Рейс 253 Linea Aeropostal Venezolana (ноябрь 1956 г.)
![]() L-749 Constellation, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 27 ноября 1956 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности |
Сайт | 18 км (11,3 миллиметра) к юго-востоку от аэропорта Каракас, Венесуэла |
Самолет | |
Тип самолета | Локхид L-749 Созвездие |
Название самолета | Хосе Марти |
Оператор | Увы, аэропорт Венесуэлы |
Регистрация | YV-C-АМА |
Начало рейса | Международный аэропорт Нью-Йорк-Айдлуайлд (IDL/KIDL) |
Место назначения | Аэропорт Каракас (CCS/SVMI) |
Пассажиры | 18 |
Экипаж | 7 |
Погибшие | 25 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
Рейс 253 Linea Aeropostal Venezolana — регулярный пассажирский рейс из международного аэропорта Айдлуайлд в Нью-Йорке в международный аэропорт Каракас в Каракасе, Венесуэла . Во время выполнения полета 27 ноября 1956 года на самолете Lockheed L-749 Constellation , регистрационный YV-C-AMA и названном Хосе Марти , самолет, пилотируемый французским капитаном Марселем Комбальбером, врезался в гору недалеко от Каракаса , Венесуэла . Все 25 пассажиров и членов экипажа на борту погибли. Это произошло всего через пять месяцев после того , как другая эксплуатация этого рейса на Lockheed L-1049 Super Constellation также закончилась катастрофой со смертельным исходом.
Крушение
[ редактировать ]Рейс 253 летел сквозь ливень и приближался к аэропорту Каракаса. Примерно в 18 километрах от взлетно-посадочной полосы самолет врезался в южный гребень Серро-эль-Авила на высоте 6700 футов.
Среди погибших в результате крушения оказались десять американцев. [1] «Сент-Луис Кардиналс» аутфилдер Чарли Пит Среди жертв оказались , его жена и трое маленьких детей. Пит ехал в Венесуэлу, чтобы сыграть там в зимний мяч.
Последствия и причина
[ редактировать ]канатные дороги . Для извлечения тел использовались [2]
Вероятная причина крушения была описана так: «В руководствах по летной подготовке по приборам показано, что Linea Aeropostal Venezolana утвердила процедуру входа в Майкетию в условиях полу-ППП. Эта процедура заключается в поддержании минимального эшелона полета 10 000 футов, как до станции (Miq 292,5), затем поворот на север над этой точкой и продолжение движения по курсу на 360° в течение 4 минут, после чего следует стандартное снижение до высоты 1200 футов над уровнем моря до тех пор, пока не будет установлен контакт, и возвращение на аэродром под . Очевидно, что командир воздушного судна не полностью выполнил эту процедуру и, накопив ошибки в оценке своей скорости, попытался сделать прямой заход на посадку, что оказалось фатальным, поскольку его высота на момент его последнего отчета была равна недостаточно, чтобы пересечь горный хребет Авила, о который произошел удар». [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Десять американцев погибли в авиакатастрофе» . Адвокат Виктории . Виктория, Техас. АП. 1956-11-28. п. 1 . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ «Найди все тела после крушения Каракаса» . Льюистонский вечерний журнал . Льюистон-Оберн, Мэн. АП. 1956-11-28. п. 9 . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ Описание аварии Lockheed L-749-79 Constellation YV-C-AMA в аэропорту Каракаса в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиационные происшествия и происшествия в 1956 году
- Аварии и инциденты с участием Lockheed Constellation
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные погодой
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Авиационные происшествия и происшествия в Венесуэле
- 1956 год в Венесуэле.
- Аварии и происшествия в Aeropostal Alas de Венесуэла
- События ноября 1956 года в Южной Америке
- Катастрофы 1956 года в Венесуэле