Jump to content

Пробуксовка колес локомотива

Пробуксовка колес локомотива — это событие, которое влияет на железнодорожного транспорта движущую силу , обычно при трогании с места, но также может повлиять на двигатель в движении.

Наибольшее усилие требуется от локомотива при трогании с места. При этом, если инженер приложит к колесам слишком большую мощность (т. е. для паровоза инженер слишком сильно откроет регулятор ) , приложенная к колесу поворачивающая сила значительно превысит противодействующую силу трения, действующую на поверхность колеса. рельс , и колесо повернется, не имея возможности двигаться вперед. Если инженер не предпримет быстрых корректирующих действий (например, не закроет регулятор), локомотив может остановиться, а его колеса будут вращаться: это может привести к повреждению как механизма привода локомотива из-за слишком быстрого движения; и поверхность рельса, которая в крайнем случае может остаться с провалом там, где произошла пробуксовка. Такой провал может быть опасным, если его не устранить.

Некоторые типы локомотивов были более склонны к этому явлению, чем другие. Кроме того, этот эффект гораздо более вероятен при использовании более тяжелого поезда или там, где поверхность рельса повреждена, например, во время влажной или ледяной погоды, или когда на пути есть масло или листья.

Причины пробуксовки колес локомотивов различны, но преобладающим фактором является удельная мощность . В идеале конструкции локомотивов должны иметь примерно одинаковое соотношение мощности к весу, что обеспечивает плавное ускорение из «холодного старта» или положения остановки. Однако если мощность локомотива значительно превышает его вес, возникает дисбаланс, вызывающий резкое пробуксовывание колес из -за потери тяги .

К другим причинам относятся контакт масла с фланцами и ободами колес, что снижает сцепление с поверхностью рельсов, а также общая потеря тяги на крутых подъемах при буксировке тяжелых грузов.

облегчение

[ редактировать ]
Паровые шлифовальные машины в использовании

Большинство локомотивов оснащены песочницами , поэтому песок или сандит на рельсы можно сбрасывать для улучшения сцепления. Современные тепловозы и электровозы оснащены электронными датчиками пробуксовки колес , которые автоматически уменьшают подаваемую на колеса мощность при обнаружении пробуксовки колес.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01cd445a30a474430ce9f67f951c97b2__1722285420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/b2/01cd445a30a474430ce9f67f951c97b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotive wheelslip - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)