлы» . Новости BBC онлайн. 14 сентября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Авария: Conviasa AT42 возле Пуэрто-Ордас, 13 сентября 2010 г., ударился о землю» . Авиационный вестник. 13 сентября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Число погибших в результате крушения самолета Конвиаса возросло до 17 » . El Universal Венесуэла (на испанском языке) . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ «Инцидент: Conviasa AT72 в Валере 13 августа 2012 г., прерванный взлет, выезд за пределы взлетно-посадочной полосы» . Avherald.com . Проверено 28 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Conviasa, на Викискладе?
- Официальный сайт. Архивировано 26 октября 2010 г. в Wayback Machine.
- (на испанском языке) Часть первая указа о создании Конвиасы.
- (на испанском языке) Часть вторая указа о создании Conviasa