Пилот в команде

Пилот в команде ( PIC ) самолета - это человек на борту самолета, который в конечном итоге несет ответственность за свою работу и безопасность во время полета. Это станет капитаном на типичном двух- или трех пилотном экипажах или «пилот», если есть только один сертифицированный и квалифицированный пилот на управлении самолетом. PIC должен быть законно сертифицирован (или иным образом уполномочен) для управления самолетом для конкретных условий полета и полета, но не должно фактически манипулировать элементами управления в любой момент. PIC - это лицо, которое юридически отвечает за самолет, его безопасность и работу полета, и обычно является основным лицом, ответственным за нарушение любого правила полета.
Строгое юридическое определение PIC может немного отличаться от страны к стране. Международная организация гражданской авиации (ICAO) является: «Пилот, ответственный за эксплуатацию и безопасность самолета во время полета». [ 1 ]
В Приложении 2, «Правила воздуха», в соответствии с пар. «2.3.1 Ответственность пилота-команда»,-заявляет Икао: [ 1 ]
Пилот-командир самолета должен, независимо от того, манипулирование элементами управления или нет, несет ответственность за работу самолета в соответствии с правилами воздуха, за исключением того, что команда-пилот может отказаться от этих правил в обстоятельствах что делает такой отъезд абсолютно необходимым в интересах безопасности.
В Приложении 2, пар. «2.4 Управление пилота в команде самолета», Икао : добавляет [ 1 ]
Пилот-командир самолета должен иметь окончательный орган относительно распоряжения самолетом во время командования.
Icao Приложение 2, пар. 2.3.1, в частности, дает возможность изображению переопределить любое другое регулирование в чрезвычайной ситуации и предпринять самый безопасный курс действий по его/ее собственному усмотрению. Это положение отражает власть, предоставленную капитанам кораблей в море, с аналогичными обоснованиями. По сути, он дает PIC окончательный орган в любой ситуации, связанной с безопасностью полета, независимо от какого -либо другого закона или регулирования.
Пилот ведения журнала во время командного времени
[ редактировать ]в регистрации Время перелета как картинка отличается от юридической картины полета. Фотография данного полета всегда может регистрировать его или ее время полета как таковое. Другим членам экипажа может быть или не может быть уполномочено записать свое время на этом полете как время PIC, в зависимости от конкретных обстоятельств и контрольной юрисдикции. [ 2 ]
Время, зарегистрированное как «студенческий пилот в команде» (SPIC), иногда может быть частично использовано в соответствии с часовыми требованиями для выпуска коммерческой лицензии пилота (CPL). В штатах EASA время SPIC означает, что «студенческий пилот выступает в роли пилота-команда на рейсе с инструктором, где последний будет наблюдать только студенческого пилота и не должен влиять на или контролировать полет самолета». пилота Он зарегистрирован в журнале в качестве PIC, но должен быть подписан инструктором по полету . [ 3 ] : 36 Время SPIC может быть частично использовано владельцем лицензии с несколькими крем-пилотами на выдачу лицензии коммерческого пилота . [ 3 ] : 717
Время, зарегистрированное как «пилот-командир под надзором» (PICU), может быть частично использовано в соответствии с часовыми требованиями для выпуска лицензии пилота авиакомпании Transport Pilot (ATPL). В штатах EASA пилот-командир под надзором означает « выступление со стороны пилота под руководством пилота-команда, обязанности и функций пилота-команда». [ 3 ] : 19 Время пика зарегистрировано как PIC, пока «вмешательство PIC в интересах безопасности не требовалось», но должно быть подписано PIC. [ 3 ] : 31 [ 4 ] Время Picus обычно регистрируется только тогда, когда совместный пилот выступает в качестве пилотного полета .
Смотрите также
[ редактировать ]- Эйркрю (летный экипаж)
- Морской капитан
- Пилот летает
- Пилотный журнал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "ICAO Приложение 2 -" Правила воздуха " " (PDF) . Международная организация гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-09-30.
- ^ Фрид, Говард (1997). За пределами проверки . МакГроу-Хилл. С. 101–111. ISBN 0-07-022468-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "EASA Part-Fcl" (PDF) . Easa . Получено 16 сентября 2023 года .
- ^ https://www.iaa.ie/docs/default-source/publications/advisory-memoranda/personnel-licensing-advisory-memoranda-(plam)/recording-offlight-and-formatting-actable-to -Тариша-авиация-authority.pdf? sfvrsn = 3b521ff3_6 [ только URL PDF ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крейг, Пол А. (2000). Пилот в команде . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-134844-1 .