SNCASE SE.3200 Хорнет
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2014 г. ) |
SE.3200 Хорнет | |
---|---|
Роль | Военно- транспортный вертолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | СНКЕЙС Суд Авиация |
Первый полет | 10 июня 1959 г. |
Количество построенных | 2 |
Развитый в | Aérospatiale SA 321 Супер Фрелон |
SNCASE SE.3200 Frelon ( «Хорнет» ) — французский вертолёт, построенный в конце 1950-х годов. Предназначенный для использования в качестве многоцелевого вертолёта для французской армии, ВВС и ВМФ, два прототипа были построены и летали до того, как проект был заменен на SA. 3210 Супер Фрелон .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]SNCASE SE.3200 Frelon — тяжелый вертолет, предназначенный для оснащения французских вооруженных сил , пришедший на смену Sikorsky S-58, построенному по лицензии тогдашней SNCASE (Société Nationale de Construction Aéronautique Southeast).
В спецификациях предусматривался самолет полной массой менее 5 тонн. Прототипы были оснащены тремя турбинами Turbomeca Turmo IIIB мощностью 750 л.с., чтобы избежать любого риска отказа двигателя: серийные самолеты должны были использовать Turmo IIC мощностью 1000 л.с. Двигатели приводили в движение один четырехлопастной винт. [ 1 ] SE 3200 Frelon, имеющий довольно короткий по бокам фюзеляж с двумя топливными баками емкостью по 1100 литров каждый с возможностью опускания носком назад, поворотный, должен облегчить погрузку легковых автомобилей. Фрелон мог перевозить легкие автомобили или 24 полностью экипированных солдата или 15 носилок и двух сопровождающих, если он использовался в качестве санитарной авиации. Он был оснащен неубирающимся трехопорным шасси. [ 2 ] [ ненадежный источник? ]
Было построено всего два прототипа, первый из которых совершил полет 10 июня 1959 года в аэропорту Париж-Ле-Бурже .
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Длина: 15,19 м (49 футов 10 дюймов) со сложенным ротором
- Вес пустого: 4500 кг (9920 фунтов)
- Полная масса: 7498 кг (16530 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 8001 кг (17640 фунтов)
- Силовая установка: 3 × Turbomeca Turmo IIIB по 520 кВт (700 л.с.) каждый
- Диаметр несущего винта: 14,99 м (49 футов 2 дюйма)
Производительность
- Максимальная скорость: 246 км/ч (153 миль в час, 133 узла)
- Крейсерская скорость: 232 км/ч (144 миль в час, 125 узлов)
- Перегоночная дальность: 1300 км (810 миль, 700 миль)
- Практический потолок: 4700 м (15 400 футов) при полной массе 5647 кг (12 450 фунтов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Фрелон SE.3200, рейс 27 мая 1960 г.
- ^ http://aerostories.free.fr/giravia/helico/liron/liron04/ на французском языке.
- ^ Прогрессивный полет Sud Frelon, 8 июля 1960 г.