Jump to content

Дэвис DA-2

ДА-2
Роль Гражданский многоцелевой самолет
Производитель Самодельный
Дизайнер Леон Д. Дэвис
Первый полет 21 мая 1966 г.
Основной пользователь Владельцы частных пилотов
Количество построенных ок. 45 к 1985 г.
Дэвис DA-2 на выставке Airventure 2008.
Дэвис DA-2A

Davis DA-2 — легкий самолет, разработанный в США в 1960-х годах и продававшийся для жилищного строительства . [ 1 ] Хотя это моноплан с низкорасположенным крылом, в основном традиционной конструкции, с фиксированным трехопорным шасси, DA-2 отличается характерным внешним видом благодаря плитообразной конструкции фюзеляжа и V-образному хвостовому оперению . [ 2 ] Пилот и единственный пассажир сидят рядом. Конструкция самолета полностью выполнена из листового алюминия, подошва которого состоит из сложных кривых, образованных капотом и обтекателями из стекловолокна. [ 3 ]

Прототип совершил свой первый полет 21 мая 1966 года и был выставлен на Ассоциации экспериментальных самолетов ежегодном полете в том же году , где получил награды за «самый выдающийся дизайн» и «самый популярный самолет». [ 4 ]

Основным соображением при проектировании была простота сборки для первого отечественного авиастроителя. Примеры этого: мало изогнутых компонентов, V-образное хвостовое оперение требует сборки на одну управляющую поверхность меньше, а каждое крыло сделано из двух листов алюминия без обрезки. [ 5 ]

ДА -3 представлял собой одиночный ДА-2, увеличенный для размещения четырех человек. Работы продолжались в 1973-74 годах, но самолет так и не был построен.

Планы периодически появлялись в течение многих лет. По состоянию на август 2019 года они доступны в D2 Aircraft.

Операционная история

[ редактировать ]

Примеры DA-2 были построены в США, Канаде и Великобритании и в настоящее время (2015 г.) активно летают в этих странах.

Варианты

[ редактировать ]
  • 1979 Дэвис DA-2B
    1979 Дэвис DA-2B
    DA-2 - Continental с двигателем A-65
  • DA-2A - Continental с двигателем O-200A
  • DA-2B — нижняя линия крыши на 3 дюйма. [ 5 ]
  • ДА-3
  • На базе DA-Bandit-Corvair

Технические характеристики (типовой DA-2)

[ редактировать ]

Данные журнала «Популярная механика», август 1973 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 17 футов 10 дюймов (5,44 м)
  • Размах крыльев: 19 футов 3 дюйма (5,86 м)
  • Высота: 5 футов 5 дюймов (1,65 м)
  • Площадь крыла: 83 кв. фута (7,7 м 2 )
  • Пустой вес: 610 фунтов (277 кг)
  • Полная масса: 1125 фунтов (510 кг)
  • Силовая установка: 1 Continental A65 мощностью 65 л.с. (49 кВт) горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый поршневой двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (193 км/ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 110 миль в час (177 км/ч, 96 узлов)
  • Диапазон: 450 миль (725 км, 390 миль)

Примечания
  1. Barnett Flight International , 22 августа 1977 г. , стр. 534–535.
  2. ^ Вегман, Ричард Б. (октябрь 1966 г.). «Рокфорд 66» . Летающий . Том. 79, нет. 4. С. 52–53.
  3. ^ Air Progress Sport Aircraft : 41. Зима 1969 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Тейлор 1967 , с. 247
  5. ^ Jump up to: а б Дэвиссон, Бадд (декабрь 2017 г.). «кубическая эффективность». Спортивная авиация .
Источники
[ редактировать ]

Строительная группа

  • http://www.davisda2.com Текущий источник планов, а также форум пользователей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94fb2a736e5ebc1837b5034a7b92d8be__1688514480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/be/94fb2a736e5ebc1837b5034a7b92d8be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davis DA-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)