Jump to content

Юго-Восточный рычание

(Перенаправлено из Sncase Grognard )
Юго-Восточный рычание
SE.2410 Grognard i
Роль Наземная атака самолетов
Национальное происхождение Франция
Производитель Юго -восток
Первый полет 30 апреля 1950 года
Ушедший на пенсию 1952
Номер построен 2

Sncase Grognard был разработан в виде одноэтажного самолета на заземленном атаке низкого уровня. Несмотря на то, что в 1950-х годах в 1950-х годах для французского армей-эфира , программа была отменена в пользу Суд-Уэзи-Ваутура II . [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Модель SE-2400 в воздуходувке Onera (Chalais-Meudon) около 1950 года

Спецификация Armée de L'IR для самолета наземной атаки, составленной в 1948 году, была предназначена для того, чтобы побудить французскую авиационную промышленность для создания дизайна с реактивным двигателем. Sud-Est вступил в конкуренцию с разработкой более ранних атаковых самолетов SE.2400 , после тестирования модели в ветряной туннеле Onera ( Chalais-Meudon ). В дизайне была представлена ​​необычная конструкция крыла с 47 ° С наряду с двумя сложенными двигателями NENE Jet, питаемым одним дорсальным входом в компактном, выпуклом фюзеляже. [ 2 ] Кабина была неловко расположена на крайнем конце носа; Вся аранжировка вскоре приобретает насмешливое прозвище: «Горбун». [ 1 ]

Официальное название SE.2410 Grognard ( French : Grumbler) было получено из прозвища для солдата старой гвардии Наполеона . Проблемы, столкнувшиеся на тестовых рейсах, привели к ряду модификаций хвостового блока и элеронов. [ 3 ] Развитие продолжилось с Sud-EST строить два прототипа с дальнейшей уточнением, которая привела к SE.2415 , идентифицированным как Grognard II, двухместное развитие, которое включало растянутое фюзеляж, включающий в себя поднятый кабину с пузырьковым навесом и уменьшенным 32 ° подметать назад. [ 4 ] После начального тестирования на внешних крыльях SE.2415 были установлены два забора о пограничном слое; С спойлерами в подключении также были протестированы.

Хотя ни один прототип изначально не был вооружен, запланированный массив вооружений включал в себя две пушки Defa 30 мм, а также бомбы и ракеты. [ 5 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
SE.2415 Grognard II

Первый рейс Sud-Est SE.2410 Grognard I (F-ZWRJ) состоялся 30 апреля 1950 года, в то время как второй прототип (F-ZWRK) пролетел 14 февраля 1951 года, но страдал от трепета. [ 6 ] [ 3 ] Оба прототипа прошли много испытаний на оружие, в частности, став первым французским самолетом, который выпустил ракету с воздухом-воздух (The Matra T-10). Grognard после ложного предупреждения о II был сильно поврежден в приземлении живота пожаре, хотя планер был спасен и впоследствии использовался в качестве цели для испытаний на стрельбу. [ 7 ] Во время испытаний Armée de L'IR радикально изменил спецификации для истребителей и бомбардировщиков, практически исключив категорию атаки. Это изменение поставило под угрозу будущее развитие Grognard , поскольку беспрепятственный планер не был легко адаптирован к другим миссиям. [ 7 ]

Несмотря на то, что был запланирован выделенный «всепогодный» истребитель с радаром в носу, был запланирован SE.2421 , окончательный вариант атаки, SE.2418 два X 2, 850 кг (62850 фунтов. использовал бы два ROLS -Пойсе Tays с ожидаемой производительностью, которая включала максимальную скорость 1086 км/ч (675 миль в час) на уровне моря. [ 4 ] SE.2418, включающий крыло Grognard I с удлиненным фюзеляжем и другими усовершенствованиями от Grognard II [ 7 ] На самом деле был готов к производству, когда программа была закрыта в 1952 году с многоцелевым истребителем/бомбардировщиком Vautour , который оказался более перспективным дизайном. [ 1 ]

SE.2410 в конечном итоге был вышел на пенсию, а затем сбит с толку к 1954 году. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
SE.2410 Grognard i
Оригинальные спецификации; один прототип.
SE.2415 Grognard II
Пересмотренный двухместный дизайн с изменениями в крыле, фюзеляже и кабине; один прототип.
SE.2418 GROGNARD
Односековая версия без поставки с помощью Rolls-Royce Tays, заменяющей двигатели NENE в прототипах.
SE.2421 GROGNARD
Несоверное дизайнерское исследование для двухподжневого всепогодного бойца.

Технические характеристики (SE.2410 Grognard I)

[ редактировать ]

Данные из самолета мира [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 51 фут 6 в (15,4 м)
  • Размах крыльев: 45 футов 6 в (13,57 м)
  • Высота: 17 футов 0 в (5,18 м)
  • Область крыла: 495 кв. Футов (150,87 м. 2 )
  • Максимальный вес взлета: 31 925 фунтов (14 481 кг)
  • Силовая установка: 2 × Rolls-Royce Nene 101 Turbojet , 4940 фунтов (21,97 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 645 миль в час (1038 км/ч, 560 кН)
  • Боевой диапазон: 530 миль (853 км, 460 нм)
  • Потолок обслуживания: 38 050 футов (11 590 м)

Вооружение

  • Оружие: 2 × 30 мм (1,2 дюйма) Defa Cannon (запланировано)
  • Ракеты: 16 x 65 кг (143 фунта) 5-дюймовые ракеты HVAR или 200 x 4 кг (8,8 фунта) 68-мм ракет, расположенных в выдвижном заливе вооружений в нижнем фюзеляже или 4 x матра T-10. [ 7 ]
  • Бомбы: 4 x 250 кг (550 фунтов) или 2 x 340 кг (750 фунтов) [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  • Юго-восток SE.2400

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Винчестер 2005, с. 302
  2. ^ Джексон 2005, с. 105
  3. ^ Jump up to: а беременный Винчестер 2005, с. 303.
  4. ^ Jump up to: а беременный Джексон 2005, с. 106
  5. " SE.2410 Grognard." Легендарный самолет.net Получено: 24 мая,
  6. ^ Эван, Джейми, «Грумблер», Jets , Key Publishing Ltd., Стэмфорд, Линс., Великобритания, май/июнь 2015 года, стр. 46.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Зеленый 1968, с. 110.
  8. ^ Тейлор 1983, с. 21–22.
  9. ^ Зеленый и Поллингер 1955, с. 174.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттлер, Тони и Жан-Луи Делезенн. X-Планы Европы: Секретные исследовательские самолеты из Золотого века 1946-1974 . Манчестер, Великобритания: Hikoki Publications, 2012. ISBN   978-1-902-10921-3
  • Carbonel, Жан-Кристоф (2016). Французские секретные проекты . Тол. 1: после войны бойцов. Манчестер, Великобритания: Crecy Publishing. ISBN  978-1-91080-900-6 .
  • Куни, Джин (1989). Французский боевой самолет, 2: тяжелая охота, бомбардировка, нападение, разведка [ Французские боевые самолеты 2: Тяжелые бойцы, бомбардировщики, атака, признание ]. Docavia (по -французски). Полет. 30. Эд. OCLC   36836833 .
  • Грин, Уильям, изд. «Факты по запросу: могучий ворчание». Royal Air Flying Review , сентябрь 1968 года.
  • Грин, Уильям и Джеральд Поллинджер. Самолет мира . Лондон: Макдональд, 1955.
  • Джексон, Роберт. Печально известные самолеты: опасные дизайны и их пороки . Барнсли, Йоркшир, Великобритания: авиация ручки и меч, 2005. ISBN   1-84415-172-7 .
  • Тейлор, военные прототипы Майкла Дж . Лондон: Armous and Armour Press, 1983. ISBN   0-85368-579-7 .
  • Винчестер, Джим. «Sud-EST SE.2410 GROGNARD (1950)». X-Планы и прототипы . Лондон: Amber Books Ltd., 2005. ISBN   1-904687-40-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbee41f9a5a63a2b5b4607a34e19a5b8__1714210740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/b8/fbee41f9a5a63a2b5b4607a34e19a5b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sud-Est Grognard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)