Jump to content

1978 в авиации

Годы в авиации : 1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1940-е   1950-е   1960-е   1970-е   1980-   е 1990-   е 2000-е
Годы : 1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981

Это список событий, связанных с авиацией , за 1978 год.

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной катастрофой в этом году стал рейс 855 авиакомпании Air India , Боинг 747 , который упал в Аравийское море сразу после вылета из Бомбея , Индия , 1 января ( день Нового года ), в результате чего погибли все 213 человек на борту.

  1. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  2. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  3. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  4. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  5. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  6. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  7. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  8. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  9. ^ Jump up to: а б Описание взлома сети авиационной безопасности
  10. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  11. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1983, ISBN   0-89009-771-2 , с. 27.
  12. ^ Flickr: Тигровый мотылек
  13. ^ «Gulfair-expats.ndo.co.uk» .
  14. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  15. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  16. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  17. ^ Jump up to: а б planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1970-е годы
  18. ^ Jump up to: а б «История национальных авиалиний на сайте Nationalsundowners.com, организации бывших стюардесс и бортпроводников первоначальных национальных авиалиний » . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
  19. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  20. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  21. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  22. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  23. ^ Метс, Дэвид Р., Наземная авиация в кризисах третьего мира , База ВВС Максвелл, Алабама: издательство Air University Press, июль 1986 г., без ISBN, стр. 133-134.
  24. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  25. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  26. ^ Jump up to: а б с д Метс, Дэвид Р., Наземная авиация в кризисах третьего мира , База ВВС Максвелл, Алабама: издательство Air University Press, июль 1986 г., без ISBN, стр. 134.
  27. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  28. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  29. ^ Холланд, Дуглас (16 августа 2006 г.). «Воздушное сообщение между Гатвиком и Хитроу» (PDF) . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2015 г. Проверено 28 декабря 2012 г.
  30. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  31. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 314.
  32. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  33. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  34. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  35. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  36. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  37. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  38. ^ Jump up to: а б Сеть авиационной безопасности Описание происшествия
  39. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  40. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  41. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  42. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  43. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  44. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  45. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  46. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  47. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  48. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  49. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  50. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  51. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  52. Аноним, «Скайджекинг сорван», archives.chicagotribune.com, 25 ноября 1978 г., стр. 8.
  53. ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 27.
  54. ^ Маккейб, Скотт, «История преступлений: «Славные парни» заработали 5,8 миллиона долларов в ограблении Lufthansa», Washington Examiner , воскресенье, 11 декабря 2011 г., страница 6.
  55. ^ Jump up to: а б Associated Press, «washingtonpost.com», 24 января 2014 г., 6:47.
  56. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  57. Карри, Уильям и Эндрю Нот, «Угон самолета — четвертое воздушное пиратство в 1979 году», archives.chicagotribune.com, 21 июня 1979 г., стр. 2.
  58. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  59. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  60. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 76.
  61. ^ Тейлор 1980 , с. 317.
  62. ^ Тейлор 1980 , с. 60.
  63. ^ Тейлор 1978 , с. [79].
  64. ^ Тейлор 1980 , с. 543.
  65. ^ Тейлор 1980 , стр. 364–395.
  66. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тейлор 1979 , с. [79].
  67. ^ «Фактичность: Франция». Авиационный фанатик (на французском языке). № 107. Октябрь 1978. с. 5.
  68. ^ Тейлор 1980 , с. 235.
  69. ^ Тейлор 1980 , с. 140.
  70. ^ Тейлор 1980 , с. 325.
  71. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 321.
  72. ^ Тейлор 1980 , стр. 318–319.
  73. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 102.
  74. ^ Бах, Мартин, Boeing 367 Stratofreighter, Boeing 377 Stratocruiser, Aero Spacelines Guppies, NARA Verlag, Allershausen 1996, ISBN   3-925671-18-8 , с. 31.
  75. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 188.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 007ab2cd87bc982dbec6243e102b9225__1722518820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/25/007ab2cd87bc982dbec6243e102b9225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1978 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)