Jump to content

SSC Ultimate Аэро

(Перенаправлено с SSC Aero )

SSC Ultimate Аэро
Обзор
Производитель ССК Северная Америка
Производство 2004–2013
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Двери Бабочка
Силовой агрегат
Двигатель
  • Смолл-блок на базе General Motors LS
  • 2004: V8 с турбонаддувом объемом 6200 куб.см.
  • 2005: V8 с турбонаддувом объемом 6300 куб.см
  • 2006: V8 с турбонаддувом объемом 6300 куб.см
  • 2007: V8 с двойным турбонаддувом объемом 6300 куб.см.
  • ССК разработал
  • 2009: V8 с двойным турбонаддувом объемом 6300 куб.см
  • 2013: V8 с двойным турбонаддувом объемом 6900 куб.см
Электродвигатель 2 электродвигателя жидкостного охлаждения (Ultimate Aero EV)
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая (только для электромобилей )
5-ступенчатая механическая коробка (только для SC/8T )
6-ступенчатая МКПП (только для ТТ )
7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач (только для XT )
Размеры
Длина 4475 мм (176,2 дюйма) [1]
Ширина 2100 мм (82,7 дюйма) [1]
Высота 1092 мм (43,0 дюйма) [1]
Снаряженная масса 1270–1292 кг (2800–2848 фунтов)
Хронология
Преемник ССК Туатара

SSC Ultimate Aero со средним расположением двигателя спортивный автомобиль , который производился компанией SSC North America SSC Ultimate Aero удерживал титул мирового рекордсмена скорости для серийных автомобилей (ранее известной как Shelby SuperCars) с 2004 по 2013 год . Согласно Книге рекордов Гиннеса , . с 2007 года (когда была официально установлена ​​скорость 255 миль в час, 410 км/ч) до появления Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году. В апреле 2013 года Книга рекордов Гиннеса временно дисквалифицировала рекордное время Veyron на пять дней из-за на опасения по поводу электронного ограничения скорости, изменяющего функции автомобиля, но после расследования восстановил Veyron в качестве рекордсмена. [2]

SSC Ultimate Aero не продавался с электронными средствами помощи водителю , такими как антиблокировочная тормозная система или система контроля тяги , как, по словам Джерода Шелби (не имеющего отношения к Кэрроллу Шелби ): «Ранняя философия дизайна автомобиля заключалась в том, чтобы сделать его автомобилем, предназначенным для водителя. Я хотел машину, которую можно было бы не только дросселировать правой ногой, но и иногда управлять ею с помощью правой ноги и датчика».

SSC Aero SC/8T Номер 1 (2004 г.)

[ редактировать ]

Первый прототип SSC Aero был завершен в 2004 году и начал дорожные испытания в преддверии серийного автомобиля SSC Ultimate Aero.

Технические характеристики: [3] [4]

  • Двигатель — с наддувом . объемом 6187 куб.см (377,6 куб.дюйма) LS1 на базе V8
  • Мощность — 679 кВт (911 л.с.) при 6600 об/мин.
  • Крутящий момент — 1045 Нм (771 фунт-фут) при 5800 об/мин.
  • Красная линия - 7200 об/мин
  • Максимальная скорость - 401 км/ч (249 миль в час) (заявлено)
  • Сухой вес - 1230 кг (2712 фунтов)

SSC Ultimate Aero SC/8T Номер 2 (2005)

[ редактировать ]

Испытания в аэродинамической трубе показали, что Ultimate Aero теоретически может развивать максимальную скорость 275 миль в час (443 км/ч) при соответствующих передаточных числах трансмиссии, хотя поставляемая трансмиссия обеспечивала бы скорость 268 миль в час (431 км/ч) на красной линии автомобиля . [5] Однако базовый Aero имел теоретическую максимальную скорость около 234 миль в час (377 км/ч). [6] Ultimate Aero разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды. [7] медленнее, чем Bugatti Veyron , который разгоняется до 100 км/ч за 2,46 секунды, частично благодаря трансмиссии AWD . [8]

Технические характеристики: [5]

  • Двигатель — с наддувом объемом 6300 куб.см. Chevrolet Corvette C5-R V8
  • Мощность – 590 кВт (791 л.с.) при 6600 об/мин.
  • Крутящий момент — 1000 Нм (738 фунт-фут) при 5800 об/мин.
  • Красная линия - 7200 об/мин
  • Максимальная скорость — 377 км/ч (234 миль в час) [ нужна ссылка ]
  • Сухой вес - 1300 кг (2866 фунтов)
SSC Ultimate Аэро ТТ
SSC Ultimate Aero TT, вид сзади
Интерьер SSC Ultimate Aero TT

Стиль Aero включает использование дверей-бабочек, аналогичных тем, что есть на McLaren F1 и Ferrari Enzo. Во всем автомобиле используются углеродное волокно и титан, что помогает ограничить вес стандартного Aero до 1300 кг (2866 фунтов). SSC Ultimate Aero был финальной версией прототипа, представленного в 2006 году. Он имел увеличенный объем двигателя до 6300 куб.см и увеличенное наддув до 100 кПа.

Технические характеристики: [5]

  • с наддувом объемом 6300 куб.см. Двигатель: Chevrolet Corvette C5R V8
  • Мощность: 780 кВт (1046 л.с.) при 6950 об/мин.
  • Крутящий момент: 1113 Нм (821 фунт-фут) при 6200 об/мин.
  • Красная линия: 7200 об/мин.
  • Максимальная скорость: 400 км/ч (249 миль в час) [ нужна ссылка ]
  • Сухой вес: 1200 кг (2646 фунтов)

Ultimate Aero TT был версией Ultimate Aero с двойным турбонаддувом. 6-ступенчатая коробка передач была перенастроена для увеличения теоретической максимальной скорости до 440 км/ч (273 миль в час) при 7200 об/мин. Колеса базовой модели имеют размер 460 мм (18,1 дюйма) спереди и 480 мм (18,9 дюйма) сзади, а у Ultimate Aero TT колеса на каждом конце на дюйм больше. Модели 2007 года тяжелее: базовая модель весит 1300 кг (2866 фунтов), а версия Ultimate - 1250 кг (2756 фунтов). В отличие от предыдущего года, базовые модели имеют в качестве стандартного оборудования навигационную систему, аудио/CD/DVD-систему с 10 динамиками, видео/DVD-экран, камеру заднего вида, кондиционер и багажник. В Ultimate они входят в дополнительную комплектацию. Первый серийный автомобиль Ultimate Aero TT 2007 года был продан на eBay за 431 100 долларов США. [9] Ожидается, что более поздние автомобили будут стоить 285 000 долларов США. [10] [ нужно обновить ] С 2006 по 2007 год было произведено всего 24 Ultimate Aero TT. Ultimate Aero TT дебютировал на международной выставке International Show Circuit в ноябре 2006 года. Ultimate Aero TT был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль после того, как его официальное время было официально установлено в 2006 году. 410 км/ч (255 миль в час) в Вашингтоне . [11] В 2008 году Ultimate Aero получил четыре обновления:

  • Новый V8 с двойным турбонаддувом.
  • Новый алюминиевый блок двигателя.
  • Стандартные HRE моноблочные колеса
  • Azentek Atlas Компьютерная информационно-развлекательная система [12]

Технические характеристики: [11]

  • Двигатель — с двойным турбонаддувом объемом 6300 куб.см. расточенный LS6
  • Мощность – 880 кВт (1180 л.с.) при 6950 об/мин.
  • Крутящий момент — 1303 Нм (961 фут-фунт) при 6150 об/мин.
  • Красная линия - 7200 об/мин
  • Максимальная скорость — 412,28 км/ч (256,18 миль в час)
  • Сухой вес - 1250 кг (2756 фунтов)

SSC Ultimate Аэро ТТ

[ редактировать ]

В 2009 году SSC обновила Ultimate Aero TT, при этом мощность новой версии увеличилась на 15% по сравнению со старой моделью. SSC прогнозирует, что максимальная скорость может превысить 430 км/ч (267 миль в час). Чтобы предотвратить перегрев двигателя, поток воздуха в двигатель был увеличен на 20% за счет новых решеток из углеродного волокна. Носовая часть была переработана, чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным, а также был переработан интерьер. Новый Aero также имеет новую систему AeroBrake, представляющую собой спойлер , который поднимается на 200 мм (7,9 дюйма) при нажатии на тормоз. [13] По данным SSC, эта обновленная модель достигла максимальной скорости 415 км/ч (258 миль в час) во время испытаний. [14]

Технические характеристики: [14]

  • Двигатель: SSC V8 объемом 6300 куб.см с двойным турбонаддувом.
  • Мощность: 960 кВт (1287 л.с.) при 6100 об/мин.
  • Крутящий момент: 1500 Нм (1106 фунт-сила-фут) при 6100 об/мин.
  • Красная линия: 7200 об/мин.
  • Максимальная скорость: 414 км/ч (257 миль в час)
  • Сухой вес: 1250 кг (2756 фунтов)

Согласно результатам испытаний передаточного числа SSC, SSC Ultimate Aero 2009 года, хотя и с установленным новым прототипом коробки передач SSC Tuatara, смог совершить шесть пробегов со скоростью 0–300 км / ч (186 миль в час) за время от 15,1 до 15,8 секунды. [15]

SSC Ultimate Aero EV

[ редактировать ]

В 2009 году SSC объявила, что начнет производство Ultimate Aero EV, версии Ultimate Aero с электрическим приводом. В этом автомобиле были установлены сдвоенные электродвигатели , которые, как утверждалось, могли развивать крутящий момент 746 кВт (1000 л.с.) и 1085 Нм (800 фут-фунтов) через трехступенчатую автоматическую коробку передач . [16] SSC заявила, что автомобиль сможет разгоняться с 0 до 97 км/ч (60 миль в час) за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости 335 км/ч (208 миль в час). [16] Однако в производство машина так и не поступила.

В 2013 году SSC представила Ultimate Aero XT, специальную версию Ultimate Aero, созданную в честь окончания его производства. Планировалось пять XT, но построили только один. Они использовали некоторые компоненты, разработанные для замены Туатары ; например, Ultimate Aero XT был оснащен новым 6,9-литровым полностью алюминиевым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от SSC и семиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевыми переключателями. [17]

Технические характеристики [18] [19]

  • Двигатель: SSC V8 объемом 6900 куб.см с двойным турбонаддувом.
  • Мощность: 950 кВт (1300 л.с.) при 6800 об/мин.
  • Крутящий момент: 1361 Нм (1004 фут-фунт) при 6800 об/мин.
  • Красная линия: 9100 об/мин.
  • Максимальная скорость (теоретическая) — 431 км/ч (268 миль в час)
  • Максимальная скорость (фактическая): 414 км/ч (257 миль в час)
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления: C d =0,357
  • Сухой вес: 1270 кг (2800 фунтов)
  • Снаряженная масса: 1300 кг (2866 фунтов)

Рекорд скорости

[ редактировать ]

Моделирование и испытания в НАСА в Исследовательском центре Лэнгли показали, что Ultimate Aero TT теоретически способен развивать скорость около 440 км/ч (273 миль в час). [20] достаточно, чтобы превзойти рекорд серийного автомобиля Bugatti Veyron со скоростью 407 км/ч (253 мили в час).

19-километровый (12-мильный) участок шоссе 93 был закрыт 21 марта 2007 года, чтобы позволить SSC протестировать Ultimate Aero TT, но попытка была отменена из-за плохой погоды, а попытка на следующий день не удалась из-за условия неоптимальны: водитель-испытатель Рик Дориа сообщил о пробуксовке колес на скорости выше 305 км/ч (190 миль в час). [21]

Шесть месяцев спустя SSC объявила, что 13 сентября 2007 года они установили новый рекорд скорости серийного автомобиля - 412,28 км/ч (256 миль в час) в Вест-Ричленде, штат Вашингтон. В соответствии с правилами FIA Speed ​​​​Records это было в среднем два пробега навстречу друг другу. направлениях: 414,31 км/ч (257 миль в час) и 410,24 км/ч (255 миль в час). Результаты были подтверждены Книгой рекордов Гиннеса 9 октября 2007 года. В настоящее время SSC является одним из двадцати шести производителей автомобилей в истории, установивших этот рекорд.

SSC также подала заявку в Книгу рекордов Гиннеса на мировой рекорд по максимальной мощности для серийного автомобиля с экологическими нормами. [22]

Его рекорд был побит 4 июля 2010 года Bugatti Veyron Super Sport , который достиг сертифицированной максимальной скорости 430 км/ч (267 миль в час). [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «SSC Ultimate Aero» . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  2. ^ Вайс, CC (16 апреля 2013 г.). «И самая быстрая машина в мире — это… Bugatti Veyron Super Sport (снова)» . Гизмаг . Проверено 11 декабря 2014 г.
  3. ^ «Технические характеристики SSC Aero SC/8T 2004 года» . Ultimatecarpage.com . Проверено 11 декабря 2014 г.
  4. ^ Спинелли, Майк (14 июня 2005 г.). «Суперкар для больших и высоких: SSC Aero SC/8T» . Ялопник . Проверено 11 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Старая спецификация Shelby Supercars» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года.
  6. ^ «Старая домашняя страница Shelby Supercars» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года.
  7. ^ « Shelby SuperCars: Официальные окончательные аэродинамические характеристики » . [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ « Журнал Autocar: дорожный тест Bugatti Veyron » .
  9. ^ Клэр Ф (2023). «SSC Ultimate Aero TT» . МЕТ . Проверено 12 декабря 2023 г.
  10. ^ «Суперкар SSC Ultimate Aero TT выставлен на торги на eBay» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б Симона (20 августа 2006 г.). «SSC Ultimate Aero TT 2007» . Максимальная скорость . Проверено 12 декабря 2014 г.
  12. ^ «В 2008 году объявлено о трех изменениях в Ultimate Aero» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года.
  13. ^ Филлипс, Дрю (16 декабря 2008 г.). «Обновленный SSC Ultimate Aero имеет мощность 78 кВт; мощность на 105 л.с. (104 л.с.) по сравнению со старой моделью 2007 года, заявленная максимальная скорость 430 км/ч (267 миль в час)» . Автоблог.com . Проверено 11 октября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б «SSC Ultimate Aero» . ССК Северная Америка. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  15. ^ «Дом Туатары и Ultimate Aero» . ССК Северная Америка. 13 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Технические характеристики SSC Ultimate Aero EV 2009 года» . Ultimatecarpage.com. 26 января 2009 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  17. ^ Виджаентиран, Викнеш (3 августа 2012 г.). «SSC отправляет Ultimate Aero с XT на базе Tuatara» . Моторное управление . Проверено 12 декабря 2014 г.
  18. ^ «SSC объявляет об ограниченном производстве пяти Ultimate Aero XT» . ССК Северная Америка. 12 августа 2012. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  19. ^ «2007 SSC Ultimate Aero | SSC» . 23 апреля 2016 г.
  20. ^ «SSC устанавливает дату попытки установить рекорд максимальной скорости - автомобильные новости и новости автоспорта на Fast-Autos.net!» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  21. ^ «SSC уверена, что Ultimate Aero TT скоро станет [sic] самым быстрым в мире — Autoblog» . Архивировано из оригинала 28 марта 2007 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  22. ^ «Это официально: абсолютный рекорд скорости полета SSC ​​подтвержден Книгой рекордов Гиннеса» (PDF) (пресс-релиз). Шелби Суперкарс. 9 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2010 г. . Проверено 8 марта 2010 г.
  23. ^ Абуэльсамид, Сэм (7 апреля 2010 г.). «Bugatti Veyron 16.4 Super Sport устанавливает рекорд наземной скорости — 267,81 миль в час (431,00 км/ч)! — Автоблог» . Автоблог.com . Проверено 19 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cff9dbe95af55bb50c829812b247eedc__1710251700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/dc/cff9dbe95af55bb50c829812b247eedc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSC Ultimate Aero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)