Jump to content

1950 в авиации

Годы в авиации : 1947  1948  1949  1950  1951  1952  1953
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1920-е   1930-е   1940-е   1950-е   1960-   е 1970-   е 1980-е
Годы : 1947  1948  1949  1950  1951  1952  1953

Это список событий, связанных с авиацией , за 1950 год:

  • Начало февраля - Группа оценки систем вооружения США сообщает, что США ВВС Стратегическое авиационное командование понесет тяжелые потери в ходе воздушного наступления на Советский Союз, при этом наиболее благоприятные предположения позволяют доставить от 70 до 85 процентов атомных бомб. их цели. По оценкам, потери бомбардировщиков составляют около 35 процентов при ночных налетах и ​​50 процентов при дневных налетах, и что бомбардировщики могут доставить запланированные 292 атомные бомбы, необходимые для первоначальной атаки, но понесут слишком большие потери, чтобы можно было нанести последующие удары обычными средствами поражения. бомбы, необходимые для военных планов США. [ 7 ]
  • ВВС США 13 февраля - У бомбардировщика B-36B Peacemaker , участвовавшего в первой полномасштабной тренировке по нанесению ядерного удара по Советскому Союзу, отказали все шесть двигателей во время миссии по имитации советской ядерной атаки на Сан-Франциско . Калифорния . Экипаж сбрасывает Mark 4 атомную бомбу , которую несет самолет, которая взрывается над Тихим океаном , что является первой потерей ядерного оружия , а затем выпрыгивает из самолета (12 из 17 человек на борту самолета выживают) над островом Принцессы Роял в Британской Колумбии . Канада оставляет самолет лететь на автопилоте над Тихим океаном и терпит крушение. Вместо этого некоторые из его двигателей, очевидно, восстанавливают мощность самостоятельно, и бомбардировщик летит беспилотно в течение нескольких часов и терпит крушение на отдаленном склоне горы на севере Британской Колумбии; это остается неизвестным до тех пор, пока в 1953 году его не обнаружат почти нетронутым на горе.
  • Середина февраля – Объединенный военный комитет перспективных исследований США сообщает, что Соединенным Штатам придется в значительной степени полагаться на атомное оружие для достижения своих стратегических целей в войне с Советским Союзом, причем ранние атомные удары имеют решающее значение во время войны. В нем установлено, что ВВС США придется наносить удары по советским объектам сборки и хранения атомных бомб, а также советских ВВС по базам бомбардировщиков дальнего действия на ранних этапах конфликта, чтобы защитить Соединенные Штаты от советских атомных атак. [ 8 ]
  • США Конец февраля - Объединенный разведывательный комитет сообщает, что в начале войны советские ВВС могли выставить на вооружение 1725 бомбардировщиков дальнего действия и 18 325 других самолетов, а ВМФ СССР мог развернуть 3225 самолетов, а ВМС США - четыре флота. авианосцы у берегов Европы . Отмечается, что ВВС США имеют 14 бомбардировщиков и 6 + 2⁄3 истребительные группы . [ 8 ]

Маршировать

[ редактировать ]
  • 2 мая — самолет Avianca Douglas C-47-DL Skytrain, выполнявший внутренний рейс в Эквадоре, разбился в гористой местности к северу от Чимборасо недалеко от Симиатуг , в результате чего погибли все 15 человек на борту. Его обломки были обнаружены 4 мая. [ 23 ]
  • 24 мая — надземный поезд Limitada Nacional de Servicio Aéreo Douglas C-47A-55-DL врезался в стратовулкан Галерас к западу от Пасто , Колумбия , в результате чего погибли 26 из 27 человек, находившихся на борту. Единственная выжившая — 10-летняя девочка. [ 24 ]
  • 30 мая - После того, как надземный поезд Aerovias Brasil Douglas C-47-DL (регистрация PP-AVZ) начинает спуск с высоты 10 000 футов (3 000 метров) сквозь облака, он сталкивается с сильной турбулентностью, вызывающей перемещение пассажиров и груза. Экипаж теряет контроль над самолетом, который входит в пикирование, слишком крутое для его проектных возможностей, теряет оба крыла и терпит крушение недалеко от Ильеуса , Бразилия , в результате чего погибают 13 из 15 человек, находившихся на борту. [ 25 ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]
  1. ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 196.
  2. ^ Jump up to: а б Авиация Гавайев: хронология авиации на Гавайях 1950–1959 гг.
  3. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  4. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  5. ^ Росс, Стивен Т. , Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 108.
  6. ^ «Сегодняшний день в истории», The Washington Post Express , 31 января 2012 г., стр. 34.
  7. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , стр. 139–140.
  8. ^ Jump up to: а б Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 138.
  9. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 607.
  10. ^ Jump up to: а б Вулдридж, ET, «История летающего крыла: бомбардировщики Northrop», Century-of-Flight.net, без даты.
  11. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  12. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  13. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  14. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  15. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  16. Аноним, «ЗОНДИРОВАНИЕ СМЕРТЕЛЬНОЙ АВИАЦИОННОЙ КРУШЕНИЯ ШТЕЙНХАРДТА», The News Palladium (Бентон-Харбор, Мичиган), 29 марта 1950 г.
  17. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 176.
  18. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  19. ^ Тивари Дж., Грей СиДжей. «Аварии с ядерным оружием США» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 г. Проверено 17 июня 2007 г.
  20. ^ Jump up to: а б Полмар, Норман, «Исторический самолет: отличный, но непрактичный самолет», « Военно-морская история » , июнь 2012 г., стр. 12.
  21. ^ Jump up to: а б http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/r3y.htm globalsecurity.org Летающая лодка Convair XP5Y-1/R3Y Tradewind
  22. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  23. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  24. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  25. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  26. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  27. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  28. ^ «Хронология значительных событий в морской авиации: «Морской воздушный транспорт» 1941 – 1999 гг.» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
  29. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , стр. 176–177.
  30. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 341.
  31. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 3.
  32. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , стр. 6–7.
  33. ^ Карнов, Стэнли, Вьетнам: История , Нью-Йорк: The Viking Press, 1983, ISBN   0-670-74604-5 , с. 177.
  34. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  35. ^ «Коротко о новостях». Times [Лондон, Англия] 1 июля 1950 г.: 3. Цифровой архив Times. Веб. 11 февраля 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 12. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  37. ^ Jump up to: а б Кросби, Фрэнсис, «Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней», Лондон: Anness Publishing Ltd., 2006 г., ISBN   978-1-84476-917-9 , с. 36.
  38. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , стр. 182–183.
  39. ^ Jump up to: а б Нотт, Ричард К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента ВМФ, 2004. ISBN   0-945274-52-1 .
  40. ^ Jump up to: а б с Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: авиация флота, 1917–1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 165.
  41. ^ Jump up to: а б с Нотт, Роберт К., Атака с неба: операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 7.
  42. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  43. ^ Аренда HR (март 1986 г.). «Неудачи Министерства обороны» (PDF) . НИИ радиобиологии Вооруженных Сил . Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2008 г. Проверено 4 декабря 2008 г.
  44. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  45. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  46. ^ в Википедии Статья ВВС Перу .
  47. ^ Jump up to: а б Нотт, Роберт К., Атака с неба: операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 10.
  48. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 187.
  49. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 184.
  50. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  51. ^ Описание аварии LR-AAN в Сети авиационной безопасности . Проверено 7 января 2015 г.
  52. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  53. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  54. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  55. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  56. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  57. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 188. На с. В документе № 183 Айзенберг утверждает, что самолеты Вэлли Фордж уничтожили «по меньшей мере 38 северокорейских самолетов во время [ нужны разъяснения ] июль», не объясняя, чем эта цифра отличается от приведенных на стр. 188.
  58. ^ Мьюир, Малкольм-младший, Морская мощь по вызову: операции флота, июнь 1951 г. - июль 1953 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2005 г., ISBN   0-945274-53-X , с. 34.
  59. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 189.
  60. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 16.
  61. ^ «Крушение B-29 на авиабазе Трэвис, Калифорния, 5 августа 1950 года», Check-six.com .
  62. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  63. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 12.
  64. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 140.
  65. ^ Jump up to: а б Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 190.
  66. ^ Сеть авиационной безопасности: описание происшествий
  67. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 142.
  68. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  69. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 19.
  70. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  71. ^ Халлион, Ричард П., «Стремительный взлет до 2 Маха: как Скотт Кроссфилд получил приз Double-Sonic Aviation», Aviation History , январь 2014 г., стр. 32.
  72. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , стр. 19–20.
  73. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 203.
  74. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  75. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  76. ^ Макгоуэн, Стэнли С. Вертолеты: иллюстрированная история их влияния . Серия «Оружие и война». Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2005. ISBN   1-85109-468-7 , с. 56.
  77. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  78. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 23.
  79. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 206.
  80. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  81. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  82. ^ Jump up to: а б Кросби, Фрэнсис, «Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней», Лондон: Anness Publishing Ltd., 2006 г., ISBN   978-1-84476-917-9 , с. 46.
  83. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 54.
  84. ^ Норрис, Роберт С.; Аркин, Уильям М.; Берр, Уильям (1999). «Где они были» (PDF) . Бюллетень ученых-атомщиков . 55 (6): 26–35. дои : 10.2968/055006011 .
  85. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  86. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  87. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  88. ^ Jump up to: а б Нотт, Роберт К., Атака с неба: операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , стр. 28–29, 34.
  89. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  90. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , стр. 216–217.
  91. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 276.
  92. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  93. ^ Jump up to: а б с Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 217.
  94. ^ Александр, Джозеф Х., Операции флота в мобильной войне, сентябрь 1950 г. - июнь 1951 г.: ВМС США и война в Корее , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, 2001 г., ISBN   0-945274-45-9 , с. 38.
  95. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  96. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  97. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  98. ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Anness Publishing Ltd., 2006 г., ISBN   978-1-84476-917-9 , с. 37.
  99. ^ Jump up to: а б Сеть авиационной безопасности: описание происшествий
  100. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  101. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  102. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  103. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 141.
  104. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 88.
  105. ^ Бриджмен 1951, с. 136с.
  106. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 352.
  107. ^ из Нарбонны, январь 2010 г., стр. 79
  108. ^ Франсильон 1979, с. 473.
  109. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: отличный, но непрактичный самолет», Военно-морская история , июнь 2012 г., стр. 12–13.
  110. ^ Бриджмен 1951, с. 142с.
  111. ^ из Нарбонны, май 2010 г., стр. 78
  112. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 401.
  113. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бриджмен 1951, с. 6в.
  114. ^ из Нарбонны, август 2010 г., стр. 89
  115. ^ Дорр, Роберт Ф., «Холодный воин», История авиации , январь 2015 г., стр. 47.
  116. ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN   0-370-10054-9 , с. 228.
  • Бриджмен, Леонард. Джейн «Все самолеты мира», 1951–52 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, Ltd, 1951.
  • Франсильон, Рене Дж. МакДоннелл Дуглас Самолеты с 1920 года . Лондон: Патнэм, 1979. ISBN   0-370-00050-1 .
  • из Нарбонны, Роланд. «Январь 1950 года, французское воздухоплавание: И победителем становится... планер». Le Fana de l'Aviation , январь 2010 г., № 482. стр. 75–79 (на французском языке).
  • из Нарбонны, Роланд. «Май 1950 года, французское воздухоплавание: маленький человек, которому предстоит вырасти». «Любитель авиации» , май 2010, № 1. 486. стр. 78–79 (на французском языке).
  • из Нарбонны, Роланд. «Август 1950 года, французская воздухоплавание: Nord 2800: короткий тур и отъезд». Le Fana de l'Aviation , август 2010 г., № 489. стр. 78–79 (на французском языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ededb045219abd03bc8b7099a48b8cca__1719442380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/ca/ededb045219abd03bc8b7099a48b8cca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1950 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)