Jump to content

Рейс 253 Linea Aeropostal Venezolana (ноябрь 1956 г.)

авиакомпании Венесуэлы Рейс 253
L-749 Constellation, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 27 ноября 1956 г. ( 1956-11-27 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт 18 км (11,3 миллиметра) к юго-востоку от аэропорта Каракас, Венесуэла
Самолет
Тип самолета Локхид L-749 Созвездие
Название самолета Хосе Марти
Оператор Увы, аэропорт Венесуэлы
Регистрация YV-C-АМА
Начало рейса Международный аэропорт Нью-Йорк-Айдлуайлд (IDL/KIDL)
Место назначения Аэропорт Каракас (CCS/SVMI)
Пассажиры 18
Экипаж 7
Погибшие 25
Травмы 0
Выжившие 0

Рейс 253 Linea Aeropostal Venezolana — регулярный пассажирский рейс из международного аэропорта Айдлуайлд в Нью-Йорке в международный аэропорт Каракас в Каракасе, Венесуэла . Во время выполнения полета 27 ноября 1956 года на самолете Lockheed L-749 Constellation , регистрационный YV-C-AMA и названном Хосе Марти , самолет, пилотируемый французским капитаном Марселем Комбальбером, врезался в гору недалеко от Каракаса , Венесуэла . Все 25 пассажиров и членов экипажа на борту погибли. Это произошло всего через пять месяцев после того , как другая эксплуатация этого рейса на Lockheed L-1049 Super Constellation также закончилась катастрофой со смертельным исходом.

Крушение

[ редактировать ]

Рейс 253 летел сквозь ливень и приближался к аэропорту Каракаса. Примерно в 18 километрах от взлетно-посадочной полосы самолет врезался в южный гребень Серро-эль-Авила на высоте 6700 футов.

Среди погибших в результате крушения оказались десять американцев. [1] «Сент-Луис Кардиналс» аутфилдер Чарли Пит Среди жертв оказались , его жена и трое маленьких детей. Пит ехал в Венесуэлу, чтобы сыграть там в зимний мяч.

Последствия и причина

[ редактировать ]

канатные дороги . Для извлечения тел использовались [2]

Вероятная причина крушения была описана так: «В руководствах по летной подготовке по приборам показано, что Linea Aeropostal Venezolana утвердила процедуру входа в Майкетию в условиях полу-ППП. Эта процедура заключается в поддержании минимального эшелона полета 10 000 футов, как до станции (Miq 292,5), затем поворот на север над этой точкой и продолжение движения по курсу на 360° в течение 4 минут, после чего следует стандартное снижение до высоты 1200 футов над уровнем моря до тех пор, пока не будет установлен контакт, и возвращение на аэродром под . Очевидно, что командир воздушного судна не полностью выполнил эту процедуру и, накопив ошибки в оценке своей скорости, попытался сделать прямой заход на посадку, что оказалось фатальным, поскольку его высота на момент его последнего отчета была равна недостаточно, чтобы пересечь горный хребет Авила, о который произошел удар». [3]

  1. ^ «Десять американцев погибли в авиакатастрофе» . Адвокат Виктории . Виктория, Техас. АП. 1956-11-28. п. 1 . Проверено 23 июля 2014 г.
  2. ^ «Найди все тела после крушения Каракаса» . Льюистонский вечерний журнал . Льюистон-Оберн, Мэн. АП. 1956-11-28. п. 9 . Проверено 23 июля 2014 г.
  3. ^ Описание аварии Lockheed L-749-79 Constellation YV-C-AMA в аэропорту Каракаса в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 июля 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12112a99a77e1e46c121ae2c827b98f0__1673415600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/f0/12112a99a77e1e46c121ae2c827b98f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Linea Aeropostal Venezolana Flight 253 (November 1956) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)