Список самых быстрых серийных автомобилей по ускорению
Этот список ограничен немодифицированными серийными автомобилями , которые соответствуют критериям отбора, указанным ниже. Все записи должны быть подтверждены надежными источниками. Допускается снижение до одного процента от начала до конца. Times, управляемая частным образом или производителями, требует наличия независимого, надежного источника или хотя бы какой-то видеозаписи, чтобы подтвердить состояние автомобиля и шин, чтобы квалифицироваться как независимый.
Подходящие автомобили [ править ]
Из-за несоответствий с различными определениями серийных автомобилей, сомнительных заявлений производителей и корыстных групп, а также непоследовательного или изменяющегося применения определений, в этом списке имеется определенный набор требований. Для дальнейшего объяснения того, как они были получены, см. ссылки выше.
автомобиля серийного Определение
Для целей данного списка серийный автомобиль определяется как:
- Создаются главным образом для розничной продажи потребителям для их личного использования и для перевозки людей по дорогам общего пользования (коммерческие или промышленные транспортные средства не допускаются);
- Оснащен оригинальными дорожными шинами производителя;
- Наличие 25 или более изделий, изготовленных оригинальным производителем транспортных средств и выставленных на коммерческую продажу в новом состоянии. [я] (предсерийные прототипы и автомобили, модифицированные профессиональными тюнерами или отдельными лицами, не допускаются);
- Быть разрешенным к уличному использованию на предполагаемых рынках и быть способным пройти любые официальные тесты или проверки, необходимые для получения этого статуса.
На скорости 0–60 миль в час (97 км/ч) (менее 3,0 с )
Многие элементы влияют на то, насколько быстро автомобиль может разогнаться до 60 миль в час. [ii] [iii] На это время влияют шины, высота над уровнем моря, вес водителя, испытательное оборудование, погодные условия и поверхность испытательной трассы. [3] на один фут до запуска таймера, сюда включено время, исключающее время ускорения на первый фут. перекат Поскольку в некоторых североамериканских публикациях используется [1] [2] [4] Все времена независимо протестированы и проверены.
Машина [iv] | Модель год [v] | Движение | Время | Ограниченный число | Примечательные характеристики [мы] |
---|---|---|---|---|---|
Римак Невера [VII] | 2021 | Электрический | 1,74 с [5] [6] | 150 | |
Плед Tesla Model S [VII] | 2021 | Электрический | 1,98 с [viii] [7] [8] | — | |
Феррари SF90 Страдейл [VII] | 2021 | Гибридный | 2,0 с [9] | — | |
Порше 918 Спайдер [VII] | 2015 | Гибридный | 2,1 с [10] [11] | 918 | |
Порше 911 Турбо S (992) [VII] | 2020 | ЛЕД | 2,1 с [12] | — | |
Люцидный воздушный сапфир [VII] | 2023 | Электрический | 2,1 с [13] | — | |
Ламборджини Хуракан Перформанте [VII] | 2018 | ЛЕД | 2,2 с [14] | — | |
Бугатти Широн Супер Спорт [VII] | 2021 | ЛЕД | 2,2 с [15] | 100-110 [ix] | |
Тесла Модель S P100D [VII] | 2017 [х] | Электрический | 2,28 с [кси] [19] | — | с обновлением Ludicrous+ |
Tesla Model X Плед [VII] | 2021 | Электрический | 2,3 с [20] [21] | — | |
Феррари 296 ГТБ | 2023 | Гибридный | 2,3 с [22] | — | |
Бугатти Вейрон [VII] | 2005 | ЛЕД | 2,4 с [23] | 450 [xii] | |
Бугатти Широн Спорт [VII] | 2017 | ЛЕД | 2,4 с [24] | 60 | |
Порше Тайкан Турбо С [VII] | 2020 | Электрический | 2,4 с [25] [26] [27] [28] | — | |
Производительность Tesla Model S с режимом Ludicrous [VII] | 2020 | Электрический | 2,4 с [29] | — | с обновлением стойки гепарда |
Ниссан ГТ-Р Нисмо [VII] | 2020 | ЛЕД | 2,48 с [30] | — | |
Порше 911 Турбо S (991 и 991.2) [VII] | 2014 | ЛЕД | 2,5 с [31] [32] | — | |
Ламборджини Хуракан [VII] | 2015 | ЛЕД | 2,5 с [33] | — | |
Порше 911 GT2 РС (991) | 2018 | ЛЕД | 2,5 с [34] [35] | — | |
Макларен 720С | 2018 | ЛЕД | 2,5 с [36] | — | |
БМВ М8 Конкурс [VII] | 2019 | ЛЕД | 2,5 с [37] | — | |
Ламборгини Авентадор СВЖ [VII] | 2019 | ЛЕД | 2,5 с [38] | 963 | |
Шевроле Корвет (C8) E-Ray | 2024 | Гибридный | 2,5 с [39] | — | |
Порше 911 Турбо С (997) [VII] | 2011 | ЛЕД | 2,6 с [40] [41] [42] | — | |
Ламборджини Авентадор СВ [VII] | 2015 | ЛЕД | 2,6 с [43] | 600 | |
Tesla Model S P90D со смехотворным обновлением скорости [VII] | 2015 | Электрический | 2,6 с [44] | — | |
Макларен П1 | 2015 | Гибридный | 2,6 с [45] | 375 | |
Ауди Р8 V10 Плюс [VII] | 2017 | ЛЕД | 2,6 с [46] | — | |
Мерседес-АМГ ГТ63 С [VII] | 2018 | ЛЕД | 2,6 с [47] [48] | — | |
Додж Челленджер СРТ Демон | 2018 | ЛЕД | 2,6 с [49] | 3300 | 1-местный |
БМВ М5 Конкурс [VII] | 2019 | ЛЕД | 2,6 с [50] [51] | — | |
БМВ М5 КС [VII] | 2020 | ЛЕД | 2,6 с [52] | 1000 | |
Ламборджини Хуракан СТО [VII] | 2021 | ЛЕД | 2,6 с [53] | — | |
Порше Панамера Турбо С [VII] | 2021 | ЛЕД | 2,6 с [54] [55] | — | |
Lucid Air Производительность Dream Edition | 2022 [VII] | Электрический | 2,6 с [56] | 520 [xiii] | |
McLaren Artura | 2023 | Гибридный | 2,6 с [57] | — | |
Шевроле Корвет (C8) Z06 | 2023 | ЛЕД | 2,6 с [58] | — | с пакетом Z07 |
Ламборджини Авентадор [VII] | 2012 | ЛЕД | 2,7 с [59] | — | |
Ниссан ГТ-Р [VII] | 2013 | ЛЕД | 2,7 с [60] | — | |
Макларен 650С | 2015 | ЛЕД | 2,7 с [61] | — | |
Макларен 570С | 2017 | ЛЕД | 2,7 с [62] | — | |
Феррари 488 Трек | 2019 | ЛЕД | 2,7 с [63] | — | |
BMW M8 Конкурс Гран Купе [VII] | 2020 | ЛЕД | 2,7 с [64] | — | |
Порше 911 GT3 (992) | 2021 | ЛЕД | 2,7 с [65] | — | |
Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid [VII] | 2018 | Гибридный | 2,8 с [66] | — | |
Феррари 812 Суперфаст | 2018 | ЛЕД | 2,8 с [67] | — | |
Мерседес-Бенц Е63 с АМГ [VII] | 2018 | ЛЕД | 2,8 с [68] | — | |
Порше 911 GT3 RS (991.2) | 2019 | ЛЕД | 2,8 с [69] | — | |
Порше 911 Каррера 4S (992) | 2020 | ЛЕД | 2,8 с [70] | — | |
Шевроле Корвет C8 Стингрей Z51 | 2020 | ЛЕД | 2,8 с [71] | — | |
Porsche 911 Carrera GTS и Carrera 4 GTS (992) | 2022 | ЛЕД | 2,8 с [72] [73] | — | |
Порше Кайен Турбо GT | 2022 | ЛЕД | 2,8 с [74] | — | |
BMW M3 Конкурс xDrive [VII] | 2023 | ЛЕД | 2,8 с [75] | — | |
BMW M4 Конкурс xDrive [VII] | 2023 | ЛЕД | 2,8 с [76] | — | |
Производительность Tesla Model X с режимом Ludicrous [VII] | 2019 | Электрический | 2,86 с [77] | — | |
Макларен 12С | 2012 | ЛЕД | 2,9 с [78] | — | |
Макларен Сенна | 2019 | ЛЕД | 2,9 с [79] | 500 | |
Порше 911 Каррера S (992) | 2020 | ЛЕД | 2,9 с [80] | — | |
Мерседес-AMG GT Черная серия | 2021 | ЛЕД | 2,9 с [81] | 1700 | |
Хонда NSX Тип S | 2022 | Гибридный | 2,9 с [82] | 350 | |
Ламборгини Урус | 2019 | ЛЕД | 2,93 с [83] | — | |
Тесла Модель 3 Производительность [VII] | 2019 | Электрический | 2,998 с [84] | — | с обновлением увеличения мощности 2019 г. |
К 1 ⁄ мили раз (11,0 с или меньше) [iii] [ редактировать ]
Машина [iv] | Год [v] | Движение | Время | Ограниченное количество | Примечательные характеристики [мы] | |
---|---|---|---|---|---|---|
Выдвижение до 1 фута (305 мм) | Стоя | |||||
Римак Невера [VII] | 2021 | Электрический | 8,25 с [5] | — [xiv] | 150 | |
Бугатти Широн Супер Спорт [VII] | 2021 | ЛЕД | 9,1 с при скорости 259,1 км/ч (161 миль в час) [15] | — [xiv] | 100-110 [ix] | |
Люцидный воздушный сапфир [VII] | 2023 | Электрический | 9,1 с при скорости 251,1 км/ч (156 миль в час) [13] | — [xiv] | — | |
Плед Tesla Model S [VII] | 2021 | Электрический | 9,23 с при скорости 245,6 км/ч (152,6 миль в час) [85] | — [xiv] | — | |
Додж Челленджер СРТ Демон 170 | 2023 | ЛЕД | 9,39 с при скорости 237,7 км/ч (147,73 миль в час) [86] | — [xiv] | 3300 | |
Бугатти Широн Спорт [VII] | 2018 | ЛЕД | 9,4 с при скорости 254,3 км/ч (158 миль в час) [24] | — [xiv] | 60 | |
Макларен 765LT | 2021 | ЛЕД | 9,419 с при скорости 241,4 км/ч (150,03 миль в час) [87] | — [xiv] | 765 | |
Феррари SF90 Страдейл [VII] | 2021 | Гибридный | 9,5 с при скорости 238,2 км/ч (148 миль в час) [9] | — [xiv] | — | |
Феррари 296 ГТБ | 2023 | Гибридный | 9,6 с при скорости 240,8 км/ч (149,6 миль в час) [22] | — [xiv] | — | |
Порше 918 Спайдер [VII] | 2015 | Гибридный | 9,7 с при скорости 233,4 км/ч (145 миль в час) [10] | 9,81 с при скорости 238,6 км/ч (148,3 миль в час) [88] | 918 | |
Tesla Model X Плед [VII] | 2021 | Электрический | 9,75 с при скорости 233,2 км/ч (144,88 миль в час) [21] | — [xiv] | — | |
Макларен П1 | 2015 | Гибридный | 9,8 с при скорости 239,6 км/ч (148,9 миль в час) [45] | 10,2 с при скорости 237,4 км/ч (147,5 миль в час) [89] | 375 | |
Бугатти Вейрон Супер Спорт [VII] | 2010 | ЛЕД | 9,9 с при 239 км/ч (148,5 миль в час) [90] | 30 | ||
Макларен 720С | 2018 | ЛЕД | 9,9 с при скорости 238,5 км/ч (148,2 миль в час) [91] | 10,02 с при скорости 234,1 км/ч (145,5 миль в час) [92] | — | |
Порше 911 Турбо S (992) [VII] | 2020 | ЛЕД | 9,9 с при скорости 223,7 км/ч (139 миль в час) [12] | 10,28 с при скорости 217,32 км/ч (135,04 миль в час) [93] [94] | — | |
Бугатти Вейрон [VII] | 2005 | ЛЕД | 10,1 с при скорости 228,5 км/ч (142 миль в час) [95] | — [xiv] | 420 | |
Порше 911 GT2 РС (991) | 2018 | ЛЕД | 10,1 с при скорости 221,9 км/ч (137,9 миль в час) [96] [xv] | — | ||
Макларен Сенна | 2019 | ЛЕД | 10,1 с при скорости 237,3 км/ч (147,5 миль в час) [79] | — [xiv] | 500 | |
Феррари 488 Трек | 2019 | ЛЕД | 10,1 с при скорости 231,9 км/ч (144,1 миль в час) [63] | 10,2 с при 230 км/ч (142,9 миль в час) [97] | — | |
Ламборджини Хуракан Перформанте [VII] | 2018 | ЛЕД | 10,2 с при скорости 218,9 км/ч (136 миль в час) [14] | 10,26 с при скорости 220,7 км/ч (137,1 миль в час) [98] | — | |
Порше 911 Турбо S (991.2) [VII] | 2017 | ЛЕД | 10,3 с [99] | 10,5 с при 214 км/ч (133 миль в час) [100] [101] | — | |
Ламборгини Авентадор СВЖ [VII] | 2019 | ЛЕД | 10,3 с при скорости 219,5 км/ч (136,4 миль в час) [38] | — [xiv] | 963 | |
Порше Тайкан Турбо С [VII] | 2020 | Электрический | 10,3 с при скорости 214,5 км/ч (133,3 миль в час) [28] [102] | 10,5 с при скорости 211,5 км/ч (131,4 миль в час) [103] | — | |
McLaren Artura | 2023 | Гибридный | 10,3 с при скорости 225,3 км/ч (140 миль в час) [57] | — [xiv] | — | |
Ламборджини Авентадор [VII] | 2012 | ЛЕД | 10,4 с при скорости 218,9 км/ч (136 миль в час) [59] [104] | — [xiv] | — | |
Ламборджини Авентадор СВ [VII] | 2015 | ЛЕД | 10,4 с при скорости 216,8 км/ч (134,7 миль в час) [38] | 10.47 р. [105] | 600 | |
Макларен 650С | 2015 | ЛЕД | 10,4 с при скорости 219,0 км/ч (136,1 миль в час) [61] | 10,5 с при 224 км/ч (139,2 миль в час) [106] | — | |
Ламборджини Хуракан [VII] | 2015 | ЛЕД | 10,4 с при скорости 217,3 км/ч (135 миль в час) [33] | 10,6 с при 216 км/ч (134,2 миль в час) [107] | — | |
Производительность Tesla Model S с режимом Ludicrous [VII] | 2020 | Электрический | 10,43 с при скорости 208,0 км/ч (129,26 миль в час) [108] | — [xiv] | — | |
Феррари 812 Суперфаст | 2018 | ЛЕД | 10,5 с при 222 км/ч (138 миль в час) [67] | 10,5 с [109] | — | |
Шевроле Корвет (C8) Z06 | 2023 | ЛЕД | 10,5 с при 211 км/ч (131 миль в час) [58] | — [xiv] | — | с пакетом Z07 |
Макларен 570С | 2016 | ЛЕД | 10,5 с [110] | — | ||
Ламборджини Хуракан СТО [VII] | 2021 | ЛЕД | 10,5 с при скорости 219 км/ч (136 миль в час) [53] | — [xiv] | — | |
Ауди Р8 V10 Плюс [VII] | 2016 | ЛЕД | 10,51 с [111] [xvi] | — | ||
Тесла Модель S P100D [VII] | 2017 [х] | Электрический | 10,51 с при скорости 201,2 км/ч (125 миль в час) [112] | — [xiv] | — | |
БМВ М5 КС [VII] | 2020 | ЛЕД | 10,6 с при скорости 209,2 км/ч (130 миль в час) [52] | — [xiv] | 1000 | |
Шевроле Корвет (C8) E-Ray | 2024 | Гибридный | 10,6 с при 206 км/ч (128 миль в час) [39] | — [xiv] | — | |
Мерседес-AMG GT Черная серия | 2021 | ЛЕД | 10,6 с при 218 км/ч (136,1 миль в час) [81] | 10,71 с [113] | 1700 | |
Форд Шелби GT500 | 2020 | ЛЕД | 10,61 с при скорости 214 км/ч (133 миль в час) [114] | — [xiv] | 5000 | |
Порше 911 Турбо С (997) [VII] | 2011 | ЛЕД | 10,7 с при скорости 207,4 км/ч (128,9 миль в час) [40] | 10,91 с [115] | — | |
Макларен 12С | 2012 | ЛЕД | 10,7 с при скорости 215,7 км/ч (134 миль в час) [78] | 11,6 с при скорости 208,4 км/ч (129,5 миль в час) [116] | — | |
Додж Челленджер СРТ Демон | 2018 | ЛЕД | 10,7 с [XVII] | — [xiv] | 3300 | 1-местный |
БМВ М8 Конкурс | 2019 | ЛЕД | 10,7 с при скорости 207,6 км/ч (129 миль в час) [37] | 10,70 с [122] [восемнадцатый] | — | |
Мерседес-AMG GT 63 S 4MATIC+ [VII] | 2019 | ЛЕД | 10,7 с при скорости 207,6 км/ч (129 миль в час) [48] | 10,9 с [124] [xix] | — | |
ЛаФеррари | 2015 | Гибридный | 10,738 с при скорости 217 км/ч (135 миль в час) [125] [хх] | — [xiv] | 499 | |
Ниссан ГТ-Р | 2013 | ЛЕД | 10,79 с при скорости 204,1 км/ч (126,8 миль в час) [128] | 11,1 с при 200 км/ч (124,3 миль в час) [129] | — | |
Макларен Ф1 | 1995 | ЛЕД | 10,8 с при 229 км/ч (142,3 миль в час) [130] [131] | 106 | ||
Tesla Model S P90D со смехотворным обновлением скорости [VII] | 2016 | Электрический | 10,8 с при скорости 196,3 км/ч (121,99 миль в час) [132] | — [xiv] | — | с обновлением выходной мощности |
Форд ГТ | 2017 | ЛЕД | 10,8 с при скорости 216,6 км/ч (134 миль в час) [133] | — [xiv] | — | |
Шевроле Корвет C7 ZR1 | 2019 | ЛЕД | 10,8 с при скорости 214,2 км/ч (133,1 миль в час) [134] | — [xiv] | — | |
БМВ М5 Конкурс [VII] | 2019 | ЛЕД | 10,8 с при скорости 209,2 км/ч (130 миль в час) [135] | 10,9 с при 207 км/ч (128,6 миль в час) [136] | — | |
Порше 911 GT3 (992) | 2021 | ЛЕД | 10,8 с при 206,6 км/ч (128,4 миль в час) [137] | — | ||
Хонда НСХ (NC1) [VII] | 2017 | Гибридный | 10,85 с при скорости 204,2 км/ч (126,89 миль в час) [138] | 11,0 с при скорости 205,6 км/ч (127,8 миль в час) [139] [140] | — | |
Шевроле Корвет (C7) Z06 | 2016 | ЛЕД | 10,9 с при скорости 213,6 км/ч (132,7 миль в час) [104] | — [xiv] | — | без пакета Z07 |
Додж Вайпер СРТ-10 | 2008 | ЛЕД | 10,92 с при скорости 208,9 км/ч (129,8 миль в час) [141] | — [xiv] | — | |
Производительность Tesla Model X с режимом Ludicrous [VII] | 2020 | Электрический | 10,92 с при 195,9 км/ч (121,74 миль в час) [142] | — [xiv] | — | |
Порше Каррера ГТ | 2003 | ЛЕД | 10,97 с [143] [xxi] | 1270 | ||
Мерседес-АМГ ГТ Р | 2017 | ЛЕД | 11,0 с [145] [146] | — | ||
Мазерати MC20 | 2022 | ЛЕД | 11,0 с при скорости 210,8 км/ч (131 миль в час) [147] | — [xiv] | — | |
BMW M4 Конкурс xDrive [VII] | 2023 | ЛЕД | 11,0 с при (125 миль в час) [76] | — | — | |
BMW M3 Конкурс xDrive [VII] | 2023 | ЛЕД | 11,0 с при скорости (124 миль в час) [75] | — | — |
По времени 0–100 км/ч (62 миль в час) (3,0 с меньше ) или
Это времена разгона при старте с места (выкатывание не допускается), измеренные независимыми надежными источниками (поэтому они не совсем сопоставимы с первой таблицей, где разрешено время даже 9,5–96,6 км/ч).
Машина [iv] | Год [v] | Движение | Время | Примечания |
---|---|---|---|---|
Порше Тайкан Турбо GT | 2024 | Электрический | 2,186 с [148] | 760 кВт |
Порше 911 Турбо S (992) | 2020 | ЛЕД | 2,5 с [149] [150] | 478 кВт |
Порше 918 Спайдер | 2013 | Гибридный | 2,53 с [151] | 652 кВт |
Порше 911 GT2 РС (991) | 2017 | ЛЕД | 2,55 с [96] | 515 кВт |
Lamborghini Huracán Performante и Evo | 2017 | ЛЕД | 2,6 с [98] [152] | 471 кВт |
Порше Тайкан Турбо С | 2019 | Электрический | 2,6 с [103] [153] | 560 кВт |
Бугатти Вейрон Супер Спорт | 2010 | ЛЕД | 2,7 с [154] [155] | 883 кВт |
Порше 911 Турбо S (991.2) | 2016 | ЛЕД | 2,7 с [156] [101] | 427 кВт |
Макларен 720С | 2017 | ЛЕД | 2,7 с [157] | 530 кВт |
Порше 911 Турбо С (991) | 2013 | ЛЕД | 2,8 с [158] | 412 кВт |
Ауди Р8 V10 Плюс | 2015 | ЛЕД | 2,8 с [111] | 449 кВт |
Ламборджини Авентадор СВ | 2015 | ЛЕД | 2,8 с [159] [160] | 552 кВт |
MERCEDES-AMG GT 63 SE PERFORMANCE | 2022 | Гибридный | 2,8 с [161] | 620 кВт |
Бугатти Вейрон | 2005 | ЛЕД | 2,84 с [162] [163] | 736 кВт |
Макларен 570-е | 2016 | ЛЕД | 2,9 с [110] | 419 кВт |
БМВ М5 Конкурс | 2018 | ЛЕД | 2,9 с [164] | 469 кВт |
Ferrari 488 Pista и F8 Tributo | 2018 | ЛЕД | 2,9 с [165] [166] | 530 кВт |
Производительность Tesla Model S с режимом Ludicrous | 2019 | Электрический | 2,9 с [164] | 449 кВт |
БМВ М5 КС | 2020 | ЛЕД | 2,9 с [167] | 467 кВт |
Шевроле Корвет C8 Стингрей Z51 | 2020 | ЛЕД | 2,9 с [168] | 369 кВт |
Феррари 296 ГТБ | 2022 | ЛЕД | 2,9 с [169] | 610 кВт |
Мерседес GT63s AMG 4MATIC+ | 2018 | ЛЕД | 2,99 с [124] [170] [171] | 470 кВт |
Порше 911 Турбо С (997) | 2010 | ЛЕД | 3,0 с [172] | 390 кВт |
Макларен 675LT | 2015 | ЛЕД | 3,0 с [173] | 496 кВт |
Феррари 812 Суперфаст | 2017 | ЛЕД | 3,0 с [109] | 588 кВт |
БМВ М8 Конкурс | 2019 | ЛЕД | 3,0 с [174] [123] | 460 кВт |
Ниссан ГТ-Р Нисмо | 2020 | ЛЕД | 3,0 с [175] | 441 кВт |
Порше Панамера Турбо С | 2020 | ЛЕД | 3,0 с [176] [122] | 463 кВт |
Ламборджини Хуракан СТО | 2021 | ЛЕД | 3,0 с [177] | 471 кВт |
Порше 911 GT3 (992) | 2021 | ЛЕД | 3,0 с [137] | 375 кВт |
Примечания к таблице [ править ]
- ^ Достаточно, чтобы было продано 25 машин и начались поставки.
- ^ На различия в результатах испытаний скорости автомобиля могут влиять различные факторы. Измерения автомобилей в Великобритании и США указывают время 0–60 миль/час и время 1/4 мили, тогда как измерения автомобилей в Европе указывают время 0–100 километров/час и время 400 метров (что соответствует 0–96,5606 километров в час и времени 402,336 метра или 0–62,1371 мили в час и 1/4,02336 мили соответственно)
- ^ Jump up to: а б Большинство измерений исключают первоначальное « развертывание », [1] что, по мнению Car and Driver , «может повлиять на прошедшее время на целых 0,3 секунды». [2] Кроме того, условия окружающей среды влияют на скорость движения автомобиля (критически важны шины, поверхность испытательной трассы, ветер, высота над уровнем моря (особенно для неэлектрических транспортных средств), вес водителя и оборудование, используемое для испытаний). Время, полученное, например, Car and Driver , искусственно изменяется с помощью компьютерного программного обеспечения после завершения драйв-теста, чтобы теоретически учесть, как автомобиль повел бы себя по-разному в разных погодных условиях. [3]
- ^ Jump up to: а б с Модели автомобилей, похожие на уже упомянутую модель, но отличающиеся лишь незначительными опциями пакета (например, «версии с откидным верхом»), опущены, поскольку в этих версиях результаты по скорости могут быть лишь немного менее быстрыми. В случае равенства между двумя автомобилями, поскольку существует множество различных мнений относительно интерпретации, например, результатов скорости на 1/4 мили, первым показан автомобиль того года выпуска, который был раньше (быстрого автомобиля). представленной модели времени, а не обязательно какого-либо управляемого автомобиля) или, если оба года одинаковы, он относится к автомобилю, имеющему самую раннюю дату, связанную с проверкой или публикацией данных о характеристиках.
- ^ Jump up to: а б с Это самый ранний модельный год автомобиля, который может заявить все следующие перечисленные данные без последующих изменений. Это не обязательно модельный год какого-либо автомобиля, год проведения испытаний, год, в течение которого владельцы получили первую поставку модели, год ее презентации или год ее постройки.
- ^ Jump up to: а б Перечислите здесь технические характеристики тестируемого автомобиля, если для модели доступно несколько заводских конфигураций, например, задний или полный привод, варианты шин, пакеты специальных опций, мощность двигателя, обновления программного обеспечения и т. д. Если модель доступна только в одной конфигурации, оставьте ее. пустой.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК полный привод
- ^ на поверхности, подготовленной к VHT, таймер запустился через 1 фут на скорости 5,9 миль в час. На неподготовленном асфальтовом покрытии он зафиксировал 2,07 секунды, таймер включился через 1 фут на скорости 5 миль в час.
- ^ Jump up to: а б Из них 30 — Супер Спорт 300+. [16] [17]
- ^ Jump up to: а б Автомобили Tesla не имеют традиционных годов выпуска как таковых в смысле ежегодного внесения изменений в конструкцию. В 2016 году была представлена опция аккумулятора емкостью 100 кВтч, а в 2017 году было выпущено обновление программного обеспечения, которое позволило достичь указанного в настоящее время времени.
- ^ Время включает развертывание; время без выкатки 2,53 с [18]
- ^ из них 30 были Super Sport
- ^ включает комплектации Performance и Range .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но время старта с места примерно на 0,25 секунды медленнее, чем время с выкатом
- ^ 140 миль в час (225,3 км / ч), достигнутые автомобилем и водителем [34]
- ^ 213,7 км/ч (132,8 миль в час), достигнутые в тесте Quattroruote 2/2016.
- ^ Dodge не разрешал независимым тестерам журналов использовать собственное измерительное оборудование или включать таймеры для драгстрипа, лучшее время, которое можно было получить на шоссе и треке , составляло 2,6 секунды на скорости 60 миль в час и 10,7 секунды на четверть мили, Motor Trend получила 11,0 как лучшее время самостоятельно. - сообщили из машины. [117] [118] [119] [120] [121]
- ^ 10,8 с при скорости 209 км/ч (129,9 миль в час) достигнуто в другом тесте. [123]
- ^ 0–200 км/ч за 10,33 секунды.
- ^ Ferrari не разрешила LaFerrari проводить стандартные испытания на нейтральном грунте, цифры ускорения в журналах были получены на спусках на испытательном треке Ferrari на специально подготовленном автомобиле на условиях Ferrari. В отчете Motor Trend LaFerrari опубликован результат 9,7 секунды на 1/4 мили после того, как результат в 9,9 секунды был переписан с учетом погоды. Motor Trend заявила: « Передняя прямая на спуске Фьорано была единственным местом, где нам разрешалось ускоряться, и мы не могли бежать назад в среднем в обе стороны. Данные показывают, что самый быстрый пробег на четверть мили снизился на 18,2 фута». от начала до конца, или 1,4%. Для справки: Национальная ассоциация хот-родов допускает максимальный уклон в 1,0 процента на протяжении четверти мили. Трудно сказать, какое преимущество это дает LaFerrari, но этого достаточно. мы отметим эти результаты до тех пор, пока не сможем протестировать автомобиль на ровной поверхности». Разгон от 0 до 60 миль в час за 3,68 с и 1/4 мили за 11,03 с при скорости 141,75 миль в час были измерены на нейтральной дороге. [126] [127]
- ^ Тест на 400 м, скорость 214,7 км/ч (133,4 миль в час) достигнута после 1/4 мили в другом тесте. [144]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: а б «Тестирование, тестирование – путь Motor Trend» . Моторный тренд . 13 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 г. . Проверено 8 августа 2016 г.
Мы вычитаем разворот на один фут из запуска, чтобы имитировать работу драгстрипа.
- ^ Jump up to: а б Вебстер, Ларри (май 2005 г.). «Важность развертывания - Особенность - Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вебстер, Ларри (май 2005 г.). «Поправка на погоду – Функция – Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Вандерверп, Дэйв (5 декабря 2019 г.). «Мы вносим небольшие изменения в нашу процедуру ускоренного тестирования» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Холдерит, Питер (17 мая 2023 г.). «Rimac Nevera только что побил практически все рекорды ускорения» . thedrive.com . Драйв . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Римак Невера устанавливает 23 рекорда производительности за один день» (пресс-релиз). США: Римак. 17 мая 2023 г. Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «Первый тест Tesla Model S в пледе: разгон до 100 км/ч за 1,98 секунды*!» . МоторТренд . 17 июня 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ «Тестирование пледа Tesla Model S: вехи, рекорды и другие интересные факты» . МоторТренд . 18 июня 2021 г. Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б 986-сильный Ferrari SF90 Stradale побил наш рекорд разгона до 60 миль в час
- ^ Jump up to: а б Колвелл, СК (20 декабря 2020 г.). «Обзор 2020 года: тестирование победителей и проигравших» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Хоффман, Коннор (7 декабря 2019 г.). «Самые быстрые автомобили десятилетия (с выкатом в 1 фут)» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 января 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Борода, Дэвид (20 января 2022 г.). «Испытано: Porsche 911 Turbo S Lightweight 2021 года — почти гиперкар» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Самые быстрые автомобили в мире: Lucid Air Sapphire против Bugatti Chiron против Tesla Plaid — дрэг-рейсинг Каммисы» . Хагерти . 15 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2024 г. – на YouTube .
- ^ Jump up to: а б «Тест Lamborghini Huracan Performance 2018» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кирога, Тони (17 марта 2022 г.). «Протестировано: Bugatti Chiron Super Sport 2022 года заставляет безумное казаться нормальным» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Гетце, Ян (3 апреля 2022 г.). «Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1600 л.с. лишит вас дара речи» . Автоизображение . Проверено 8 апреля 2022 г. AutoBild Спортивные автомобили 5/2022 стр.19
- ^ Рикс, Джек (29 декабря 2021 г.). «День спорта в Bugatti Chiron Super Sport» . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Федер, Джоэл (20 апреля 2017 г.). «Dodge Demon на самом деле может разогнаться до 0–60 миль в час за 2,1 секунды, но есть одна загвоздка» . Моторное управление . НАС . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Брантли, Брайан (7 февраля 2017 г.). «ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ TESLA MODEL S P100D 2017 ГОДА: НОВЫЙ РЕКОРД — РАЗгон 0–60 миль в час за 2,28 секунды!» . Моторный тренд . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Михалашку, Дэн. «Наблюдайте, как Tesla Model X Plaid разгоняется до сотни за 2,3 секунды» . Motor1.com . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б МИРОВОЙ РЕКОРД * Самый быстрый и самый мощный внедорожник в мире * Тестирование Tesla Model X в клетку на 1/4 мили . ДрагТаймс. 21 февраля 2022 г. Проверено 13 марта 2022 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б Эванс, Скотт (27 октября 2023 г.). «Первое испытание Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano 2023 года: крутой рекордсмен» . МОТОРТРЕНД . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ↑ Автомобиль и водитель, февраль/март 2021 г., стр.64+65.
- ^ Jump up to: а б Кирога, Тони (1 января 2021 г.). «Bugatti Chiron теперь самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали» . Автомобиль и водитель . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Хоффман, Коннор (29 января 2020 г.). «Porsche Taycan Turbo S — третий по скорости автомобиль, который мы тестировали» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Рейнольдс, Ким (19 февраля 2020 г.). «Первый тест Porsche Taycan Turbo S 2020 года» . Моторный тренд . НАС . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Уолтон, Крис (18 февраля 2020 г.). «Porsche Taycan Turbo S попадает в нашу книгу рекордов» . Моторный тренд . НАС . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор плюсов и минусов Porsche Taycan 2020 года: цифровые родословные» . Моторный тренд . НАС. Январь 2021. с. 48 . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Протестировано: Tesla Model S 2020 года с режимом Cheetah обеспечивает реальную прибыль» . Автомобиль и водитель . 13 августа 2020 г. Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Дайкс, Филипп (28 января 2020 г.). «Nissan GT-R Nismo 2020 года — управляемый» . Максимальная скорость . Канада . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Кирога, Тони (март 2015 г.). «Сравнительные тесты Chevrolet Corvette Z06 2015 года и Nissan GT-R NISMO 2015 года, Porsche 911 Turbo S 2014 года — Страница 3 — Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Первый тестовый обзор Porsche 911 Turbo S 2017 года» . Моторный тренд. 30 ноября 2016 г. Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Тингволл, Эрик (август 2014 г.). «Испытано Lamborghini Huracán LP610-4 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хоффман, Коннор (7 декабря 2020 г.). «Самые быстрые автомобили десятилетия (с выкатом в 1 фут)» . Автомобиль и водитель . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Либерман, Джонни (25 июля 2018 г.). «Тестирование РЕКОРДНОГО Porsche 911 GT2 RS Weissach Edition 2018 года» . Моторный тренд . НАС . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «McLaren 720S может проехать 9 секунд на четверть мили» . Roadandtrack.com. 16 октября 2017 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Галл, Джаред (17 июля 2020 г.). «Проверено: BMW M8 набирает 60 очков за 2,5 секунды» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Либерман, Джонни (5 июня 2019 г.). «Первый тест LAMBORGHINI Aventador SVJ: рекордсмен?» . Моторный тренд . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сеппос, Рич (13 октября 2023 г.). «Протестировано: Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года создан для скорости» . Моторный тренд . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Aston Martin V12 Vantage Coupe против Audi R8 5.2 SI» (PDF) . Дорога и трек . НАС. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Протестировано: 15 самых быстрых автомобилей 21 века (на данный момент)» . США: Автомобиль и водитель. 17 ноября 2017 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Либерман, Джонни (16 апреля 2012 г.). «Сравнение Nissan GT-R Black Edition 2013 года и Porsche 911 Turbo S 2012 года — Motor Trend» . Моторный тренд . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Первый тестовый обзор Lamborghini Aventador SV 2015» . Моторный тренд . 15 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Сибо, Кристиан (28 октября 2015 г.). «Первое испытание Tesla Model S P90D 2015 года с нелепым обновлением» . Моторный тренд . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лаго, Карлос (13 марта 2014 г.). «McLaren P1: Как я установил рекорд серийного автомобиля Motor Trend - Motor Trend» . Моторный тренд . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Либерман, Джонни (28 октября 2015 г.). «Обзор первых испытаний Audi R8 V10 Plus 2017 года» . Моторный тренд . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Сильвестри, Брайан (24 августа 2023 г.). «Самые быстрые автомобили десятилетия» . Дорога и трек . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобиль и водитель май 2021 стр.42-51
- ^ Сороканич, Боб (19 июля 2017 г.). «Dodge Challenger SRT Demon 2018: Первая поездка» . Дорога и трек . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Хоффман, Коннор (7 декабря 2019 г.). «Самые быстрые автомобили десятилетия (с выкатом в 1 фут)» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Бересфорд, Колин (5 декабря 2019 г.). «Самые быстрые автомобили, которые мы тестировали в 2019 году (и некоторые медленные)» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кирога, Тони (30 декабря 2021 г.). «Протестировано: BMW M5 CS 2022 года отправляется в спортзал» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кирога, Тони (27 декабря 2021 г.). «Протестировано: Lamborghini Huracán STO 2021 года готов к атаке» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Каппарелла, Джоуи (17 июня 2021 г.). «Испытано: Porsche Panamera Turbo S 2021 года разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Сибо, Кристиан (25 апреля 2022 г.). «Первый тест Porsche Panamera Turbo S 2021 года: спрячьте свои корветы» . Моторный тренд . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Протестировано: производительность Lucid Air Dream Edition 2022 года — это потрясающая первая попытка» . 24 марта 2022 г. Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Калеб. «Макларен Артура 2024» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сеппос, Рич (3 октября 2022 г.). «Протестировано: Corvette Z06 2023 года — это американский Ferrari и не только» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ким, Кальвин (12 марта 2012 г.). «Дорожный тест Lamborghini Aventador LP700-4 2012 года – Тест Lambo Aventador – RoadandTrack.com» . Дорога и трасса . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Nissan GT-R 2013 года разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды. Демонстрация Launch Control LC5 (сток) , получено 15 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уорнер, Робин; Кирштейн, Алекс (15 июля 2015 г.). «Мы протестировали McLaren 650S, и результаты невероятные» . Дорога и трасса . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Робинсон, Аарон (2 июня 2016 г.). «McLaren 570S 2016 года против Porsche 911 GT3 RS 2016 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дорога, The; Персонал, Трек (20 ноября 2018 г.). «Полные результаты испытаний автомобиля года по характеристикам на дороге и треке 2019 года» . Дорога и трек . НАС . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Ирвин, Остин. «БМВ М8 Гран Купе 2024 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Кирога, Тони (1 июня 2021 г.). «Испытано: Porsche 911 GT3 PDK 2022 года разгоняется до сотни за 2,7 секунды» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ «21 самый быстрый серийный автомобиль, протестированный MotorTrend в 2018 году» . Моторный тренд. 20 декабря 2018 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Колвелл, Канцелярия (декабрь 2018 г.). «Ferrari 812 Superfast, буквальное название суперкара» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Mercedes-AMG E63 S 2021 года с легкостью разгоняется до 186 миль в час» . Motor1.com . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Самые быстрые автомобили десятилетия» . США: Автомобиль и водитель. 7 декабря 2019 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Тингволл, Эрик (1 января 2020 г.). «Больше сцепления делает Porsche 911 Carrera 4S 2020 года быстрее» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Сеппос, Рич (15 октября 2019 г.). «Chevrolet Corvette 2020 года — больше, чем лучший Corvette всех времен» . Автомобиль и водитель . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Протестировано: Porsche 911 GTS 2022 года становится более хардкорным» . Автомобиль и водитель . 4 января 2022 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «Первый тест Porsche 911 Carrera 4 GTS 2022 года: лучшая причина не покупать GT3?» . МоторТренд . 24 марта 2022 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «Протестировано: Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года определяет производительность внедорожника» . Автомобиль и водитель. 28 января 2022 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бирд, Дэвид (30 марта 2023 г.). «BMW M3 Competition xDrive обеспечивает производительность суперкара» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Саттон, Майк (22 июня 2022 г.). «Протестировано: BMW M4 Competition xDrive 2022 года разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ РЕВАТ МИРОВОГО РЕКОРДА — Tesla Model X Raven Ludicrous 2019 года против Lamborghini Urus в дрэг-рейсинге на 1/4 мили . ДрагТаймс. 6 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б Остин, Майкл (июль 2011 г.). "2011-ferrari-458-italia-vs-2011-mclaren-mp4-12c-2011-porsche-911-gt2-rs-сравнение-тест-автомобиль-и-водитель2011-ferrari-458-italia-vs-2012-mclaren -mp4-12c-2011-porsche-911-gt2-rs.pdf" (PDF) . Автомобиль и водитель . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Первый тест McLaren Senna 2019: достоин ли этого названия? - Моторный тренд
- ^ «Первый тест Porsche 911 Carrera 4S 2020 года: полноприводный 992, который вы хотите?» . МоторТренд. 8 апреля 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Сравнительный тест суперкаров: Lamborghini Huracán STO и Mercedes-AMG GT Black Series, Porsche 911 GT3» . МоторТренд . 1 апреля 2022 г. Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Фара, Мэтт (3 мая 2022 г.). «Протестировано: Acura NSX Type S 2022 года прощается с 600-сильным двигателем» . Автомобиль и водитель . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Lamborghini Urus разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды» . Моторное управление . НАС. 29 октября 2018 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Tesla Model 3 разгоняется до 0–60 миль в час за 2,9 секунды после обновления программного обеспечения OTA» . Тесларати. 14 ноября 2019 года . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ 0–60 за 1,99 на УЛИЦЕ * Доставка, защита и тестирование Tesla Plaid на уличном покрытии . США: DragTimes. 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г. - через YouTube.
- ^ Джонс, Кей Джей (20 ноября 2023 г.). «У Dodge Demon 170 2023 года не хватает девяток в дикой природе» . Моторный тренд .
- ^ НОВЫЙ КОРОЛЬ * Самый быстрый серийный автомобиль на свете * McLaren 765LT Тестирование на 1/4 мили . США: DragTimes. 17 января 2021 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 17 января 2021 г. - через YouTube.
- ^ Авто 05/2015
- ^ Дорожные испытания автомобиля № 5164.
- ^ «Auto Motor und Sport prueba el Bugatti Veyron Super Sport» . highmotor.com (на испанском языке). 6 октября 2011 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Автомобиль года 2018 с высокими характеристиками» . Дорога и трасса . Ноябрь 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ↑ AutoBild Sportscars, 12/2017, стр. 63.
- ^ «Производительный автомобиль года». Журнал «Мотор» . Австралия. Март 2021 г. стр. 100–105.
- ^ Ньюман, Скотт (11 марта 2021 г.). «MOTOR PCOTY 2021: 2 место — Porsche 911 Turbo S» . Какая машина . Австралия . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Филлипс, Джон (декабрь 2008 г.). «Bugatti Veyron 16.4 — Дорожный тест — Обзоры автомобилей — Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Quattroruote Augusto 2018 стр.86-87
- ^ Великий тест Ferrari 488 Pista | АМС
- ^ Jump up to: а б Auto Bild Sportscars 2/2018 стр.63
- ^ Lamborghini Huracan Performante против Porsche 911 Turbo S — DRAG RACE, ROLLING RACE И ТЕСТ ТОРМОЗА . карвау . 24 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через YouTube .
- ^ Sport Auto France 9/2016 стр.78-84
- ^ Jump up to: а б Auto Bild Спортивные автомобили 11/2016
- ^ Новый Porsche 911 Turbo S против Taycan Turbo S: DRAG RACE! . карвау . 4 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б Кваттроруоте 6/2020
- ^ Jump up to: а б Тест Road & Track, 15 марта 2016 г. [1] [2]
- ^ Auto Bild Sportscars 1/2016 стр.76-86
- ^ Sport Auto (на французском языке), апрель 2015 г., стр. 60-66.
- ^ Sport Auto (французский) 12/2016 стр.65
- ^ «Стандартные характеристики Tesla Model S 2020 года на дистанции 1/4 мили в дрэг-рейсинге, 0–60» . www.dragtimes.com. 18 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Auto Bild Sportscars 10/2018 стр.46
- ^ Jump up to: а б Autobild Sportscars , 8/2016
- ^ Jump up to: а б Иглич, Мануэль. «Преимущество через технологии». Auto Bild Sportscars (на немецком языке) (2/2016): 58–67.
- ^ «Porsche Taycan Turbo S 2020 года на скорости 0–60 миль в час и времени испытаний на сопротивление на четверть мили» . МоторТренд . 18 февраля 2020 г. Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Науманн, Гвидо. "Доска объявлений". Auto Bild Sportscars (на немецком языке) (1/2021): 14–25.
- ^ «Shelby GT500 2020 года может преодолеть четверть мили за 10,61 на скорости 133 миль в час» . Motor1.com . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Auto Bild Sportscars, 10/2010, стр. 8-18.
- ^ Дорожные испытания автомобиля № 5113.
- ^ «Обзоры Dodge Challenger SRT Demon — Dodge Challenger SRT Demon цена, фотографии и характеристики» . Автомобиль и водитель . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Почему Dodge Challenger SRT Demon стирает границы NHRA между улицей и полосой» . НХРА . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Додж Челленджер (24 мая 2017 г.). «Как сделать ваш Dodge Challenger Demon 2018 года допуском NHRA для дрэг-рейсинга» . Autoweek.com . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Обзор Dodge Challenger SRT Demon 2018 года — первая поездка Dodge Demon» . Roadandtrack.com. 19 июля 2017 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Первая поездка Dodge Challenger SRT Demon 2018 года: тренировка демонов» . Моторный тренд . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Очень большой спорт». Auto Bild Sportscars (на немецком языке) (1). Германия: 46–53. 2021.
- ^ Jump up to: а б Спорт Авто (французский) 6/2020 стр.39
- ^ Jump up to: а б BMW M5 Competition против Mercedes-AMG GT 63s Что быстрее?
- ^ «Отец против сына в гонке гиперкаров между LaFerrari и 918 Spyder» . Motor1.com . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Ferrari La Ferrari 2015: Испытано! Новый рекордсмен серийного автомобиля? - Ignition Ep. 132» . Моторный тренд. 18 мая 2015 года . Проверено 20 апреля 2016 г. - через YouTube. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Дэвис, Стив (26 января 2016 г.). «Судный день Святой Троицы: McLaren P1 против Porsche 918 Spyder против LaFerrari (с ВИДЕО)» . Скиддмарк . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «Nissan GT-R Premium 2013 года по дрэг-рейсингу на 1/4 мили» . DragTimes.com . 15 октября 2012 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Дрэг-рейсинг: Nissan GT-R 2012 против BMW M5 F10 (автоспорт)
- ^ «Автомобильная графика 1995» .
- ^ АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРАФИКА Специальный фильм к 45-летию -ROAD GOING SPORTS- . ТРУБКА PP01Z. 15 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через YouTube .
- ^ Ламберт, Фред (8 августа 2016 г.). «Tesla Model S P90D в режиме Ludicrous пробегает четверть мили за 10,8 секунды [Видео]» . Электрек . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Дафф, Майк (21 января 2018 г.). «Полный тест Ford GT: Форд во Франции!» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Уолтон, Крис (30 июня 2018 г.). «Первые испытания Chevrolet Corvette ZR1 2019 года: на ура» . Моторный тренд .
- ^ Тингволл, Эрик (февраль 2018 г.). «Стоит ли покупать премиум-класс? Протестированы Honda CR-V, BMW M5, Ford F-150, Dodge Charger» . Автомобиль и водитель . Проверено 5 августа 2019 г.
- ↑ Sport Auto France, 5 июля 2020 г., стр. 55.
- ^ Jump up to: а б Кваттрорут , 07/2021
- ^ «Acura NSX 2017: Дрэг-рейсинг на 1/4 мили» . DragTimes.com . 18 октября 2018 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ дорога, испытания состоятся (9 апреля 2020 г.). "Самые красивые диски - Honda NSX, гибридный дух - ВИДЕО" . Quattroruote.it (на итальянском языке) . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Quattroroute , 1/2017.
- ^ «Стандартный кабриолет Dodge Viper SRT10 2008 года выпуска имеет пробег 10» . www.dragtimes.com. 24 марта 2009 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Стандартные характеристики Tesla Model X Performance/Raven/Cheetah Stance на 1/4 мили в дрэг-рейсинге 2020 года, 0–60» . www.dragtimes.com. 28 июля 2020 г. Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ «Краткие подробности выступления» . Автожурнал . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 г. Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Porsche Carrera GT 2004 года — Обзор дорожных испытаний — Motor Trend» . 24 декабря 2004 г.
- ^ «Таблица лидеров дрэг-рейса Carwow на дистанции 1/4 мили (400 м)» . carwow.co.uk . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ «Дуэль на гоночной трассе Mercedes-AMG GT R против Corvette Z06 – кто здесь кого сносит?» . bild.de (на немецком языке). 8 мая 2017 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Дайер, Эзра (25 марта 2022 г.). «Протестировано: Maserati MC20 2022 года знаменует возвращение к славе» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Porsche мощностью более 1000 л.с. сметает все с ног! . Проверено 5 июня 2024 г. - через YouTube.
- ^ Супертест: Porsche 911 (992) Turbo S – разгон 0–300 км/ч и горячий круг . Авто Билд . Проверено 13 июня 2020 г. - через YouTube.
- ^ Auto Bild Sportscars 7/2020 стр.32-42
- ^ Авто 05/2015
- ↑ Quattroruote, 10/2016, стр. 118.
- ^ Тайкан-писта... - EV Central
- ^ Испытание на ускорение и торможение 0-300-0 км/ч 2011: Серийные спортивные автомобили в испытаниях на высокой скорости | АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОРТ
- ^ Bugatti Veyron 16.4 Super Sport в тесте | АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОРТ
- ^ autobild.es, 1 июля 2016 г., стр. 34-37.
- ^ Auto Bild Sportscars, 12/2017
- ^ Auto Bild Sportscars, 12/2013
- ^ Lamborghini Aventador SV: Super Veloce – больше Lambo не бывает! (2015) . АВТО КАРТИНА. 12 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через YouTube .
- ^ Quattroruote, январь 2016 г.
- ^ Auto Bild Sportscars 8/2022 стр.72-75
- ^ «Охота начинается – autobild.de» . 16 февраля 2007 г.
- ^ «Самые быстрые автомобили с нуля до 100 км/ч — фотографии — autobild.de» . 26 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Энглерт, Пол (24 февраля 2020 г.). «BMW M5/Porsche Taycan/Tesla Model S: сравнительный тест» . Автомобильная газета (на немецком языке) . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Список автомобилей с самым быстрым ускорением: от 0 до 100 км/ч | АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОРТ
- ↑ Quattroruote, август 2020 г., стр. 76.
- ^ Auto Bild Sportscars , 07/2021
- ^ СУПЕРТЕСТ: Corvette C8 Stingray – как себя ведет новый среднемоторный Vette? . АВТО БИЛД СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ. 16 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через YouTube .
- ^ «Ferrari 296 GTB в тесте: 830 гибридных лошадиных сил на заднюю ось» . 3 сентября 2023 г.
- ^ Спортивные автомобили Auto Bild 2/2020
- ^ «Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+: самая сильная звезда теста — AUTO BILD» . 13 декабря 2018 г.
- ^ Porsche 911 Turbo S в тесте на треке | autozeitung.de
- ^ Гебхардт, Кристиан (21 августа 2015 г.). «МАКЛАРЕН 675LT ТЕСТ» . Auto Motor und Sport (на немецком языке) . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Auto Bild Sportscars 6/2020 стр.110
- ^ Nissan GT-R Nismo: Тест | autozeitung.de
- ^ «Порше Панамера Турбо С». Auto Zeitung (на немецком языке) (26). Германия: 78–83. 2020.
- ^ Ламборджини Хуракан СТО: 0-300 км/ч! , заархивировано 21 декабря 2021 года , получено 4 октября 2021 года.