Jump to content

Авенса

Авенса - Венецианские авиалинии Сосьедад Анонима
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ВЕ АВЭ АВЕНСА
Основан 13 мая 1943 г. ( 13.05.1943 )
Начало деятельности Декабрь 1943 г. ( 1943-12 )
Прекращенная деятельность 31 декабря 2004 г. ( 31 декабря 2004 г. )
Хабы Международный аэропорт имени Симона Боливара
Дочерние компании Сервивенса
Размер флота 3
Направления 7
Штаб-квартира Каракас , Венесуэла
Веб-сайт www .avensa .ve

Avensa ( Avensa Каракасе венесуэльская - со квартирой авиакомпания . в ) штаб [ 1 ] Это было в процессе [ когда? ] финансовой реструктуризации, после того как компания обанкротилась из-за плохого управления в 2002 году, когда ее маршруты взяла на себя авиакомпания Santa Barbara Airlines , хотя единственный Embraer EMB 120 Brasilia продолжал носить имя Avensa в эксплуатации, пока в 2004 году его деятельность не была окончательно остановлена. работает из хаба в международном аэропорту имени Симона Боливара в Майкетии .

Несмотря на то, что авиакомпания прекратила свою деятельность более десяти лет назад, в аэропортах Венесуэлы повсюду можно увидеть реликвии Avensa: старые знаки регистрации, ржавые тележки для багажа, заброшенные трапы самолетов, название до сих пор видно сквозь потрескавшуюся синюю краску вокруг аэропортов Венесуэлы. [ 2 ]

Хотя сообщалось, что Avensa находится в процессе экономической реструктуризации, по состоянию на 2024 год авиакомпания не смогла вернуться в небо.

Avensa была создана 13 мая 1943 года как грузовая авиакомпания венесуэльским бизнесменом Андресом Бултоном Пьетри (1909–1994) и Pan American World Airways . доставили груз в богатый нефтью регион Картеру в Венесуэле Его первый полет произошел в декабре 1943 года, когда компании Ford Trimotors и Stinson Reliants . К 1944 году Avensa начала пассажирские полеты на близнецах Lockheed 10A.

После мировой войны Второй DC-3 к флоту присоединились Dakota. Они составляли основу флота до 1955 года, когда близнецы Convair 340 были представлены для нового рейса в Майами . К началу 1960-х годов Avensa создала обширную сеть внутренних маршрутов. Авиакомпания также выполняла международные рейсы в Майами, Арубу , Ямайку и Новый Орлеан .

Avensa объединила свои международные маршруты с международными маршрутами Línea Aeropostal Venezolana , и образовавшаяся сеть легла в основу новой международной венесуэльской авиакомпании Viasa , в которой Avensa владела 45% акций. Avensa приобрела реактивное оборудование в виде одного реактивного самолета Sud Caravelle в 1964 году. Турбовинтовые самолеты были представлены в 1966 году, когда авиакомпания приобрела Convair 580 . Затем были представлены самолеты McDonnell Douglas DC-9, чтобы дать авиакомпании более конкурентное преимущество. Pan Am продала свою 30%-ную долю в Avensa правительству Венесуэлы в 1976 году, сделав ее полностью государственной .

Позже Avensa представила Boeing 727-100 , а позже были представлены два Boeing 737-200 . Программа обновления парка была запущена в конце 1980-х годов, и новые Боинги 737-200 были добавлены два самолета Boeing 757-200 . В рамках программы обновления также были представлены . Эти новые самолеты были возвращены в 1990-х годах, когда Avensa столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена сократить расходы. В результате к концу 1990-х годов в парке осталось одиннадцать устаревших самолетов Boeing 727, пять DC-9 и два самолета 737-200.

Avensa взяла на себя многие международные маршруты, на которых раньше летала Viasa после краха этой авиакомпании в 1997 году. В конце 1990-х годов Avensa выполняла широкофюзеляжные рейсы McDonnell Douglas DC-10-30 в Европу, включая рейсы в Лиссабон , Лондон , Мадрид , Париж , Рим. и Тенерифе . [ 3 ] Avensa также контролировала небольшую бюджетную авиакомпанию , Servivensa которая в основном эксплуатировала самолеты Boeing 727 и DC-9. Авенса позже [ когда? ] обслуживала только внутреннюю сеть трех городов, пытаясь восстановить услуги во время продолжающихся финансовых трудностей.

Одно время штаб-квартира располагалась в Торре Эль Чорро, который теперь принадлежит городскому правительству Каракаса, в Каракасе и в комплексе Торре Гумбольдта в Восточном Каракасе. [ 4 ]

Направления

[ редактировать ]
компании Avensa Единственный Sud Aviation Caravelle приземлился в международном аэропорту имени Симона Боливара в 1972 году.
Avensa Convair CV-580 в международном аэропорту Сантьяго-Марино-Карибиан в

Вот список мест, куда летала Авенса:

Одомашненный

[ редактировать ]

Международный

[ редактировать ]
Avensa Boeing 727-100 рулит в международном аэропорту Майами в 1990 году.
Avensa Боинг 757-200 в международном аэропорту Майами в 1993 году.
Avensa Boeing 737-200 рулит в международном аэропорту имени Симона Боливара в 2001 году.

За прошедшие годы Avensa эксплуатировала следующие самолеты: [ 5 ] [ 6 ]

Авенса Флот
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Боинг 727-100 11 1982 2002 Включена версия комбинированного самолета Boeing 727-100 , способная перевозить как пассажиров, так и грузовые поддоны в салоне главной палубы. [ 7 ] [ 8 ]
Боинг 727-200 13 1979 2002
Боинг 737-200 3 1991 2002
Боинг 737-300 1 1989 1996 Переведен в America West Airlines.
Боинг 757-200 2 1990 1994
Конвэйр CV-340 5 1954 1977
Конвэйр CV-440 3 1963 1977
Конвэйр CV-540 1 1963 1979
Конвэйр CV-580 10 1964 1991
Кёртисс C-46 Коммандос 4 1944 1946
Дуглас C-47 Skytrain 19 1946 1972
Дуглас C-54 Скаймастер 4 1948 1955
Дуглас DC-2 5 1944 1946
Дуглас DC-3 11 1947 1973
Дуглас DC-6B 2 1958 1964
Embraer EMB 120 Бразилиа 1 2002 2004 Арендовано у Boeing Capital
Фэйрчайлд F-27 5 1958 1963
Форд Тримотор 2 1943 1946
Локхид Модель 10 Электра 1 Un­known Un­known
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 4 1967 1983
Макдоннелл Дуглас DC-9-15 2 1975 1978 Арендовано у McDonnell Douglas.
Макдоннелл Дуглас DC-9-31 1 1991 1996
Макдоннелл Дуглас DC-9-32 7 1976 1985
Макдоннелл Дуглас DC-9-51 4 1991 1999
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 3 1998 2002
Суд Авиация Каравелла 1 1970 1973 Списано

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 20 августа 1948 года самолет Douglas DC-3 пропал у побережья Лас-Пьедрас, штат Фалькон . Все три члена экипажа погибли.
  • 27 ноября 1961 года самолет Douglas DC-6B был угнан пятью вооруженными студентами, которые заставили пилота кружить вокруг Каракаса , разбрасывая по городу антиправительственные листовки. После этого экипаж был вынужден переправить их на Кюрасао . [ 9 ]
  • 28 ноября 1963 года самолет Convair CV-440 (зарегистрированный YV-C-AVH) был угнан шестью молодыми повстанцами, вооруженными пулеметами, вскоре после того, как он взлетел из Сьюдад-Боливара . Они заставили экипаж кружить по городу, разбрасывая листовки. Позже их потребовали доставить самолетом в Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго , где они сдались. [ 11 ]
  • 21 марта 1968 года самолет Convair CV-440 был угнан на Кубу тремя пассажирами. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 21–27 марта 2000 г. 71 . «Авенида Университета, Каракас, 101, Венесуэла».
  2. BootsnAll Travel. Архивировано 15 мая 2008 г. на Wayback Machine , получено 7 апреля 2007 г.
  3. ^ https://www.airliners.net , фотографии самолетов Avensa DC-10 в Европе.
  4. ^ « Контакты ». Продвигать. 3 февраля 2004 г. Проверено 30 января 2011 г. "АДРЕС Торре Гумбольдт, P25 (P1) Av. Rio Caura Prados del Este Caracas, Венесуэла"
  5. ^ «Подробности и история флота AVENSA» . Planespotters.net . Проверено 21 января 2021 г.
  6. ^ «Авенса флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  7. ^ https://www.departedflights.com/CCS89intro.html.
  8. ^ https://www.departedflights.com/MIAI89intro.html.
  9. ^ «Описание угона» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 ноября 2014 г.
  10. ^ Описание аварии . Сеть авиационной безопасности. 1974.
  11. ^ «Описание угона» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 ноября 2012 г.
  12. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  13. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  14. Авиакатастрофа ASN , воскресенье, 22 декабря 1974 г., дата обращения 12 декабря 2015 г.
  15. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fb2c2e1076a19bd0ed189caf0c51241__1722377700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/41/2fb2c2e1076a19bd0ed189caf0c51241.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avensa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)