~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ E74E23FB65246EE9C44C38671EC646C0__1714725180 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Flight distance record - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Рекорд дальности полета — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_distance_record ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/c0/e74e23fb65246ee9c44c38671ec646c0.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/c0/e74e23fb65246ee9c44c38671ec646c0__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 14.06.2024 22:31:49 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 3 May 2024, at 11:33 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Рекорд дальности полета — Википедия Jump to content

Рекорд дальности полета

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

В этот список рекордов дальности полета включены только те, которые были установлены без дозаправки в воздухе .

Самолет с некоммерческим двигателем [ править ]

Сортируемый стол
Год Дата Расстояние Пилот Самолет Примечания
2006 8–12 февраля 2006 г. 41 467,46 км Стив Фоссет ГлобалФлаер Полет с одним пилотом (Стив Фоссет). [1] [2]
1986 14–23 декабря 1986 г. 40 212,14 км Ричард Гленн Рутан и Джина Йегер Рутан Вояджер Кругосветное плавание . Рекордсмен Международной авиационной федерации до 2006 года (действующий обладатель класса). [3]
1962 10–11 января 1962 г. 20 168,78 км
(12532,3 миль)
Майор Клайд П. Эвели и команда Боинг B-52H Стратофортресс От авиабазы ​​Кадена, Окинава, до авиабазы ​​Торрехон, Испания, через Токио, Сиэтл, Форт-Уэрт, Вашингтон и Азорские острова. [4]
1946 29 сентября - 2 октября 1946 г. 18 083,6 км Пилот CDR Том Дэвис , командир. Юджин Рэнкин (второй пилот) и два члена экипажа П2В-1 Нептун Из Перта, Австралия , в Колумбус, Огайо, США.
1944 2 июля 1944 г. 16 435 км Воздушная служба Императорской армии Японии (Омата, Танака, Симадзаки, Сакамото, Мотимацу, Хабиро) Татикава Ки-77 Из Синьцзина в Байчэн , Китай (замкнутый контур)
1939 1 августа 1939 г. 12 936 км (8 038 миль) Королевские ВВС : Анджело Тонди, Риккардо Догассо, Ферруччо Виньони, Альдо Стаяно. Савойя-Маркетти SM.82 Мировой рекорд на замкнутой дистанции
1945 20 ноября 1945 г. 12 739,6 км ВВС армии США ; CS Irvine + экипаж из 9 человек Боинг Б-29 Суперфортресс От Гуама до Вашингтона
1938 5–7 ноября 1938 г. 11 520,4 км
(7162 миль)
Королевских ВВС Подразделение дальнего развития ; Р. Келлетт , HAV Hogan и AN Combe (первые пилоты) + экипаж из двух человек (также квалифицированных пилотов) в каждом самолете. Викерс Уэлсли От Исмаилии (Египет) до Дарвина (Северная территория ) в Австралии; три самолета полетели строем, Хоган приземлился для дозаправки в Кепанге (500 миль от Дарвина, Австралия), два других приземлились в Дарвине, Северная территория . [5]
1938 13–15 мая 1938 г. 11 651,011 км Юзо Фудзита + съемочная группа (Япония) Кокен-ки Трехугольная трасса над Японией. Запись по замкнутому циклу. [6]
1937 12–14 июля 1937 г. 10 148,5 км Mikhail Gromov + crew (Soviet Union) Tupolev ANT-25 От Москвы до Сан-Хасинто [ ru ] , Калифорния, США
1933 5–7 августа 1933 г. 9104,7 км Морис Росси и Поль Кодос (Франция) Блерио 110 F-ALCC От Флойда Беннетта Филда , Нью-Йорк, до Раяка, Сирия.
1933 8 февраля 1933 г. 8544 км Королевских ВВС Подразделение дальнего развития ; ИЛИ Гейфорд и Гилберт Николеттс Дальний моноплан Fairey K1991 От Крэнвелла, Великобритания, до Уолфиш-Бей , Южная Африка.
1931 18–29 августа 8940 км Марга фон Эцдорф Юнкерс А 50се Юниор Из аэропорта Берлин-Темпельхоф в аэропорт Ханеда
1931 5 октября 8851 км Клайд Пэнгборн и Хью Херндон J-300 «Мисс Видол» Bellanca CH-400 или Bellanca Уэнатчи Вашингтон — Мисава Япония
1931 28–31 июля 8066 км Рассел Бордман и Джон Поландо Bellanca J-300 Специальный Кейп-Код NR761W От Флойда Беннета Филда до Стамбула [7]
1929 15–19 декабря 1929 г. 8029,44 км Дьедонне Кост и П. Кодас Breguet 19 Super Bidon Вопросительный знак Запись по замкнутому циклу. [8] [9]
1929 27–29 сентября 1929 г. 7 905 140 км Дьедонн Кост и Морис Беллонте Breguet 19 Super Bidon Вопросительный знак Париж — Цицикар , Китай. [10]
1928 3–5 июля 1928 г. 7 188,26 км Артуро Феррарин и Карло дель Прете Савойя Маркетти S.64 От Монтселио (Италия) до Туроса (Бразилия). Расстояние по прямой. Идентификатор базы данных ФАИ № 9108
1927 28–29 июня 3862,43 км Альберт Фрэнсис Хегенбергер и Лестер Мейтленд Фоккер Ф.VII От Калифорнии до Гавайев, самый длинный на тот момент перелет в открытом море на «Райской птице». они получили Mackey Trophy и Крест за выдающиеся заслуги перед полетами от президента Кэлвина Кулиджа . За это достижение [11]
1927 20–21 мая 1927 г. 5809 км Чарльз Линдберг Райан Нью-Йорк, Дух Сент-Луиса Однопилотный рейс из Нью-Йорка в Париж. [12] [13]
1926 28–29 октября 1926 г. 5396 км Дьедонне Кост и Жан Риньо Бреге 19 GR Из аэропорта Париж-Ле Бурже в Джаск, Иран. [14] [15]
1926 31 августа - 1 сентября 1926 г. 5174 км Леон Шалле и Рене Вайзер Бреге 19 GR Из аэропорта Париж-Ле Бурже в Бандар-Аббас [14] [16]
1926 14–15 июля 1926 г. 4715,90 км Андре Жирье и Франсуа Дордилли Бреге 19 GR От Парижа до Омска. [14] [17]
1926 26–27 июня 1926 г. 4313 км Людовик Аррашар и Поль Аррашар Ход 28 От Парижа до Басры , Ирак. [18] [19]
1925 30–31 августа 1925 г. 3206 км CDR Джон Роджерс ( USN ) Летающая лодка ПН-9 Из Сан-Франциско и Гонолулу на гидросамолете над открытой водой без визуальных навигационных средств. [20] [21]
1925 7–9 августа 1925 г. 4400 км Морис Друэн и Жюль Ландри Фарман F.62 Голиаф Замкнутая схема Шартр – Этамп – Туссю – Шартр. [22] [23]
1925 3–4 февраля 1925 г. 3166,30 км Людовик Аррашар и Анри Леметр Бреге 19 Запись расстояния по прямой. Марки – Вилла Сиснерос . [24] [25]
1923 16–17 апреля 1923 г. 4050 км Окли Дж. Келли и Джон А. Макреди Фоккер Т.2 Замкнутая трасса вокруг Дейтона, Огайо [26] [27]
1920 3–4 июня 1920 г. 1915,2 км Л. Буссутро и Ж. Бернар Фарман Голиаф Рекорд замкнутого цикла [28]
1919 14–15 июня 1919 г. 3040 км Джон Алкок и Артур Браун Викерс Вими Перелетел без пересадок из Сент-Джонса , Ньюфаундленд, в Клифден , Коннемара, за 15 часов 57 минут.
1914 7 февраля 1914 г. 1699 км Карл Ингольд Мерседес Авиационная Стрела [29] Он летел непрерывно с 7:35 до 23:55, преодолев 1056 миль за 16 часов 20 минут. [30]
1903 17 декабря 1903 г. 279 м Уилбур Райт Райт Флаер 59 секунд
1903 17 декабря 1903 г. 39 м Орвилл Райт Райт Флаер 12 секунд
1852 24 сентября 1852 г. 27,36 км
(17 миль)
Анри Жиффар Дирижабль Гиффара Больше часа [31]

Коммерческий самолет [ править ]

Год Дата Расстояние Пилот Самолет Ссылка
2005 9 ноября 2005 г. 21 601 км [32] Сюзанна Дарси-Хеннеман , Ричард Остин, Джон Кэшман, Мэтью Мэтью, Фрэнк П. Сантони-младший, Филип Шульц, Родни Скаар [32] Боинг 777-200LR Из международного аэропорта Гонконга в лондонский аэропорт Хитроу длинный путь занимает 22 часа 22 минуты. [33] [34]
1997 2 апреля 1997 г. 20 045 км [35] Фрэнк П. Сантони мл. , Ричард Остин, Джон Кэшман, Чарльз Ховлано, Джозеф Макдональд, Джеймс МакРобертс, Родни Скаар [35] Боинг 777-200ER Malaysia Airlines Доставка рейсом из Боинг-Филд , Сиэтл , в международный аэропорт Куала-Лумпура за 21 час 23 минуты. [36] [37]
1993 16-18 июня 1993 г. 19 246 км [38] [39] Пьер Бо, Жерар Гийо, Николас «Ник» Уорнер, Бернар Зиглер [39] Аэробус А340-200 Установите два новых рекорда, совершив кругосветное путешествие. Впервые пролетел 19 089 километров (11 861 миль; 10 307 морских миль) из аэропорта Париж-Ле Бурже в Окленд , Новая Зеландия, за 21 час 32 минуты. [40] После 5-часовой остановки рейс продолжился в восточном направлении по немного более длинному маршруту обратно в Париж-Ле-Бурже, пролетев 19 246 километров (11 959 миль; 10 392 морских миль), преодолев расстояние по большому кругу в 18 541 километр (11 521 миль; 10 011 морских миль). [41] за 21 час 46 минут. [42] [43] [44]
2011 6 декабря 2011 г. 19 142 км [45] [46] Майкл Кэррикер , Чад Ланди, Грегори Макканн, Уильям Роберсон, Родни Скаар, Кристин Уолш [45] Боинг 787-8 Боинг Филд до международного аэропорта Шахджалал , Дакка, Бангладеш, за 21 час 43 минуты по трансатлантическому маршруту на восток. [47]
2020 14–15 апреля 2020 г. 18 209 км Боинг 777-300ER Virgin Australia Паромный рейс из аэропорта Шарль де Голль в аэропорт Брисбена за 19 часов 45 минут; возвращающийся после эвакуации французских граждан из Новой Зеландии из-за пандемии COVID-19 .
2019 14–15 ноября 2019 г. 17 750 км Боинг 787-9 Qantas Между лондонским аэропортом Хитроу и международным аэропортом Сиднея за 19 часов 19 минут. [48]
2013 6 июня 2013 г. 17 312 км Аэробус А330-200 Delta Air Lines Паромный рейс между Сингапуром и Атлантой за 18 часов 34 минуты; возвращаясь с капитального ремонта салона.
1989 16–17 августа 1989 г. 17 039 км [49] Дэвид Мэсси-Грин [49] Боинг 747-400 Доставка рейсом Qantas из лондонского аэропорта Хитроу в международный аэропорт Сиднея за 20 часов 9 минут. [50] [51]
2002 24 декабря 2002 г. 16 901 км [52] Брюс Симпсон, Дэвид Кольер, Брюс Ван Эйл, Джеймс Пич [52] Аэробус А330-200 Qantas между Тулузой и Мельбурном за 20 часов 4 минуты. [53]
2004 28 июня 2004 г. 16 467 км [54] Аэробус А340-500 Сингапурские авиалинии между Сингапуром и Ньюарком, штат Нью-Джерси, по расписанию в 18 часов 20 минут, пролетая примерно 16 600 км. Это был самый продолжительный регулярный коммерческий рейс, за исключением прекращения 23 ноября 2013 г. и возобновления 18 октября 2018 г. [55] пока не будет превзойден в 2020 году.
2019 18–20 октября 2019 г. 16 200 км Боинг 787-9 Qantas между Нью-Йорком и Сиднеем за 19 часов 16 минут. [56] [57]
2003 5 ноября 2003 г. 15 300 км Боинг 777-300ER Компания Boeing между Сиднеем и Ресифи, Бразилия, за 18 часов 25 минут. Испытательный полет ETOPS . [58]
2017 5 февраля 2017 г. 14 535 км Боинг 777-200LR Qatar Airways между Дохой и Оклендом за 16 часов 10 минут, ранее это был самый длинный коммерческий рейс в мире.
2004 3 февраля 2004 г. 14 093 км Аэробус А340-500 Сингапурские авиалинии между Сингапуром и Лос-Анджелесом за 14 часов 42 минуты. [55]
1988 17 сентября 1988 г. 14 042 км Боинг 767-200ER Air Mauritius между Галифаксом и Маврикием за 16 часов 27 минут.

Кратчайшее расстояние [ править ]

Маршрут из Логэнэйр-Уэстрей в Папа-Уэстрей и обратный рейс составляют кратчайшее расстояние полета для любого регулярного авиаперевозчика. Длина маршрута составляет 2,8 км (1,7 мили), а время в пути, включая такси, обычно не превышает двух минут. Маршрут обслуживается Loganair авиакомпании самолетами Britten-Norman Islander и соединяет остров Уэстрей и город Киркуолл на Оркнейских островах в Шотландии. Этот рекорд был установлен с началом обслуживания в 1967 году и остается в силе по состоянию на декабрь 2022 года. [59] [60]

Другие типы самолетов [ править ]

Дата Измерение Человек Самолет Ссылка
21 января 2003 г. 3008,8 км Клаус Ольманн и Карл Рабедер Шемпп-Хирт Нимбус-4 Планирующий полет состоял из четырех этапов вдоль восточного склона горного хребта Анд . Время полета 15 часов 8 минут, что дает среднюю скорость почти ровно 200 км/ч. [61] [62]
21 марта 1999 г. 40 814 км Бертран Пиккар и Брайан Джонс Брейтлинг Орбитер Рекорд расстояния на воздушном шаре
31 января 2015 г. 10 711 км Трой Брэдли и Леонид Тюхтяев Воздушный шар «Два орла» Рекорд дистанции для прямого газового баллона
23 апреля 1988 г. 115,11 км Канеллос Канеллопулос Дедал 88 Рекорд расстояния по прямой для самолета с приводом от человека . Этот рекорд был достигнут при перелете из Ираклиона на остров Санторини за 3 часа 54 минуты 59 секунд. [63] [64]

См. также [ править ]

Примечания и ссылки [ править ]

  1. ^ " Идентификатор рекорда FAI № 13081 - Расстояние, C-Absolute (абсолютный рекорд классов C, H и M). Архивировано 17 октября 2014 г. в Wayback Machine " Международная авиационная федерация (FAI). Проверено: 10 октября 2014 г.
  2. Ссылка Фоссета. Архивировано 3 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  3. ^ « Идентификатор записи FAI № 8391 — Расстояние по закрытой трассе. Класс C-1e. Архивировано 24 декабря 2013 г. в Wayback Machine » Международная авиационная федерация (FAI). Проверено: 10 октября 2014 г.
  4. ^ Тейлор 1966, с. 2.
  5. ^ " Тройной триумф " Рейс 1938 г.
  6. ^ Микеш и Абэ 1990, с. 91.
  7. ^ « Успех Кейп-Кода достиг кульминации за 5 лет существования Bellanca Records» . The Sunday Morning Star, Уилмингтон, Делавэр . 2 августа 1931 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  8. ^ «Идентификатор записи ФАИ № 9288» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 8 ноября 2013 г. .
  9. ^ «Новый рекорд закрытого цикла» . Полет . Том. XXI, нет. 1095. 20 декабря 1929. с. 1330.
  10. ^ « Мировые рекорды в авиации ». Рейс , 20 марта 1931 г., с. 247.
  11. Райская птица. Архивировано 12 декабря 2006 г., в Wayback Machine.
  12. ^ «Идентификатор записи ФАИ № 14842» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 8 ноября 2013 г. .
  13. ^ «Нью-Йорк – Париж: непрерывная борьба Линдберга через Атлантику» . Полет . Том. XIX, нет. 961. 26 мая 1927. С. 331–333.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Суонборо и Лейвастр 1978, с. 171.
  15. ^ «Идентификатор записи ФАИ № 9306» . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 8 ноября 2013 г. .
  16. ^ «Идентификатор записи ФАИ № 9307» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 8 ноября 2013 г. .
  17. ^ «Идентификатор записи ФАИ № 9299» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 8 ноября 2013 г. .
  18. ^ «Идентификатор записи ФАИ № 9304» . Международная авиационная федерация. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  19. ^ Пармантье, Бруно. «Потез 28/2» . авиафранс . Проверено 19 октября 2014 г.
  20. ^ «Гавайская авиация» . Гавайи.gov .
  21. ^ «Гавайская авиация» . Гавайи.gov .
  22. ^ «Новый мировой рекорд продолжительности» . Полет . Том. XVII, нет. 868. 13 августа 1925. с. 525.
  23. ^ «Мировой рекорд продолжительности: еще несколько подробностей о чудесном выступлении Фармана» . Полет . Том. XVII, нет. 870. 27 августа 1925. с. 550.
  24. ^ Грин, Суонборо и Лейвастр 1978, с. 170.
  25. ^ «Идентификатор записи ФАИ № 9305» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 8 ноября 2013 г. .
  26. ^ «Тридцать шесть часов в воздухе» . Полет . Том. XV, нет. 748. 26 апреля 1923. с. 232.
  27. ^ «Рекорды одобрены» . Полет . Том. XV, нет. 757. 28 июня 1923. с. 356.
  28. ^ «Королевский аэроклуб Великобритании: официальные уведомления для членов: официальные мировые рекорды, установленные Международной авиационной федерацией с 6 января по 20 октября 1920 года» . Полет . Том. XII, нет. 625. 16 декабря 1920. с. 1274.
  29. ^ «Авиатик Б/П.14» . www.flyingmachines.ru .
  30. ^ «Немецкие летчики устанавливают рекорд» . Популярная механика . 1914.
  31. ^ «Дирижабль Жиффарда, 1852 год. — — Музей науки» . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Сюзанна Дарси-Хеннеманн (США) (12181) | Всемирная федерация воздушного спорта» . www.fai.org . 10 октября 2017 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  33. ^ «Рекорд дальности полета ждет большой 777-й рейс в Лондон» . Сиэтлпи.com . 8 ноября 2005 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  34. ^ Чак Кадена. «Boeing установит новый мировой рекорд дальности полета на самолете 777-200LR Worldliner» . boeing.mediaroom.com .
  35. ^ Перейти обратно: а б «Фрэнк П. Сантони-младший (США) (4315) | Всемирная федерация воздушного спорта» . www.fai.org . 10 октября 2017 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  36. ^ «Boeing 777 Подтверждены мировые рекорды дальности и скорости» . МедиаРум . Проверено 19 июня 2023 г.
  37. ^ «Боинг 777 бьет мировые рекорды скорости и дальности» . МедиаРум . Проверено 19 июня 2023 г.
  38. ^ Асселин, Марио (1997). Введение в летно-технические характеристики самолетов . АААА. ISBN  978-1-60086-024-9 .
  39. ^ Перейти обратно: а б «Пьер Бо (Франция) (28) | Всемирная федерация воздушного спорта» . www.fai.org . 10 октября 2017 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  40. ^ «Новый рекорд авиалайнера по самому продолжительному беспосадочному перелету» . Пилот авиалинии . Том. 62. Международная ассоциация пилотов воздушных линий. 1993. с. 10.
  41. ^ Асселин, Марио (1997). Введение в летно-технические характеристики самолетов . Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 96. ИСБН  9781600860249 .
  42. ^ «Рекордсмены (1993-2000 гг.) — Коммерческие самолеты Airbus» . Аэробус. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  43. ^ Гай Норрис; Марк Вагнер (2001). Аэробус А340 и А330 . стр. 73–74 . ISBN  0-7603-0889-6 .
  44. ^ «World Ranger | Пресс-релиз Airbus» . Airbus.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Майкл Х. Каррикер (США) (16210) | Всемирная федерация воздушного спорта» . www.fai.org . 10 октября 2017 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  46. ^ «Boeing получает награды за рекордный полет 787 | Новости | Flight Global» . 16 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  47. ^ «Boeing 787 Dreamliner устанавливает рекорды скорости и расстояния» . МедиаРум . Проверено 19 июня 2023 г.
  48. ^ «Qantas пролетел без пересадок из Лондона в Сидней менее чем за 20 часов» . www.qantas.com . Проверено 23 июля 2020 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Дэвид Мэсси-Грин (Австралия) (2201) | Всемирная федерация воздушного спорта» . www.fai.org . 10 октября 2017 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  50. ^ «Из архива: Лонгрич: рекордный полет Qantas Boeing 747 VH-OJA» . Австралийская авиация . 19 августа 2019 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  51. ^ «Первый беспосадочный рейс Англия-Австралия, 1989 год» . www.airwaysmuseum.com . Проверено 19 июня 2023 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Брюс Симпсон (Австралия) (7591) | Всемирная федерация воздушного спорта» . www.fai.org . 10 октября 2017 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  53. ^ «Qantas беспосадочно летает на Airbus A330 из Европы в Австралию» . Аэробус .
  54. ^ «Сингапурские авиалинии (SQ) № 22 ✈ FlightAware» . 12 апреля 2016. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «А340-500 Сингапурских авиалиний побил собственный рекорд дальности беспосадочного полета» . 28 июня 2004 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  56. ^ Хэтч, Патрик (20 октября 2019 г.). «На борту 19-часового рейса Qantas из Нью-Йорка в Сидней» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 31 октября 2019 г.
  57. ^ Джозефс, Лесли (18 октября 2019 г.). «Qantas проверяет ограничения пассажиров — и особенности мозга пилотов — во время самого продолжительного в мире беспосадочного перелета» . CNBC . Проверено 31 октября 2019 г.
  58. ^ «Boeing готовится к завершающему этапу разработки 777-300ER» (PDF) . 5 ноября 2003 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  59. ^ «Последний полет пилота самого короткого полета на Оркнейских островах» . Новости BBC . 26 мая 2013 года . Проверено 21 января 2016 г.
  60. ^ Кларк, Крис (17 апреля 2015 г.). «Самый короткий коммерческий рейс в мире занимает меньше минуты» . Летный клуб . Проверено 21 января 2016 г.
  61. Ссылка FAI на записи планёров. Архивировано 5 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  62. ^ «Звуковой барьер прорван» (PDF) . Скайревю. Январь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2012 г. . Проверено 4 сентября 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  63. ^ «Канеллос Канеллопулос (GRE) (385) | Всемирная федерация воздушного спорта» . Международная авиационная федерация . 21 января 2021 г. . Проверено 7 апреля 2021 г.
  64. ^ «Канеллос Канеллопулос (GRE) (384) | Всемирная федерация воздушного спорта» . Международная авиационная федерация . 21 января 2021 г. . Проверено 7 апреля 2021 г.

Ссылки [ править ]

  • Грин, Уильям, Гордон Суонборо и Пьер Лейвастр. «Сага о вездесущем Бреге». Air Enthusiast , Seven, июль – сентябрь 1978 г., стр. 161–181.
  • Микеш, Роберт С. и Эйб, Шорзо. Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-840-2 .
  • Тейлор, Джон В.Р. « Все самолеты мира Джейн», 1966–67 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1966.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: E74E23FB65246EE9C44C38671EC646C0__1714725180
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_distance_record
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight distance record - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)