Jump to content

Массачусетский технологический институт Монарх А

Массачусетский технологический институт Монарх А
Роль Самолет с приводом от человека
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Массачусетский технологический институт
Дизайнер Хуан Р. Круз, Марк Дрела , Джон С. Лэнгфорд
Первый полет 14 августа 1983 г.
Ушедший на пенсию 23 сентября 1983 г.
Количество построенных 1
Разработано на основе С куколкой
Развитый в С Монархом Б

« Монарх А» представлял собой самолет с приводом от человека , спроектированный и построенный выпускниками и студентами Массачусетского технологического института под руководством профессоров Уолтера Холлистера и Эда Кроули, выступавших в качестве консультантов проекта. Профессор Юджин Ларраби, который был советником MIT Chrysalis HPA 1979 года, также оказал поддержку. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Концепция и общая компоновка корабля, описываемого как улучшенный преемник «Хризалиса » , впервые были подробно описаны в весеннем выпуске студенческого журнала AIAA 1981 года . [ 2 ]

Разработка конструкции была вызвана в мае 1983 года объявлением о проведении в Кремере Всемирных соревнований по скорости . Согласно правилам, первый HPA, преодолевший замкнутую треугольную трассу длиной 1500 м (4920 футов) менее чем за 180 секунд, получит приз в размере 20 000 фунтов стерлингов. Правила соревнований допускали использование накопленной энергии, вырабатываемой пилотом в течение десяти минут, непосредственно предшествующих полету, в качестве дополнительного источника энергии. [ 1 ] Проектирование «Монарха » началось в конце мая, с упором на то, чтобы он получил приз, а также на то, чтобы он был экономичным и достижимым в проектировании и строительстве. Большая часть технологий, использованных на « Хризалиде», была перенесена на новый корабль. [ 2 ]

« Монарх » представлял собой моноплан обычной конфигурации с высокорасположенным крылом и тягачным винтом. Фюзеляж имел гондолобалочный тип. Крыло в плане имело постоянную хорду с конической внешней секцией . Крыло имело небольшую двугранность , внешняя часть была установлена ​​под большим углом. [ 2 ] Хвостовое оперение имело цельноплановое оперение, причем как киль, так и хвостовое оперение имели эллиптическую форму в плане. Основная конструкция самолета состояла из алюминиевых трубок 6061-T6 , химически фрезерованных. Вторичная конструкция была изготовлена ​​с использованием пенополистирола, фанеры, углеродного волокна и графитовой эпоксидной смолы. Весь самолет был покрыт прозрачной майларовой пленкой. Ходовая часть состояла из трех колес, расположенных последовательно, причем среднее колесо было подрессоренным и поворотным. Кроме того, на начальном этапе разбега приводился в действие среднее колесо. Поперечное управление достигалось за счет деформации крыла, а управление по направлению и тангажу достигалось цельнолетным хвостовым оперением и хвостовым оперением. [ 2 ]

Пилот сидел в обычной велосипедной позе. Во время полетов самолет имел два отдельных источника энергии, каждый из которых приводил к использованию воздушного винта фиксированного шага с минимальными наведенными потерями. Одним из них был пилот, который с помощью велосипедных педалей приводил в действие стально-нейлоновую цепную передачу пропеллера. Другим источником питания был постоянного тока мощностью двигатель / генератор 700 Вт , подключенный к блоку из 24 никель-кадмиевых элементов . [ 2 ] [ 3 ] В соответствии с требованиями конкурса Кремера эти элементы могли заряжаться пилотом, крутящим педали в течение 10 минут, непосредственно перед попыткой получить приз. По замыслу конструкторов, и пилот, и двигатель должны были передавать на винт примерно одинаковое количество мощности. [ 1 ]

На строительство самолета ушло 3600 часов работы в течение 88 дней. [ 4 ] Первый полет он совершил 14 августа 1983 года в аэропорту Хэнском Филд в Бедфорде, штат Массачусетс . Программа полетов продолжалась до 23 сентября, когда при приземлении произошел переворот носа, что потребовало ремонта. [ 3 ] Это произошло зимой 1983/84 года, во время которого он также был частично переработан. Новая итерация получила обозначение Monarch B ; затем название «Монарх А» ретроспективно применяется к исходной версии. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные всех самолетов мира Джейн, 1984–85 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 26 футов 4,75 дюйма (8,0455 м)
  • Размах крыльев: 61 фут 6 дюймов (18,75 м)
  • Площадь крыла: 178 кв. футов (16,5 м 2 )
  • Соотношение сторон : 21,6
  • Профиль : Лиссаман 7769.
  • Пустой вес: 67,5 фунтов (31 кг)
  • Силовая установка: 1 × электродвигатель, 0,94 л.с. (0,70 кВт)
  • Силовая установка: 1 × человеческая мощность
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 10 футов (3,0 м) с фиксированным шагом.

Производительность

  • Максимальная скорость: 24 миль в час (39 км/ч, 21 узел)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с Круз, Хуан Р.; Дрела, Марк; Лэнгфорд, Джон С. (январь 1985 г.). «Монарх Массачусетского технологического института и Всемирные соревнования по скорости Кремера» . Технический взлет . Том. IX, нет. 1. Парящее общество Америки. стр. 1–6 . Проверено 10 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Лэнгфорд, Джон (весна 1981 г.). «Не все студенческие дизайнерские проекты заканчиваются на бумаге: хронология куколки » . Студенческий журнал AIAA . Том. 19, нет. 1. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американский институт аэронавтики и астронавтики. стр. 4–13 . Проверено 10 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Джон В.Р., изд. (1984). Все самолеты мира Джейн, 1984-85 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 456–457. ISBN  0710608012 . Проверено 10 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эбботт, Аллан В.; Уилсон, Дэвид Гордон, ред. (1995). Транспортные средства с приводом от человека . Шампейн, Иллинойс, США: Кинетика человека. п. 232. ИСБН  0873228278 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12ae2ae643862b4ceae99320e837fe17__1716620880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/17/12ae2ae643862b4ceae99320e837fe17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MIT Monarch A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)