Хронология военной авиации
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
- 1794 г. - Французский аэростатический корпус использует привязной воздушный шар в битве при Флерюсе в качестве наблюдательной точки.
- 1849 – В 1849 году австрийские войска, осаждавшие Венецию, запустили около 200 зажигательных воздушных шаров , каждый из которых нес бомбу весом от 24 до 30 фунтов, которая должна была быть сброшена с воздушного шара с запалом замедленного действия над осажденным городом. Воздушные шары были запущены с суши и с корабля австрийского военно-морского флота SMS Vulcano, который выступал в качестве авианосца . [ 1 ] [ 2 ]
- 1861 – Воздушный корпус армии Союза создан Во время Гражданской войны в США .
- британской армии магазин оборудования для воздушных шаров открыт в Королевском арсенале в Вулидже 1878 – Королевскими инженерами .
- 1885 – Британская армия отправляет воздушные шары в Бечуаналенд и Суакин .
- Британской армии . Школа воздухоплавания 1888 г. - основана
- первая военная авиационная организация — Авиационная дивизия Корпуса связи армии США . 1907 — 1 августа сформирована
- 1907 г. - британский полковник Джон Кэппер летит на военном дирижабле Nulli Secundus из Фарнборо в Кристал Пэлас в Лондоне. [ 3 ]
- для Корпуса связи родилась военная авиация тяжелее воздуха 1909 – В результате покупки армией США самолета № 1 .
- 1910 – Первый экспериментальный взлет корабля тяжелее воздуха с палубы корабля ВМС США , крейсера USS Birmingham.
- 1910 - Первая бомбардировка надводного корабля: Дидье Массон и капитан Хоакин Бауче Алькальде, летевшие за мексиканского революционера Венустиано Карранса, сбросили динамитные бомбы на канонерские лодки федералистов в Гуаймасе, Мексика, 10 мая 1913 года.
- 1910 г. - 22 октября сформирована военная авиация французской армии.
- 1911 г. - сформирован Королевский инженерный авиационный батальон , первое британское подразделение тяжелее воздуха.
- впервые в войне используются самолеты тяжелее воздуха 1911 г. — во время Итало-турецкой войны . [ 4 ]
- 1912 г. – Королевский летный корпус сформирован . Несколько месяцев спустя Доминион Австралии также сформировал Австралийский летный корпус .
- 1914 — Создана Королевская военно-морская воздушная служба путем отделения эскадрилий дирижаблей от Королевского летного корпуса .
- 1914 г. - в августе русский штабс-капитан Петр Нестеров становится первым пилотом, который на своем самолете врезался в самолет-корректировщик противника.
- 1914 — 6 сентября совершен первый авиационный налёт японского гидроавианосца «Вакамия» на Циндао .
- 1914 – В октябре самолет [ ВОЗ? ] сбит другим самолетом [ ВОЗ? ] с пистолетом над Реймсом, Франция.
- 1914 г. - Первое обычное поражение в воздухе произошло 5 октября, когда стрелок французского « Вуазена» расстрелял немецкий «Авиатик» разведывательный самолет во время Первой мировой войны . [ 5 ]
- 1918 — Сформированы Королевские ВВС , первые в мире независимые военно-воздушные силы.
- 1918 — HMS Argus (I49) стал «первым в мире авианосцем, способным запускать и приземлять военно-морские самолеты». [ 6 ]
- 1940 — битва за Британию , первая крупная кампания, в которой полностью участвовали военно -воздушные силы . состоялась
- 1958 - Первое в истории поражение ракетой в воздухе-воздух: китайский националистический североамериканский F-86 Sabre сбил МиГ-15 ВВС Китая Микояна-Гурьевича во время второго кризиса в Тайваньском проливе. [ 7 ]
- 1980 — Единственные подтвержденные вертолётные бои «воздух-воздух» происходят во время ирано-иракской войны .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Военные самолеты, Происхождение до 1918 года: иллюстрированная история их воздействия , Джастин Д. Мерфи, страницы 9-10.
- ^ Микеш, Роберт К. «Атака Японии воздушными шарами во время Второй мировой войны на Северную Америку». (1973).
- ↑ Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо, RAeS, май 2007 г.
- ^ Джерард Дж. Де Гроот (2005). Бомба: жизнь . Издательство Гарвардского университета. стр. 2 –. ISBN 978-0-674-01724-5 . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Кристофер Чант (2002). Столетие триумфа: история авиации . Саймон и Шустер. п. 68. ИСБН 978-0-7432-3479-5 .
- ^ Джеффри Тилл, «Принятие на вооружение авианосца: британские, японские и американские тематические исследования» в Мюррей, Уильямсон; Миллет, Аллан Р., ред. (1996). Военные инновации в межвоенный период . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 194. ИСБН 0-521-63760-0 .
- ^ Дэвид Р. Метс (декабрь 2008 г.). Авиация и технологии: умное и беспилотное оружие . АВС-КЛИО. стр. 85–86. ISBN 978-0-275-99314-6 . Проверено 6 апреля 2011 г.