Jump to content

1966 год в авиации

Годы в авиации : 1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1930-е   1940-е   1950-е   1960-е   1970-   е 1980-   е 1990-е
Годы : 1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969

Это список событий, связанных с авиацией , за 1966 год.

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной катастрофой в этом году стал рейс 60 All Nippon Airways , Боинг 727 , который врезался в Токийский залив , Япония , 4 февраля при подлете к аэропорту Ханеда , в результате чего погибли все 133 человека на борту; Помимо того, что на тот момент это была самая смертоносная авиакатастрофа в мире, она также вошла в число пяти крупных катастроф, произошедших в Японии в 1966 году; В результате этих инцидентов погиб 371 человек.

  1. ^ Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991, ISBN   1-55750-875-5 , стр. 60–61.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хоулман, Дэниел Л., Сто лет полетов: хронология значимых воздушных и космических событий ВВС США, 1903–2002 гг. , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 2003, без ISBN, стр. 97.
  3. ^ Перейти обратно: а б Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991, ISBN   1-55750-875-5 , с. 61.
  4. ^ Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991, ISBN   1-55750-875-5 , стр. 61–62.
  5. ^ Перейти обратно: а б planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1960-е годы
  6. ^ Перейти обратно: а б с дюймовый и ж г час Николс, CDR Джон Б. и Баррет Тиллман, На станции Янки: военно-морская воздушная война над Вьетнамом , Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США, 1987, ISBN   0-87021-559-0 , с. 154.
  7. ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 27.
  8. ^ Райан, Крейг (2003). Предастронавты: пилотируемые воздушные шары на пороге космоса . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . стр. 258–269. ISBN  1-55750-732-5 .
  9. ^ Райан, Крейг (2003). Великолепный провал: свободное падение с края космоса . Смитсоновские книги . ISBN  978-1588341419 .
  10. ^ Бетанкур, Марк (июль 2012 г.). «Прыжок на 120 000 футов» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Проверено 8 августа 2012 г.
  11. ^ «Чутист меняет мнение на высоте 123 500 футов в небе» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1966 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  12. ^ Полмар, Норман, «Это самолет... Вертолет... Фрог!», Военно-морская история , октябрь 2016 г., стр. 64.
  13. ^ Перейти обратно: а б Хоулман, Дэниел Л., Сто лет полетов: хронология значимых воздушных и космических событий ВВС США, 1903–2002 гг. , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 2003, без ISBN, стр. 98.
  14. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  15. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 58.
  16. ^ Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991, ISBN   1-55750-875-5 , стр. 67–68.
  17. ^ Холлуэй, Дон, «Фокс Два!», История авиации , март 2013 г., стр. 57.
  18. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  19. ^ Перейти обратно: а б Хаммел, Эрик, Шесть дней в июне: как Израиль выиграл арабо-израильскую войну 1967 года , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1992, ISBN   0-684-19390-6 , с. 11.
  20. Ежегодник Организации Объединенных Наций 1966 г. (отрывок), Нью-Йорк: Управление общественной информации Организации Объединенных Наций, 31 декабря 1966 г.
  21. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  22. ^ Перейти обратно: а б Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991, ISBN   1-55750-875-5 , с. 69.
  23. ^ Поттер, Э.Б., редактор, Морская мощь: военно-морская история , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1981, ISBN   0-87021-607-4 , с. 374.
  24. ^ Перейти обратно: а б с дюймовый и Николс, CDR Джон Б. и Баррет Тиллман, На станции Янки: военно-морская воздушная война над Вьетнамом , Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США, 1987, ISBN   0-87021-559-0 , с. 155.
  25. ^ Арабо-израильские войны и конфликты, The History Guy
  26. ^ Перейти обратно: а б Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991, ISBN   1-55750-875-5 , с. 72.
  27. ^ «Выживание на больших высотах: пассажиры в колесном колодце» (PDF) . ФАА . Октябрь 1996 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  28. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  29. ^ Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991, ISBN   1-55750-875-5 , стр. 69–70.
  30. ^ Хаммель, Эрик, Шесть дней в июне: Как Израиль выиграл арабо-израильскую войну 1967 года , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1992, ISBN   0-684-19390-6 , с. 20.
  31. ^ Хоулман, Дэниел Л., Сто лет полетов: хронология значимых воздушных и космических событий ВВС США, 1903–2002 гг. , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 2003, без ISBN, стр. 99.
  32. ^ Дэвид, Дональд, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Nobles Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 111.
  33. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 54.
  34. ^ Перейти обратно: а б с дюймовый и ж г час я дж к л Тейлор 1966 , с. 2
  35. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 116.
  36. ^ Тейлор 1967 , с. 247
  37. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 103.
  38. ^ Перейти обратно: а б с дюймовый и ж Тейлор 1967 , с. iv
  39. ^ Комиссаров, Сергей (2002). Российские экранопланы: Каспийский монстр и другие экранопланы . Хинкли: Midland Publishing. ISBN  978-1857801460 .
  40. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 10.
  41. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 101.
  42. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 102.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1966). Самолеты всего мира Джейн, 1966–67 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1967). Самолеты всего мира Джейн, 1967–68 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03be79aa47850d1b3298a5a43f0d64e4__1721758320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/e4/03be79aa47850d1b3298a5a43f0d64e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1966 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)