С Монархом Б
С Монархом Б | |
---|---|
Роль | Самолет с приводом от человека |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Массачусетский технологический институт |
Дизайнер | Хуан Р. Круз, Марк Дрела, Джон С. Лэнгфорд |
Первый полет | 4 апреля 1984 г. |
Ушедший на пенсию | 12 октября 1984 г. |
Статус | На дисплее |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Массачусетский технологический институт Монарх А |
Развитый в | Массачусетский технологический институт Лайт Игл |
Monarch B был самолетом с приводом от человека , спроектированным и построенным выпускниками и студентами Массачусетского технологического института и завоевавшим первый приз в размере 20 000 фунтов стерлингов на Всемирном соревновании скорости в Кремере . Это преемник предшествовавшего ему Monarch A HPA.
Разработка
[ редактировать ]Первоначальный Monarch HPA был поврежден при приземлении с переворотом 23 сентября 1983 года. Зимой 1983/84 года некоторые аспекты корабля были перепроектированы и перестроены, чтобы улучшить его характеристики. Работы над этими изменениями начались в декабре 1983 года и завершились к началу апреля 1984 года. [ 1 ]
Внесенные модификации включали новый, переработанный фюзеляж, в котором пилот сидел в лежачем положении. Фюзеляж имел более низкий и длинный профиль, чем его предшественник, а его задняя кромка имела отчетливый шевронный профиль. Поперечное управление больше не осуществлялось за счет деформации крыла, а теперь достигалось с помощью элеронов, прикрепленных к задней кромке внешних секций крыла. Изменениям подверглись все три части энергосистемы; у пилота изменилось передаточное число цепной передачи; новый комплект Ni-Cad элементов установлен , использующих большее напряжение; Пропеллер был модифицирован и стал иметь изменяемый шаг . [ 2 ]
Моноплан, получивший обозначение Monarch B , чтобы отличить его от своего предшественника, впервые поднялся в воздух 4 апреля 1984 года в аэропорту Хэнском-Филд в Бедфорде, штат Массачусетс , под управлением Фрэнка Скарабино в качестве пилота. Официальные попытки получить приз Кремера были предприняты 3, 5, 6 и 7 мая. 11 мая 1984 года он преодолел трассу Кремера за официальное время 2 минуты 55 секунд, за что команда MIT Monarch была награждена наградой в фунтах стерлингов. приз 20 000. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Свой последний полет « Монарх Б» совершил 12 октября 1984 года. Сейчас он выставлен в Бостонском музее науки . [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные всех самолетов мира Джейн, 1985–86 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Размах крыльев: 61 фут 6 дюймов (18,75 м)
- Площадь крыла: 178 кв. футов (16,5 м 2 ) не считая элеронов
- Соотношение сторон : 21,6
- Профиль : Лиссаман 7769.
- Пустой вес: 67,5 фунтов (31 кг)
- Силовая установка: 1 × электродвигатель, 0,94 л.с. (0,70 кВт)
- Силовая установка: 1 × человеческая мощность
- Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 10 футов (3,0 м), с переменным шагом.
Производительность
- Максимальная скорость: 24 миль в час (39 км/ч, 21 узел)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Ком Леди Годива
- Маккриди Паутинный альбатрос
- Маккриди Паутинный кондор
- С куколкой
- С Дедалом
- Массачусетский технологический институт Монарх А
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Всемирные соревнования по скорости в Кремере» . Полет, управляемый человеком . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Джон В.Р.; Мансон, Кеннет, ред. (1985). Все самолеты мира Джейн, 1985-86 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 466. ИСБН 0710608217 . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Эбботт, Аллан В.; Уилсон, Дэвид Гордон, ред. (1995). Транспортные средства с приводом от человека . Шампейн, Иллинойс, США: Кинетика человека. стр. 232–235. ISBN 0873228278 .