Jump to content

С Монархом Б


С Монархом Б
Роль Самолет с приводом от человека
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Массачусетский технологический институт
Дизайнер Хуан Р. Круз, Марк Дрела, Джон С. Лэнгфорд
Первый полет 4 апреля 1984 г.
Ушедший на пенсию 12 октября 1984 г.
Статус На дисплее
Количество построенных 1
Разработано на основе Массачусетский технологический институт Монарх А
Развитый в Массачусетский технологический институт Лайт Игл

Monarch B был самолетом с приводом от человека , спроектированным и построенным выпускниками и студентами Массачусетского технологического института и завоевавшим первый приз в размере 20 000 фунтов стерлингов на Всемирном соревновании скорости в Кремере . Это преемник предшествовавшего ему Monarch A HPA.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальный Monarch HPA был поврежден при приземлении с переворотом 23 сентября 1983 года. Зимой 1983/84 года некоторые аспекты корабля были перепроектированы и перестроены, чтобы улучшить его характеристики. Работы над этими изменениями начались в декабре 1983 года и завершились к началу апреля 1984 года. [ 1 ]

Внесенные модификации включали новый, переработанный фюзеляж, в котором пилот сидел в лежачем положении. Фюзеляж имел более низкий и длинный профиль, чем его предшественник, а его задняя кромка имела отчетливый шевронный профиль. Поперечное управление больше не осуществлялось за счет деформации крыла, а теперь достигалось с помощью элеронов, прикрепленных к задней кромке внешних секций крыла. Изменениям подверглись все три части энергосистемы; у пилота изменилось передаточное число цепной передачи; новый комплект Ni-Cad элементов установлен , использующих большее напряжение; Пропеллер был модифицирован и стал иметь изменяемый шаг . [ 2 ]

Моноплан, получивший обозначение Monarch B , чтобы отличить его от своего предшественника, впервые поднялся в воздух 4 апреля 1984 года в аэропорту Хэнском-Филд в Бедфорде, штат Массачусетс , под управлением Фрэнка Скарабино в качестве пилота. Официальные попытки получить приз Кремера были предприняты 3, 5, 6 и 7 мая. 11 мая 1984 года он преодолел трассу Кремера за официальное время 2 минуты 55 секунд, за что команда MIT Monarch была награждена наградой в фунтах стерлингов. приз 20 000. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Свой последний полет « Монарх Б» совершил 12 октября 1984 года. Сейчас он выставлен в Бостонском музее науки . [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные всех самолетов мира Джейн, 1985–86 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Размах крыльев: 61 фут 6 дюймов (18,75 м)
  • Площадь крыла: 178 кв. футов (16,5 м 2 ) не считая элеронов
  • Соотношение сторон : 21,6
  • Профиль : Лиссаман 7769.
  • Пустой вес: 67,5 фунтов (31 кг)
  • Силовая установка: 1 × электродвигатель, 0,94 л.с. (0,70 кВт)
  • Силовая установка: 1 × человеческая мощность
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 10 футов (3,0 м), с переменным шагом.

Производительность

  • Максимальная скорость: 24 миль в час (39 км/ч, 21 узел)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б «Всемирные соревнования по скорости в Кремере» . Полет, управляемый человеком . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Джон В.Р.; Мансон, Кеннет, ред. (1985). Все самолеты мира Джейн, 1985-86 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 466. ИСБН  0710608217 . Проверено 11 апреля 2023 г.
  3. ^ Эбботт, Аллан В.; Уилсон, Дэвид Гордон, ред. (1995). Транспортные средства с приводом от человека . Шампейн, Иллинойс, США: Кинетика человека. стр. 232–235. ISBN  0873228278 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe5caeffa6521407d91d96e5bbe066de__1711826880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/de/fe5caeffa6521407d91d96e5bbe066de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MIT Monarch B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)