Jump to content

СНКЕЙС SE.100

Юго-Восточный ЮВ.100
Вид сверху
Роль боец
Национальное происхождение Франция
Производитель Лиоре и Оливье
СНКЕЙС
Дизайнер Пьер Мерсье и Жак Лекарм
Первый полет 29 марта 1939 г.
Введение Конец 1940 г. (планируется)
Основной пользователь Французские ВВС (планируется)
Количество построенных 1

SNCASE SE.100 — французский двухместный двухмоторный истребитель, который впервые поднялся в воздух в 1939 году. Массовое производство планировалось начать в конце 1940 года, но падение Франции помешало этому.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Истоки SE.100 предшествовали созданию компании SNCASE (Юг-Восток) во время национализации 1937 года. Он был разработан Пьером Мерсье и Жаком Лекармом в Lioré et Olivier и первоначально назывался LeO 50. Недостаток мощности двух Gnome. -Двигатели Rhône 14M , конструкция была переработана для использования более мощного Gnome-Rhône. Двигатели 14Н-20 и -21 , те же, что использовались на бомбардировщике Lioré et Olivier LeO 451 и переименованы в SE.100. Самолет имел обычную цельнометаллическую конструкцию, имел среднеплановую компоновку. Как и в большинстве французских двухмоторных самолетов того времени, двигатели вращались по часовой стрелке, а другой против часовой стрелки, чтобы минимизировать крутящий момент. Самолет имел сдвоенное хвостовое оперение. В серийных моделях планировалось перепроектировать крыло с использованием компонентов от крыла LeO 451 для облегчения производства. Фюзеляж был коротким на вид, с длинным носом и очень коротким хвостом, кабина соединялась с местом стрелка в кормовой части коридором с окнами. Ходовая часть была очень нетрадиционной: хвостовое тягач с одним основным колесом спереди и одним задним колесом, установленным под каждым вертикальным оперением и убирающимся в него, а не с двумя основными колесами под крыльями или мотогондолами и одним хвостовым колесом, как обычно. На самолете было четыре 20-мм пушка Hispano-Suiza HS.404 в носовой части и одна на посту наводчика.

Первый прототип SE.100 поднялся в воздух 29 марта 1939 года в Аржантёе, и в ходе испытаний был выявлен ряд необходимых изменений. Он был разрушен в результате крушения 5 апреля 1940 года. [ 1 ] [ 2 ] Самолет оказался примерно на 100 км/ч быстрее, чем Potez 631 , ВВС Франции нынешний двухмоторный истребитель , и его производство было разрешено.

Пока шли испытания, строился второй прототип, включавший в себя изменения, наиболее очевидным из которых было удаление оконного коридора в фюзеляже и замена его дополнительными топливными баками. Вооружение было увеличено до шести пушек в носовой части, двух на посту наводчика и одной дополнительной пушки в полу поста наводчика. Пока строился второй прототип, компания Citroën готовилась к серийному производству самолета на своем заводе в Париже , поставки планировалось начать в конце 1940 года.

Были изучены как минимум два бумажных варианта: SE.101 с двигателями Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp и SE.102 с другой версией Gnome-Rhône 14N. SE.500 SE.800 и . должны были быть 12-местным транспортным средством и четырехмоторным транспортным средством соответственно, созданным на базе SE.100

Технические характеристики (SE.100)

[ редактировать ]

Данные французской авиации с 1939 по 1942 гг. [ 3 ] Боевые самолеты Второй мировой войны; Том первый; Истребители [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 11,8 м (38 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,7 м (51 фут 6 дюймов)
  • Высота: 4,28 м (14 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 33 м 2 (360 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 7,47
  • Полная масса: 7500 кг (16535 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Gnome-Rhône 14N -20/21 14-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения мощностью 806 кВт (1081 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 580 км/ч (360 миль в час, 310 узлов) на высоте 6500 м (21300 футов).
  • Крейсерская скорость: 499 км/ч (310 миль в час, 269 узлов)
  • Дальность: 1300 км (810 миль, 700 миль)
  • Нагрузка на крыло: 227 кг/м 2 (46 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,21 кВт/кг (0,13 л.с./фунт)

Вооружение

  • Оружие:
Прототип
Планируемая производственная версия
  • 6 х 20-мм пушка в носу
  • 2 х 20-мм пушки в кормовой башне
  • 2 х 20-мм пушки в брюхе
  1. ^ Jump up to: а б Грин, Уильям (1960). Боевые самолеты Второй мировой войны; Том первый; Бойцы . Лондон: Макдональд. стр. 70–71.
  2. ^ Бомбо, Ален; Бошан, Джерри (ноябрь 1981 г.). «Летающий банан Франции». Воздушная мощь . 11 (6): 40–41.
  3. ^ БРЕФФОРТ, Доминик; ЖУИНО, Андре (2004). Французская авиация с 1939 по 1942 год: охота, бомбардировка, разведка и наблюдение. Том 2, От Девуатина до Потеза (на французском языке). Париж: История и коллекции. ISBN  2915239487 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хартманн, Жерар. Самолеты Лиоре и Оливье . Булонь-Бийанкур, Франция: ETAI. 2002. ISBN   2-7268-8607-8 (на французском языке)
  • Пеллетье, Ален Дж. (январь – февраль 1999 г.). «Французский «Бородавочник»: SE. 100, истребитель «проникновения» с пушечным вооружением». Энтузиаст авиации (79): 16–20. ISSN   0143-5450 .
  • Рикко, Филипп (2005). SNCASE SE 100: универсальный тяжелый истребитель . Авиа изд. ISBN  978-2915030167 .
  • Страуд, Ник (2015). «Ромовый пунш: неортодоксальный SNCASE SE.100». Историк авиации (13): 100–109. ISSN   2051-1930 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa59be59cef7869e85f3bd8442e88c2e__1699606320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/2e/fa59be59cef7869e85f3bd8442e88c2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCASE SE.100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)