Jump to content

Рейс Белавиа 1834

Рейс Белавиа 1834
Обломки CRJ100 после аварии
Несчастный случай
Дата 14 февраля 2008 г. ( 14 февраля 2008 г. )
Краткое содержание Потеря управления из-за сваливания вскоре после взлета.
Сайт Международный аэропорт Звартноц , Ереван , Армения
Самолет
Тип самолета Бомбардье CRJ100ER
Оператор Белавиа
Номер рейса ИАТА. B21834
Номер рейса ИКАО. БРУ1834
Позывной БЕЛАВИА 1834
Регистрация EW-101PJ
Начало рейса Международный аэропорт Звартноц
Ереван , Армения
Место назначения Национальный аэропорт Минск
Минск , Беларусь
Оккупанты 21
Пассажиры 18
Экипаж 3
Погибшие 0
Травмы 7 [ 1 ]
Выжившие 21

Рейс 1834 «Белавиа» — регулярный международный пассажирский рейс из Еревана ( Армения ) в Минск ( Беларусь) , выполняемый авиакомпанией «Белавиа» . Утром 14 февраля 2008 года региональный самолет Bombardier Canadair, на борту которого находились 18 пассажиров и три члена экипажа, разбился и загорелся вскоре после взлета из международного аэропорта Звартноц недалеко от Еревана столицы Армении .

EW-101PJ, самолет, попавший в аварию.

Капитаном был 50-летний Виктор Шишло, налет которого составил 9215 часов, в том числе 461 час на CRJ100. Первым помощником стал 44-летний Александр Мухин, налет которого составил 9 454 часа, из них 405 на CRJ100. [ 2 ] [ 3 ]

Сообщается, что пожарные и спасатели прибыли на место уже через 50 секунд после крушения. Пассажиры также помогли членам экипажа выбраться из кабины. [ 4 ]

Никто из 21 пассажира не погиб, хотя семь пассажиров получили серьезные травмы. [ 1 ]

Речь шла о самолете Bombardier CRJ100ER , MSN 7316, зарегистрированном как EW-101PJ, который был построен компанией Bombardier Aviation в 1999 году. Он налетал примерно 15 563 часа планера и 14 352 цикла взлета и посадки. Он также был оснащен двумя двигателями General Electric CF34-3A1 . [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

Первоначальные предположения указывали на обледенение крыльев, из-за которого левое крыло заглохло при взлете. Во время крушения в аэропорту сообщалось об обледенении, и самолеты CRJ очень склонны к загрязнению крыльев и обледенению, поскольку у них нет каких-либо передних устройств. [ 6 ]

следственные группы Главного управления гражданской авиации Армении , Беларуси и Bombardier . В расследовании с целью установления вероятной причины катастрофы приняли участие [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Итоговый отчет, раздел 1.2, стр. 12.
  2. ^ «Итоговый отчет о рейсе 1834 Белавиа» (PDF) . Межгосударственный авиационный комитет . 04.06.2009. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2012 г. Проверено 31 августа 2009 г.
  3. ^ «В столице Армении упал самолет» . Отчет по Аляске . 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  4. ^ «Переписывание черных ящиков» . Панорама.am . 14 февраля 2008 г. Проверено 15 февраля 2008 г.
  5. ^ «Потеря управления. Авария на региональном самолете Canadair CL-600-2B19 CRJ-100ER EW-101PJ, четверг, 14 февраля 2008 г.» . asn.flightsafety.org . Проверено 24 июля 2024 г.
  6. ^ Таннер, Клинтон Э. (сентябрь 2007 г.). «Влияние загрязнения передней кромки крыла на характеристики сваливания самолета». Международная конференция SAE по обледенению самолетов и двигателей, сессия: Противообледенительная обработка самолетов - Часть I. Севилья, Испания: SAE. дои : 10.4271/2007-01-3286 .
  7. ^ Камински-Морроу, Дэвид (15 февраля 2008 г.). «Разбившийся «Белавиа CRJ» после взлета перевернулся влево» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16ee854342fd47785ecc13605268a511__1724635860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/11/16ee854342fd47785ecc13605268a511.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belavia Flight 1834 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)