Дэвис DA-6
Дэвис DA-6 | |
---|---|
Роль | Гражданские самолеты общего назначения |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Дэвис Эйркрафт Корп. |
Дизайнер | Леон Д. Дэвис |
Первый полет | 1981 |
Введение | 1981 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Дэвис DA-2 |
Davis DA-6 — прототип V-образным хвостовым оперением четырёхместного самолёта с и низкорасположенным крылом. Самолет создан на основе конструкции Davis DA-2 с удлиненной стеклянной кабиной типа «теплица».
Разработка
[ редактировать ]Прототип самолета был построен в Стэнтоне, штат Техас , и предназначался для сертификации с двигателем Lycoming O-320 . Несмотря на то, что самолет был основан на самодельной конструкции, в конечном итоге его планировали сертифицировать . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]У самолета есть уникальная особенность: небольшой аэродинамический профиль длиной 6 дюймов под V-образным хвостовым оперением, используемый как «летающий триммер».
Операционная история
[ редактировать ]Прототип демонстрировался как на конференции EAA , так в Керрвилле, штат Техас, в 1981 году. и на авиарейсе [ 2 ]
Технические характеристики Дэвис DA-6
[ редактировать ]Данные с самолета Леона Дэвиса [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3
- Размах крыльев: 22 фута (6,7 м)
- Профиль : США 35B.
- Пустой вес: 850 фунтов (386 кг)
- Полная масса: 1580 фунтов (717 кг)
- Силовая установка: 1 Lycoming O-235. четырехцилиндровый поршневой авиационный двигатель
Производительность
Примечания
[ редактировать ]- ^ Норм Петерсон (октябрь 1981 г.). Спортивная авиация : 69.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Дик Кэвин (февраль 1982 г.). Спортивная авиация : 14.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Самолет Леона Дэвиса