С Дедалом
Дедал | |
---|---|
С Дедалом [1] Самолет с человеческим двигателем в полете во время испытаний в Летно-исследовательском центре Драйдена НАСА [2] | |
Роль | Самолет с приводом от человека |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | MIT - (Массачусетский технологический институт) |
Первый полет | 23 апреля 1988 г. |
Массачусетского технологического института факультета аэронавтики и астронавтики «Дедал» представляет собой класс трех самолетов с человеческими двигателями. [1] в их число входил Дедал 88 , который 23 апреля 1988 года пролетел расстояние 115,11 километра (71,53 мили) за 3 часа 54 минуты от Ираклиона на острове Крит до острова Санторини . Этот полет является официальным мировым рекордом FAI по общему расстоянию, расстоянию по прямой и продолжительности полета для самолетов с пилотируемым двигателем.
Класс был назван в честь мифологического изобретателя авиации Дедала и был вдохновлен греческим мифом о побеге Дедала с Крита с использованием искусственных крыльев.
В этом классе три самолета:
- Light Eagle (первоначально Michelob Light Eagle ): прототип массой 42 кг (93 фунта).
- Дедал 87 : разбился во время испытаний на озере Роджерс-Драй (Летно-исследовательский центр Драйдена НАСА) 17 февраля 1988 года и был восстановлен в качестве резервного.
- Дедал 88 : Прилетел с Крита недалеко от пляжа Санторини.
И Дедал 87 , и Дедал 88 весили 31 килограмм (68 фунтов).
Все три самолета были построены на лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института летной базе в Хэнском-Филд недалеко от Бостона, штат Массачусетс, командой студентов, преподавателей и недавних выпускников Массачусетского технологического института.
История
[ редактировать ]Проект MIT Daedalus был продолжением нескольких более ранних самолетов с человеческими двигателями, летавших в MIT, и был разработан ветеранами проектов Chrysalis , Monarch A и Monarch B HPA. [3] [4] Члены команды, составляющие проект «Дедал», внесли заметный вклад в экспериментальную аэронавтику, например, основав компанию Aurora Flight Sciences . [5]
Самолет
[ редактировать ]Светлый Орел
[ редактировать ]Light Eagle (известный летному экипажу как MLE или Эмили ) установил рекорд дистанции на закрытом курсе с Гленом Треммлом в качестве пилота, а также женские рекорды по прямой, закрытому курсу и продолжительности с Лоис МакКаллин в качестве пилота. Эти рекордные полеты состоялись на авиабазе Эдвардс ( Летно-исследовательский центр Драйдена НАСА ) в январе 1987 года.
Light Eagle находился на хранении в Манассасе , штат Вирджиния , но в 2009 году был восстановлен и адаптирован для использования в качестве испытательного стенда для беспилотных самолетов на солнечных батареях компанией Aurora Flight Sciences .
Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( Май 2021 г. ) |
Дедал 87
[ редактировать ]Daedalus 87 был первым из двух построенных самолетов Daedalus и прошел обширные летные испытания в Центре летных исследований НАСА Драйден в Калифорнии. [2] Во время летных испытаний Daedalus 87 был поврежден в результате крушения, вызванного расхождением спирали, при этом руль направления не смог обеспечить достаточную управляемость для восстановления после вызванного помехами правого поворота. У самолета повреждены правое крыло, фюзеляж и винт. Дедал 87 был отремонтирован и возвращен в строй в качестве резервного самолета для Дедала 88 .
Дедал 87 выставлялся в вестибюле Музея науки в Бостоне до 2009 года, а теперь выставлен над трамвайной остановкой терминала B в аэропорту Даллес под Вашингтоном, округ Колумбия.
Дедал 88
[ редактировать ]Последний самолет серии MIT Daedalus, Daedalus 88 , использовался в полете с Крита. Части Дедала 88 сейчас хранятся в реставрационном центре Смитсоновского института .
Оба самолета Daedalus были построены с каркасом из трубок из углеродного волокна. Форма профиля крыла и хвостового оперения была сохранена за счет тонкой передней кромки из пенополистирола, полистироловых нервюр и кевларовой задней кромки. Обшивка крыла представляла собой майларовый пластик толщиной примерно 0,3 мил (8 мкм). Нижняя часть фюзеляжа и большая часть сиденья пилота также были изготовлены из кевлара. Горизонтальные и вертикальные стабилизаторы представляли собой «цельноповоротные» рули.
Профили
[ редактировать ]Марк Дрела недавно написал программу XFOIL , которая позволяет проектировать аэродинамические крылья и точно прогнозировать характеристики в широком диапазоне чисел Рейнольдса . Секции крыла никогда не существовали на бумаге — ни в виде списков цифр, ни в виде рисунков. Информация поступала из программы проектирования на диск, и она направляла резак.Лонжерон MLE (Michelob Light Eagle) представлял собой три трубы, расположенные вертикально.
От этой схемы отказались в окончательной конструкции Дедала, в которой использовалась более обычная одиночная трубка. Строительство Light Eagle заняло 15 000 часов работы 18 членов MIT .Использовались профили: DAE11, DAE21, DAE31 и DAE51. [6]
Рекордный полет
[ редактировать ]Рекордный полет Daedalus 88 пилотировал олимпийский велосипедист Канеллос Канеллопулос из Греции . [7] Полет начался в главном аэропорту Ираклиона на Крите с горизонтального старта собственным ходом пилота, как это предусмотрено правилами FAI. Во время полета «Дедал» летел преимущественно на высоте от 15 до 30 футов в сопровождении нескольких судов сопровождения. Скорости полета способствовал попутный ветер, но это также делало опасным заход на лобовую посадку на узкий пляж, особенно при толпе зрителей на песке. Пилот маневрировал самолетом так, чтобы он приземлился ближе к ветру и параллельно пляжу. Когда правое крыло вытянулось над пляжем с черным песком, жар, поднимающийся от пляжа, поднял это крыло, повернув самолет обратно к морю. Этот эффект помешал пилоту вывести весь самолет на берег.
Полет завершился в воде (согласно официальным данным, в 7 метрах от пляжа Перисса на Санторини), когда усиливающийся порывистый ветер привел к скручиванию хвостовой балки. Не имея управления, самолет затем накренился, и еще один порыв ветра привел к поломке основного лонжерона крыла. Пилот подплыл к берегу.
Во время полета пилот употреблял увлажняющий напиток. Этот подвиг был эквивалентен двум марафонам подряд.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джон Макинтайр, Величайший полет человека. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , AeroModeller , август 1988 г. (в файлах группы самолетов с приводом от человека Королевского авиационного общества) (по состоянию на 13 ноября 2012 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Самолет НАСА Драйден Дедал с человеческим двигателем. Архивировано 6 ноября 2012 г. на странице Wayback Machine (по состоянию на 13 ноября 2012 г.).
- ↑ Самолет Chrysalis с человеческим двигателем: он совершил первый полет. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , Группа самолетов с человеческим двигателем Королевского авиационного общества (по состоянию на 13 ноября 2012 г.).
- ^ http://www.humanpoweredflying.propdesigner.co.uk/html/daedalus.html. Архивировано 29 марта 2013 г. в Wayback Machine (по состоянию на 13 ноября 2012 г.). группе самолетов с человеческим двигателем Королевского аэронавтического общества
- ^ Дорси, Гэри (1990). Полнота крыльев: создание нового Дедала ISBN 0-670-82444-5
- ^ Блог Novascientia SA Дедал - величайший полет человека
- ^ Олимпийские игры на Sports-Reference.com > Спортсмены > Канеллос Канеллопулос
Ссылки
[ редактировать ]- Дорси, Гэри (1990). Полнота крыльев: создание нового Дедала ISBN 0-670-82444-5
- Страница НАСА о Дедале
- New York Times: Дедал перелетает из мифа в реальность
- Мировые рекорды полетов с участием человека FAI
- Рисунок Дедала: TIF , PDF
- Светлый Орел (прототип Дедала): TIF , PDF
- «Аврора летает на большом самолете на солнечных батареях»
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лэнгфорд, Джон С. (август 1988 г.). «Триумф Дедала ». Нэшнл Географик . Том. 174, нет. 2. С. 190–199. ISSN 0027-9358 . OCLC 643483454 .