Крушение Боинга 737 Conviasa в 2008 году
![]() YV101T, родственный корабль задействованного самолета. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 30 августа 2008 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота |
Сайт | Вулкан Иллиниза, Эквадор 0 ° 39'34 "ю.ш. 78 ° 42'49" з.д. / 0,65944 ° ю.ш. 78,71361 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Боинг 737-291 Расширенный |
Оператор | Конвиаса |
Регистрация | YV102T |
Начало рейса | Международный аэропорт имени Симона Боливара , Майкетия , Венесуэла |
Место назначения | Международный аэропорт Котопакси , Латакунга, Эквадор |
Оккупанты | 3 |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 3 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
Паром Conviasa Boeing 737-291 Advanced (зарегистрированный как YV102T ), следовавший из Майкетии, Венесуэла, в Латакунгу, Эквадор, врезался в вулкан Иллиниза . Самолет хранился в Каракасе и переправлялся новому владельцу. На борту находились три члена экипажа, пассажиров не было. Выживших не было.
Самолет
[ редактировать ]Самолет был оснащен двумя двигателями JT8D-17A и первоначально был доставлен 6 июля 1978 года старой компании Frontier Airlines . Позже он был продан United Airlines , а затем Atlantic Airlines de Honduras, а затем приобретен Conviasa в 2007 году. [ 1 ]
Расследование и окончательный отчет
[ редактировать ]Аварию расследовало Главное управление гражданской авиации (DGAC) Эквадора. Расследование продолжалось 622 дня после инцидента, а окончательный отчет был опубликован 14 мая 2010 года. Результаты отчета были следующими (перевод с испанского):
«Комиссия по расследованию авиационных происшествий считает, что вероятной причиной этого происшествия было несоблюдение летным экипажем технических процедур, конфигурации, скорости и угла крена воздушного судна, необходимых для выполнения начального разворота процедуры захода на посадку по приборам номер 4, опубликованных в Эквадора Публикация аэронавигационной информации (AIP) для аэропорта Латакунга: из-за сбоя самолет оказался за пределами защищенной зоны (опубликованная схема), в результате чего он оказался в высокогорной гористой местности».
В отчете также указано незнание экипажем местности вокруг траектории захода на посадку, а также отсутствие документации авиакомпании и процедур, регулирующих выполнение полетов в нерегулярные и специальные аэропорты. [ 2 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ConViasa YV102T (Boeing 737 – MSN 21545) (Ex HR-AUB N7394F N980UA)» . Airfleets.net . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-291 YV102T Toacaso» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Краткое содержание отчета о катастрофе самолета Boeing B737, произошедшей 30 августа 2008 г. на склонах вулкана Иллиниза-Сур» (PDF) . Управление гражданской авиации . Проверено 30 сентября 2010 г. – Альтернатива , Архив
- Авиационные происшествия и инциденты, связанные с столкновением управляемого полета с местностью
- 2008 год в Эквадоре
- Аварии и инциденты авиакомпаний Южной Америки
- Авиационные происшествия и происшествия в 2008 году
- Авиационные происшествия и происшествия в Эквадоре
- Аварии и инциденты с участием Boeing 737 Original
- События августа 2008 г. в Южной Америке
- Катастрофы 2008 года в Эквадоре