Jump to content

1908 год в авиации

Годы в авиации : 1905  1906  1907  1908  1909  1910  1911
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1870-е   1880-е   1890-е   1900-е   1910-   е 1920-   е 1930-е годы
Годы : 1905  1906  1907  1908  1909  1910  1911

Это список событий, связанных с авиацией , за 1908 год:

  • Армия США объявляет о планах закупки летательных аппаратов.
  • Fiat начинает производство авиационных двигателей. [ 1 ]

январь – март

[ редактировать ]

апрель – июнь

[ редактировать ]

июль – сентябрь

[ редактировать ]
  • флота капитан Королевского Директор по артиллерийскому вооружению Реджинальд Бэкон рекомендует Королевскому военно-морскому флоту приобрести дирижабль чтобы составить конкуренцию Kaiserliche Marine дирижаблям , .
  • 4 июля - Гленн Х. Кертисс награждается трофеем Scientific American за то, что он стал первым человеком в Соединенных Штатах, совершившим общественный полет на расстояние более 1 км (0,62 мили) в районе Джун-Баг AEA . [ 8 ] Награда присуждена за полет в Хаммондспорте , в котором он пролетает 1550 м (5090 футов) за 1 минуту и ​​42 секунды.
  • 8 июля – Тереза ​​Пельтье официально становится первой женщиной, летавшей на самолете. Она пассажирка рейса Леона Делагранжа в Турин . Однако этот полет, возможно, не полностью контролировался. [ 9 ] См. также #май и #октябрь .
  • 8 августа – Уилбур Райт совершает свои первые полеты на гоночной трассе Унаудьер в Ле-Мане , Франция. Самолет Wright Flyer, который использовался для этого и последующих рейсов, был отправлен в Гавр Орвиллом в прошлом году. Когда он прибыл во Францию, он был серьезно поврежден таможенниками и не был упакован. Уилбур провел все лето 1908 года, восстанавливая машину и приводя ее в летное состояние. Полеты Уилбура на этой машине окажут глубокое влияние на европейскую авиацию в ближайшие месяцы.
  • 20 августа - Робер Гастамбид становится первым пассажиром моноплана , когда его поднимают на борт « Антуанетты II» . [ 10 ]
  • 21 августа
    • Уилбур Райт переезжает в Камп д'Овур, в 11 километрах (6,8 миль) к востоку от Ле-Мана, где будут базироваться все его полеты до конца года. [ 11 ]
    • Antoinette II совершает первый круг на моноплане. [ 10 ]
  • 3 сентября – В поисках контракта на постройку США первого самолета армии Орвилл Райт приступает к летным испытаниям перед армейскими наблюдателями в Форт-Майере , штат Вирджиния , на новом Wright Model A. флаере Полет длится 1 минуту 11 секунд. [ 12 ]
  • 9 сентября - В Форт-Майере Орвилл Райт устанавливает три мировых рекорда: рекорд продолжительности полета - 57 минут 13 секунд в своем первом полете, новый рекорд продолжительности полета - 1 час 2 минуты 15 секунд во втором полете (мировой рекорд ) . первый полет самолета продолжительностью более одного часа) и рекорд продолжительности полета с пассажиром (армейский лейтенант Фрэнк П. Лам ) - 6 минут 24 секунды в его третьем полете. [ 12 ]
  • 10 сентября - В Форт-Майере Орвилл Райт устанавливает мировой рекорд продолжительности полета - 1 час 5 минут 52 секунды. [ 12 ]
  • 11 сентября - В Форт-Майере Орвилл Райт устанавливает мировой рекорд продолжительности полета - 1 час 10 минут 24 секунды. [ 13 ]
  • 12 сентября - В Форт-Майере Орвилл Райт устанавливает мировой рекорд продолжительности полета с пассажиром ( майор армии Джордж О. Сквайер ) - 9 минут. 6 + 1/3 секунды . [ 14 ]
  • армии США 17 сентября - Лейтенант Томас Селфридж становится первым человеком, погибшим в результате крушения самолета с двигателем, и первой жертвой военной авиации, когда у самолета Wright Model A , пилотируемого Орвиллом Райтом во время испытаний в армии США, сломался винт и он разбился на высоте 75 метров. футов (23 метра) в Форт-Майере. Райт серьезно ранен. [ 4 ] [ 15 ]
  • Тереза ​​Пельтье совершает полет на 200 метров (660 футов) на высоте примерно 2,5 метра (8,2 фута) на Военной площади в Турине , Италия . Фотографии Пельтье с самолетом опубликованы 27 сентября. [ 6 ] Неофициально это первый полет женщины-авиатора.
  • 28 сентября - В Камп-д'Авур, Франция, Уилбур Райт устанавливает мировой рекорд выносливости самолета, пролетев за 1 час 32 минуты и преодолев 61 милю (98 км), выиграв приз в размере 1000 долларов от Аэроклуба Франции за самое длинное время. полет в истории над закрытой территорией. [ 16 ]

Октябрь – декабрь

[ редактировать ]
  • 3 октября - Джордж П. Дикен из New York Herald становится первым репортером газеты, совершившим полет на самолете, когда он едет в качестве пассажира с Уилбуром Райтом в Кэмп д'Овур . [ 17 ] Полет устанавливает мировой рекорд по продолжительности полета с пассажиром - 55 минут 37 секунд. [ 16 ]
  • 5 октября — Цеппелин LZ IV уничтожен пожаром в Эхтердингене , Германия.
  • 6 октября – В Кэмп д’Авур Уилбур Райт устанавливает очередной мировой рекорд по полету с пассажиром, оставаясь в воздухе 1 ​​час 4 минуты 26 секунд. Он выигрывает приз в размере 100 000 долларов от французского синдиката за совершение двух рекордных полетов с пассажиром в течение одной недели. [ 16 ]
  • 7 октября — Уилбур Райт летит с Эдит Огилби Берг , она же миссис Харт О. Берг . [ 18 ] в качестве пассажира в Камп д’Овур . [ 11 ] Это первый полностью контролируемый полет с пассажиркой-женщиной. [ 9 ] [ 18 ]
  • 16 октября - Сэмюэл Коди совершает свой первый полет в Великобритании на самолете № 1 британской армии . [ 19 ]
  • 18 октября - Уилбур Райт поднимается на высоту 115 метров (377 футов) над Камп д'Овур. [ 11 ]
  • 30 октября - Генри Фарман совершает первый полет по пересеченной местности на самолете с механическим приводом, пролетая из Буи в Реймс на 27 километров (17 миль) за 20 минут. [ 20 ]
  • Ноябрь – Гораций, Юстас и Освальд Шорт основали Short Brothers , первую авиастроительную компанию в Англии, в Баттерси , Лондон.
  • 18 декабря
  • 24 декабря – Первый Парижский салон воздухоплавания открывает Гран-Пале. [ 22 ]
  • 31 декабря - Уилбур Райт получает приз в размере 20 000 французских франков от Мишлен за самый длинный полет года (мировой рекорд) - 123,2 километра (76,6 миль) за 2 часа 18 минут и 33 1/5 секунды от Камп д'Овур. [ 11 ]

Первые полеты

[ редактировать ]

январь – июнь

[ редактировать ]

К концу июня — Блерио VIII , недатированный полет на высоту около 730 метров в Исси-ле-Мулино до 1 июля. [ 24 ]

июль – декабрь

[ редактировать ]
  1. ^ Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN   0-7607-2012-6 , с. 48.
  2. ^ Jump up to: а б Дэниел, Клифтон, редактор, «Хроника 20-го века» , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 108.
  3. ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 110.
  4. ^ Jump up to: а б Комиссия по столетию полетов США: 1908 г., Китти Хок, Северная Каролина. Архивировано 18 января 2009 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 111.
  6. ^ Jump up to: а б Ранние авиаторы - Тереза ​​Пельтье
  7. Газета «Flandre Sportive», 1 июня 1908 г., как упоминается в «Een Eeuw Luchtvaart boven Gent» («Летающий карандаш») Пита Дханенса, стр. 36-37, 2008 г.
  8. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 107.
  9. ^ Jump up to: а б Ранние авиаторы - Леон Делагранж
  10. ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 52.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по столетию полетов США: лагерь д'Овур 1908 года, Ле-Ман, Франция. Архивировано 18 января 2009 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Jump up to: а б с Крауч, Том, епископа Мальчики : Жизнь Уилбура и Орвилла Райтов , Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1989, стр. 374.
  13. ^ Крауч, Том, епископа Мальчики : Жизнь Уилбура и Орвилла Райтов , Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1989, стр. 374-375.
  14. ^ Крауч, Том, епископа Мальчики : Жизнь Уилбура и Орвилла Райтов , Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1989, стр. 375.
  15. ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 116.
  16. ^ Jump up to: а б с Дэниел, Клифтон, редактор, «Хроника 20-го века» , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 117.
  17. ^ Крауч, Том, епископа Мальчики : Жизнь Уилбура и Орвилла Райтов , Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1989, стр. 381.
  18. ^ Jump up to: а б Университет Монаша - Биографии авиации
  19. ^ Гиббс-Смит, CH Aviation . Лондон: НМСО. п. 163.
  20. ^ Гиббс-Смит, CH Aviation . Лондон: НМСО. п. 162.
  21. ^ Кенни, Кимберли, «Тысяча миль на дирижабле», История авиации , июль 2012 г., стр. 53.
  22. ^ Парижский авиасалон, полет, 2 января 1909 г.
  23. ^ «Аэродром Селфриджа стабильно плывет на высоте 319 футов. Со скоростью от 25 до 30 миль в час». «Вашингтон Пост» , 13 мая 1908 года.
  24. ^ «Луи Блерио — исследование методом проб и ошибок» . themagnificentmen.co.uk . Проверено 23 ноября 2018 г. В новом, 1908 году Блерио построил еще один, № VII, потерпевший аналогичную аварию, а затем еще один, № VIII, которого постигла та же участь. Эти самолеты были покрыты рисовой бумагой, чтобы свести вес к минимуму. Упорство и энтузиазм Блерио проистекали из его «страсти к проблемам авиации» - по его собственным словам, о его преданности полетам. И его настойчивость принесла свои плоды. Его новые машины в целом были лучше своих предшественников, и на № VIII он пролетел 800 ярдов (730 м) над Исси. Эта машина имела двигатель Antoinette мощностью 50 л.с. и хорошее управление, включая большие «современные» элероны на задней кромке крыла. 6 июля он пробыл в воздухе 8,5 минут: это его лучший результат.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd29bb21d633adcbe3173c3e0debf908__1719442200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/08/bd29bb21d633adcbe3173c3e0debf908.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1908 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)