Jump to content

Вращение колеса

Пробуксовка колес протектора о поверхность происходит, когда сила, воздействующая на протектор шины, превышает силу трения , и одна или несколько шин теряют сцепление с дорогой . Это приводит к тому, что колеса «вращаются», и водитель теряет контроль над шинами, которые больше не имеют сцепления с поверхностью дороги. Вращение колеса также может быть сделано намеренно, например, при дрифте или при выгорании . [1]

Приложения

[ редактировать ]

Дифференциалы

[ редактировать ]

Стандартные дифференциалы (также называемые «открытыми» дифференциалами) всегда передают одинаковый крутящий момент на каждое колесо. В ситуациях с низким сцеплением общий крутящий момент, передаваемый на каждое колесо, ограничивается крутящим моментом, необходимым для обеспечения наименьшего пробуксовки колеса.

Во время поворота вес автомобиля смещается от внутреннего радиуса к внешнему, поэтому внутреннее ведущее колесо часто теряет сцепление с дорогой на крутых поворотах, особенно при ускорении на повороте. [ нужна ссылка ] Блокирующиеся дифференциалы и дифференциалы повышенного трения изменяют способ распределения крутящего момента на колеса, чтобы уменьшить пробуксовку колес и улучшить тягу в ситуациях, когда она ограничена. [2]

Колеса также могут потерять сцепление с дорогой, когда состояние поверхности снижает доступное сцепление, например, на снегу и льду. Поскольку открытый дифференциал передает крутящий момент, достаточный только для того, чтобы вызвать пробуксовку «самого слабого» колеса, если одно ведущее колесо неподвижно на поверхности с низким сцеплением (грязь, лед и т. д.), передаваемый крутящий момент ограничивается доступной на нем тягой.

избыточная поворачиваемость

[ редактировать ]

Избыточная поворачиваемость обычно является результатом пробуксовки колес, из-за которой автомобиль теряет сцепление с дорогой и поворачивает слишком резко на повороте. Избыточная поворачиваемость может быть вызвана двумя различными способами: избыточной поворачиваемостью и избыточной поворачиваемостью при отрыве. [3] Избыточная поворачиваемость может возникнуть намеренно или случайно с помощью этих двух методов, и если водитель не знает, что он делает, это может привести к аварии. Избыточная поворачиваемость является общей чертой заднеприводных автомобилей, но может возникнуть и у полноприводных автомобилей. Его можно выполнять на переднеприводных и автомобилях, но он встречается не так часто, так как им свойственна недостаточная поворачиваемость .

Силовая избыточная поворачиваемость

[ редактировать ]

Избыточная поворачиваемость — это процесс приложения мощности через педаль газа при повороте для снятия тяговых сил на ведущих колесах. Это приводит к скольжению автомобиля, что также известно как силовое скольжение, и движение автомобиля в основном основано на неведущих колесах (обычно рулевых).

Избыточная поворачиваемость при взлете

[ редактировать ]

Пробуксовка колес также может возникать при переключении передач во время движения автомобиля, поскольку инерция двигателя и маховика, вращающегося с более высокой скоростью, чем следующая высшая передача, пытается привести входной вал трансмиссии к той же скорости. Это широко известно как избыточная поворачиваемость при отрыве .

недостаточная поворачиваемость

[ редактировать ]

Недостаточная поворачиваемость также является результатом пробуксовки колес и потери тяги. Это приводит к тому, что автомобиль не может достаточно повернуть при прохождении поворота и заставляет автомобиль продолжать двигаться вперед, а не поворачивать на повороте. Это вызвано использованием слишком большой мощности при повороте, что приводит к скольжению шин в сторону поворота, препятствуя повороту автомобиля. Недостаточная поворачиваемость – это самая простая форма пробуксовки колес, которую можно исправить, и ее обычно можно устранить, отпустив дроссельную заслонку.

Похожие термины

[ редактировать ]

В железнодорожной технике термин пробуксовка колес используется как синоним пробуксовки колес.

Профилактика

[ редактировать ]

Контроль тяги

[ редактировать ]

Контроль тяги — это электронная система, устанавливаемая в большинство современных автомобилей с 1985 года. Она контролирует скорость отдельных колес с помощью антиблокировочной тормозной системы (ABS) или датчиков скорости колес, а также контролирует входные сигналы двигателя для поддержания устойчивости и сцепления колес транспортного средства. Когда система контроля тяги обнаруживает пробуксовку любого из колес, она ограничивает подачу топлива через бортовую систему управления двигателем и контролирует скорость автомобиля, чтобы предотвратить чрезмерную пробуксовку колес. [4]

Техника вождения

[ редактировать ]

Существует несколько приемов вождения, которым можно следовать, чтобы предотвратить пробуксовку колес: [5] [6]

  • Будьте осторожны с дроссельной заслонкой и делайте плавные входы.
  • Не входите в повороты слишком быстро, делайте это медленно.
  • Не делайте резких торможений в повороте.
  • Не отрывайте дроссельную заслонку в середине поворота.
  • Не переключайте передачи в повороте, выбирайте передачу перед входом.
  • Делайте плавное рулевое управление, чтобы предотвратить большое смещение веса.
  1. ^ Бентли (1998 , стр. 89)
  2. ^ Александр и Хойт (1986 , стр. 30, Снег дурачится)
  3. ^ Коттингем, Даррен (13 октября 2014 г.). «Объяснение избыточной и недостаточной поворачиваемости, пробуксовки колес и других заносов» . Ресурсы по экзаменам по вождению . Проверено 11 июля 2022 г.
  4. ^ Гловер, Дуглас (9 августа 1995 г.). «Способ и устройство для контроля пробуксовки колес - MyScience...» MyScienceWork . Проверено 11 июля 2022 г.
  5. ^ «Избыточная поворачиваемость – что это такое и как с ней бороться» . Drivingfast.net . 10 июля 2018 г. Проверено 11 июля 2022 г.
  6. ^ Коллинз, Бен (2014). Как водить машину: полное руководство — от человека, который был Стигом . Лондон. ISBN  978-1-4472-7283-0 . OCLC   892706704 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0514929dbb40916f9846e861bcfe388c__1711184460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/8c/0514929dbb40916f9846e861bcfe388c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wheelspin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)