Венесуэльский
| |||||||
Основан | 2001 (как РАВСА ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | Международный аэропорт Ла Чинита | ||||||
Вторичные концентраторы | Международный аэропорт имени Симона Боливара | ||||||
Размер флота | 2 | ||||||
Направления | 8 | ||||||
Штаб-квартира | Маракайбо , Венесуэла | ||||||
Ключевые люди | Эрвин Джини (президент) | ||||||
Веб-сайт | www |
Venezolana-Rutas Aereas de Венесуэла RAV SA (также известная как Venezolana de Aviación ) — венесуэльская чартерная авиакомпания со штаб-квартирой в Маракайбо . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана венесуэльскими инвесторами в 2001 году как RAVSA-Rutas Aéreas de Венесуэла SA . В 2007 году авиакомпания начала работу под торговой маркой Venezolana . [ 3 ] Когда деятельность началась, Venezolana на протяжении многих лет начала приобретать смешанный парк подержанных самолетов Boeing 737-200 , MD-80 и British Aerospace Jetstreams, чтобы начать больше регулярных рейсов по другим направлениям внутри и за пределами Венесуэлы. В течение 2000-х годов авиакомпания быстро расширилась на международном и внутреннем рынке, особенно на региональном маршруте между городами Маракайбо и Каракас , который является одним из самых популярных маршрутов в Венесуэле Маргарита.
Однако в период с 2009 по 2011 год у Venezolana были проблемы с репутацией на международном рынке из-за задержек и отмен рейсов из-за механических проблем, неправильного управления процедурами работы и обыска багажа пассажиров. В конечном итоге это вызвало критику со стороны пассажиров, и в ответ авиакомпания начала реорганизовать процедуры, что в конечном итоге снизило количество жалоб пассажиров. [ нужна ссылка ] 27 февраля 2012 года Министерство транспорта Венесуэлы на неопределенный срок приостановило действие сертификата эксплуатанта компании Venezolana из -за невыплаты страховых взносов за ее парк, что привело к перебоям в ее внутренних и международных операциях. Однако сообщалось, что авиакомпания выплатила страховые премии и в тот же день возобновила полеты.
правительства Венесуэлы В январе 2014 года из-за того, что администрация по обмену валюты CADIVI задержала платежи внутренним и международным авиакомпаниям, у Венесуэлы возникли проблемы с рейсами из-за нехватки доступных самолетов, поскольку все ее самолеты, кроме одного, были непригодны к полетам из-за невозможности купить запасные части. Как следствие, Национальный институт гражданской авиации решил снова приостановить работу авиакомпании, что привело к перебоям во внутренних и международных операциях на неопределенный срок. 26 марта 2014 года авиакомпанию купила группа частных инвесторов и возобновила работу. [ 4 ]
Направления
[ редактировать ]Венезолана выполняет рейсы в следующие города (по состоянию на декабрь 2023 г.) [update]):
Флот
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2024 г. [update], флот Венесоланы состоит из следующих самолетов: [ 5 ]
Самолет | В услуга |
Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
С | И | Общий | ||||
Боинг 737-200 | 1 | — | – | 117 | 117 | |
Макдоннелл Дуглас MD-83 | 1 | — | 16 | 134 | 150 | |
Общий | 2 | — |
Бывший
[ редактировать ]Венесолана в прошлом эксплуатировала следующие самолеты: [ 5 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Британский аэрокосмический самолет Jetstream 31 | 5 | 2002 | 2007 | Заменен на Jetstream 41. |
Британский аэрокосмический самолет Jetstream 41 | 5 | 2006 | 2010 | Заменены МД-80. |
Макдоннелл Дуглас MD-82 | 1 | 2011 | 2022 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 18 ноября 2004 г. самолет BAe Jetstream 31 (зарегистрированный YV-1083C) находился на пассажирском рейсе, когда он разбился во время выезда на взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту имени Симона Боливара , когда взлетно-посадочная полоса была мокрой из-за дождя. Из 21 человека, находившегося на борту, погибли только 2 человека. Самолет был списан и отправлен на слом. [ 6 ]
- 27 апреля 2009 года у Боинга 737-200 (зарегистрированный YV268T) возникли проблемы с гидравликой, из-за чего экипаж сжег топливо в режиме ожидания и приземлился обратно в международном аэропорту Ла-Чинита . [ 7 ] Никто из 84 пассажиров не пострадал, пока самолет был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию.
- 30 мая 2019 г. Боинг 737-200 (зарегистрированный YV502T) летел из Порт-оф-Спейна в Каракас , когда у самолета произошел отказ двигателя и последующий неконтролируемый пожар в двигателе. Сообщений о травмах ни одного из 80 пассажиров на борту самолета не поступало. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . ИАТА . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Профиль авиакомпании Венесуэлы» . centerforaviation.com . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «История RAVSA из Америки, Венесуэлы» . Airlinehistory.com.uk . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «RAVSA Venezolana продана новым инвесторам и возобновляет местные рейсы» . Ch-Aviation.com . 25 марта 2014 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Подробности и история флота Венесуэлы» . Planespotters.net . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 ноября 2017 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Венезоланой (авиакомпанией) , на Викискладе?