Jump to content

СНКЕЙС SE-1010

SE-1010
3 вида SNCASE SE.1010
Роль Фотообзорный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель СНКЕЙС
Первый полет 24 ноября 1948 г.
Ушедший на пенсию 1 октября 1949 г.
Статус Разрушен
Количество построенных 1

SNCASE SE-1010 французский фотосъемочный самолет конца 1940-х годов, разработанный и построенный SNCASE для Национального географического института . Один прототип был построен, но он разбился, и проект закрыли.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1945 году SNCASE разработала «стратосферный» транспорт для трансатлантических почтовых перевозок, получивший обозначение SE-1000. Конструкция не была построена, но после модификации носовой части он был построен как высотный фотосъемочный самолет для Национального географического института и переименован в SE-1010. [ 1 ] Если его решили не использовать в качестве разведывательного самолета, то предлагалось производить его как 14-местный транспортный. [ 1 ]

SE-1010 представлял собой изящный четырехмоторный моноплан со средним крылом, оснащенный четырьмя Gnome-Rhône 14R 14-цилиндровыми двухрядными радиальными двигателями воздушного охлаждения . Прототип SE-1010 с французским испытательным регистром F-WEEE совершил первый полет 24 ноября 1948 года. [ 1 ] 1 октября 1949 года прототип вошел в плоский штопор во время испытательного полета из Мариганны и разбился, в результате чего погиб экипаж из шести человек недалеко от Карсеса . Проект был отменен, а три построенных самолета так и не были достроены. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
СЭ-1000
Предлагаемый четырехмоторный стратосферный трансатлантический почтовый самолет, не построен. [ 1 ]
SE-1010
Высотный фотообзорный самолет, построен один. [ 1 ]
SE-1011
Серийные самолеты: три строятся, проект был закрыт.
SE-1015
Дальнемагистральный 18-местный курьерский авиалайнер
СЭ-1020
Морской патрульный самолет с двигателями Jumo 213 и артиллерийскими башнями.
SE-1030
Предлагаемый вариант авиалайнера на 40 пассажиров, не построен. [ 1 ]
SE-1035
Предлагаемый вариант авиалайнера, не построен.
SE-1040
Предлагаемый турбовинтовой испытательный стенд для оценки двигателя Rolls-Royce Dart .
Единственный прототип SE.1010.

Спецификация (Исследовательский самолет)

[ редактировать ]

Данные французских послевоенных транспортных самолетов, [ 1 ] Все самолеты мира Джейн, 1947 год. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Вместимость: 14 человек, 4 человека с грузовым отсеком, 8 человек с грузовым отсеком или 0 человек с грузовым отсеком 26,5 м. 3 (940 куб. футов) грузовой трюм
  • Длина: 21,81 м (71 фут 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 31 м (101 фут 8 дюймов)
  • Высота: 5,2 м (17 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 116,3 м 2 (1252 кв. фута)
  • Вес пустого: 14 000 кг (30 865 фунтов)
  • Полная масса: 25 000 кг (55 116 фунтов) -27 000 кг (60 000 фунтов) (фотосамолет)
  • Полная масса пассажирской версии: 33 000 кг (73 000 фунтов)
  • Запас топлива: 16 040 л (4 240 галлонов США; 3 530 имп галлонов) топлива; 380 л (100 галлонов США; 84 имп галлона) масла
  • Силовая установка: 2 × Gnome-Rhône 14R-28 14-цилиндровых двухрядных радиальных двигателей воздушного охлаждения мощностью по 1200 кВт (1600 л.с.) каждый на взлете; Левое вращение установлено на правом борту
  • Силовая установка: 2 × Gnome-Rhône 14R-29 14-цилиндровых двухрядных радиальных двигателей воздушного охлаждения мощностью 1200 кВт (1600 л.с.) каждый на взлете; Правое вращение, установленное на порту
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты Ratier диаметром 3,8 м (12 футов 6 дюймов) с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 635 км/ч (395 миль в час, 343 узла) на высоте 8000 м (26000 футов).
  • Крейсерская скорость: 540 км/ч (340 миль в час, 290 узлов) на высоте 8000 м (26000 футов).
  • Дальность: 7300 км (4500 миль, 3900 миль) без встречного ветра
  • Время набора высоты: 8000 м (26 000 футов) за 36 минут; 9000 м (30 000 футов) за 46 минут
  • Нагрузка на крыло: 283 кг/м 2 (58 фунтов/кв. футов) при 33 000 кг (73 000 фунтов)
  • Мощность/масса : 6,84 кг/кВт (11,3 фунта/л.с.) при 33 000 кг (73 000 фунтов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шильон, Дюбуа и Вегг 1980, с. 101
  2. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., стр. 137c–138c.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шильон, Жак; Дюбуа, Жан-Пьер и Вегг, Джон (1980). Французский послевоенный транспортный самолет . Тонбридж, Великобритания: Air-Britain. ISBN  0-85130-078-2 .
  • Меснар, Жоэль (2018). «Трагическое: Юго-восток SE.1010». Историк авиации (25): 90–99. ISSN   2051-1930 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57fd04d238eb59177cc3354d5c8f4455__1723650120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/55/57fd04d238eb59177cc3354d5c8f4455.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCASE SE-1010 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)