Jump to content

Рейс 4102 авиакомпании Ryanair

Координаты : 41 ° 47'34 "N 12 ° 35'57" E  /  41,7928 ° N 12,5992 ° E  / 41,7928; 12,5992

Рейс 4102 авиакомпании Ryanair
EI-DYG, самолет, попавший в катастрофу в международном аэропорту Орио-аль-Серио , 2 июля 2008 г., за 4 месяца до катастрофы.
Несчастный случай
Дата 10 ноября 2008 г.
Краткое содержание Столкновение с птицей привело к отказу двух двигателей при приземлении
Сайт Международный аэропорт Чампино-ГБ Пастине , Рим , Италия
41 ° 47'34 "N 12 ° 35'57" E  /  41,7928 ° N 12,5992 ° E  / 41,7928; 12,5992
Самолет
Тип самолета Боинг 737-8АС
Оператор Райанэйр
Позывной РИР41Ч
Регистрация ХИС-ДИГ
Начало рейса Аэропорт Франкфурт-Хан , Франкфурт , Германия
Место назначения Международный аэропорт Чампино-ГБ Пастине , Рим , Италия
Оккупанты 172
Пассажиры 166
Экипаж 6
Погибшие 0
Травмы 10
Выжившие 172

10 ноября 2008 года рейс 4102 Ryanair из аэропорта Франкфурт-Хан в Хане, Рейнланд-Пфальц, в международный аэропорт Чампино-ГБ Пастине в Риме , Италия, пострадал от нескольких столкновений с птицами . при посадке [ 1 ] Из 172 человек, находившихся на борту, двое членов экипажа и восемь пассажиров получили госпитализацию с легкими травмами. [ 2 ] Используемый для полета 8-месячный самолет Boeing 737-8AS получил серьезные повреждения, в результате чего его списали . [ 3 ] Эта авария представляет собой четвертую потерю корпуса Боинга 737-800. [ 4 ]

Речь шла о самолете Boeing 737-8AS, MSN 33639, зарегистрированном как EI-DYG, который был изготовлен компанией Boeing Commercial Airplanes в 2008 году. Он налетал около 2419 моточасов и 1498 циклов взлета и посадки и был оснащен двумя самолетами CFM International. Двигатели CFM56-7B26/3 . [ 5 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейсом 4102 командовали 44-летний бельгийский пилот Фредерик Колсон с налетом 10 000 часов, из них 6 000 на Боинге 737, и его второй пилот первый офицер Александр Вет — гражданин Нидерландов 23 года с налетом 600 часов, из них 400 налетом. 737. Самолет сбил до 90 скворцов [ 4 ] на конечном заходе на посадку в аэропорт Рим-Чампино, в результате чего были повреждены левое (левое) шасси и оба двигателя. Самолет попытался выполнить уход на второй круг после того, как один двигатель был поврежден, но оставшийся двигатель также заглотил птиц и был поврежден во время этого маневра. Сообщалось, что самолет ненадолго покинул взлетно-посадочную полосу 15, прежде чем летный экипаж вернул его на взлетно-посадочную полосу. [ 2 ]

Окончательный отчет об аварии, расследованной Национальным агентством безопасности полетов ( итальянский : Agenzia Nazionale per la Sicurezza del Volo ; ANSV), был опубликован 20 декабря 2018 года, спустя более 10 лет после аварии. [ 6 ] [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

Аэропорт был закрыт на 36 часов. [ 8 ] и все движение было перенаправлено в аэропорт Леонардо да Винчи-Фьюмичино из-за того, что самолет застрял на взлетно-посадочной полосе после того, как левое шасси вышло из строя. [ 1 ] [ 2 ]

Эта авария нанесла настолько существенный ущерб, что самолет был списан. Ryanair сохранила за собой право собственности на определенные части и в учебных целях. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Сбитый птицей самолет совершил вынужденную посадку» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 10 ноября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Градецкий, Симон. «Авария: самолет Ryanair B738 в Риме 10 ноября 2008 г., неисправность двигателя и шасси, временно покинул взлетно-посадочную полосу» . avherald.com . Авиационный вестник . Проверено 20 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Финансовый отчет Ryanair за 2017 финансовый год» (PDF) . Райанэйр. 21 июля 2017. с. 77. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-8AS EI-DYG в аэропорту Рим-Чампино (ЦРУ)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2010 г.
  5. ^ «Авария Boeing 737-8AS (WL) EI-DYG, понедельник, 10 ноября 2008 г.» . asn.flightsafety.org . Проверено 24 июля 2024 г.
  6. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ Авария произошла с самолетом B737-80AS с регистрационными знаками EI-DYG, аэропорт Чампино, 10 ноября 2008 г.» (PDF) . Национальное агентство по безопасности полетов. 20 декабря 2018 г.
  7. ^ «Официальный отчет об аварии на итальянском языке, выпущенный ANSV, и его английский перевод» . Aviation-accidents.net . База данных авиационных происшествий. 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  8. ^ «ФОТО: Ryanair 737, сбитый птицами, сильно поврежден» . Flightglobal.com . Полет Глобал. 13 ноября 2008 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b1bb94e2d3618394a3fa199039200f4__1721837880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/f4/7b1bb94e2d3618394a3fa199039200f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryanair Flight 4102 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)