~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ D85B7BD40DE6FA46FFA6064D0D21AB35__1717893480 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ List of fastest production cars by acceleration - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Список самых быстрых серийных автомобилей по разгону — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_cars_by_acceleration ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/35/d85b7bd40de6fa46ffa6064d0d21ab35.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/35/d85b7bd40de6fa46ffa6064d0d21ab35__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 14.06.2024 22:26:56 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 9 June 2024, at 03:38 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Список самых быстрых серийных автомобилей по разгону — Википедия Jump to content

Список самых быстрых серийных автомобилей по ускорению

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Этот список ограничен немодифицированными серийными автомобилями , которые соответствуют критериям отбора, указанным ниже. Все записи должны быть подтверждены надежными источниками. Допускается снижение до одного процента от начала до конца. Times, управляемая частным образом или производителями, требует наличия независимого, надежного источника или хотя бы какой-то видеозаписи, чтобы подтвердить состояние автомобиля и шин, чтобы квалифицироваться как независимый.

Подходящие автомобили [ править ]

Из-за несоответствий с различными определениями серийных автомобилей, сомнительных заявлений производителей и корыстных групп, а также непоследовательного или изменяющегося применения определений, в этом списке имеется определенный набор требований. Для дальнейшего объяснения того, как они были получены, см. ссылки выше.

автомобиля Определение серийного

Для целей данного списка серийный автомобиль определяется как:

  1. Создаются в основном для розничной продажи потребителям для их личного использования и для перевозки людей по дорогам общего пользования (коммерческие или промышленные транспортные средства не допускаются);
  2. Оснащен оригинальными дорожными шинами производителя;
  3. Наличие 25 или более изделий, изготовленных оригинальным производителем транспортных средств и выставленных на коммерческую продажу в новом состоянии. [я] (предсерийные прототипы и автомобили, модифицированные профессиональными тюнерами или отдельными лицами, не допускаются);
  4. Быть разрешенным к уличному использованию на предполагаемых рынках и быть способным пройти любые официальные тесты или проверки, необходимые для получения этого статуса.

(менее 3,0 с На скорости 0–60 миль в час (97 км/ч ) )

Многие элементы влияют на то, насколько быстро автомобиль может разогнаться до 60 миль в час. [ii] [iii] На это время влияют шины, высота над уровнем моря, вес водителя, испытательное оборудование, погодные условия и поверхность испытательной трассы. [3] на один фут Поскольку в некоторых североамериканских публикациях используется разворот до запуска таймера, сюда включено время, исключающее время ускорения на первый фут. [1] [2] [4] Все времена независимо протестированы и проверены.

Машина [iv] Модель
год [v]
Движение Время Ограниченное
число
Примечательные характеристики [мы]
Римак Невера [VII] 2021 Электрический 1,74 с [5] [6] 150
Плед Tesla Model S [VII] 2021 Электрический 1,98   с [viii] [7] [8]
Феррари SF90 Страдейл [VII] 2021 Гибридный 2,0   с [9]
Порше 918 Спайдер [VII] 2015 Гибридный 2,1   с [10] [11] 918
Порше 911 Турбо С (992) [VII] 2020 ЛЕД 2,1   с [12]
Люцидный воздушный сапфир [VII] 2023 Электрический 2,1   с [13]
Ламборгини Хуракан Перформанте [VII] 2018 ЛЕД 2,2   с [14]
Бугатти Широн Супер Спорт [VII] 2021 ЛЕД 2,2   с [15] 100-110 [ix]
Тесла Модель S P100D [VII] 2017 [Икс] Электрический 2,28   с [кси] [19] с обновлением Ludicrous+
Tesla Model X Плед [VII] 2021 Электрический 2,3   с [20] [21]
Феррари 296 ГТБ 2023 Гибридный 2,3 с [22]
Бугатти Вейрон [VII] 2005 ЛЕД 2,4   с [23] 450 [xii]
Бугатти Широн Спорт [VII] 2017 ЛЕД 2,4   с [24] 60
Порше Тайкан Турбо С [VII] 2020 Электрический 2,4   с [25] [26] [27] [28]
Производительность Tesla Model S с режимом Ludicrous [VII] 2020 Электрический 2,4   с [29] с обновлением стойки гепарда
Ниссан ГТ-Р Нисмо [VII] 2020 ЛЕД 2,48   с [30]
Порше 911 Турбо S (991 и 991.2) [VII] 2014 ЛЕД 2,5   с [31] [32]
Ламборджини Хуракан [VII] 2015 ЛЕД 2,5   с [33]
Порше 911 GT2 РС (991) 2018 ЛЕД 2,5   с [34] [35]
Макларен 720С 2018 ЛЕД 2,5   с [36]
БМВ М8 Конкурс [VII] 2019 ЛЕД 2,5   с [37]
Ламборгини Авентадор СВЖ [VII] 2019 ЛЕД 2,5   с [38] 963
Шевроле Корвет (C8) E-Ray 2024 Гибридный 2,5   с [39]
Порше 911 Турбо С (997) [VII] 2011 ЛЕД 2,6   с [40] [41] [42]
Ламборджини Авентадор СВ [VII] 2015 ЛЕД 2,6   с [43] 600
Tesla Model S P90D с невероятным обновлением скорости [VII] 2015 Электрический 2,6   с [44]
Макларен П1 2015 Гибридный 2,6   с [45] 375
Ауди Р8 V10 Плюс [VII] 2017 ЛЕД 2,6   с [46]
Мерседес-АМГ ГТ63 С [VII] 2018 ЛЕД 2,6   с [47] [48]
Додж Челленджер СРТ Демон 2018 ЛЕД 2,6   с [49] 3300 1-местный
БМВ М5 Конкурс [VII] 2019 ЛЕД 2,6   с [50] [51]
БМВ М5 КС [VII] 2020 ЛЕД 2,6   с [52] 1000
Ламборджини Хуракан СТО [VII] 2021 ЛЕД 2,6   с [53]
Порше Панамера Турбо С [VII] 2021 ЛЕД 2,6   с [54] [55]
Производительность Lucid Air Dream Edition 2022 [VII] Электрический 2,6   с [56] 520 [xiii]
McLaren Artura 2023 Гибридный 2,6 с [57]
Шевроле Корвет (C8) Z06 2023 ЛЕД 2,6   с [58] с пакетом Z07
Ламборджини Авентадор [VII] 2012 ЛЕД 2,7   с [59]
Ниссан ГТ-Р [VII] 2013 ЛЕД 2,7   с [60]
Макларен 650С 2015 ЛЕД 2,7   с [61]
Макларен 570С 2017 ЛЕД 2,7   с [62]
Феррари 488 Трек 2019 ЛЕД 2,7   с [63]
BMW M8 Конкурс Гран Купе [VII] 2020 ЛЕД 2,7 с [64]
Порше 911 GT3 (992) 2021 ЛЕД 2,7   с [65]
Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid [VII] 2018 Гибридный 2,8   с [66]
Феррари 812 Суперфаст 2018 ЛЕД 2,8   с [67]
Мерседес-Бенц Е63 с АМГ [VII] 2018 ЛЕД 2,8   с [68]
Порше 911 GT3 RS (991.2) 2019 ЛЕД 2,8   с [69]
Порше 911 Каррера 4S (992) 2020 ЛЕД 2,8 с [70]
Шевроле Корвет C8 Стингрей Z51 2020 ЛЕД 2,8   с [71]
Porsche 911 Carrera GTS и Carrera 4 GTS (992) 2022 ЛЕД 2,8   с [72] [73]
Порше Кайен Турбо ГТ 2022 ЛЕД 2,8   с [74]
BMW M3 Конкурс xDrive [VII] 2023 ЛЕД 2,8 с [75]
BMW M4 Конкурс xDrive [VII] 2023 ЛЕД 2,8 с [76]
Производительность Tesla Model X с режимом Ludicrous [VII] 2019 Электрический 2,86   с [77]
Макларен 12С 2012 ЛЕД 2,9   с [78]
Макларен Сенна 2019 ЛЕД 2,9   с [79] 500
Порше 911 Каррера S (992) 2020 ЛЕД 2,9   с [80]
Мерседес-AMG GT Черная серия 2021 ЛЕД 2,9   с [81] 1700
Хонда NSX Тип S 2022 Гибридный 2,9   с [82] 350
Ламборджини Урус 2019 ЛЕД 2,93   с [83]
Тесла Модель 3 Производительность [VII] 2019 Электрический 2,998   с [84] с обновлением увеличения мощности 2019 г.

К 1 мили раз (11,0 с или меньше) [iii] [ редактировать ]

Машина [iv] Год [v] Движение Время Ограниченное количество Примечательные характеристики [мы]
Выдвижение до 1 фута (305 мм) Стоя
Римак Невера [VII] 2021 Электрический 8,25   с [5] [xiv] 150
Бугатти Широн Супер Спорт [VII] 2021 ЛЕД 9,1   с при 259,1 км/ч (161 миль в час) [15] [xiv] 100-110 [ix]
Люцидный воздушный сапфир [VII] 2023 Электрический 9,1   с при скорости 251,1 км/ч (156 миль в час) [13] [xiv]
Плед Tesla Model S [VII] 2021 Электрический 9,23   с при скорости 245,6 км/ч (152,6 миль в час) [85] [xiv]
Додж Челленджер СРТ Демон 170 2023 ЛЕД 9,39   с при скорости 237,7 км/ч (147,73 миль в час) [86] [xiv] 3300
Бугатти Широн Спорт [VII] 2018 ЛЕД 9,4   с при скорости 254,3 км/ч (158 миль в час) [24] [xiv] 60
Макларен 765LT 2021 ЛЕД 9,419   с при скорости 241,4 км/ч (150,03 миль в час) [87] [xiv] 765
Феррари SF90 Страдейл [VII] 2021 Гибридный 9,5   с при скорости 238,2 км/ч (148 миль в час) [9] [xiv]
Феррари 296 ГТБ 2023 Гибридный 9,6   с при скорости 240,8 км/ч (149,6 миль в час) [22] [xiv]
Порше 918 Спайдер [VII] 2015 Гибридный 9,7   с при скорости 233,4 км/ч (145 миль в час) [10] 9,81   с при скорости 238,6 км/ч (148,3 миль в час) [88] 918
Tesla Model X Плед [VII] 2021 Электрический 9,75   с при скорости 233,2 км/ч (144,88 миль в час) [21] [xiv]
Макларен П1 2015 Гибридный 9,8   с при скорости 239,6 км/ч (148,9 миль в час) [45] 10,2   с при скорости 237,4 км/ч (147,5 миль в час) [89] 375
Бугатти Вейрон Супер Спорт [VII] 2010 ЛЕД 9,9   с при 239 км/ч (148,5 миль в час) [90] 30
Макларен 720С 2018 ЛЕД 9,9   с при скорости 238,5 км/ч (148,2 миль в час) [91] 10,02   с при скорости 234,1 км/ч (145,5 миль в час) [92]
Порше 911 Турбо С (992) [VII] 2020 ЛЕД 9,9   с при скорости 223,7 км/ч (139 миль в час) [12] 10,28   с при скорости 217,32 км/ч (135,04 миль в час) [93] [94]
Бугатти Вейрон [VII] 2005 ЛЕД 10,1   с при скорости 228,5 км/ч (142 миль в час) [95] [xiv] 420
Порше 911 GT2 РС (991) 2018 ЛЕД 10,1   с при скорости 221,9 км/ч (137,9 миль в час) [96] [xv]
Макларен Сенна 2019 ЛЕД 10,1   с при скорости 237,3 км/ч (147,5 миль в час) [79] [xiv] 500
Феррари 488 Трек 2019 ЛЕД 10,1   с при скорости 231,9 км/ч (144,1 миль в час) [63] 10,2   с при 230 км/ч (142,9 миль в час) [97]
Ламборгини Хуракан Перформанте [VII] 2018 ЛЕД 10,2   с при скорости 218,9 км/ч (136 миль в час) [14] 10,26   с при скорости 220,7 км/ч (137,1 миль в час) [98]
Порше 911 Турбо S (991.2) [VII] 2017 ЛЕД 10,3   с [99] 10,5   с при 214 км/ч (133 миль в час) [100] [101]
Ламборгини Авентадор СВЖ [VII] 2019 ЛЕД 10,3   с при скорости 219,5 км/ч (136,4 миль в час) [38] [xiv] 963
Порше Тайкан Турбо С [VII] 2020 Электрический 10,3   с при скорости 214,5 км/ч (133,3 миль в час) [28] [102] 10,5   с при скорости 211,5 км/ч (131,4 миль в час) [103]
McLaren Artura 2023 Гибридный 10,3   с при скорости 225,3 км/ч (140 миль в час) [57] [xiv]
Ламборджини Авентадор [VII] 2012 ЛЕД 10,4   с при скорости 218,9 км/ч (136 миль в час) [59] [104] [xiv]
Ламборджини Авентадор СВ [VII] 2015 ЛЕД 10,4   с при скорости 216,8 км/ч (134,7 миль в час) [38] 10.47   р. [105] 600
Макларен 650С 2015 ЛЕД 10,4   с при скорости 219,0 км/ч (136,1 миль в час) [61] 10,5   с при 224 км/ч (139,2 миль в час) [106]
Ламборджини Хуракан [VII] 2015 ЛЕД 10,4   с при скорости 217,3 км/ч (135 миль в час) [33] 10,6   с при 216 км/ч (134,2 миль в час) [107]
Производительность Tesla Model S с режимом Ludicrous [VII] 2020 Электрический 10,43   с при скорости 208,0 км/ч (129,26 миль в час) [108] [xiv]
Феррари 812 Суперфаст 2018 ЛЕД 10,5   с при 222 км/ч (138 миль в час) [67] 10,5   с [109]
Шевроле Корвет (C8) Z06 2023 ЛЕД 10,5   с при 211 км/ч (131 миль в час) [58] [xiv] с пакетом Z07
Макларен 570С 2016 ЛЕД 10,5   с [110]
Ламборджини Хуракан СТО [VII] 2021 ЛЕД 10,5   с при скорости 219 км/ч (136 миль в час) [53] [xiv]
Ауди Р8 V10 Плюс [VII] 2016 ЛЕД 10,51   с [111] [xvi]
Тесла Модель S P100D [VII] 2017 [Икс] Электрический 10,51   с при скорости 201,2 км/ч (125 миль в час) [112] [xiv]
БМВ М5 КС [VII] 2020 ЛЕД 10,6   с при скорости 209,2 км/ч (130 миль в час) [52] [xiv] 1000
Шевроле Корвет (C8) E-Ray 2024 Гибридный 10,6   с при 206 км/ч (128 миль в час) [39] [xiv]
Мерседес-AMG GT Черная серия 2021 ЛЕД 10,6   с при 218 км/ч (136,1 миль в час) [81] 10,71   с [113] 1700
Форд Шелби GT500 2020 ЛЕД 10,61   с при скорости 214 км/ч (133 миль в час) [114] [xiv] 5000
Порше 911 Турбо С (997) [VII] 2011 ЛЕД 10,7   с при скорости 207,4 км/ч (128,9 миль в час) [40] 10,91   с [115]
Макларен 12С 2012 ЛЕД 10,7   с при скорости 215,7 км/ч (134 миль в час) [78] 11,6   с при скорости 208,4 км/ч (129,5 миль в час) [116]
Додж Челленджер СРТ Демон 2018 ЛЕД 10,7   с [XVII] [xiv] 3300 1-местный
БМВ М8 Конкурс 2019 ЛЕД 10,7   с при скорости 207,6 км/ч (129 миль в час) [37] 10,70   с [122] [восемнадцатый]
Мерседес-AMG GT 63 S 4MATIC+ [VII] 2019 ЛЕД 10,7   с при скорости 207,6 км/ч (129 миль в час) [48] 10,9   с [124] [xix]
ЛаФеррари 2015 Гибридный 10,738   с при скорости 217 км/ч (135 миль в час) [125] [хх] [xiv] 499
Ниссан ГТ-Р 2013 ЛЕД 10,79   с при скорости 204,1 км/ч (126,8 миль в час) [128] 11,1   с при 200 км/ч (124,3 миль в час) [129]
Макларен Ф1 1995 ЛЕД 10,8   с при 229 км/ч (142,3 миль в час) [130] [131] 106
Tesla Model S P90D с невероятным обновлением скорости [VII] 2016 Электрический 10,8   с при скорости 196,3 км/ч (121,99 миль в час) [132] [xiv] с обновлением выходной мощности
Форд ГТ 2017 ЛЕД 10,8   с при скорости 216,6 км/ч (134 миль в час) [133] [xiv]
Шевроле Корвет C7 ZR1 2019 ЛЕД 10,8   с при скорости 214,2 км/ч (133,1 миль в час) [134] [xiv]
БМВ М5 Конкурс [VII] 2019 ЛЕД 10,8   с при скорости 209,2 км/ч (130 миль в час) [135] 10,9   с при 207 км/ч (128,6 миль в час) [136]
Порше 911 GT3 (992) 2021 ЛЕД 10,8   с при скорости 206,6 км/ч (128,4 миль в час) [137]
Хонда НСХ (NC1) [VII] 2017 Гибридный 10,85   с при скорости 204,2 км/ч (126,89 миль в час) [138] 11,0   с при скорости 205,6 км/ч (127,8 миль в час) [139] [140]
Шевроле Корвет (C7) Z06 2016 ЛЕД 10,9   с при скорости 213,6 км/ч (132,7 миль в час) [104] [xiv] без пакета Z07
Додж Вайпер СРТ-10 2008 ЛЕД 10,92   с при скорости 208,9 км/ч (129,8 миль в час) [141] [xiv]
Производительность Tesla Model X с режимом Ludicrous [VII] 2020 Электрический 10,92   с при 195,9 км/ч (121,74 миль в час) [142] [xiv]
Порше Каррера ГТ 2003 ЛЕД 10,97   с [143] [xxi] 1270
Мерседес-АМГ ГТ Р 2017 ЛЕД 11,0   с [145] [146]
Мазерати MC20 2022 ЛЕД 11,0   с при скорости 210,8 км/ч (131 миль в час) [147] [xiv]
BMW M4 Конкурс xDrive [VII] 2023 ЛЕД 11,0 с при (125 миль в час) [76]
BMW M3 Конкурс xDrive [VII] 2023 ЛЕД 11,0 с при скорости (124 миль в час) [75]

0–100 км/ч (62 миль в час) (3,0 с или меньше ) По времени разгона

Это времена разгона при старте с места (выкатывание не допускается), измеренные независимыми надежными источниками (поэтому они не совсем сопоставимы с первой таблицей, где разрешено время даже 9,5–96,6 км/ч).

Машина [iv] Год [v] Движение Время Примечания
Порше Тайкан Турбо GT 2024 Электрический 2,186   с [148] 760 кВт
Порше 911 Турбо С (992) 2020 ЛЕД 2,5   с [149] [150] 478 кВт
Порше 918 Спайдер 2013 Гибридный 2,53   с [151] 652 кВт
Порше 911 GT2 РС (991) 2017 ЛЕД 2,55   с [96] 515 кВт
Lamborghini Huracán Performante и Evo 2017 ЛЕД 2,6   с [98] [152] 471 кВт
Порше Тайкан Турбо С 2019 Электрический 2,6   с [103] [153] 560 кВт
Бугатти Вейрон Супер Спорт 2010 ЛЕД 2,7   с [154] [155] 883 кВт
Порше 911 Турбо S (991.2) 2016 ЛЕД 2,7   с [156] [101] 427 кВт
Макларен 720С 2017 ЛЕД 2,7   с [157] 530 кВт
Порше 911 Турбо С (991) 2013 ЛЕД 2,8   с [158] 412 кВт
Ауди Р8 V10 Плюс 2015 ЛЕД 2,8   с [111] 449 кВт
Ламборджини Авентадор СВ 2015 ЛЕД 2,8   с [159] [160] 552 кВт
MERCEDES-AMG GT 63 SE PERFORMANCE 2022 Гибридный 2,8   с [161] 620 кВт
Бугатти Вейрон 2005 ЛЕД 2,84   с [162] [163] 736 кВт
Макларен 570-е 2016 ЛЕД 2,9   с [110] 419 кВт
БМВ М5 Конкурс 2018 ЛЕД 2,9   с [164] 469 кВт
Ferrari 488 Pista и F8 Tributo 2018 ЛЕД 2,9   с [165] [166] 530 кВт
Производительность Tesla Model S с режимом Ludicrous 2019 Электрический 2,9   с [164] 449 кВт
БМВ М5 КС 2020 ЛЕД 2,9   с [167] 467 кВт
Шевроле Корвет C8 Стингрей Z51 2020 ЛЕД 2,9   с [168] 369 кВт
Феррари 296 ГТБ 2022 ЛЕД 2,9   с [169] 610 кВт
Мерседес GT63s AMG 4MATIC+ 2018 ЛЕД 2,99   с [124] [170] [171] 470 кВт
Порше 911 Турбо С (997) 2010 ЛЕД 3,0   с [172] 390 кВт
Макларен 675LT 2015 ЛЕД 3,0   с [173] 496 кВт
Феррари 812 Суперфаст 2017 ЛЕД 3,0   с [109] 588 кВт
БМВ М8 Конкурс 2019 ЛЕД 3,0   с [174] [123] 460 кВт
Ниссан ГТ-Р Нисмо 2020 ЛЕД 3,0   с [175] 441 кВт
Порше Панамера Турбо С 2020 ЛЕД 3,0   с [176] [122] 463 кВт
Ламборджини Хуракан СТО 2021 ЛЕД 3,0   с [177] 471 кВт
Порше 911 GT3 (992) 2021 ЛЕД 3,0   с [137] 375 кВт

Примечания к таблице [ править ]

  1. ^ Достаточно, чтобы было продано 25 машин и начались поставки.
  2. ^ На различия в результатах испытаний скорости автомобиля могут влиять различные факторы. В измерениях автомобилей в Великобритании и США указаны значения 0–60 миль/час и время 1/4 мили, тогда как в измерениях автомобилей в Европе указаны значения 0–100 километров в час и время 400 метров (что соответствует 0–96,5606 километров в час и времени 402,336 метров или 0–62,1371 мили в час и 1/4,02336 мили соответственно)
  3. ^ Перейти обратно: а б Большинство измерений исключают первоначальное « развертывание », [1] что, по мнению Car and Driver , «может повлиять на прошедшее время на целых 0,3 секунды». [2] Кроме того, условия окружающей среды влияют на скорость движения автомобиля (критически важны шины, поверхность испытательной трассы, ветер, высота над уровнем моря (особенно для неэлектрических транспортных средств), вес водителя и оборудование, используемое для испытаний). Время, полученное, например, Car and Driver , искусственно изменяется с помощью компьютерного программного обеспечения после завершения драйв-теста, чтобы теоретически учесть, как автомобиль повел бы себя по-разному в разных погодных условиях. [3]
  4. ^ Перейти обратно: а б с Модели автомобилей, похожие на уже упомянутую модель, но отличающиеся лишь незначительными опциями пакета (например, «версии с откидным верхом»), опущены, поскольку результаты по скорости в этих версиях могут быть лишь немного менее быстрыми. В случае равенства между двумя автомобилями, поскольку существует множество различных мнений относительно интерпретации, например, результатов скорости на 1/4 мили, первым показан автомобиль автомобиля более раннего модельного года (быстрого автомобиля). представленной модели времени, а не обязательно какого-либо управляемого автомобиля) или, если оба года одинаковы, он относится к автомобилю, имеющему самую раннюю дату, связанную с проверкой или публикацией данных о характеристиках.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Это самый ранний модельный год автомобиля, который может претендовать на все перечисленные ниже данные без последующих изменений. Это не обязательно модельный год какого-либо автомобиля, год проведения испытаний, год, в течение которого владельцы получили первую поставку модели, год ее презентации или год ее постройки.
  6. ^ Перейти обратно: а б Перечислите здесь технические характеристики тестируемого автомобиля, если для модели доступно несколько заводских конфигураций, например, задний или полный привод, варианты шин, пакеты специальных опций, мощность двигателя, обновления программного обеспечения и т. д. Если модель доступна только в одной конфигурации, оставьте ее. пустой.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v В Икс и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак С как в В из хорошо топор является тот нет бб До нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК полный привод
  8. ^ на поверхности, подготовленной к VHT, таймер запустился через 1 фут на скорости 5,9 миль в час. На неподготовленном асфальтовом покрытии он зафиксировал 2,07 секунды, таймер включился через 1 фут на скорости 5 миль в час.
  9. ^ Перейти обратно: а б Из них 30 — Супер Спорт 300+. [16] [17]
  10. ^ Перейти обратно: а б Автомобили Tesla не имеют традиционных годов выпуска как таковых в смысле ежегодного внесения изменений в конструкцию. В 2016 году была представлена ​​опция аккумулятора емкостью 100 кВтч, а в 2017 году было выпущено обновление программного обеспечения, которое позволило достичь указанного в настоящее время времени.
  11. ^ Время включает развертывание; время без выкатки 2,53   с [18]
  12. ^ из них 30 были Super Sport
  13. ^ включает комплектации Performance и Range.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v В Икс и С аа аб и объявление но время старта с места примерно на 0,25 секунды медленнее, чем время с выкатом
  15. ^ 140 миль в час (225,3 км/ч), достигнутые автомобилем и водителем [34]
  16. ^ 213,7 км/ч (132,8 миль в час), достигнутые в тесте Quattroruote 2/2016.
  17. ^ Dodge не разрешал независимым тестерам журналов использовать собственное измерительное оборудование или включать таймеры для драгстрипа, лучшее время, которое можно было получить на шоссе и треке, составляло 2,6 секунды на скорости 60 миль в час и 10,7 секунды на четверть мили, Motor Trend получила 11,0 как лучшее время самостоятельно. - сообщили из машины. [117] [118] [119] [120] [121]
  18. ^ 10,8   с при скорости 209 км/ч (129,9 миль в час) достигнуто в другом тесте. [123]
  19. ^ 0–200 км/ч за 10,33 секунды.
  20. Ferrari не разрешила LaFerrari проводить стандартные испытания на нейтральном грунте, цифры ускорения в журналах были получены на спусках на испытательном треке Ferrari на специально подготовленном автомобиле на условиях Ferrari. В отчете LaFerrari компании Motor Trend опубликован результат 9,7 секунды на 1/4 мили после того, как результат в 9,9 секунды был переписан с учетом погоды. Motor Trend заявила: « Передняя прямая на спуске Фиорано была единственным местом, где нам разрешалось ускоряться, и мы не могли бежать назад в среднем в обе стороны. Данные показывают, что самый быстрый пробег на четверть мили снизился на 18,2 фута». от начала до конца, или 1,4%. Для справки: Национальная ассоциация хот-родов допускает максимальный уклон в 1,0 процента на протяжении четверти мили. Трудно сказать, какое преимущество это дает LaFerrari, но этого достаточно. мы отметим эти результаты до тех пор, пока не сможем протестировать автомобиль на ровной поверхности». Разгон от 0 до 60 миль в час за 3,68   с и 1/4 мили за 11,03   с при скорости 141,75 миль в час были измерены на нейтральной дороге. [126] [127]
  21. ^ Тест на 400 м, скорость 214,7 км/ч (133,4 миль в час) достигнута после 1/4 мили в другом тесте. [144]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Тестирование, тестирование – путь Motor Trend» . Моторный тренд . 13 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 г. . Проверено 8 августа 2016 г. Мы вычитаем разворот на один фут из запуска, чтобы имитировать работу драгстрипа.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Ларри (май 2005 г.). «Важность развертывания - Особенность - Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Ларри (май 2005 г.). «Поправка на погоду – Функция – Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 апреля 2016 г.
  4. ^ Вандерверп, Дэйв (5 декабря 2019 г.). «Мы вносим небольшие изменения в нашу процедуру ускоренного тестирования» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 29 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Холдерит, Питер (17 мая 2023 г.). «Rimac Nevera только что побил практически все рекорды ускорения» . thedrive.com . Привод . Проверено 21 мая 2023 г.
  6. ^ «Римак Невера устанавливает 23 рекорда производительности за один день» (пресс-релиз). США: Римак. 17 мая 2023 г. Проверено 23 сентября 2023 г.
  7. ^ «Первый тест Tesla Model S в пледе: разгон до 100 км/ч за 1,98 секунды*!» . МоторТренд . 17 июня 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г.
  8. ^ «Тестирование пледа Tesla Model S: вехи, рекорды и другие интересные факты» . МоторТренд . 18 июня 2021 г. Проверено 18 июня 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б 986-сильный Ferrari SF90 Stradale побил наш рекорд разгона до 60 миль в час
  10. ^ Перейти обратно: а б Колвелл, СК (20 декабря 2020 г.). «Обзор 2020 года: тестирование победителей и проигравших» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 января 2021 г.
  11. ^ Хоффман, Коннор (7 декабря 2019 г.). «Самые быстрые автомобили десятилетия (с выкатом в 1 фут)» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 января 2020 г. .
  12. ^ Перейти обратно: а б Борода, Дэвид (20 января 2022 г.). «Испытано: Porsche 911 Turbo S Lightweight 2021 года — почти гиперкар» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 января 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Самые быстрые автомобили в мире: Lucid Air Sapphire против Bugatti Chiron против Tesla Plaid — дрэг-рейсинг Каммисы» . Хагерти . 15 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2024 г. – на YouTube .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Тест Lamborghini Huracan Performance 2018» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 февраля 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Кирога, Тони (17 марта 2022 г.). «Протестировано: Bugatti Chiron Super Sport 2022 года заставляет безумное казаться нормальным» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 апреля 2022 г.
  16. ^ Гетце, Ян (3 апреля 2022 г.). «Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1600 л.с. лишит вас дара речи» . Картинка автомобиля . Проверено 8 апреля 2022 г. AutoBild Спортивные автомобили 5/2022 стр.19
  17. ^ Рикс, Джек (29 декабря 2021 г.). «День спорта в Bugatti Chiron Super Sport» . Проверено 8 мая 2022 г.
  18. ^ Федер, Джоэл (20 апреля 2017 г.). «Dodge Demon на самом деле может разогнаться до 0–60 миль в час за 2,1 секунды, но есть одна загвоздка» . Моторное управление . НАС . Проверено 30 сентября 2018 г.
  19. ^ Брантли, Брайан (7 февраля 2017 г.). «ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ TESLA MODEL S P100D 2017 ГОДА: НОВЫЙ РЕКОРД — РАЗгон до 100 км/ч за 2,28 секунды!» . Моторный тренд . Проверено 7 февраля 2017 г.
  20. ^ Михаласку, Дэн. «Наблюдайте, как Tesla Model X Plaid разгоняется до сотни за 2,3 секунды» . Motor1.com . Проверено 4 апреля 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б МИРОВОЙ РЕКОРД * Самый быстрый и самый мощный внедорожник в мире * Тестирование Tesla Model X в клетку на 1/4 мили . ДрагТаймс. 21 февраля 2022 г. Проверено 13 марта 2022 г. - через YouTube .
  22. ^ Перейти обратно: а б Эванс, Скотт (27 октября 2023 г.). «Первое испытание Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano 2023 года: крутой рекордсмен» . МОТОРТРЕНД . Проверено 22 декабря 2023 г.
  23. ^ Автомобиль и водитель, февраль/март 2021 г., стр.64+65.
  24. ^ Перейти обратно: а б Кирога, Тони (1 января 2021 г.). «Bugatti Chiron теперь самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали» . Автомобиль и водитель . Проверено 1 января 2021 г.
  25. ^ Хоффман, Коннор (29 января 2020 г.). «Porsche Taycan Turbo S — третий по скорости автомобиль, который мы тестировали» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 8 февраля 2020 г.
  26. ^ Рейнольдс, Ким (19 февраля 2020 г.). «Первый тест Porsche Taycan Turbo S 2020 года» . Моторный тренд . НАС . Проверено 28 марта 2020 г.
  27. ^ Уолтон, Крис (18 февраля 2020 г.). «Porsche Taycan Turbo S попадает в нашу книгу рекордов» . Моторный тренд . НАС . Проверено 28 марта 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Обзор плюсов и минусов Porsche Taycan 2020 года: цифровые родословные» . Моторный тренд . НАС. Январь 2021. с. 48 . Проверено 24 ноября 2020 г.
  29. ^ «Протестировано: Tesla Model S 2020 года с режимом Cheetah обеспечивает реальную прибыль» . Автомобиль и водитель . 13 августа 2020 г. Проверено 14 августа 2020 г. .
  30. ^ Дайкс, Филипп (28 января 2020 г.). «Nissan GT-R Nismo 2020 года — управляемый» . Максимальная скорость . Канада . Проверено 6 февраля 2020 г. .
  31. ^ Кирога, Тони (март 2015 г.). «Сравнительные тесты Chevrolet Corvette Z06 2015 года и Nissan GT-R NISMO 2015 года, Porsche 911 Turbo S 2014 года — Страница 3 — Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 апреля 2016 г.
  32. ^ «Первый тестовый обзор Porsche 911 Turbo S 2017 года» . Моторный тренд. 30 ноября 2016 г. Проверено 26 марта 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Тингволл, Эрик (август 2014 г.). «Испытано Lamborghini Huracán LP610-4 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 июня 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Хоффман, Коннор (7 декабря 2020 г.). «Самые быстрые автомобили десятилетия (с выкатом в 1 фут)» . Автомобиль и водитель . Проверено 28 марта 2020 г.
  35. ^ Либерман, Джонни (25 июля 2018 г.). «Тестирование РЕКОРДНОГО Porsche 911 GT2 RS Weissach Edition 2018 года» . Моторный тренд . НАС . Проверено 8 февраля 2020 г.
  36. ^ «McLaren 720S может проехать 9 секунд на четверть мили» . Roadandtrack.com. 16 октября 2017 г. Проверено 7 апреля 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Галл, Джаред (17 июля 2020 г.). «Проверено: BMW M8 набирает 60 очков за 2,5 секунды» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 июля 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Либерман, Джонни (5 июня 2019 г.). «Первый тест LAMBORGHINI Aventador SVJ: рекордсмен?» . Моторный тренд . Проверено 29 июня 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Сеппос, Рич (13 октября 2023 г.). «Протестировано: Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года создан для скорости» . Моторный тренд . Проверено 12 апреля 2024 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Aston Martin V12 Vantage Coupe против Audi R8 5.2 SI» (PDF) . Дорога и трек . НАС. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  41. ^ «Протестировано: 15 самых быстрых автомобилей 21 века (на данный момент)» . США: Автомобиль и водитель. 17 ноября 2017 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  42. ^ Либерман, Джонни (16 апреля 2012 г.). «Сравнение Nissan GT-R Black Edition 2013 года и Porsche 911 Turbo S 2012 года — Motor Trend» . Моторный тренд . Проверено 24 апреля 2016 г.
  43. ^ «Первый тестовый обзор Lamborghini Aventador SV 2015» . Моторный тренд . 15 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2020 г. .
  44. ^ Сибо, Кристиан (28 октября 2015 г.). «Первое испытание Tesla Model S P90D 2015 года с нелепым обновлением» . Моторный тренд . Проверено 29 апреля 2016 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Лаго, Карлос (13 марта 2014 г.). «McLaren P1: Как я установил рекорд серийного автомобиля Motor Trend - Motor Trend» . Моторный тренд . Проверено 12 апреля 2016 г.
  46. ^ Либерман, Джонни (28 октября 2015 г.). «Обзор первых испытаний Audi R8 V10 Plus 2017 года» . Моторный тренд . Проверено 29 апреля 2016 г.
  47. ^ Сильвестри, Брайан (24 августа 2023 г.). «Самые быстрые автомобили десятилетия» . Дорога и трек . Проверено 30 сентября 2023 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Автомобиль и водитель Май 2021 стр.42-51
  49. ^ Сороканич, Боб (19 июля 2017 г.). «Dodge Challenger SRT Demon 2018: Первая поездка» . Дорога и трек . Проверено 3 июля 2020 г.
  50. ^ Хоффман, Коннор (7 декабря 2019 г.). «Самые быстрые автомобили десятилетия (с выкатом в 1 фут)» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 декабря 2019 г.
  51. ^ Бересфорд, Колин (5 декабря 2019 г.). «Самые быстрые автомобили, которые мы тестировали в 2019 году (и некоторые медленные)» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 апреля 2020 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Кирога, Тони (30 декабря 2021 г.). «Протестировано: BMW M5 CS 2022 года отправляется в спортзал» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 апреля 2022 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Кирога, Тони (27 декабря 2021 г.). «Протестировано: Lamborghini Huracán STO 2021 года готов к атаке» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 апреля 2022 г.
  54. ^ Каппарелла, Джоуи (17 июня 2021 г.). «Испытано: Porsche Panamera Turbo S 2021 года разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 сентября 2023 г.
  55. ^ Сибо, Кристиан (25 апреля 2022 г.). «Первый тест Porsche Panamera Turbo S 2021 года: спрячьте свои корветы» . Моторный тренд . Проверено 30 сентября 2023 г.
  56. ^ «Протестировано: производительность Lucid Air Dream Edition 2022 года — это потрясающая первая попытка» . 24 марта 2022 г. Проверено 21 октября 2022 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Калеб. «Макларен Артура 2024» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 декабря 2023 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Сеппос, Рич (3 октября 2022 г.). «Протестировано: Corvette Z06 2023 года — это американский Ferrari и не только» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 октября 2022 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Ким, Кальвин (12 марта 2012 г.). «Дорожный тест Lamborghini Aventador LP700-4 2012 года – Тест Lambo Aventador – RoadandTrack.com» . Дорога и трасса . Проверено 1 мая 2016 г.
  60. ^ Nissan GT-R 2013 года разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды. Демонстрация Launch Control LC5 (сток) , получено 15 марта 2022 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Уорнер, Робин; Кирштейн, Алекс (15 июля 2015 г.). «Мы протестировали McLaren 650S, и результаты невероятные» . Дорога и трасса . Проверено 11 апреля 2016 г.
  62. ^ Робинсон, Аарон (2 июня 2016 г.). «McLaren 570S 2016 года против Porsche 911 GT3 RS 2016 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 декабря 2020 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Дорога, The; Персонал, Трек (20 ноября 2018 г.). «Полные результаты испытаний автомобиля года по характеристикам на дороге и треке 2019 года» . Дорога и трек . НАС . Проверено 12 декабря 2018 г.
  64. ^ Ирвин, Остин. «БМВ М8 Гран Купе 2024 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 декабря 2023 г.
  65. ^ Кирога, Тони (1 июня 2021 г.). «Испытано: Porsche 911 GT3 PDK 2022 года разгоняется до сотни за 2,7 секунды» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 апреля 2022 г.
  66. ^ «21 самый быстрый серийный автомобиль, протестированный MotorTrend в 2018 году» . Моторный тренд. 20 декабря 2018 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Колвелл, КК (декабрь 2018 г.). «Ferrari 812 Superfast, буквальное название суперкара» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 12 декабря 2018 г.
  68. ^ «Mercedes-AMG E63 S 2021 года с легкостью разгоняется до 186 миль в час» . Motor1.com . Проверено 28 апреля 2023 г.
  69. ^ «Самые быстрые автомобили десятилетия» . США: Автомобиль и водитель. 7 декабря 2019 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  70. ^ Тингволл, Эрик (1 января 2020 г.). «Больше сцепления делает Porsche 911 Carrera 4S 2020 года быстрее» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 декабря 2023 г.
  71. ^ Сеппос, Рич (15 октября 2019 г.). «Chevrolet Corvette 2020 года — больше, чем лучший Corvette всех времен» . Автомобиль и водитель . Проверено 15 октября 2019 г.
  72. ^ «Протестировано: Porsche 911 GTS 2022 года становится более хардкорным» . Автомобиль и водитель . 4 января 2022 г. Проверено 27 мая 2023 г.
  73. ^ «Первый тест Porsche 911 Carrera 4 GTS 2022 года: лучшая причина не покупать GT3?» . МоторТренд . 24 марта 2022 г. Проверено 27 мая 2023 г.
  74. ^ «Протестировано: Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года определяет производительность внедорожника» . Автомобиль и водитель. 28 января 2022 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Бирд, Дэвид (30 марта 2023 г.). «BMW M3 Competition xDrive обеспечивает производительность суперкара» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 декабря 2023 г.
  76. ^ Jump up to: a b Sutton, Mike (22 June 2022). "Tested: 2022 BMW M4 Competition xDrive Hits 60 MPH in 2.8 Seconds". Car and Driver. Retrieved 22 December 2023.
  77. ^ РЕВАТ МИРОВОГО РЕКОРДА — Tesla Model X Raven Ludicrous 2019 года против Lamborghini Urus в дрэг-рейсинге на 1/4 мили . ДрагТаймс. 6 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через YouTube .
  78. ^ Перейти обратно: а б Остин, Майкл (июль 2011 г.). "2011-ferrari-458-italia-vs-2011-mclaren-mp4-12c-2011-porsche-911-gt2-rs-сравнение-тест-автомобиль-и-водитель2011-ferrari-458-italia-vs-2012-mclaren -mp4-12c-2011-porsche-911-gt2-rs.pdf" (PDF) . Автомобиль и водитель . Проверено 25 апреля 2016 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Первый тест McLaren Senna 2019: достоин ли этого названия? - Моторный тренд
  80. ^ «Первый тест Porsche 911 Carrera 4S 2020 года: полноприводный 992, который вы хотите?» . МоторТренд. 8 апреля 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Сравнительный тест суперкаров: Lamborghini Huracán STO и Mercedes-AMG GT Black Series, Porsche 911 GT3» . МоторТренд . 1 апреля 2022 г. Проверено 2 апреля 2022 г.
  82. ^ Фара, Мэтт (3 мая 2022 г.). «Протестировано: Acura NSX Type S 2022 года прощается с 600-сильным двигателем» . Автомобиль и водитель . Проверено 5 сентября 2022 г.
  83. ^ «Lamborghini Urus разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды» . Моторное управление . НАС. 29 октября 2018 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  84. ^ «Tesla Model 3 разгоняется до 0–60 миль в час за 2,9 секунды после обновления программного обеспечения OTA» . Тесларати. 14 ноября 2019 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  85. ^ 0–60 за 1,99 на УЛИЦЕ * Доставка, защита и тестирование Tesla Plaid на уличном покрытии . США: DragTimes. 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г. - через YouTube.
  86. ^ Джонс, Кей Джей (20 ноября 2023 г.). «У Dodge Demon 170 2023 года не хватает девяток в дикой природе» . Моторный тренд .
  87. ^ НОВЫЙ КОРОЛЬ * Самый быстрый серийный автомобиль на свете * McLaren 765LT Тестирование на 1/4 мили . США: DragTimes. 17 января 2021 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 17 января 2021 г. - через YouTube.
  88. ^ Авто 05/2015
  89. ^ Дорожные испытания автомобиля № 5164.
  90. ^ «Auto Motor und Sport prueba el Bugatti Veyron Super Sport» . highmotor.com (на испанском языке). 6 октября 2011 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  91. ^ «Автомобиль года 2018 с высокими характеристиками» . Дорога и трасса . Ноябрь 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  92. AutoBild Sportscars, 12/2017, стр. 63.
  93. ^ «Производительный автомобиль года». Журнал «Мотор» . Австралия. Март 2021 г. стр. 100–105.
  94. ^ Ньюман, Скотт (11 марта 2021 г.). «MOTOR PCOTY 2021: 2 место — Porsche 911 Turbo S» . Какая машина . Австралия . Проверено 2 апреля 2021 г.
  95. ^ Филлипс, Джон (декабрь 2008 г.). «Bugatti Veyron 16.4 — Дорожный тест — Обзоры автомобилей — Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 апреля 2016 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Quattroruote Augusto 2018 стр.86-87
  97. ^ Великий тест Ferrari 488 Pista | АМС
  98. ^ Перейти обратно: а б Auto Bild Sportscars 2/2018 стр.63
  99. ^ Lamborghini Huracan Performante против Porsche 911 Turbo S — DRAG RACE, ROLLING RACE И ТЕСТ ТОРМОЗА . карвау . 24 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через YouTube .
  100. ^ Sport Auto France 9/2016 стр.78-84
  101. ^ Перейти обратно: а б Auto Bild Спорткары 11/2016
  102. ^ Новый Porsche 911 Turbo S против Taycan Turbo S: DRAG RACE! . карвау . 4 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через YouTube .
  103. ^ Перейти обратно: а б Кваттроруоте 6/2020
  104. ^ Перейти обратно: а б Тест Road & Track, 15 марта 2016 г. [1] [2]
  105. ^ Auto Bild Sportscars 1/2016 стр.76-86
  106. ^ Sport Auto (на французском языке), апрель 2015 г., стр. 60-66.
  107. ^ Sport Auto (французский) 12/2016 стр.65
  108. ^ «Стандартные характеристики Tesla Model S 2020 года на дистанции 1/4 мили в дрэг-рейсинге, 0–60» . www.dragtimes.com. 18 августа 2020 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б Auto Bild Sportscars 10/2018 стр.46
  110. ^ Перейти обратно: а б Autobild Sportscars , 8/2016
  111. ^ Перейти обратно: а б Иглич, Мануэль. «Преимущество за счет технологий». Auto Bild Sportscars (на немецком языке) (2/2016): 58–67.
  112. ^ «Время испытаний Porsche Taycan Turbo S 2020 года на скорость 0–60 миль в час и на сопротивление на четверть мили» . МоторТренд . 18 февраля 2020 г. Проверено 2 апреля 2022 г.
  113. ^ Науманн, Гвидо. "Черная доска". Auto Bild Sportscars (на немецком языке) (1/2021): 14–25.
  114. ^ «Shelby GT500 2020 года может преодолеть четверть мили за 10,61 на скорости 133 миль в час» . Motor1.com . Проверено 16 сентября 2020 г.
  115. ^ Auto Bild Sportscars, 10/2010, стр. 8-18.
  116. ^ Дорожные испытания автомобиля № 5113.
  117. ^ «Обзоры Dodge Challenger SRT Demon — Dodge Challenger SRT Demon цена, фотографии и характеристики» . Автомобиль и водитель . Проверено 15 ноября 2017 г.
  118. ^ «Почему Dodge Challenger SRT Demon стирает границы NHRA между улицей и полосой» . НХРА . Проверено 7 апреля 2018 г.
  119. ^ Додж Челленджер (24 мая 2017 г.). «Как сделать ваш Dodge Challenger Demon 2018 года допуском NHRA для дрэг-рейсинга» . Autoweek.com . Проверено 7 апреля 2018 г.
  120. ^ «Обзор Dodge Challenger SRT Demon 2018 года — первая поездка Dodge Demon» . Roadandtrack.com. 19 июля 2017 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  121. ^ «Первая поездка Dodge Challenger SRT Demon 2018 года: тренировка демонов» . Моторный тренд . Проверено 7 апреля 2018 г.
  122. ^ Перейти обратно: а б «Очень большой спорт». Auto Bild Sportscars (на немецком языке) (1). Германия: 46–53. 2021.
  123. ^ Перейти обратно: а б Спорт Авто (французский) 6/2020 стр.39
  124. ^ Перейти обратно: а б BMW M5 Competition против Mercedes-AMG GT 63s Что быстрее?
  125. ^ «Отец против сына в гонке гиперкаров между LaFerrari и 918 Spyder» . Motor1.com . Проверено 5 апреля 2022 г.
  126. ^ «Ferrari La Ferrari 2015: Испытано! Новый рекордсмен серийного автомобиля? - Ignition Ep. 132» . Моторный тренд. 18 мая 2015 года . Проверено 20 апреля 2016 г. - через YouTube. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  127. ^ Дэвис, Стив (26 января 2016 г.). «Судный день Святой Троицы: McLaren P1 против Porsche 918 Spyder против LaFerrari (с ВИДЕО)» . Скиддмарк . Проверено 7 февраля 2017 г.
  128. ^ «Nissan GT-R Premium 2013 года по дрэг-рейсингу на 1/4 мили» . DragTimes.com . 15 октября 2012 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  129. ^ Дрэг-рейсинг: Nissan GT-R 2012 против BMW M5 F10 (автоспорт)
  130. ^ «Автомобильная графика 1995» .
  131. ^ АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРАФИКА Специальный фильм к 45-летию -ROAD GOING SPORTS- . ТРУБКА PP01Z. 15 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 г. . Проверено 3 октября 2021 г. - через YouTube .
  132. ^ Ламберт, Фред (8 августа 2016 г.). «Tesla Model S P90D в режиме Ludicrous пробегает четверть мили за 10,8 секунды [Видео]» . Электрек . Проверено 8 августа 2016 г.
  133. ^ Дафф, Майк (21 января 2018 г.). «Полный тест Ford GT: Форд во Франции!» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 июля 2020 г.
  134. ^ Уолтон, Крис (30 июня 2018 г.). «Первые испытания Chevrolet Corvette ZR1 2019 года: на ура» . Моторный тренд .
  135. ^ Тингволл, Эрик (февраль 2018 г.). «Стоит ли покупать премиум-класс? Протестированы Honda CR-V, BMW M5, Ford F-150, Dodge Charger» . Автомобиль и водитель . Проверено 5 августа 2019 г.
  136. Sport Auto France, 5 июля 2020 г., стр. 55.
  137. ^ Перейти обратно: а б Кваттрорут , 07/2021
  138. ^ «Acura NSX 2017: Дрэг-рейсинг на 1/4 мили» . DragTimes.com . 18 октября 2018 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  139. ^ дорога, испытания состоятся (9 апреля 2020 г.). "Самые красивые диски - Honda NSX, гибридный дух - ВИДЕО" . Quattroruote.it (на итальянском языке) . Проверено 17 марта 2022 г.
  140. ^ Quattroroute , 1/2017.
  141. ^ «Стандартный кабриолет Dodge Viper SRT10 2008 года выпуска имеет пробег 10» . www.dragtimes.com. 24 марта 2009 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  142. ^ «Стандартные характеристики Tesla Model X Performance/Raven/Cheetah Stance на 1/4 мили в дрэг-рейсинге 2020 года, 0–60» . www.dragtimes.com. 28 июля 2020 г. Проверено 29 июля 2020 г.
  143. ^ «Краткие подробности выступления» . Автожурнал . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 г. Проверено 24 августа 2016 г.
  144. ^ «Porsche Carrera GT 2004 года — Обзор дорожных испытаний — Motor Trend» . 24 декабря 2004 г.
  145. ^ «Таблица лидеров дрэг-рейса Carwow на дистанции 1/4 мили (400 м)» . carwow.co.uk . Проверено 2 апреля 2022 г.
  146. ^ «Дуэль на гоночной трассе Mercedes-AMG GT R против Corvette Z06 – кто здесь кого сносит?» . bild.de (на немецком языке). 8 мая 2017 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  147. ^ Дайер, Эзра (25 марта 2022 г.). «Протестировано: Maserati MC20 2022 года знаменует возвращение к славе» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 апреля 2022 г.
  148. ^ Porsche мощностью более 1000 л.с. сметет все с ног! . Проверено 5 июня 2024 г. - через YouTube.
  149. ^ Супертест: Porsche 911 (992) Turbo S – разгон 0–300 км/ч и горячий круг . Авто Билд . Проверено 13 июня 2020 г. - через YouTube.
  150. ^ Auto Bild Sportscars 7/2020 стр.32-42
  151. ^ Авто 05/2015
  152. Quattroruote, 10/2016, стр. 118.
  153. ^ Тайкан-писта... - EV Central
  154. ^ Испытание на ускорение и торможение 0-300-0 км/ч 2011: Серийные спортивные автомобили в испытаниях на высокой скорости | АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОРТ
  155. ^ Bugatti Veyron 16.4 Super Sport в тесте | АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОРТ
  156. ^ autobild.es, 1 июля 2016 г., стр. 34-37.
  157. ^ Auto Bild Sportscars, 12/2017
  158. ^ Auto Bild Sportscars, 12/2013
  159. ^ Lamborghini Aventador SV: Super Veloce – больше Lambo не бывает! (2015) . ФОТО АВТОМОБИЛЯ. 12 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через YouTube .
  160. Quattroruote, январь 2016 г.
  161. ^ Auto Bild Sportscars 8/2022 стр.72-75
  162. ^ «Охота начинается – autobild.de» . 16 февраля 2007 г.
  163. ^ «Самые быстрые автомобили с нуля до 100 км/ч — фотографии — autobild.de» . 26 ноября 2013 г.
  164. ^ Перейти обратно: а б Энглерт, Пол (24 февраля 2020 г.). «BMW M5/Porsche Taycan/Tesla Model S: сравнительный тест» . Автомобильная газета (на немецком языке) . Проверено 3 апреля 2020 г.
  165. ^ Список автомобилей с самым быстрым ускорением: от 0 до 100 км/ч | АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОРТ
  166. Quattroruote, август 2020 г., стр. 76.
  167. ^ Auto Bild Sportscars , 07/2021
  168. ^ СУПЕРТЕСТ: Corvette C8 Stingray – как себя ведет новый среднемоторный Vette? . АВТО БИЛД СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ. 16 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через YouTube .
  169. ^ «Ferrari 296 GTB в тесте: 830 гибридных лошадиных сил на заднюю ось» . 3 сентября 2023 г.
  170. ^ Auto Bild Sportscars 2/2020
  171. ^ «Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+: самая сильная звезда теста — AUTO BILD» . 13 декабря 2018 г.
  172. ^ Porsche 911 Turbo S в тесте на треке | autozeitung.de
  173. ^ Гебхардт, Кристиан (21 августа 2015 г.). «МАКЛАРЕН 675LT ТЕСТ» . Auto Motor und Sport (на немецком языке) . Проверено 3 апреля 2020 г.
  174. Auto Bild Sportscars, 6/2020, стр. 110.
  175. ^ Nissan GT-R Nismo: Тест | autozeitung.de
  176. ^ «Порше Панамера Турбо С». Auto Zeitung (на немецком языке) (26). Германия: 78–83. 2020.
  177. ^ Ламборджини Хуракан СТО: 0-300 км/ч! , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 года , получено 4 октября 2021 года.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: D85B7BD40DE6FA46FFA6064D0D21AB35__1717893480
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_cars_by_acceleration
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of fastest production cars by acceleration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)