SSC Ultimate Аэро
SSC Ultimate Аэро | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ССК Северная Америка |
Производство | 2004–2013 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний средний двигатель, задний привод |
Двери | Бабочка |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | 2 электродвигателя жидкостного охлаждения (Ultimate Aero EV) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая (только для электромобилей ) 5-ступенчатая механическая коробка (только для SC/8T ) 6-ступенчатая МКПП (только для ТТ ) 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач (только для XT ) |
Размеры | |
Длина | 4475 мм (176,2 дюйма) [1] |
Ширина | 2100 мм (82,7 дюйма) [1] |
Высота | 1092 мм (43,0 дюйма) [1] |
Снаряженная масса | 1270–1292 кг (2800–2848 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | ССК Туатара |
SSC Ultimate Aero — со средним расположением двигателя спортивный автомобиль , который производился компанией SSC North America SSC Ultimate Aero удерживал титул мирового рекордсмена скорости для серийных автомобилей (ранее известной как Shelby SuperCars) с 2004 по 2013 год . Согласно Книге рекордов Гиннеса , . с 2007 года (когда была официально установлена скорость 255 миль в час, 410 км/ч) до появления Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году. В апреле 2013 года Книга рекордов Гиннеса временно дисквалифицировала рекордное время Veyron на пять дней из-за на опасения по поводу электронного ограничения скорости, изменяющего функции автомобиля, но после расследования восстановил Veyron в качестве рекордсмена. [2]
SSC Ultimate Aero не продавался с электронными средствами помощи водителю , такими как антиблокировочная тормозная система или система контроля тяги , как, по словам Джерода Шелби (не имеющего отношения к Кэрроллу Шелби ): «Ранняя философия дизайна автомобиля заключалась в том, чтобы сделать его автомобилем, предназначенным для водителя. Я хотел машину, которую можно было бы не только дросселировать правой ногой, но и иногда управлять ею с помощью правой ноги и датчика».
История
[ редактировать ]SSC Aero SC/8T Номер 1 (2004 г.)
[ редактировать ]Первый прототип SSC Aero был завершен в 2004 году и начал дорожные испытания в преддверии серийного автомобиля SSC Ultimate Aero.
Технические характеристики: [3] [4]
- Двигатель — с наддувом . объемом 6187 куб.см (377,6 куб.дюйма) LS1 на базе V8
- Мощность — 679 кВт (911 л.с.) при 6600 об/мин.
- Крутящий момент — 1045 Нм (771 фунт-фут) при 5800 об/мин.
- Красная линия - 7200 об/мин
- Максимальная скорость - 401 км/ч (249 миль в час) (заявлено)
- Сухой вес - 1230 кг (2712 фунтов)
SSC Ultimate Aero SC/8T Номер 2 (2005)
[ редактировать ]Испытания в аэродинамической трубе показали, что Ultimate Aero теоретически может развивать максимальную скорость 275 миль в час (443 км/ч) при соответствующих передаточных числах трансмиссии, хотя поставляемая трансмиссия обеспечивала бы скорость 268 миль в час (431 км/ч) на красной линии автомобиля . [5] Однако базовый Aero имел теоретическую максимальную скорость около 234 миль в час (377 км/ч). [6] Ultimate Aero разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды. [7] медленнее, чем Bugatti Veyron , который разгоняется до 100 км/ч за 2,46 секунды, частично благодаря трансмиссии AWD . [8]
Технические характеристики: [5]
- Двигатель — с наддувом объемом 6300 куб.см. Chevrolet Corvette C5-R V8
- Мощность – 590 кВт (791 л.с.) при 6600 об/мин.
- Крутящий момент — 1000 Нм (738 фунт-фут) при 5800 об/мин.
- Красная линия - 7200 об/мин
- Максимальная скорость — 377 км/ч (234 миль в час) [ нужна ссылка ]
- Сухой вес - 1300 кг (2866 фунтов)
2006
[ редактировать ]


Стиль Aero включает использование дверей-бабочек, аналогичных тем, что есть на McLaren F1 и Ferrari Enzo. Во всем автомобиле используются углеродное волокно и титан, что помогает ограничить вес стандартного Aero до 1300 кг (2866 фунтов). SSC Ultimate Aero был финальной версией прототипа, представленного в 2006 году. Он имел увеличенный объем двигателя до 6300 куб.см и увеличенное наддув до 100 кПа.
Технические характеристики: [5]
- с наддувом объемом 6300 куб.см. Двигатель: Chevrolet Corvette C5R V8
- Мощность: 780 кВт (1046 л.с.) при 6950 об/мин.
- Крутящий момент: 1113 Нм (821 фунт-фут) при 6200 об/мин.
- Красная линия: 7200 об/мин.
- Максимальная скорость: 400 км/ч (249 миль в час) [ нужна ссылка ]
- Сухой вес: 1200 кг (2646 фунтов)
2007–2008
[ редактировать ]Ultimate Aero TT был версией Ultimate Aero с двойным турбонаддувом. 6-ступенчатая коробка передач была перенастроена для увеличения теоретической максимальной скорости до 440 км/ч (273 миль в час) при 7200 об/мин. Колеса базовой модели имеют размер 460 мм (18,1 дюйма) спереди и 480 мм (18,9 дюйма) сзади, а у Ultimate Aero TT колеса на каждом конце на дюйм больше. Модели 2007 года тяжелее: базовая модель весит 1300 кг (2866 фунтов), а версия Ultimate - 1250 кг (2756 фунтов). В отличие от предыдущего года, базовые модели имеют в качестве стандартного оборудования навигационную систему, аудио/CD/DVD-систему с 10 динамиками, видео/DVD-экран, камеру заднего вида, кондиционер и багажник. В Ultimate они входят в дополнительную комплектацию. Первый серийный автомобиль Ultimate Aero TT 2007 года был продан на eBay за 431 100 долларов США. [9] Ожидается, что более поздние автомобили будут стоить 285 000 долларов США. [10] [ нужно обновить ] С 2006 по 2007 год было произведено всего 24 Ultimate Aero TT. Ultimate Aero TT дебютировал на международной выставке International Show Circuit в ноябре 2006 года. Ultimate Aero TT был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль после того, как его официальное время было официально установлено в 2006 году. 410 км/ч (255 миль в час) в Вашингтоне . [11] В 2008 году Ultimate Aero получил четыре обновления:
- Новый V8 с двойным турбонаддувом.
- Новый алюминиевый блок двигателя.
- Стандартные HRE моноблочные колеса
- Azentek Atlas Компьютерная информационно-развлекательная система [12]
Технические характеристики: [11]
- Двигатель — с двойным турбонаддувом объемом 6300 куб.см. расточенный LS6
- Мощность – 880 кВт (1180 л.с.) при 6950 об/мин.
- Крутящий момент — 1303 Нм (961 фут-фунт) при 6150 об/мин.
- Красная линия - 7200 об/мин
- Максимальная скорость — 412,28 км/ч (256,18 миль в час)
- Сухой вес - 1250 кг (2756 фунтов)
SSC Ultimate Аэро ТТ
[ редактировать ]В 2009 году SSC обновила Ultimate Aero TT, при этом мощность новой версии увеличилась на 15% по сравнению со старой моделью. SSC прогнозирует, что максимальная скорость может превысить 430 км/ч (267 миль в час). Чтобы предотвратить перегрев двигателя, поток воздуха в двигатель был увеличен на 20% за счет новых решеток из углеродного волокна. Носовая часть была переработана, чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным, а также был переработан интерьер. Новый Aero также имеет новую систему AeroBrake, представляющую собой спойлер , который поднимается на 200 мм (7,9 дюйма) при нажатии на тормоз. [13] По данным SSC, эта обновленная модель достигла максимальной скорости 415 км/ч (258 миль в час) во время испытаний. [14]
Технические характеристики: [14]
- Двигатель: SSC V8 объемом 6300 куб.см с двойным турбонаддувом.
- Мощность: 960 кВт (1287 л.с.) при 6100 об/мин.
- Крутящий момент: 1500 Нм (1106 фунт-сила-фут) при 6100 об/мин.
- Красная линия: 7200 об/мин.
- Максимальная скорость: 414 км/ч (257 миль в час)
- Сухой вес: 1250 кг (2756 фунтов)
Согласно результатам испытаний передаточного числа SSC, SSC Ultimate Aero 2009 года, хотя и с установленным новым прототипом коробки передач SSC Tuatara, смог совершить шесть пробегов со скоростью 0–300 км / ч (186 миль в час) за время от 15,1 до 15,8 секунды. [15]
SSC Ultimate Aero EV
[ редактировать ]В 2009 году SSC объявила, что начнет производство Ultimate Aero EV, версии Ultimate Aero с электрическим приводом. В этом автомобиле были установлены сдвоенные электродвигатели , которые, как утверждалось, могли развивать крутящий момент 746 кВт (1000 л.с.) и 1085 Нм (800 фут-фунтов) через трехступенчатую автоматическую коробку передач . [16] SSC заявила, что автомобиль сможет разгоняться с 0 до 97 км/ч (60 миль в час) за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости 335 км/ч (208 миль в час). [16] Однако в производство машина так и не поступила.
2013
[ редактировать ]В 2013 году SSC представила Ultimate Aero XT, специальную версию Ultimate Aero, созданную в честь окончания его производства. Планировалось пять XT, но построили только один. Они использовали некоторые компоненты, разработанные для замены Туатары ; например, Ultimate Aero XT был оснащен новым 6,9-литровым полностью алюминиевым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от SSC и семиступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями. [17]
Технические характеристики [18] [19]
- Двигатель: SSC V8 объемом 6900 куб.см с двойным турбонаддувом.
- Мощность: 950 кВт (1300 л.с.) при 6800 об/мин.
- Крутящий момент: 1361 Нм (1004 фут-фунт) при 6800 об/мин.
- Красная линия: 9100 об/мин.
- Максимальная скорость (теоретическая) — 431 км/ч (268 миль в час)
- Максимальная скорость (фактическая): 414 км/ч (257 миль в час)
- Коэффициент аэродинамического сопротивления: C d =0,357
- Сухой вес: 1270 кг (2800 фунтов)
- Снаряженная масса: 1300 кг (2866 фунтов)
Рекорд скорости
[ редактировать ]Моделирование и испытания в НАСА в Исследовательском центре Лэнгли показали, что Ultimate Aero TT теоретически способен развивать скорость около 440 км/ч (273 миль в час). [20] достаточно, чтобы превзойти рекорд серийного автомобиля Bugatti Veyron со скоростью 407 км/ч (253 мили в час).
19-километровый (12-мильный) участок шоссе 93 был закрыт 21 марта 2007 года, чтобы позволить SSC протестировать Ultimate Aero TT, но попытка была отменена из-за плохой погоды, а попытка на следующий день не удалась из-за условия неоптимальны: водитель-испытатель Рик Дориа сообщил о пробуксовке колес на скорости выше 305 км/ч (190 миль в час). [21]
Шесть месяцев спустя SSC объявила, что 13 сентября 2007 года они установили новый рекорд скорости серийного автомобиля - 412,28 км/ч (256 миль в час) в Вест-Ричленде, штат Вашингтон. В соответствии с правилами FIA Speed Records это было в среднем два пробега навстречу друг другу. направлениях: 414,31 км/ч (257 миль в час) и 410,24 км/ч (255 миль в час). Результаты были подтверждены Книгой рекордов Гиннеса 9 октября 2007 года. В настоящее время SSC является одним из двадцати шести производителей автомобилей в истории, установивших этот рекорд.
SSC также подала заявку в Книгу рекордов Гиннеса на мировой рекорд по максимальной мощности для серийного автомобиля с экологическими нормами. [22]
Его рекорд был побит 4 июля 2010 года Bugatti Veyron Super Sport , который достиг сертифицированной максимальной скорости 430 км/ч (267 миль в час). [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «SSC Ultimate Aero» . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Вайс, CC (16 апреля 2013 г.). «И самая быстрая машина в мире — это… Bugatti Veyron Super Sport (снова)» . Гизмаг . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Технические характеристики SSC Aero SC/8T 2004 года» . Ultimatecarpage.com . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Спинелли, Майк (14 июня 2005 г.). «Суперкар для больших и высоких: SSC Aero SC/8T» . Ялопник . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Старая спецификация Shelby Supercars» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года.
- ^ «Старая домашняя страница Shelby Supercars» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года.
- ^ « Shelby SuperCars: Официальные окончательные аэродинамические характеристики » . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Журнал Autocar: дорожный тест Bugatti Veyron » .
- ^ Клэр Ф (2023). «SSC Ultimate Aero TT» . МЕТ . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Суперкар SSC Ultimate Aero TT выставлен на торги на eBay» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Симона (20 августа 2006 г.). «SSC Ultimate Aero TT 2007» . Максимальная скорость . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «В 2008 году объявлено о трех изменениях в Ultimate Aero» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года.
- ^ Филлипс, Дрю (16 декабря 2008 г.). «Обновленный SSC Ultimate Aero имеет мощность 78 кВт; мощность на 105 л.с. (104 л.с.) по сравнению со старой моделью 2007 года, заявленная максимальная скорость 430 км/ч (267 миль в час)» . Автоблог.com . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «SSC Ultimate Aero» . ССК Северная Америка. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Дом Туатары и Ultimate Aero» . ССК Северная Америка. 13 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики SSC Ultimate Aero EV 2009 года» . Ultimatecarpage.com. 26 января 2009 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (3 августа 2012 г.). «SSC отправляет Ultimate Aero с XT на базе Tuatara» . Моторное управление . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «SSC объявляет об ограниченном производстве пяти Ultimate Aero XT» . ССК Северная Америка. 12 августа 2012. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «2007 SSC Ultimate Aero | SSC» . 23 апреля 2016 г.
- ^ «SSC устанавливает дату попытки установить рекорд максимальной скорости - автомобильные новости и новости автоспорта на Fast-Autos.net!» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
- ^ «SSC уверена, что Ultimate Aero TT скоро станет [sic] самым быстрым в мире — Autoblog» . Архивировано из оригинала 28 марта 2007 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
- ^ «Это официально: абсолютный рекорд скорости полета SSC подтвержден Книгой рекордов Гиннеса» (PDF) (пресс-релиз). Шелби Суперкарс. 9 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2010 г. . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (7 апреля 2010 г.). «Bugatti Veyron 16.4 Super Sport устанавливает рекорд наземной скорости — 267,81 миль в час (431,00 км/ч)! — Автоблог» . Автоблог.com . Проверено 19 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]