Буффало Эйрвэйз
![]() | |||||||
База авиакомпании Buffalo Air в Йеллоунайфе | |||||||
| |||||||
Основан | 13 мая 1970 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | 5319 [2] | ||||||
Хабы | Йеллоунайф аэропорт | ||||||
Вторичные концентраторы | Хей-Ривер/Аэропорт Мерлин Картер | ||||||
Размер флота | 55 + 2, [3] + 1 [4] | ||||||
Материнская компания | Буффало Эйруэйз Лимитед | ||||||
Штаб-квартира | Хей-Ривер, Северо-Западные территории , Канада | ||||||
Ключевые люди | Джо МакБрайан (президент) | ||||||
Веб-сайт | http://www.buffaloairways.com/ |
Buffalo Airways — семейная авиакомпания, базирующаяся в Йеллоунайфе , Северо-Западные территории , Канада, основанная в 1970 году. Buffalo Airways была основана Бобом Гоши. [5] [6] и позже продан одному из своих пилотов, Джо МакБрайану (он же «Баффало Джо»). Он осуществляет чартерные пассажирские и чартерные грузовые перевозки, услуги пожаротушения и заправки топливом, а ранее осуществлял регулярные пассажирские перевозки. Его основная база находится в аэропорту Йеллоунайф . У него есть еще две базы в аэропорту Хей-Ривер/Мерлин Картер и региональном аэропорту Ред-Дир . База Ред-Дир является основным местом хранения и технического обслуживания. [7] Авиакомпания также является героем исторического телевизионного реалити-шоу Ice Pilots NWT .
Компания по производству одежды, телешоу и СМИ
[ редактировать ]В 2007 году Buffalo Airways начала производить линию одежды, включающую футболки, толстовки и шапки. С запуском на Canwest Global (теперь Shaw Media телешоу Ice Pilots NWT ) компания Buffalo расширила свою компанию по производству одежды, включив в нее более 30 продуктов, и запустила веб-сайт с полным спектром услуг под названием BuffaloAirWear.com. Шоу, созданное Omnifilm Entertainment и показанное на канале History, показывает повседневную деятельность Buffalo Airways. [8] [9]
В 2011 году компания Buffalo Airways участвовала в воссоздании исторических рейдов «Разрушителей плотин» времен Второй мировой войны, выполняя миссию на своем собственном самолете и пилотах. Баффало сбросил инертную копию прыгающей бомбы «Обслуживание» со своего Дугласа DC-4 . Проект был задокументирован в телешоу Dambusters Fly Again в Канаде, Dambusters: Создание прыгающей бомбы в Соединенном Королевстве и Nova эпизоде 39 сезона « Бомбежка гитлеровских плотин » в Соединенных Штатах. Закулисный взгляд был также снят в шоу Ice Pilots NWT 3 сезона 2 эпизода «Dambusters». [10] [11] [12] [13] [14] [15]
В 2012 году канадская авиационная драма «Арктический воздух » использовала ангар Buffalo Airways в качестве фона для сцен шоу. Во время экскурсии по ангару Buffalo Airways, которую провел операционный директор Майки МакБрайан, он объяснил, как в телешоу использовали брезент для покрытия эмблемы Buffalo Airways. [16]
27 июля 2012 года Брюс Дикинсон , солист группы Iron Maiden , вылетел из Эдмонтона в Йеллоунайф рейсом Buffalo Airways. 28 июля Дикинсон, имеющий лицензию транспортного пилота , вылетел на самолете Douglas DC-3 в Йеллоунайф и провел день в качестве приглашенной звезды в эпизоде пятого сезона. [17]
В августе 2019 года владелец Джо МакБрайан стал членом Ордена Северо-Западных территорий в знак признания его заслуг в авиации. [18] [19]
Буффало Эйр Экспресс
[ редактировать ]Buffalo управляет курьерской службой Buffalo Air Express, которая началась в 1982–1983 годах с доставки грузов грузовиком в Хей-Ривер и доставления самолетом в Йеллоунайф. Он предлагает услуги на всей территории Северо-Западных территорий (СЗТ) и Северной Альберты . В сотрудничестве с Global Interline Network он может отправлять грузы по всему миру с баз в Йеллоунайфе , Эдмонтоне и Хей-Ривер. [20] [21] В 2023 году компания запустила первый специальный прямой грузовой маршрут между Эдмонтоном и Йеллоунайфом на своем недавно приобретенном Boeing 737-300SF, чтобы удовлетворить потребности в доставке грузов на следующий день. [22] [23]
Пожаротушение
[ редактировать ]
По контракту с правительством СЗТ Buffalo Airways эксплуатирует и обслуживает самолеты, используемые в программе пожаротушения с воздуха . К самолетам относятся как птичьи собаки, так и водные бомбардировщики. Водным бомбардировщикам помогают самолеты меньшего размера, известные как «птичьи собаки», которые используются для обнаружения лесных пожаров, а также для управления водными бомбардировщиками во время операций.
Текущие водные бомбардировщики включают восемь самолетов-амфибий Air Tractor 802 Fireboss и два специально переоборудованных Lockheed L-188 Electra . К самолетам Bird Dog относятся Gulfstream/Rockwell 690 и Beech King Air . [21] [24] [25] [26]
Бывшие используемые самолеты включают амфибию Canadair CL-215 , Douglas C-54/DC-4 и Canso PBY-5 .
Авиационная школа Буффало
[ редактировать ]
Авиационная школа Буффало предлагает программу инженеров по техническому обслуживанию самолетов и несколько других курсов. Согласно спискам Transport Canada , в школе имеется три самолета: два — одномоторные самолеты с неподвижным крылом, Aeronca Champion и Fleet Canuck , а третий — Robinson R22 вертолет . На веб-сайте Buffalo также указаны вертолеты Bell 206 и Beech 90 King Air . [3] [24]
Направления
[ редактировать ]Авиакомпания выполняла регулярные пассажирские перевозки между Хей-Ривер и Йеллоунайфом с августа 1986 года по ноябрь 2015 года. Однако из-за приостановки действия сертификата эксплуатанта регулярные рейсы были заменены в декабре 2015 года, когда компания зафрахтовала самолеты для совершения рейса. Чартерное сообщение было отменено 24 декабря. [25] [26]
По состоянию на весну 2019 года Buffalo не возобновил обслуживание пассажиров и в настоящее время не имеет обученных бортпроводников, что делает обслуживание пассажиров маловероятным в ближайшем будущем. С 1986 по 2015 год авиакомпания перевезла более 186 000 пассажиров. [25] [26]
Регулярные грузовые перевозки из Йеллоунайфа в Делайн , Форт Гуд Хоуп , Норман Уэллс и Тулиту по контракту с правительством Северо-Западных территорий . В услугу также входит трансфер от/до аэропорта и медицинский автобус. Buffalo также предлагает чартеры своих пассажирских самолетов по Канаде в дополнение к грузовым чартерам. [27]
Флот
[ редактировать ]По данным Transport Canada , по состоянию на март 2024 года парк Buffalo Airways насчитывал 55 самолетов, еще два самолета были зарегистрированы в Авиационной школе Буффало. [3] США Кроме того, Федеральное управление гражданской авиации зарегистрировало один самолет на авиакомпанию Buffalo Airways USA. [4]
Самолет | Количество самолетов | Варианты | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Воздушный трактор | 8 | АТ-802 | ||
Бичкрафт Барон | 2 | 95-С55 , 95-Д55 | Птичья собака , используемая для обнаружения пожаров и управления водяными бомбардировщиками. [28] | |
Бичкрафт 1900 г. | 1 | 1900Д | ||
Бичкрафт Кинг Эйр | 5 | 100 и А100 | Птичья собака | |
Боинг 737 | 1 | 737-300 | Грузовой самолет B737-301SF, первый полет 1 октября 1986 г., заводской серийный номер 23512, последний раз зарегистрирован как EC-LJI, не находится в эксплуатации с 2016 г. [29] Куплен авиакомпанией Buffalo Airways у Swiftair . [30] Это будет первый реактивный самолет, эксплуатируемый компанией Buffalo с момента ее основания в 1970 году. Регистрация C-FBAE. | |
Канадаэр CL-215 | 4 | Водяные бомбардировщики | ||
Цессна 185 Скайвагон | 1 | 185Е | ||
Цессна 310 | 1 | 310Q | ||
Конвэйр CV-340 | 1 | ЦВ-340 | ||
Кертисс-Райт C-46 Коммандос | 2 | С-46Д , С-46Ф | Груз | |
де Хэвилленд Твин Оттер | 1 | ДХК-6 серии 200 | ||
Дуглас C-47 Skytrain | 1 | С-47А | Пассажирские / грузовые / комбинированные , колеса и колесные лыжи, не перечисленные на веб-сайте Buffalo | |
Дуглас C-54 Скаймастер | 11 | С-54А , С-54Э , С-54Г | Ранее использовался для тушения грузовых и воздушных пожаров . Убран в пользу использования Electras. [31] По состоянию на март 2024 года Buffalo выставила на продажу одиннадцать автомобилей. [32] | |
Дуглас DC-3 | 5 | ДК-3К , ДК3К-С1К3Г | Пассажирский / грузовой / комбинированный . Колеса и колесные лыжи. | |
Флот 80 Кэнак | 1 | Авиационная школа Буффало, самолеты вернулись в летное состояние летом 2020 года. | ||
Гольфстрим 690/Роквелл 690 | 2 | 690С | Птичья Собака. Не указан на веб-сайте Буффало. | |
Локхид L-188 Электра | 9 | Л-188А , Л-188С | Перевозка грузов и бестарного топлива, а также борьба с воздушными пожарами (водомерные бомбардировщики) | |
Локхид П-3 Орион | 1 | Р-3А | Водяной бомбардировщик; Buffalo Airways USA Inc — N922AU. [4] [33] По состоянию на май 2019 года эксплуатируется AirSpray в Калифорнии. [34] | |
Робинсон R22 | 1 | R22 Бета | Авиационная школа Буффало, вертолет | |
Общий | 58 |
Отчеты показывают, что Buffalo владеет Douglas DC-6 , Swingtail DC-6 и единственным из двух произведенных самолетов, который до сих пор сохранился. Его купила авиакомпания Buffalo Airways. [35] [36] [37] и переправлен на реку Хей 20 июня 2013 г. [38] По состоянию на август 2019 года самолет не зарегистрирован в Канаде (ранее N434TA) и находится на хранении в Hay River.
КГ330 (Ц-ГВЗС)
[ редактировать ]компании Buffalo Airways Этот DC-3 летал в день «Д», высаживая парашютистов над Нормандией в составе 512-й эскадрильи . KG330 покинул RAF Broadwell для операции «Тонга» ровно в 23:15. Это должно было быть частью полета «С», когда он пересекал Ла-Манш в направлении зоны высадки. Точное место высадки находилось в 4,8 км (3 милях) вглубь страны между Кабуром и Уистреамом , к северу от хорошо защищенного города Кан . будет выброшен 9-й парашютный батальон В состав 6-й воздушно-десантной дивизии . Десантники, сброшенные с самолета, были отправлены уничтожить тяжелую береговую батарею и занять позицию на канале между Каном и портом Уистреам. Береговая оборона ранее была успешно разбомблена 100 Avro Lancaster бомбардировщиками бомбардировочного командования Королевских ВВС . О пострадавших не сообщалось, самолет вернулся на базу в 03:35. [39] [40] [41]

Сертификат эксплуатанта
[ редактировать ]30 ноября 2015 года Министерство транспорта Канады приостановило действие сертификата эксплуатанта Buffalo Airways, сославшись на плохие показатели безопасности авиакомпании. Это запретило Buffalo Airways осуществлять коммерческие авиаперевозки до тех пор, пока она не докажет, что способна постоянно соблюдать все правила безопасности. [42] Обслуживание осуществлялось с использованием зафрахтованных самолетов. [43] 12 января 2016 года лицензия была восстановлена. [44]

Аварии и происшествия
[ редактировать ]Buffalo Airways зарегистрировано девять происшествий В списке Aviation Safety Network , ни в одном из которых не было погибших. [45] Помимо Сети авиационной безопасности, зарегистрировано еще два инцидента, которые расследовал Транспортный совет Канады. Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) — независимое агентство, которое повышает безопасность на транспорте, расследуя происшествия на морском, трубопроводном, железнодорожном и воздушном видах транспорта.
- 26 июня 1994 года самолет Douglas C-47A (C-FROD), рейс BFL526, разбился при подлете к аэропорту Форт-Симпсон , Северо-Западные территории, из-за исчерпания топлива . Самолет выполнял грузовой рейс из аэропорта Траут-Лейк . В то время на борту находились два члена экипажа; оба были ранены, и самолет был списан. [46] [47]
- 24 июля 2001 года самолет Consolidated PBY-5A Canso (C-FNJE) рейса TANKER602 зацепился за законцовку крыла в озере Ситиджи (около 25 морских миль (46 км; 29 миль) к северу от Инувика ) во время тушения пожара и врезался в озеро. . Другой самолет приземлился на озере и забрал двух членов экипажа. Самолет вытащили из воды; двигатели и другие ценные детали сняты. Корпус, оставленный на озере, позже был найден Обществом реставрации самолетов Фэйрвью и доставлен в Фэрвью , Альберта, где он и находится. [ когда? ] проходит реставрацию. [48] [49] [50] [51]
- 28 августа 2002 года самолет Douglas C-54E (C-GQIC), рейс BFL928, приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы в аэропорту Дайавик . Правое крыло оторвалось от самолета, который пролетел 1000 футов (300 м) по взлетно-посадочной полосе. Самолет загорелся и был списан. Два члена экипажа отделались легкими травмами. [52] [53]
- 1 августа 2003 года самолет Douglas C-54G (C-GBSK) приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы на минной полосе Улу. Шасси разрушилось , и крылья отделились от фюзеляжа . Затем загорелись крылья, и фюзеляж отклонился за правую сторону взлетно-посадочной полосы. Четыре члена экипажа не пострадали, но самолет списали. [54] [55]
- 25 мая 2004 года рейс BFL326, загруженный самолет Curtiss C-46D (C-FAVO), был серьезно поврежден в аэропорту Йеллоунайф во время руления на вылет. Компания сообщила, что хвостовое колесо вышло за пределы взлетно-посадочной полосы 09 (теперь взлетно-посадочная полоса 10) при повороте, чтобы совместиться с активной взлетно-посадочной полосой для взлета, и погрузилось в участок мягкого гравия под углом 90 ° от центральной линии. Экипаж применил мощность, чтобы попытаться освободить застрявший самолет, что привело к боковой нагрузке на переборку хвостового колеса на станции 720, что привело к разрушению конструкции хвостового колеса к точкам крепления фюзеляжа, а также к короблению основного фюзеляжа между станциями 615 и 633. В результате инцидента взлетно-посадочная полоса оставалась закрытой около шести часов, пока самолет не был отремонтирован в достаточной степени, чтобы его можно было безопасно удалить. Хотя самолет был существенно поврежден, впоследствии он был отремонтирован и возвращен в действующую эксплуатацию с использованием секции, вырезанной из заброшенного планера компании Everts Air Cargo Express , Фэрбенкс, Аляска ; 42-96578 - Н4860В [56] [57] [58] [59] [60] [61]
- 5 января 2006 г. [62] Рейс BFL1405, самолет Douglas C-54G (C-GXKN), вылетел из аэропорта Норман Уэллс , когда двигатель номер два загорелся и остановился. Экипаж попытался потушить пожар, но безуспешно. В то время как флюгировался пропеллер номер два , винт номер один также флюгировал, в результате чего у них осталось только два двигателя. Они вернулись в Норман-Уэллс и совершили вынужденную посадку, но самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и прорвался сквозь снег. Четыре члена экипажа не пострадали, но самолет списали, а носовую часть позже использовали для ремонта еще одного С-54. Причиной возгорания стала утечка топлива. [63] [64]
- 29 декабря 2006 года у самолета Douglas C-54A (C-GPSH), рейса BFL129, сломалось переднее шасси после выезда за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении на ледяную полосу на озере Карат возле алмазного рудника Иерихон . Нос самолета упал на насыпь в конце взлетно-посадочной полосы, повредив носовую часть. Самолет перевозил 9000 л (2000 имп галлонов; 2400 галлонов США) дизельного топлива в топливных элементах, и некоторые из них вырвались, разлив часть топлива. Носовая часть, которую не удалось спасти, была отремонтирована в июле 2007 года с использованием носовой части от C-54 C-GXKN. [65] [66]
См. также
[ редактировать ]- Era Alaska — еще одна авиакомпания, по мотивам которой снято реалити-шоу
- Канадский Север - управление сообщением Йеллоунайф - Хей-Ривер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации самолетов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 2 . Проверено 24 февраля 2023 г.
Buffalo Airways: BFL, БУФФАЛО
- ^ Транспорт Канады (30 августа 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
- ^ Jump up to: а б с «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска для Buffalo Airways» . Транспорт Канады . Проверено 31 марта 2024 г. , «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по авиационной школе Буффало» . Транспорт Канады . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Реестр ФАУ — Воздушные суда — Запрос N-номера» . Реестр.faa.gov . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ Боярышник, Том (14 января 2009 г.). «В поисках человека, который отказался умирать» . Глобус и почта . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ «История пилота Боба Гоши о том, как он прожил почти два месяца в жестокой холодной пустыне, прежде чем его спасли» . Национальная почта . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ Ричардс, Харли (8 апреля 2010 г.). «Аэропорт становится реальностью» . Защитник Красного Оленя . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года.
- ^ BuffaloAirWear.com. "Дом" . BuffaloAirWear.com . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Ледяные лоцманы СЗТ» . Ледовые пилоты СЗТ . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ↑ History Television, Dambusters Fly Again. Архивировано 19 марта 2012 г. в Wayback Machine (по состоянию на август 2011 г.).
- ^ The Telegraph (Лондон), «День, когда разрушители плотин вернулись... в Канаде» , Том Чиверс, 2 мая 2011 г. (по состоянию на август 2011 г.)
- ↑ EAA, «Ледяные пилоты помогают воссоздать «дамбастеров»». Архивировано 30 марта 2012 г. в Wayback Machine , Хэл Брайан, 5 мая 2011 г. (по состоянию на август 2011 г.).
- ^ Канал 4, «Dambusters: Создание прыгающей бомбы». Архивировано 29 апреля 2016 г. в Wayback Machine (по состоянию на август 2011 г.).
- ^ PBS, WGBH, Nova, «Бомбежка гитлеровских плотин» . Проверено: 12 января 2012 г.
- ↑ History Television, Ice Pilots NWT: Сезон 3, Эпизод 2: Dambusters. Архивировано 5 мая 2017 г. в Wayback Machine (по состоянию на 11 ноября 2011 г.).
- ↑ Майки МакБрайан из Ice Pilots проводит экскурсию по ангару Buffalo Airways в Йеллоунайфе, СЗТ.
- ^ «Первое путешествие рок-звезды» . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Президент Buffalo Airways, директор YWCA NWT введен в Орден СЗТ.
- ^ Приказ получателей СЗТ 2019 г.
- ^ Дизайн, Majestech. «Баффало Эйр Экспресс» . www.buffaloairexpress.com . Проверено 28 декабря 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Buffalo Air Express. Архивировано 1 января 2011 года в Wayback Machine авиакомпании Buffalo Airways.
- ^ « Специальный грузовой корабль: Buffalo Airways открывает только грузовой маршрут между YEG и Йеллоунайфом» . Эдмонтонский журнал . 15 сентября 2023 г. Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Уильямс, Олли (28 марта 2022 г.). «Buffalo покупает свой первый самолет Боинг 737, чтобы удовлетворить спрос на следующий день» . Кабинное радио . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Авиационная школа Буффало» . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с «Возвращение рейса Buffalo Airway в Йеллоунайф может занять несколько месяцев» . Хаб. 10 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Buffalo Airways работает над восстановлением пассажирского сообщения из Хей-Ривер в Йеллоунайф» . Хаб. 3 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ «Пассажирские перевозки» . Баффало Эйруэйз. Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «Тушение лесных пожаров – водные бомбометания» . 21 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ airfleets.net/ficheapp/plane-b737-23512.htm
- ^ «Мы купили Боинг 737!» . Ютуб . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ . «Спасатели самолетов E26» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ . «Buffalo Airways разыскивается и продается» . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Баффало покупает P3» . Пожарная авиация . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Спасатели самолетов E145» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «NAC DC-6B S/T N434TA» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «Дуглас DC-6» . www.ruudleeuw.com . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Расписания — Buffalo Airways Virtual» . buffaloairwaysvirtual.com . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Регистрационные данные для N434TA (Buffalo Airways) DC-6B — PlaneLogger» . www.planelogger.com . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Самолет Buffalo — ветеран дня Д» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Майки МакБрайан заставляет Дня Д выпрыгнуть из Buffalo Air DC-3.
- ^ Молодой репортер: Дэй Дакота
- ^ «Транспортная служба Канады приостанавливает действие сертификата эксплуатанта Buffalo Airways» . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Закрытие Buffalo Airways беспокоит немногих клиентов в СЗТ, Нунавут» . Новости ЦБК . CBC/Радио Канады. 4 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Лицензия Buffalo Airways восстановлена Транспортной Канадой» . Новости Си-Би-Си. 12 января 2016 г.
- ^ «Список Сети авиационной безопасности для Buffalo Airways» . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Отчет CADORS для Buffalo Air (BFL526)» . Транспорт Канады.
- ^ «Отчет CADORS для Buffalo Air (танкер 602)» . Транспорт Канады.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ Спасите Кансо
- ^ Реставрация Кансо идет хорошо.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Отчет CADORS для Buffalo Air (BFL928)» . Транспорт Канады.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Отчет CADORS для Buffalo Air (C-GBSK)» . Транспорт Канады.
- ^ Расследование БСЭ № A04W0102
- ^ «Отчет CADORS для Buffalo Air (BFL326)» . Транспорт Канады.
- ^ «Фотографии: Фотографии самолетов Curtiss C-46D Commando (CW-20B-2) | Airliners.net» . www.airliners.net . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Buffalo Airways в Йеллоунайфе, июль 2006 г.» . www.ruudleeuw.com . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Самолет N4860V (1942 Curtiss Wright C-46A C/N 30240). Фото Дитмара Шрайбера - VAP (ID фотографии: AC348318)» . www.airport-data.com . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Curtiss — C-46 Commando (N4860V) Фотографии и фотографии самолета — AirTeamImages.com» . www.airteamimages.com . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Отчет об авиационном расследовании A06W0002
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Отчет CADORS для Buffalo Air (BFL1405)» . Транспорт Канады.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Отчет CADORS для Buffalo Air (BFL129)» . Транспорт Канады.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Buffalo Airways Buffalo Airways
- BuffaloAirWear.com
- Буффало Эйр Экспресс
- Ледовые пилоты NWT. Архивировано 20 октября 2012 г. на Wayback Machine History. веб-сайте телесериала
- Buffalo Airways в аэропорту Ред-Дир, 2006 г.
- Buffalo Airways в аэропорту Ред-Дир, 2007 г.