1908 год в авиации
Годы в авиации : | 1905 1906 1907 1908 1909 1910 1911 |
Столетия : | 19 век · 20 век · 21 век |
Десятилетия : | 1870-е 1880-е 1890-е 1900-е 1910- е 1920- е 1930-е годы |
Годы : | 1905 1906 1907 1908 1909 1910 1911 |
Это список событий, связанных с авиацией , за 1908 год:
События
[ редактировать ]- Армия США объявляет о планах закупки летательных аппаратов.
- Fiat начинает производство авиационных двигателей. [ 1 ]
январь – март
[ редактировать ]- 8 января - граф Фердинанд фон Цеппелин объявляет о планах построить дирижабль, способный перевозить 100 пассажиров. [ 2 ]
- 13 января – Анри Фарман получает долларов в размере 10 000 премию Deutsch-Archdeacon Prize за совершение первого в мире кругового полета длиной не менее 1 км (0,62 мили) на биплане Voisin 1907 года . За полет продолжительностью 1 минуту 28 секунд в Исси-ле-Мулино , Франция , он пролетает более километра на высоте от 25 до 30 футов (от 7,6 до 9,1 метра). [ 2 ]
- 17 марта - AEA Red Wing разрушен в результате крушения во время второго полета.
- 21 марта — Анри Фарман совершает первый полет с пассажиром на биплане . [ 3 ]
апрель – июнь
[ редактировать ]- 14 мая — Чарльз Фернас становится первым пассажиром самолета в США, пилотируемого Уилбуром Райтом . Они пролетают расстояние примерно 600 м за 28-3/5 секунды на самолете Wright 1905 Flyer , модифицированном сиденьями для пилота и пассажира. Вскоре после этого Орвилл Райт пролетает Фурнаш на 4,12 км за 4 минуты 2-2/5 секунды. [ 4 ]
- 22 мая – Братья Райт регистрируют свой самолет в Патентном ведомстве США . [ 5 ]
- 31 мая - сообщается о Генри Фармане. [ 6 ] летать с мадемуазель. П. Ван Поттельсберг де ла Поттери, дочь мэра Дестельдонка в Генте, Бельгия . Она первая женщина-пассажир самолета. [ 7 ]
- Июнь – Аллиотт Вердон Роу выполняет руление и буксируемые летные испытания на своем первом самолете с двигателем в Бруклендсе , графство Суррей .
- 28 июня - Якоб Эллехаммер совершает первый полет пилотируемого моторного самолета в Германии.
июль – сентябрь
[ редактировать ]- флота капитан Королевского Директор по артиллерийскому вооружению Реджинальд Бэкон рекомендует Королевскому военно-морскому флоту приобрести дирижабль чтобы составить конкуренцию Kaiserliche Marine дирижаблям , .
- 4 июля - Гленн Х. Кертисс награждается трофеем Scientific American за то, что он стал первым человеком в Соединенных Штатах, совершившим общественный полет на расстояние более 1 км (0,62 мили) в районе Джун-Баг AEA . [ 8 ] Награда присуждена за полет в Хаммондспорте , в котором он пролетает 1550 м (5090 футов) за 1 минуту и 42 секунды.
- 8 июля – Тереза Пельтье официально становится первой женщиной, летавшей на самолете. Она пассажирка рейса Леона Делагранжа в Турин . Однако этот полет, возможно, не полностью контролировался. [ 9 ] См. также #май и #октябрь .
- 8 августа – Уилбур Райт совершает свои первые полеты на гоночной трассе Унаудьер в Ле-Мане , Франция. Самолет Wright Flyer, который использовался для этого и последующих рейсов, был отправлен в Гавр Орвиллом в прошлом году. Когда он прибыл во Францию, он был серьезно поврежден таможенниками и не был упакован. Уилбур провел все лето 1908 года, восстанавливая машину и приводя ее в летное состояние. Полеты Уилбура на этой машине окажут глубокое влияние на европейскую авиацию в ближайшие месяцы.
- 20 августа - Робер Гастамбид становится первым пассажиром моноплана , когда его поднимают на борт « Антуанетты II» . [ 10 ]
- 21 августа
- 3 сентября – В поисках контракта на постройку США первого самолета армии Орвилл Райт приступает к летным испытаниям перед армейскими наблюдателями в Форт-Майере , штат Вирджиния , на новом Wright Model A. флаере Полет длится 1 минуту 11 секунд. [ 12 ]
- 9 сентября - В Форт-Майере Орвилл Райт устанавливает три мировых рекорда: рекорд продолжительности полета - 57 минут 13 секунд в своем первом полете, новый рекорд продолжительности полета - 1 час 2 минуты 15 секунд во втором полете (мировой рекорд ) . первый полет самолета продолжительностью более одного часа) и рекорд продолжительности полета с пассажиром (армейский лейтенант Фрэнк П. Лам ) - 6 минут 24 секунды в его третьем полете. [ 12 ]
- 10 сентября - В Форт-Майере Орвилл Райт устанавливает мировой рекорд продолжительности полета - 1 час 5 минут 52 секунды. [ 12 ]
- 11 сентября - В Форт-Майере Орвилл Райт устанавливает мировой рекорд продолжительности полета - 1 час 10 минут 24 секунды. [ 13 ]
- 12 сентября - В Форт-Майере Орвилл Райт устанавливает мировой рекорд продолжительности полета с пассажиром ( майор армии Джордж О. Сквайер ) - 9 минут. 6 + 1/3 секунды . [ 14 ]
- армии США 17 сентября - Лейтенант Томас Селфридж становится первым человеком, погибшим в результате крушения самолета с двигателем, и первой жертвой военной авиации, когда у самолета Wright Model A , пилотируемого Орвиллом Райтом во время испытаний в армии США, сломался винт и он разбился на высоте 75 метров. футов (23 метра) в Форт-Майере. Райт серьезно ранен. [ 4 ] [ 15 ]
- Тереза Пельтье совершает полет на 200 метров (660 футов) на высоте примерно 2,5 метра (8,2 фута) на Военной площади в Турине , Италия . Фотографии Пельтье с самолетом опубликованы 27 сентября. [ 6 ] Неофициально это первый полет женщины-авиатора.
- 28 сентября - В Камп-д'Авур, Франция, Уилбур Райт устанавливает мировой рекорд выносливости самолета, пролетев за 1 час 32 минуты и преодолев 61 милю (98 км), выиграв приз в размере 1000 долларов от Аэроклуба Франции за самое длинное время. полет в истории над закрытой территорией. [ 16 ]
Октябрь – декабрь
[ редактировать ]- 3 октября - Джордж П. Дикен из New York Herald становится первым репортером газеты, совершившим полет на самолете, когда он едет в качестве пассажира с Уилбуром Райтом в Кэмп д'Овур . [ 17 ] Полет устанавливает мировой рекорд по продолжительности полета с пассажиром - 55 минут 37 секунд. [ 16 ]
- 5 октября — Цеппелин LZ IV уничтожен пожаром в Эхтердингене , Германия.
- 6 октября – В Кэмп д’Авур Уилбур Райт устанавливает очередной мировой рекорд по полету с пассажиром, оставаясь в воздухе 1 час 4 минуты 26 секунд. Он выигрывает приз в размере 100 000 долларов от французского синдиката за совершение двух рекордных полетов с пассажиром в течение одной недели. [ 16 ]
- 7 октября — Уилбур Райт летит с Эдит Огилби Берг , она же миссис Харт О. Берг . [ 18 ] в качестве пассажира в Камп д’Овур . [ 11 ] Это первый полностью контролируемый полет с пассажиркой-женщиной. [ 9 ] [ 18 ]
- 16 октября - Сэмюэл Коди совершает свой первый полет в Великобритании на самолете № 1 британской армии . [ 19 ]
- 18 октября - Уилбур Райт поднимается на высоту 115 метров (377 футов) над Камп д'Овур. [ 11 ]
- 30 октября - Генри Фарман совершает первый полет по пересеченной местности на самолете с механическим приводом, пролетая из Буи в Реймс на 27 километров (17 миль) за 20 минут. [ 20 ]
- Ноябрь – Гораций, Юстас и Освальд Шорт основали Short Brothers , первую авиастроительную компанию в Англии, в Баттерси , Лондон.
- 18 декабря
- Уилбур Райт на Камп д'Овур , в 11 км (6,8 миль) к востоку от Ле-Мана , Франция, пролетает 99,8 км (62,0 мили) за 1 час 54 минуты 2/5 секунды, поднимаясь на высоту 110 метров (360 футов) – новый мировой рекорд. [ 11 ]
- Американский аэронавт и аэрофотограф Мелвин Ваниман со стальной трубчатой рамой летает на триплане , который он спроектировал и построил сам, на высоте 150 метров (490 футов) над плацом в Исси-ле-Мулино , Франция. [ 21 ]
- 24 декабря – Первый Парижский салон воздухоплавания открывает Гран-Пале. [ 22 ]
- 31 декабря - Уилбур Райт получает приз в размере 20 000 французских франков от Мишлен за самый длинный полет года (мировой рекорд) - 123,2 километра (76,6 миль) за 2 часа 18 минут и 33 1/5 секунды от Камп д'Овур. [ 11 ]
Первые полеты
[ редактировать ]январь – июнь
[ редактировать ]- 12 марта — AEA Red Wing , летящий с поверхности озера Кеука недалеко от Хаммондспорта, Нью-Йорк . Дальность полета составляет 97,2 метра (319 футов), но заканчивается тем, что самолет падает на землю, в результате чего пилот получает легкие синяки. Это первая публичная демонстрация полета самолета с двигателем в США. [ 23 ]
- 18 мая — Белое крыло AEA
- 8 июня — Биплан Роу I.
- 21 июня — июньская ошибка AEA
К концу июня — Блерио VIII , недатированный полет на высоту около 730 метров в Исси-ле-Мулино до 1 июля. [ 24 ]
июль – декабрь
[ редактировать ]- 5 сентября — Гупи №1 , первый в мире триплан.
- 19 октября — Антуанетта IV.
- 6 декабря — Серебряный дротик AEA
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN 0-7607-2012-6 , с. 48.
- ^ Jump up to: а б Дэниел, Клифтон, редактор, «Хроника 20-го века» , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 108.
- ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 110.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по столетию полетов США: 1908 г., Китти Хок, Северная Каролина. Архивировано 18 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 111.
- ^ Jump up to: а б Ранние авиаторы - Тереза Пельтье
- ↑ Газета «Flandre Sportive», 1 июня 1908 г., как упоминается в «Een Eeuw Luchtvaart boven Gent» («Летающий карандаш») Пита Дханенса, стр. 36-37, 2008 г.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 107.
- ^ Jump up to: а б Ранние авиаторы - Леон Делагранж
- ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по столетию полетов США: лагерь д'Овур 1908 года, Ле-Ман, Франция. Архивировано 18 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Крауч, Том, епископа Мальчики : Жизнь Уилбура и Орвилла Райтов , Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1989, стр. 374.
- ^ Крауч, Том, епископа Мальчики : Жизнь Уилбура и Орвилла Райтов , Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1989, стр. 374-375.
- ^ Крауч, Том, епископа Мальчики : Жизнь Уилбура и Орвилла Райтов , Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1989, стр. 375.
- ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 116.
- ^ Jump up to: а б с Дэниел, Клифтон, редактор, «Хроника 20-го века» , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 117.
- ^ Крауч, Том, епископа Мальчики : Жизнь Уилбура и Орвилла Райтов , Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1989, стр. 381.
- ^ Jump up to: а б Университет Монаша - Биографии авиации
- ^ Гиббс-Смит, CH Aviation . Лондон: НМСО. п. 163.
- ^ Гиббс-Смит, CH Aviation . Лондон: НМСО. п. 162.
- ^ Кенни, Кимберли, «Тысяча миль на дирижабле», История авиации , июль 2012 г., стр. 53.
- ^ Парижский авиасалон, полет, 2 января 1909 г.
- ^ «Аэродром Селфриджа стабильно плывет на высоте 319 футов. Со скоростью от 25 до 30 миль в час». «Вашингтон Пост» , 13 мая 1908 года.
- ^ «Луи Блерио — исследование методом проб и ошибок» . themagnificentmen.co.uk . Проверено 23 ноября 2018 г.
В новом, 1908 году Блерио построил еще один, № VII, потерпевший аналогичную аварию, а затем еще один, № VIII, которого постигла та же участь. Эти самолеты были покрыты рисовой бумагой, чтобы свести вес к минимуму. Упорство и энтузиазм Блерио проистекали из его «страсти к проблемам авиации» - по его собственным словам, о его преданности полетам. И его настойчивость принесла свои плоды. Его новые машины в целом были лучше своих предшественников, и на № VIII он пролетел 800 ярдов (730 м) над Исси. Эта машина имела двигатель Antoinette мощностью 50 л.с. и хорошее управление, включая большие «современные» элероны на задней кромке крыла. 6 июля он пробыл в воздухе 8,5 минут: это его лучший результат.