Jump to content

Трансконтинентальный перелет

Трансконтинентальный рейс — это беспосадочный пассажирский перелет с одной стороны континента на другую. [1] Этот термин обычно относится к полетам через Соединенные Штаты между восточным и западным побережьями . [ сомнительно обсудить ]

Первый трансконтинентальный перелет с несколькими пересадками через Соединенные Штаты был совершен в 1911 году Калбрейтом Перри Роджерсом в попытке выиграть приз Херста, предложенный издателем Уильямом Рэндольфом Херстом . Херст предложил приз в размере 50 000 долларов США первому авиатору, который пролетит от побережья до побережья в любом направлении менее чем за 30 дней от начала до конца. Предыдущие попытки Джеймса Дж. Уорда и Генри Этвуда не увенчались успехом. [2]

Роджерс убедил Дж. Огдена Армора из Armor and Company спонсировать полет, а взамен назвал самолет в честь виноградного безалкогольного напитка Армора «Вин Физ». Роджерс уехал из Шипсхед-Бэй, штат Нью-Йорк, 17 сентября 1911 года в 16:30, неся первую трансконтинентальную почтовую сумку. Он пересек Скалистые горы 5 ноября 1911 года и приземлился в Турнирном парке в Пасадене, штат Калифорния, в 16:04 перед толпой из 20 000 человек. Он пропустил срок получения приза на 19 дней. На земле его сопровождала бригада поддержки, которая ремонтировала и восстанавливала самолет после каждой аварийной посадки. Поездка потребовала 70 остановок.

10 декабря 1911 года Роджерс прилетел в Лонг-Бич, штат Калифорния, и символически вырулил на своем самолете в Тихий океан.

Хронология первых трансконтинентальных полетов

[ редактировать ]

Трансконтинентальный рекорд скорости полета

[ редактировать ]

Время полета и нахождения на земле отсчитывается после самых ранних рейсов.

Год Дата Время Направление Пилот Самолет Примечания и ссылки
1911 17 сентября 3 дня, 10 часов, 14 минут С востока на запад Кэлбрейт Перри Роджерс Станьте флаером Fizz Первый трансконтинентальный перелет. На это ушло пятьдесят дней (3 дня, 10 часов, 14 минут фактического налета). Роджерс сделал это примерно за семьдесят прыжков на биплане «Райт», который столько раз повреждался и ремонтировался в пути, что на финише от оригинальной машины не осталось ничего, кроме поддона и вертикального руля направления.
1919 11 октября 3 дня, 3 часа, 5 минут [1] [ постоянная мертвая ссылка ] С востока на запад Белвин В. Мейнард ДХ-4 На первом этапе «Трансконтинентальной воздушной гонки 1919 года», в ходе которой 33 самолета пересекли США, из них 8 завершили полет туда и обратно (из 67, начавших полет). Девять смертей произошли во время того, что официально называлось армией США «Трансконтинентальным испытанием на надежность и выносливость».
1922 4 сентября 21 час 19 минут С востока на запад Джимми Дулиттл ДХ-4 Пабло-Бич, Флорида , — Сан-Диего, Калифорния, с одной остановкой для дозаправки [2]
1923 2–3 мая 26 часов 50 минут 38,4 секунды С востока на запад Лейтенант Джон А. Макреди и лейтенант Окли Дж. Келли Фоккер Т-2 Первый беспосадочный трансконтинентальный рейс: Рузвельт-Филд, Лонг-Айленд, — Роквелл-Филд, Северный остров, Сан-Диего. Самая длинная дистанция по прямой, пройденная до сих пор без остановок [13]
1924 23 июня 20 часов 48 минут С востока на запад Рассел Моэн Кертисс П-1 Хок Первый трансконтинентальный полет « в светлое время суток ». Нью-Йорк — Сан-Франциско, средняя скорость 128 миль в час.
1929 4 февраля 18 часов 22 минуты С запада на восток Фрэнк Хоукс Локхид Эйр Экспресс Лос-Анджелес Ван Найс — Нью-Йорк Рузвельт Филд без пересадок, 2481 миля, с механиком/заправщиком Оскаром Граббом
1929 27 июня 19 часов 10 минут С востока на запад Фрэнк Хоукс Локхид Эйр Экспресс [14] [ ненадежный источник? ] Нью-Йорк — Лос-Анджелес [15]
1929 28 июня 17 часов 36 минут С запада на восток Фрэнк Хоукс Локхид Эйр Экспресс Лос-Анджелес — Нью-Йорк
1929 15 августа 120 часов 1 минута 40 секунд [16] Запад на Восток и Восток на Запад Ник Мамер и Арт Уокер Буль Эйрседан "Спокан Бог Солнца" Первый беспосадочный трансконтинентальный рейс туда и обратно из Спокана, штат Вашингтон, в Нью-Йорк и обратно.
1930 20 апреля 14 часов 45 минут С запада на восток Чарльз А. Линдберг Локхид Сириус Лос-Анджелес (Глендейл) — Нью-Йорк Рузвельт Филд, одна остановка. [17]
1930 27 мая 18 часов 43 минуты С востока на запад Роско Тернер Локхид Эйр Экспресс Нью-Йорк — Лос-Анджелес с 3 пассажирами. [18]
1930 13 августа 12 часов 25 минут С запада на восток Фрэнк Хоукс Тревел Эйр "Мистерия С" Лос-Анджелес – Нью-Йорк; три остановки [19] [20]
1931 4 сентября 11 часов 16 минут 10 секунд С запада на восток Джимми Дулиттл 1931 Лэрд Супер Решение Бербанк, Калифорния, Ньюарк, Нью-Джерси, три остановки [3]
1932 29 августа 10 часов 19 минут С запада на восток Джимми Хэйзлип Веделл-Вильямс Модель 44 Бербанк — Нью-Йорк Флойду Беннетту; две остановки. Завершено после победы во 2-й ежегодной гонке Bendix Trophy. [21]
1932 14 ноября 12 часов 33 минуты С востока на запад Роско Тернер Веделл-Вильямс Модель 44 Нью-Йорк Флойд Беннетт — Бербанк, Калифорния; три остановки [22]
1933 1 июля 11 часов 30 минут С востока на запад Роско Тернер Веделл-Вильямс Модель 44 Нью-Йорк Флойд Беннетт — Бербанк, Калифорния; четыре остановки [23]
1933 24–25 сентября 10 часов 5 минут 30 секунд С запада на восток Роско Тернер Веделл-Вильямс Модель 44 от Бербанка, Калифорния, до Нью-Йорка Флойда Беннета; две остановки [24]
1936 13 января 9 часов 27 минут С запада на восток Говард Хьюз Нортроп Гамма [25] Бербанк, Калифорния, в Ньюарк, Нью-Джерси. Хьюз вылетел из Бербанка, штат Калифорния, 13 января 1936 года по пути в Ньюарк, штат Нью-Джерси, и установил новый рекорд по пересеченной местности. Он совершил полет за 9 часов 27 минут 10 секунд и превзошел результат Роско Тернера на 36 минут. [4]
1937 19 января 7 часов 28 минут 25 секунд С запада на восток Говард Хьюз Хьюз H-1 Гонщик без пересадок из Бербанка, Калифорния, до аэропорта Ньюарк, Нью-Джерси; 2445 миль
1939 11 февраля 7 часов? мин С запада на восток Бенджамин С. Келси Х П-38 [26] 7 часов 43 минуты от Марч-Филд , Калифорния до Митчел-Филд, Нью-Йорк, включая 41 минуту на земле в Амарилло и Дейтоне.
1945 9 января 6 часов 4 минуты С запада на восток Кертин Л. Рейнхардт C-97 Стратофрейтер Из Сиэтла в Вашингтон, округ Колумбия, средняя скорость 0 миль в час [5]. Архивировано 25 октября 2018 г., в Wayback Machine.
1945 1 мая 5 часов 40 минут С запада на восток Наджиб Халаби Локхид YP-80 Падающая звезда С авиабазы ​​Мюрок до NAS Патаксент-Ривер [27] Архивировано 25 октября 2018 г. в Wayback Machine.
1945 декабрь 5 часов 17 минут С запада на восток Глен Эдвардс и подполковник Генри Э. Уорден XB-42 Миксмастер Капитан Глен Эдвардс и подполковник Генри Э. Уорден установили новый трансконтинентальный рекорд, пролетев на XB-42 из Лонг-Бич, Калифорния, в Боллинг-Филд в Вашингтоне (2301 миля) за 5 часов 17 минут, средняя скорость 433,6 миль в час (697,8 км/ч). час).
1945 декабрь 5 часов 27 минут 8 секунд С запада на восток Полковник К.С. Ирвин Боинг Б-29 Бербанк, Калифорния, над Флойдом Беннеттом Филдом, Нью-Йорк; средняя скорость 450 миль/час на протяжении 2459 миль
1946 26 января 4 часа 13 минут 26 секунд С запада на восток Полковник WH Councill Локхид П-80 Лонг-Бич, Калифорния, над аэропортом Ла-Гуардия, Нью-Йорк; 2460 миль без остановок, без дозаправки
1947 3 сентября 7 часов 00 минут 04 секунд С востока на запад Пол Манц Североамериканский Р-51 От аэропорта Ла-Гуардия, штат Нью-Йорк, до Бербанка, Калифорния, 2459 миль.
1949 8 февраля 3 часа 46 минут С запада на восток Б-47 Стратоджет Авиабаза Ларсон, Мозес-Лейк, Вашингтон — авиабаза Эндрюс недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, средняя скорость 607,8 миль в час [6]
1954 2 января 4 часа 8 минут 5 секунд С запада на восток Полковник Уиллард Милликен Североамериканский F-86F Лос-Анджелес LAX пролетел над Нью-Йорком Флойдом Беннеттом, 2468 миль; время включает остановку для дозаправки на авиабазе Оффутт.
1954 30 марта 4 часа 24 минуты 17 секунд С запада на восток Джо ДеБона Североамериканский P-51C Лос-Анджелес LAX без пересадок до Нью-Йорка Айдлуайлд, 2474 мили – все еще рекорд скорости (560 миль в час)
1954 1 апреля 3 часа 45 минут 30 секунд С запада на восток Лейтенант Фрэнсис Брэди Грумман F9F-7 Пума Северный остров Сан-Диего — Нью-Йорк Флойд Беннетт, 2442 мили, без пересадок, одна дозаправка
1955 9 марта 3 часа 46 минут 33,6 секунды С запада на восток Подполковник Роберт Скотт Республика F-84F Лос-Анджелес LAX пролетел над Нью-Йорком Флойдом Беннеттом, 2468 миль; две дозаправки в воздухе
1955 21 мая 5 часов 28 минут С востока на запад Лейтенант Джон Конрой Североамериканский F-86 Нью-Йорк Митчел Филд — Лос-Анджелес Ван Найс, 2481 миля, три остановки
1957 21 марта 5 часов 15 минут С востока на запад Командир Дейл Кокс Дуглас A3D без пересадок без дозаправки из Нью-Йорка Флойд Беннетт в Лос-Анджелес LAX
1957 23 марта 3 часа 39 минут 24 секунды С запада на восток Дуглас A3D Бербанк, Калифорния, над головой Майами MCAS, Флорида
1957 19 мая 3 часа 38 минут С запада на восток Североамериканский F-100F Палмдейл, Калифорния — авиабаза МакГуайр, Нью-Джерси
1957 16 июля 3 часа 23 минуты 8,4 секунды С запада на восток Майор Джон Х. Гленн-младший , Морская пехота США Воут F8U-1P Крестоносец «Проект Пуля» без остановок летел от авианосца Лос-Аламитос, Калифорния, в 2455 милях до Флойд-Беннетт-Филд, Нью-Йорк, со средней скоростью Маха 1,1 , несмотря на три дозаправки на танкерах с поршневыми двигателями AJ, во время которых скорость упала ниже 300 миль в час. Бортовая камера- разведчик Гленна зафиксировала первую непрерывную панорамную фотографию Соединенных Штатов.
1957 27 ноября 3 часа 5 минут 39,2 секунды С запада на восток Лейтенант Густав Клатт [28] F-101 Вуду «Операция Sun Run», RF-101C четыре раза дозаправлялся самолетами KC-135; Онтарио, Калифорния, над Флойдом Беннеттом Филдом, Нью-Йорк, 781,7 миль в час [7] [8]
1961 24 мая 2 часа 47 минут 18 секунд С запада на восток Лейтенант Ричард Ф. Гордон-младший , ВМС США МакДоннелл F4H Онтарио, Калифорния, над Флойдом Беннеттом Филдом, Нью-Йорк; три дозаправки в воздухе от A3D
1962 5 марта 2 часа 1 минута 39 секунд С запада на восток Роберт Дж. Сауэрс Конвэйр Б-58 над головой Лос-Анджелеса и над головой Нью-Йорка; одна дозаправка в воздухе
1990 6 марта 1 час 7 минут 53,69 секунды С запада на восток Подполковник Эд Йилдинг и подполковник Джозеф Т. Вида СР-71А Блэкберд

61-7972

При доставке в Смитсоновский институт, где самолет сейчас выставлен в Смитсоновском центре Удвар-Хейзи, этот SR-71 установил текущий трансконтинентальный рекорд. Йилдинг и Вида пересекли западное побережье возле Вентуры, Калифорния, а спустя 2404,5 миль пересекли восточное побережье возле Солсбери, Мэриленд, со средней скоростью 2124,51 миль в час [9].
2003 5 февраля 2 часа 56 минут 20 секунд С запада на восток Стив Фоссет, Дуглас Трэвис Cessna Citation X От Сан-Диего до Чарльстона, Южная Каролина, 2150 миль по большому кругу; самый быстрый трансконверсионный полет на дозвуковом самолете
2003 6 февраля 3 часа 51 минута 52 секунды С запада на восток Стив Фоссет, Джозеф Ричи Пьяджо Аванти Сан-Диего — Чарльстон, Южная Каролина; самый быстрый трансконный полет на турбовинтовом самолете
2003 5 ноября 3 часа 55 минут 12 секунд С востока на запад Майк Баннистер и Лес Броди Конкорд G-BOAG Полет в музей после списания самолета, из Нью-Йорка в Сиэтл. [29] [30]

Юниорский трансконтинентальный рекорд скорости в воздухе

[ редактировать ]

Для юниорского рекорда засчитывается только время полета на определенной скорости.

Год Дата Время Пилот Самолет Примечания и ссылки
1928 Ричард Джеймс (авиатор) Путешествие по воздуху Предыдущий «рекорд» в 48 часов, установленный в прошлом году 18-летним Ричардом Джеймсом, был растянут на прошедший месяц. [10]
1930 4 октября 1930 г. С востока на запад за 23 часа 47 минут. Роберт Ницель Бак Питкэрн PA-6 Мейлвинг 4 октября 1930 года Роберт побил рекорд скорости трансконтинентального полета среди юниоров Эдди Августа Шнайдера на своем PA-6 Pitcairn Mailwing, который он назвал «Янки Клипер». Его время полета составило 23 часа 47 минут. 6 февраля 2005 года Роберт сказал: «Я был самым молодым, летавшим от побережья до побережья, и этот рекорд все еще стоит. Я получил лицензию в 16 лет, и после этого они подняли минимальный возраст до 17 лет. Благодаря этому изменению никто не смог побить мой рекорд».
1930 18 августа 1930 г. С востока на запад за 29 часов 55 минут. Эдди Август Шнайдер Цессна Вылет из Вестфилда, штат Нью-Джерси, 14 августа 1930 года, в Лос-Анджелес, штат Калифорния, за 4 дня с общим временем полета 29 часов 55 минут. Он понизил рекорд Востока на Запад на 4 часа 22 минуты. Затем он совершил обратный путь из Лос-Анджелеса до Рузвельт-Филд, штат Нью-Йорк , за 27 часов 19 минут, снизив рекорд с Запада на Восток на 1 час 36 минут. Его общее время в пути туда и обратно составило 57 часов 14 минут.
1930 С востока на запад за 32 часа? минуты Фрэнк Голдсборо Объединение Востока на Запад и Запада на Восток за 62 часа 58 минут. [31]

Рекорд женской трансконтинентальной скорости в воздухе

[ редактировать ]

В женском рекорде засчитывается только время полета.

Год Дата Время Пилот Самолет Примечания и ссылки
1930 13 часов 21 минута Рут Николс
1933 13 часов 7 минут 30 секунд Амелия Эрхарт
1934 10 часов 5 минут Лора Ингаллс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трансконтинентальные полеты | Альтернативные авиалинии» . www.alternativeairlines.com . Проверено 28 июня 2022 г.
  2. ^ «Джеймс Дж. Уорд» . Earlyaviators.com . Проверено 28 июня 2022 г.
  3. ^ «Летчик, стремящийся достичь Сан-Франциско, приземляется в Каликуне поздно вечером» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1911 года . Проверено 25 ноября 2010 г. Джеймс Дж. Уорд, который в среду вылетел из Нью-Йорка в Сан-Франциско, прилетев за призом WR Hearst в размере 50 000 долларов за трансконтинентальный перелет, достиг Калликуна, штат Нью-Йорк, в нескольких милях отсюда, сегодня в 4:35 часов дня. Он преодолел 59 1–10 миль за 57 минут, выехав из Мидлтауна, штат Нью-Йорк, в 3:38.
  4. ^ «Аэро» К. П. Роджерса погружается в прибой на Лонг-Бич. Сотни видят трагедию. Герой первого трансконтинентального перелета Жертва собственной смелости. Когда его подняли из разбитой машины, его шея оказалась сломанной. Дом Бёрдмэна в Гавр-де-Грейс, штат Мэриленд. Двоюродный брат лейтенанта Роджерса из воздушного корпуса ВМФ. Автор теории «эфирной асфиксии». ". Вашингтон Пост . 4 апреля 1912 года. Лонг-Бич, Калифорния , 3 апреля 1912 года. Кэлбрейт П. Роджерс, первый человек, пересекший американский континент на аэроплане, погиб здесь почти мгновенно сегодня поздно вечером, когда его биплан, на котором он парил над океаном, упал с высоты 200 футов и похоронил себя среди затонувших кораблей. Его шея была сломана, а тело искалечено двигателем машины.
  5. ^ Паттилло, Дональд М. (28 февраля 2001 г.). Расширение возможностей: американская авиационная промышленность . Анн-Арбор : Издательство Мичиганского университета . п. 14. ISBN  9780472086719 . Проверено 21 ноября 2014 г.
  6. ^ «Фоккер Т-2» . Коллекции . Национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  7. ^ Мейстер, Ричард Л. младший (2000). «Полет Спокана-Бога Солнца» . Аэрофилы. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  8. ^ «Планер буксируется самолетом через всю страну» . Популярная механика . Журналы Херста. 1930 год . Проверено 11 марта 2016 г.
  9. ^ «Самое быстрое обслуживание от побережья до побережья» . www.timetableimages.com . Проверено 28 июля 2024 г.
  10. ^ Мерритт, Ларри (2003). «От почтовых мешков до спальных мест и надоблачных маршрутов» . Боинг Фронтирс . Боинг . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  11. ^ Проктор, Джон; Мачат, Майк; Кодера, Крейг (2010). «Эра реактивных самолетов начинается или нет? (1949–1952)» . От реквизита к самолетам: переход коммерческой авиации к эпохе реактивных самолетов, 1952–1962 гг . Северный филиал, Миннесота : Specialty Press . п. 26. ISBN  978-1580071994 . Проверено 12 марта 2016 г.
  12. ^ «Биография Джона Х. Гленна» . История . НАСА . 12 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  13. ^ «Фоккер Т-2» . www.nasm.si.edu . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года.
  14. ^ «Фрэнк Хоукс: История легендарного короля скоростных полетов» HistoryNet» . История авиации. 6 ноября 2006 г. Проверено 21 января 2009 г.
  15. ^ Кинерт 1967, стр. 57.
  16. ^ Полет Buhl Airsedan Spokane Sun-God - первый самолет, совершивший беспосадочный трансконтинентальный перелет туда и обратно.
  17. ^ Lockheed Sirius "Tingmissartoq", Чарльз А. Линдберг. Архивировано 7 марта 2016 года в Wayback Machine . Национальном музее авиации и космонавтики
  18. ^ Кинерт 1967, стр. 70.
  19. ^ «Travel Air (Модель R) «Mystery S» – США» . Онлайн-музей истории авиации . Проверено 21 января 2009 г.
  20. ^ «За именем капитана Фрэнка М. Хоукса сегодня в книге рекордов авиации зафиксировано время трансконтинентального полета на восток в 12 часов 25 минут 3 секунды, самого быстрого из когда-либо совершенных человеком полетов на расстояние 2500 миль. " Адвокат Ньюарка, Ньюарк, Огайо , 15 августа 1930 г.; Вэлли-Стрим, Нью-Йорк ; 14 августа 1930 г. ( Ассошиэйтед Пресс )
  21. ^ Глайнс 1995, с. 154
  22. ^ Глайнс 1995, с. 155
  23. ^ Глайнс 1995, с. 159
  24. ^ Глайнс 1995, с. 166
  25. ^ Вильденберг, Томас (2007). «Провидец, опередивший свое время: Говард Хьюз и ВВС США – Часть I: Конкурс проектов авиационных корпусов» . История авиации . CBS Interactive Inc. Проверено 11 января 2009 г.
  26. ^ «Гладкий, быстрый и неудачливый» . Time Inc., 20 февраля 1939 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 11 января 2009 г.
  27. ^ «Наджиб Э. Халаби» . www.lonestarflight.org . Проверено 19 июня 2024 г.
  28. ^ «Информационные бюллетени: Операция Sun Run: Операция Sun Run» . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  29. ^ «Конкорд | Музей авиации» .
  30. ^ Ларри Ланге (5 ноября 2003 г.). «Тысячи людей приветствуют Конкорд в Сиэтле» . Сиэтлский пост-разведчик .
  31. ^ «Flights & Flyers» , Time , 12 мая 1930 г., архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Глайнс, Кэрролл В. 1995. Роско Тернер; Главный шоумен авиации . Пресса Смитсоновского института ISBN   1-56098-798-7
  • Кинерт, Рид. 1967. Гоночные самолеты и воздушные гонки: полная история , том 2, 1924–1931. Aero Publishers Inc ASIN B000J40KCU
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfdf7a3894de8c2527d0dd5424a9fb1a__1722162060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/1a/bfdf7a3894de8c2527d0dd5424a9fb1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transcontinental flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)