Jump to content

Воздушный трактор

Воздушный Трактор, Инк.
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1978  ( 1978 )
Основатель Лиланд Сноу
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Веб-сайт авиатрактор
AT-502B на перроне аэропорта Бель Глэйд
Двухместный AT-802 в Миссуле, Монтана.
Пожарный AT-802F Air Boss в аэропорту Мирамичи
Противоповстанческий АТ - 802У на Парижском авиасалоне

Air Tractor Inc. — американский производитель самолетов, базирующийся в Олни, штат Техас . Основанная в 1978 году , компания начала производство нового сельскохозяйственного самолета, созданного на базе самолета S-2B (разработанного основателя Леланда Сноу предыдущей компанией , Snow Aeronautical ). получивший обозначение Model AT-300 Air Tractor Новый самолет, , впервые поднялся в воздух в 1973 году.

Леланд Сноу приступил к проектированию своего первого самолета S-1 в 1951 году. 23-летний Сноу совершил испытательные полеты на S-1 в 1953 году. S-1 Сноу выполнял работы по уборке пыли и распылению пыли в техасской долине Рио-Гранде и в Никарагуа до 1957 года. Вслед за S-1 он выпустил модели S-2A и S-2B (ныне Ayres Thrush ), которые были построены, когда Сноу переехал на производственные мощности. в Олни, штат Техас, в 1958 году. [ 1 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]

В 1965 году Леланд Сноу продал свою компанию компании Rockwell-Standard и был назначен вице-президентом подразделения Aero Commander. За это время была разработана модель S-2R, получившая название «Дрозд». Первые 100 самолетов Thrush были построены на подразделении Олни до того, как завод был закрыт, а производство Thrush было перенесено в Джорджию в 1970 году. Более 500 самолетов было произведено компаниями Snow Aeronautical Corporation и Rockwell-Standard в Олни. [ 1 ]

Сноу ушел из Rockwell и посвятил следующие два года разработке Air Tractor. Строительство АТ -300 , который позже стал АТ-301, началось в 1972 году. Первая модель турбины Air Tractor, АТ-302, была представлена ​​в 1977 году.

Шестнадцать лет спустя (1993 г.) Air Tractor поставила свой 1100-й самолет и вскоре начала расширять завод в Олни для увеличения мощности, а менее чем через пять лет после этого (1998 г.) там был построен 2000-й самолет, спроектированный Сноу. [ 1 ]

С тех пор (1998 г.) Air Tractor выпустила линейку самолетов, включающую самолеты вместимостью 400, 500, 600 и 800 галлонов США (330, 420, 500 и 670 имп галлонов; 1500, 1900, 2300 и 3000 л). оснащен поршневыми и турбинными двигателями Pratt & Whitney . [ 2 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]

С 2011 по 2018 год компания Air Tractor стабильно поставляла больше с турбовинтовыми двигателями , самолетов чем любой другой производитель; Из 601 мировой поставки турбовинтовых двигателей авиации общего назначения в 2018 году 141 (23%) пришлось на воздушные тягачи. [ 3 ] Сейчас (2024 год) даже сельскохозяйственный самолет начального уровня АТ-402Б доступен только с газотурбинным двигателем. [ 4 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]

1 июля 2008 года Air Tractor, Inc. стала компанией, принадлежащей сотрудникам, с введением Плана владения акциями сотрудников . [ 1 ]

20 февраля 2011 года в возрасте 80 лет Лиланд Сноу скончался во время пробежки возле своего дома в Уичито-Фолс, штат Техас. Его планы и записи для инженерного совещания на следующий день лежали дома на столе.

Сноу помнят как тихого, щедрого и добродушного семьянина, чья целеустремленность и целеустремленность создали одну из ведущих мировых авиастроительных компаний.

Тем не менее, несмотря на все свои многочисленные достижения и плотный график, Лиланд Сноу всегда находил время для встреч с сельскохозяйственными пилотами, которые заглядывали в его офис или на собрания Национальной ассоциации сельскохозяйственной авиации. Его приверженность программам безопасности пилотов и минимизации заносов помогла улучшить общественный имидж нашей отрасли.

Его желанием было передать компанию сотрудникам, которые посвятили свои навыки и страсть Air Tractor.

Воздушный трактор — Наследие [ 1 ]
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Воздушный трактор АТ-300 1973 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Воздушный трактор АТ-301 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Воздушный трактор АТ-302 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Воздушный трактор АТ-400 1979 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Воздушный трактор АТ-401 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Воздушный трактор АТ-402 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Воздушный трактор АТ-501 1986 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Воздушный трактор АТ-502 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Воздушный трактор АТ-503 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Воздушный трактор АТ-504 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Воздушный трактор АТ-602 1995 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Воздушный трактор АТ-802 1990 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Воздушный трактор АТ-1002 2009 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Наше наследие» . Воздушный трактор . Проверено 16 ноября 2020 г.
  2. ^ «Воздушный тракторный самолет» . Воздушный трактор . Проверено 3 мая 2024 г.
  3. ^ Годовой отчет за 2018 год (PDF) (Отчет). Ассоциация производителей авиации общего назначения. стр. 18–19 . Проверено 26 февраля 2019 г.
  4. ^ «AT-402B: переходим на турбовинтовой двигатель» . Воздушный трактор . Проверено 3 мая 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

Воздушный трактор АТ-300

[ редактировать ]
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. п. 31.
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1988). Самолеты всего мира Джейн, 1988–89 . Колсдон, Великобритания: Данные Джейн по защите. ISBN  0-7106-0867-5 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 44.

Воздушный трактор АТ-400

[ редактировать ]
  • Джексон, Пол, изд. (2003). Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2537-5 .
  • Ламберт, Марк, изд. (1993). Самолет Jane's All The Worlds, 1993–94 . Каудсдон, Великобритания: Отдел данных Джейнс. ISBN  0-7106-1066-1 .
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. стр. 31–32.
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1988). Джейн «Все самолеты мира», 1988–89 гг . Колсден, Великобритания: Данные Джейн по защите. ISBN  0-7106-0867-5 .

Семейство воздушных тягачей АТ-500

[ редактировать ]
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. стр. 31–32.
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1988). Джейн «Все самолеты мира», 1988–89 гг . Колсдон, Великобритания: Данные Джейн по защите. ISBN  0-7106-0867-5 .
  • Ламберт, Джон, изд. (1992). Самолеты всего мира Джейн, 1992–93 . Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн. ISBN  0-7106-0987-6 .

Воздушный трактор АТ-602

[ редактировать ]
* Джексон, Пол. Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн, 2003. ISBN   0-7106-2537-5 .

Воздушный трактор АТ-802

[ редактировать ]
  • Эйтон, Марк. «Архангел: от Crop Duster до Tank Buster». Эйр Интернэшнл , Vol. 92, № 2, февраль 2017. С. 24–33. ISSN   0306-5634 .
  • Хойл, Крейг. «Справочник ВВС мира». Flight International , 13–19 декабря 2011 г., стр. 26–52.
  • Джексон, Пол. Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн, 2003. ISBN   0-7106-2537-5 .
  • Кейспер, Джерард. «Требуются водные бомбардировщики!» Ежемесячник ВВС , Лондон: Key Publishing, выпуск за июль 2008 г.
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. стр. 31–32.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 20.
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. п. 31.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6813bb766b4644882cacbab9ed81c876__1722263820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/76/6813bb766b4644882cacbab9ed81c876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Tractor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)