~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ AC49A57CC6BDD4B2395F10215170FB11__1716837960 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Production car speed record - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Рекорд скорости серийного автомобиля — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Production_car_speed_record ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/11/ac49a57cc6bdd4b2395f10215170fb11.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/11/ac49a57cc6bdd4b2395f10215170fb11__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 14.06.2024 22:26:42 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 27 May 2024, at 22:26 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Рекорд скорости серийного автомобиля — Википедия Jump to content

Рекорд скорости серийного автомобиля

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Это список мировых рекордов максимальной скорости, достигнутых разрешенными для уличного использования серийными автомобилями, (в отличие от концепт-каров или модифицированных автомобилей ). Для целей данного списка подходящие автомобили определяются в правилах списка . В этом списке используется определение, отличное от Списка автомобильных превосходных степеней . Разница связана с тем, что в противном случае термин « серийный автомобиль» не определен.

Правила списка [ править ]

Из-за несоответствий с различными определениями серийных автомобилей, сомнительных заявлений производителей и групп, представляющих собственные интересы, а также непоследовательного или изменяющегося применения определений в этом списке имеется определенный набор требований. Для дальнейшего объяснения того, как они были получены, см. страницы обсуждения этой статьи и ссылку выше. После того, как Koenigsegg Agera RS был признан неподходящим для включения в этот список, поскольку только 11 автомобилей имели двигатели мощностью более 865 кВт, прежний минимум в 25 автомобилей был отменен и заменен новыми правилами, основанными на предложениях менеджера по связям с общественностью Koenigsegg Стивена Уэйда.

более 200 км/ч (124 миль в час после 1945 года и скорости ) Только

Этот список также ограничен дорожными автомобилями, выпущенными после Второй мировой войны , которые развивали скорость более 200 км / ч (124 миль в час). Старые автомобили исключены, даже если они были быстрее. Единственным исключением является Benz Velo как первый автомобиль с бензиновым двигателем.

автомобиля Определение серийного

Для целей данного списка серийный автомобиль определяется как транспортное средство, которое:

  1. Создан в основном для розничной продажи потребителям, для личного использования, для перевозки людей по дорогам общего пользования (коммерческие или промышленные транспортные средства не допускаются).
  2. Доступен для коммерческой продажи в той же комплектации, что и автомобиль, на котором был установлен рекорд.
  3. Изготовлено в соответствии со спецификацией, претендующей на рекорд, производителем, номер WMI которого указан в VIN, включая автомобили, модифицированные либо профессиональными тюнерами, либо другими лицами, в результате которых в названии VIN появляется номер WMI (например, автомобили, произведенные RUF с деталями Porsche и WMI W09 RUF, автомобили, модифицированные ими с помощью WMI Porsche, WP0, не допускаются);
  4. Автомобили, выпущенные до 1981 года, должны быть изготовлены оригинальным производителем транспортных средств и не модифицироваться профессиональными тюнерами или отдельными лицами.
  5. Разрешен уличному использованию на предполагаемых рынках, пройдя омологационные тесты или проверки, требуемые в соответствии с а) Соединенными Штатами Америки, б) Европейским Союзом или в) Японским законодательством для получения этого статуса.
  6. Продается более чем на одном национальном рынке.

Измерение максимальной скорости [ править ]

Для установления максимальной скорости автомобилей требованием, помимо вышеперечисленного, является независимое дорожное испытание с двусторонним движением. За максимальную скорость автомобиля принимается среднее значение максимальной скорости для обоих заездов. [1] [2] В тех случаях, когда максимальная скорость была определена путем снятия ограничителя, испытание соответствует этим требованиям и автомобиль продается с включенным ограничителем, то ограниченная скорость считается соответствующей этому требованию. Для McLaren F1 используется оценка автомобиля и водителя скорости на ограничителе оборотов.

Рекордные серийные автомобили [ править ]

Год Марка и модель Максимальная скорость Двигатель Количество построенных Комментарий
1894 Бенц Вело 20 км/ч (12 миль в час) [3] Одноцилиндровый двигатель объемом 1045 куб. См (63,8 куб. Дюймов), 1,1 кВт (1,5 л.с., 1,5 л.с.) 1,200 Первый серийный автомобиль
1949 Ягуар ХК120 200,5 км/ч (124,6 миль в час) [4] 3442 куб. См (210,0 куб. Дюймов), рядный-6, 119 кВт (162 л.с., 160 л.с.) 12,000 В некоторых публикациях указывается, что максимальная скорость XK120 в 1949 году составляла почти 214 км/ч (133 мили в час). [5] XK120, достигший такой скорости, был доработанным прототипом, а не серийным автомобилем. Серийный автомобиль достиг скорости 200,5 км/ч (124,6 миль в час).
1955 Мерседес-Бенц 300 СЛ 242,5 км/ч (150,7 миль в час) [6] 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма), рядный-6, 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) 1,400 Средняя скорость двустороннего движения, проверенная Automobil Revue в 1958 году. В одном направлении была достигнута скорость 245 км/ч (152,2 мили в час).
1959 Астон Мартин DB4 GT 245 км/ч (152 миль/ч) [7] 3670 куб.см (224 куб.дюйма), рядный-6, 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) 75 Испытан Autosport в декабре 1961 года.
1963 Изо Грифо GL 365 259 км/ч (161 миль/ч) [8] 5354 куб. См (326,7 куб. Дюймов) V8 268 кВт (365 л.с., 360 л.с.) более 400 Испытано компанией Autocar в 1966 году. Всего в 1963–1974 годах было построено 412 автомобилей Iso Grifo. [9]
1965 АС Кобра Mk III 427 266 км/ч (165 миль/ч) [10] 6998 куб.см (427,0 куб. дюймов) V8 362 кВт (492 л.с., 485 л.с.) >25 Протестировано автомобилем и водителем . Максимальная скорость описана как наблюдаемая
1967 Ламборджини Миура P400 275 км/ч (171 миль/ч) [11] 3929 куб.см (239,8 куб. дюймов) V12 261 кВт (355 л.с., 350 л.с.) 275 Испытано компанией Motor в июне 1967 года. В период 1966–1973 годов построено более 750 единиц, включая модели P400, P400 S и P400 SV.
1968 Феррари 365 GTB/4 Дайтона 280 км/ч (174 миль/ч) [12] 4390 куб. См (268 куб. Дюймов) V12 262 кВт (357 л.с., 352 л.с.) около 1400 Протестировано Autocar в 1971 году.
1969 Ламборгини Миура P400S 288,6 км/ч (179,3 миль в час) [13] 3929 куб. См (239,8 куб. Дюймов) V12 276 кВт (375 л.с., 370 л.с.) 338 Протестировано Sport Auto в 1970 году.
1982 Ламборгини Каунтах ЛП500 С 293 км/ч (182 миль/ч) [14] 4754 куб.см (290,1 куб. дюймов) V12 280 кВт (380 л.с., 375 л.с.) 323 Протестировано Auto, Motor und Sport
1983 Позвонить в БТР 305 км/ч (190 миль/ч) [15] 3367 куб. См (205,5 куб. Дюймов), оппозитный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 275 кВт (374 л.с., 369 л.с.) о
20–30
Протестировано Auto, Motor und Sport , около 20-30 штук построено с использованием Ruf VIN.
1986 Порше 959 319 км/ч (198 миль/ч) [16] 2849 куб. См (173,9 куб. Дюймов), оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, 331 кВт (450 л.с., 444 л.с.) 337 Испытано компанией Road & Track в 1987 году. Версия 959 Deluxe развивала скорость 317 км/ч (197 миль в час), версия Sport — 319 км/ч (198 миль в час). 29 были построены в спортивной версии мощностью 379 кВт (508 л.с., 515 л.с.) с улучшенными характеристиками, которая достигла скорости 339 км / ч (211 миль в час), испытанной Auto, Motor und Sport в Нардо в 1988 году. [17] [18]
1987 Руф CTR 342 км/ч (213 миль/ч) [17] 3367 куб. См (205,5 куб. Дюймов), оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, 345 кВт (469 л.с., 463 л.с.) 29 [19] Протестировано Auto, Motor und Sport на Нардо Ринг в 1988 году.
1993 Дауэр 962 Ле-Ман 404,6 км/ч (251,4 миль в час) [20] 2994 куб.см (182,7 куб.дюйма), оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, 537 кВт (730 л.с., 720 л.с.) 13 Независимо измерено в Эра-Лессьене в ноябре 1998 г. [21]
2005 Бугатти Вейрон ЭБ 16.4 408,47 км/ч (253,81 миль в час) 7993 куб.см (487,8 куб.дюйма) W16 с четырьмя турбонаддувом, 736 кВт (1001 л.с., 987 л.с.) 300 Записано и проверено представителями немецкой инспекции 19 апреля 2005 г. [22]
2007 SSC Ultimate Аэро 412,22 км/ч

(256,14 миль в час)

6,3-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом 5 Проверено и подтверждено Книгой рекордов Гиннеса 9 октября 2007 г.
2010 Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт 431,072 км/ч (267,856 миль в час) 7993 куб.см (487,8 куб.дюйма) W16 с четырьмя турбонаддувом, 882 кВт (1200 л.с., 1183 л.с.) 30 Из первоначальной партии в 30 автомобилей пять получили название Super Sport World Record Edition, у которых был тот же электронный ограничитель, что и у остальных 25, но он был отключен. Пьер-Анри Рафанель проехал на безлимитном Super Sport World Record Edition со средней скоростью в обе стороны 431,072 км/ч (267,856 миль в час), что подтверждено Книгой рекордов Гиннеса . [23] [24] [25] При продаже электронные ограничители были повторно активированы, ограничив их скорость до тех же 415 км/ч (258 миль в час), что и у всего производственного цикла.
2017 Кенигсегг Агера РС 447,19 км/ч (277,87 миль в час) V8 объемом 5000 куб. См (310 куб. Дюймов) с двойным турбонаддувом, 1000 кВт (1360 л.с., 1341 л.с.) 25 Базовый двигатель имеет мощность 865 кВт (1176 л.с., 1160 л.с.), 11 автомобилей имели заводскую комплектацию с опцией мощностью 1 МВт (1360 л.с., 1341 л.с.). Никлас Лилья разогнал Agera RS мощностью 1 МВт до максимальной скорости 447,19 км/ч (277,87 миль в час), что подтверждено независимой компанией Racelogic. [26] [27] [28] [29] [30] [31]

Трудности с претензиями [ править ]

Сравнивать заявленные скорости самых быстрых серийных автомобилей в мире, особенно в исторических случаях, сложно, поскольку не существует стандартизированного метода определения максимальной скорости и центрального органа для проверки таких утверждений. Примеры возникших трудностей были выдвинуты на первый план в двухнедельном споре относительно заявления рекорда Bugatti, установленного в 2010 году, и Hennessey в 2013 году о том, что их собственная максимальная скорость - медленнее, чем у Bugatti, не хватает требуемого среднего значения двусторонней скорости и не хватает Минимальный тираж в 25 автомобилей – был настоящим рекордом из-за проблемы с электронными ограничителями . [32] [33]

Veyron Снятие Bugatti ограничителя

4 июля 2010 года Bugatti Veyron Super Sport достиг средней скорости при двустороннем движении 431,072 км/ч (267,856 миль в час). Bugatti построила 30 идентичных автомобилей Super Sports, пять из которых получили название World Record Edition. Все 30 были оснащены электронными ограничителями, но в World Record Edition ограничители были отключены для установления рекорда. После рекордного пробега у всех пяти были повторно активированы электронные ограничители, так что вся серийная партия была доставлена ​​клиентам с ограничением скорости 415 км/ч (257,87 миль в час). Книга рекордов Гиннеса , в которой указаны скорости британских автомобилей с измененной оборотой. ограничитель в качестве рекорда серийных автомобилей в 1990-х годах указал неограниченные 431,072 км / ч (267,856 миль в час) как рекорд скорости серийных автомобилей.

установил рекорд В апреле 2013 года, после пресс-релиза, в котором утверждалось, что Hennessey Venom GT из-за проблемы с электронным ограничителем, The Sunday Times процитировала Guinness директора по связям с общественностью Хайме Стрэнга, который сказал: «Поскольку ограничитель скорости автомобиля был отключен, эта модификация была против Следовательно, рекорд автомобиля, установленный на уровне 431,072 км/ч (267,856 миль в час), больше не действителен». [32] Пять дней спустя Книга рекордов Гиннеса официально разместила на своем веб-сайте сообщение о том, что: «...хотели бы подтвердить, что рекорд Bugatti не был дисквалифицирован; категория рекордов в настоящее время находится на рассмотрении». [34] Пять дней спустя рекорд скорости Bugatti был подтвержден: «После тщательной проверки, проведенной рядом внешних экспертов, Книга рекордов Гиннеса рада объявить о подтверждении рекорда Bugatti как самого быстрого серийного автомобиля, достигнутого Veyron 16.4 Super Sport. Проверка касалась того, что может представлять собой изменение стандартной спецификации автомобиля. Оценив всю необходимую информацию, представители Книги рекордов Гиннеса теперь удовлетворены тем, что изменение ограничителя скорости не меняет фундаментальную конструкцию автомобиля или его двигателя». [32] [33]

Автомобили исключены из списка [ править ]

Некоторые автомобили по разным причинам не считались самыми быстрыми серийными автомобилями. Вот список некоторых известных автомобилей, которые не смогли соответствовать стандартам, необходимым для того, чтобы стать самым быстрым серийным автомобилем.

Год Марка и модель Максимальная скорость Двигатель Количество построенных Комментарий
1951 Пегасо Z-102 245 км/ч (152 миль/ч) 3178 куб.см (193,9 куб.дюйма) V8 268 кВт (365 л.с., 360 л.с.) 84 Вариант с турбонаддувом мощностью 360 л.с. Протестировано Бельгийским автомобильным клубом на бельгийском шоссе Яббеке, но результаты официально не признаны во всем мире. Classic Car отметил, что протестированный Z-102 был прототипом. [35]
1959 Мазерати 5000 ГТ 277 км/ч (172,4 миль в час) 4935 куб.см (301,2 куб.дюйма) V8 254 кВт (345 л.с., 340 л.с.) 2 Точных измерений нет, и только первые две машины имели двигатель мощностью 250 кВт (340 л.с., 340 л.с.), 22 машины имели кузов Allemano, 12 - 7 других компаний. [36]
4941 куб. См (301,5 куб. Дюймов) V8 242 кВт (330 л.с., 325 л.с.) 32
1985 Ламборгини Каунтах 5000QV 298 км/ч (185 миль/ч) [37] 5167 куб.см (315,3 куб. дюймов) V12 335 кВт (455 л.с., 449 л.с.) 676 Протестировано Auto, Motor und Sport . Автомобиль, который прошел испытания Fast Lane на скорости 305,9 км/ч (190,1 миль в час) в 1986 году и был занесен в Книгу рекордов Гиннеса в 1988 году, имел модифицированную на заводе воздушную камеру. [38]
1990 Вектор W8 389 км/ч (242 миль в час) для прототипа 5973 куб. См (364,5 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом, 466 кВт (634 л.с., 625 л.с.) 17 серийных моделей Нет подтвержденной максимальной скорости для серийной модели, заявлено 350 км/ч (218 миль в час).
1992 Ягуар XJ220 338,8 км/ч (210,5 миль в час) [39] 3498 куб.см (213,5 куб.дюйма) V6 с двойным турбонаддувом, 404 кВт (550 л.с., 542 л.с.) 281 Протестировано компанией Road & Track . Скорость 349,4 км/ч (217,1 миль в час), занесенная в Книгу рекордов Гиннеса, была измерена Jaguar в одну сторону без независимого контроля с автомобилем, модифицированным примерно на 50 дополнительных лошадиных сил. Заявленные 341,7 км/ч (212,3 миль в час) также были измерены на заводе без независимого контроля. . [40]
2004 Кенигсегг CCR 387,866 км/ч (241,009 миль в час) 4700 куб. См (290 куб. Дюймов) V8 с двойным наддувом, 601 кВт (817 л.с., 806 л.с.) 14 Записано на испытательном полигоне Нардо-Ринг 28 февраля 2005 г. Исключено из списка, поскольку оно работает в одном направлении. [41]
2014 Хеннесси Веном GT 435,31 км/ч (270,49 миль в час) [1] V8 объемом 7000 куб.см (430 куб.дюймов) с двойным турбонаддувом, 928 кВт (1261 л.с., 1244 л.с.) 16 Испытание максимальной скорости в одном направлении в 2014 году, без VIN Hennessey.
2019 Бугатти Хирон Супер Спорт 300+ 490,484 км/ч (304,773 миль в час) 8000 куб. См (490 куб. Дюймов), W16 с четырьмя турбонаддувом, 1177 кВт (1600 л.с., 1578 л.с.) 100-110 [я] 2 августа 2019 года Энди Уоллес достиг максимальной скорости 490,484 км/ч (304,773 миль в час) на предсерийном прототипе в Эра-Лессиене, что было подтверждено TÜV . Серийная версия имеет тот же кузов, двигатель и коробку передач, но без каркаса безопасности, другие сиденья, дорожный просвет и максимальную скорость, ограниченную электроникой на уровне 440 км/ч (273,4 мили в час). Исключен из списка, поскольку это был однонаправленный забег на максимальной скорости. [44] [45] [46] [47] [48]
2022 ССК Туатара 475 км/ч (295 миль/ч) 5900 куб.см (360 куб.дюймов) V8 с двойным турбонаддувом, 1300 кВт (1770 л.с., 1750 л.с.) 100 (начало производства) 14 мая 2022 года Туатара Ларри Кэплина достигла скорости в одну сторону 295 миль в час (475 км/ч) на протяжении 2,3 миль (3,7 км) на Космической Флориды стартово-посадочной площадке . Это было проверено двумя системами измерения скорости Racelogic VBOX GNSS и Life Racing GPS, а также техническим специалистом Racelogic. [49] [50] Исключен из списка, поскольку это был однонаправленный забег на максимальной скорости. Автомобиль не был омологирован для использования на дорогах и поэтому в настоящее время не разрешен для использования на дорогах.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Нуньес, Алекс (24 февраля 2014 г.), «Hennessey Venom GT - самая быстрая машина в мире; развивает скорость 270 миль в час на асфальте, предназначенном для астронавтов» , Road & Track , заархивировано из оригинала 17 марта 2018 г. , получено 16 марта 2018 г.
  2. ^ «Мировые рекорды скорости на суше FIA» . Международная автомобильная федерация. 10 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 г.
  3. ^ Дэниэлсон, К. (12 сентября 2008 г.). «Характеристика eMercedesBenz: первый в мире серийный автомобиль, запатентованный велосипед Benz 1894 года» . эМерседесБенц . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года.
  4. ^ Стой, Энди (15 октября 2012 г.). "Стоит ожидания". Автонеделя . 62 (21): 40–41. ISSN   0192-9674 . Но XK120 стал послевоенным откровением производительности, зарекомендовав себя как самый быстрый серийный автомобиль в мире того времени.
  5. ^ Ходжес, Дэвид; Берджесс-Уайз, Дэвид; Давенпорт, Джон; Хардинг, Энтони (1994). Книга рекордов Гиннесса по автомобильным фактам и подвигам (4-е изд.). Лондон: Издательство Гиннесс. п. 52. ИСБН  0-85112-768-1 .
  6. ^ «Mercedes-Benz 300 SL — прирученный гоночный автомобиль для шикарных людей 1960-х» [Mercedes-Benz 300 SL — прирученный гоночный автомобиль для шикарных людей 1960-х]. Двойное замедление (на немецком языке). Германия. 19 апреля 2011 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  7. ^ « Джон Болстер тестирует Aston Martin DB4 GT». Автоспорт . Декабрь: 778. 1961.
  8. ^ «Автомобильное дорожное испытание № 2077». Автокар . 29 апреля. 1966.
  9. ^ Олески, Фрэнк; Лебринк, Хартмут. 100 лет спорткарам .
  10. ^ «Дорожные испытания Cobra 427» (PDF) . Автомобиль и водитель . НАС. Ноябрь 1965 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г.
  11. ^ «Саки, Джо. Библия Lamborghini Miura» (PDF) .
  12. ^ «Обзор Ferrari 365 GTB/4 Daytona – в дороге» . Архивировано из оригинала 6 мая 2007 года . Проверено 13 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  13. Sport Auto , номер 100, май 1970 г.
  14. ^ Автомобиль, мотор и спорт 15/1983
  15. ^ Автомобиль, мотор и спорт 3/1987
  16. Road & Track, июль 1987 г. Иган, Питер (29 мая 2016 г.). «В 1987 году самые быстрые автомобили в мире не смогли догнать Руф с двойным турбонаддувом, развивающий скорость 211 миль в час» . Дорога и трек . НАС.
  17. ^ Перейти обратно: а б Автомобиль, мотор и спорт 25/1988
  18. ^ Бернд Войталь (18 октября 2015 г.). «Ferrari F40 против Porsche 959: лучший суперспортивный автомобиль 80-х – Auto Motor und Sport» . автомобиль мотор и спорт .
  19. ^ Бовингтон, Джетро (ноябрь 2012 г.). "1987 Руф CTR "Yellowbird" 911 Turbo Driven" . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 7 июля 2018 г.
  20. ^ Эво, сентябрь 2003 г.: стр. 106-109.
  21. ^ «Ле-Ман повсюду» . autobild.de . Проверено 11 апреля 2018 г.
  22. ^ «Бугатти Вейрон» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  23. ^ «Самый быстрый серийный автомобиль» . Книга Рекордов Гиннесса . Проверено 7 марта 2012 г.
  24. ^ «Veyron Super Sport развивает скорость 267 миль в час» . Высшая передача . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 6 июля 2010 г.
  25. ^ «Заявление Книги рекордов Гиннеса: Самый быстрый серийный автомобиль» . Книга Рекордов Гиннесса . 12 апреля 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  26. ^ Цуй, Крис. «Koenigsegg Agera RS теперь является самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных» . Привод . Проверено 14 января 2018 г.
  27. ^ «Koenigsegg Agera RS установил пять рекордов скорости» . Высшая передача . 7 ноября 2017 года . Проверено 14 января 2018 г.
  28. ^ «Самая быстрая машина в мире сделана в Швеции» . Проверено 14 января 2018 г.
  29. ^ «Koenigsegg Agera RS официально является самым быстрым автомобилем в мире» . 4 ноября 2017 г. Проверено 14 января 2018 г.
  30. ^ Древиц, Инна. «Рекорд скорости производства Koenigsegg Agera RS — проверено VBOX!» . VBOX Автоспорт . Проверено 14 января 2018 г.
  31. ^ Уэйд, Стивен (7 ноября 2017 г.). «Koenigsegg Agera RS установил несколько мировых рекордов скорости для серийных автомобилей» . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Вайс, CC (16 апреля 2013 г.). «И самая быстрая машина в мире — это… Bugatti Veyron Super Sport (снова)» . Новый Атлас . ГИЗМАГ . Проверено 16 марта 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Джордж (4 сентября 2015 г.). «Самый быстрый серийный автомобиль в мире не совсем однозначен» . Yahoo! Автомобили . Проверено 15 сентября 2017 г.
  34. ^ «Заявление Книги рекордов Гиннеса: Мировые рекорды серийных автомобилей» . Книга Рекордов Гиннесса . 8 апреля 2013 года . Проверено 14 января 2018 г.
  35. ^ Уолш, Мик (28 октября 2020 г.). «Pegaso Z102: рожденный летать» . Классический и спортивный автомобиль . ВЕЛИКОБРИТАНИЯ . Проверено 1 мая 2022 г.
  36. ^ «Мазерати 5000GT» . maserati-alfieri.co.uk . Проверено 14 января 2018 г.
  37. Auto, Motor und Sport, 12/1987, стр.11.
  38. ^ Принц, Макс. «5 вещей, которые вы не знали о Lamborghini Countach» . Проверено 14 января 2018 г.
  39. ^ Road & Track, январь 1995 г., стр. 63-71.
  40. ^ Грин, Гэвин (август 1992 г.). «217 миль в час!» (PDF) . Машина . Лондон . Проверено 16 марта 2018 г.
  41. ^ Хэнлон, Майк (2 марта 2005 г.). «Koenigsegg CCR побивает мировой рекорд скорости для серийных автомобилей» . Новый Атлас . ГИЗМАГ . Проверено 16 марта 2018 г.
  42. ^ Гетце, Ян (3 апреля 2022 г.). «Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1600 л.с. лишит вас дара речи» . Картинка автомобиля . Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г. AutoBild Спортивные автомобили 5/2022 стр.19
  43. ^ Рикс, Джек (29 декабря 2021 г.). «День спорта в Bugatti Chiron Super Sport» . Проверено 15 мая 2022 г.
  44. ^ «Бугатти Хирон Супер Спорт 300+» . Бугатти . Проверено 10 октября 2020 г.
  45. ^ Bugatti разгоняется до 304,77 миль в час на Chiron . Высшая передача. 2 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 9 сентября 2019 г. - через YouTube.
  46. ^ «Top Gear сообщает, что Bugatti Chiron преодолевает барьер в 300 миль в час» .
  47. ^ Слейс, Эндрю (3 сентября 2019 г.). «Смотреть: Bugatti Chiron разгоняется до 490 км/ч на рекордной скорости» . Ведомый . Новая Зеландия . Проверено 3 сентября 2019 г.
  48. ^ «Bugatti Chiron Super Sport+ — это серийный автомобиль со скоростью 300 миль в час» . Высшая передача . 8 сентября 2019 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  49. ^ Блейн, Лоз (25 мая 2022 г.). «Владелец SSC Tuatara разгоняется до 295 миль в час (475 км/ч) всего за 2,3 мили» . Новый Атлас . НАС . Проверено 26 мая 2022 г.
  50. ^ Петроэлье, Натан (25 мая 2022 г.). «SSC делает домашнее задание: Туатара разгоняется до 495 миль в час» . Хагерти Медиа . НАС . Проверено 26 мая 2022 г.
  1. ^ 30 Super Sport 300+ в черной окраске с оранжевыми полосами и около 70-80 механически идентичных «стандартных» Super Sport. [42] [43]
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: AC49A57CC6BDD4B2395F10215170FB11__1716837960
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Production_car_speed_record
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Production car speed record - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)