~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 320D18632706F5E806D0C5645ED66F6D__1718269140 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Railway speed record - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Рекорд скорости на железной дороге — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Railway_speed_record ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/6d/320d18632706f5e806d0c5645ed66f6d.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/6d/320d18632706f5e806d0c5645ed66f6d__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 14.06.2024 22:25:06 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 13 June 2024, at 11:59 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Рекорд скорости на железной дороге — Википедия Jump to content

Рекорд скорости на железной дороге

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Поезд серии L0 , установивший мировой рекорд скорости нетрадиционных поездов - 603 км/ч (375 миль в час).
TGV 4402 (операция V150 ) достигает скорости 574,8 км/ч (357 миль в час)

Мировой рекорд для обычного колесного пассажирского поезда принадлежит модифицированному французскому TGV высокоскоростному (со стандартным оборудованием) под кодом V150, установленному в 2007 году, когда он достиг скорости 574,8 км/ч (357,2 миль в час) на расстоянии 140 км (87 миль). участок пути. [1] японский экспериментальный на магнитной подушке поезд серии L0 развил скорость 603 км/ч (375 миль в час) на трассе на магнитной подушке длиной 42,8 км. В 2015 году [2] В условиях коммерческого движения и практических условий, когда поезда перевозят пассажиров с одной станции на другую, мировые рекорды максимальной эксплуатационной скорости поездов на магнитной подвеске и однофазных поездов принадлежат соответственно китайскому Шанхайскому поезду на магнитной подвеске , максимальная скорость которого составляет 431 км/ч (268 км/ч). миль в час) и CR400 Fuxing Hao со скоростью 350 км/ч (217 миль в час), который также родом из Китая. За ними следуют французский TGV Duplex и японский синкансэн серии E5 , максимальная рабочая скорость которых для коммерческих перевозок составляет 320 км/ч (199 миль в час). [3]

Мировые рекорды скорости [ править ]

Легенда:

Арр (Аранжировка)
Расположение и количество элементов, образующих поезд.
Место
Один локомотив тянет один или несколько вагонов.
Мульти
Несколько моторизованных элементов в одном поезде.
Одинокий
Однорельсовое транспортное средство (т.е. рельсовый автобус )
Власть
DC , 3-й рельс постоянного тока , AC , Однофазный , Трехфазный , Дизель-электрический, Газовый , Паровой, Дизель-гидравлический, Пропеллерный , Ракетный, Реактивный
Состояние
  • «Прото». (Опытный образец)
  • «Удалить мод». (без модификаций из находящихся в эксплуатации автомобилей)
  • «Настроенный» (модифицирован на некотором уровне для лучшей производительности)
  • "Неизвестный"

Все пассажирские поезда [ править ]

Ниже приводится неполный список абсолютных мировых рекордов скорости для всех поездов, предназначенных для перевозки пассажиров, независимо от колеи, силовой установки или типа рельса.

Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Арр Власть Состояние Комментарии
603 км/ч (375 миль/ч) 2015-04-21 Испытательный трек Яманаси Япония Серия L0 Мульти AC ( Маглев ) Поэтому. Семивагонный поезд с экипажем [2]
590 км/ч (367 миль/ч) 2015-04-16 Испытательный трек Яманаси Япония Серия L0 Мульти AC (Маглев) Поэтому. Семивагонный поезд с экипажем [4]
581 км/ч (361 миль/ч) 2003-12-02 Испытательный трек Яманаси Япония MLX01 Мульти AC (Маглев) Поэтому. Трехвагонный состав. Книга рекордов Гиннесса подтвердила подлинность. [5]
574,8 км/ч (357 миль в час) 2007-04-03 LGV Эст. Франция POS-комплект SNCF TGV № 4402 Мульти переменного тока настроенный Набор состоит из 5 машинок. [6] Текущий мировой рекорд на стальных рельсах.
568 км/ч (353 миль/ч) 2007-04-01 LGV Эст. Франция POS-комплект SNCF TGV № 4402 Мульти переменного тока настроенный Набор состоит из 5 машинок. https://www.leparisien.fr/economie/le-tgv-bat-un-nouveau-record-a-568-km-h-31-03-2007-2007902722.php
515,3 км/ч (320 миль в час) 1990-05-18 ЛГВ Атлантик Франция Комплект SNCF TGV Atlantique № 325 Мульти переменного тока настроенный Обширные модификации.
510,6 км/ч (317 миль в час) 1990-05-09 ЛГВ Атлантик Франция Комплект SNCF TGV Atlantique № 325 Мульти переменного тока настроенный Обширные модификации. https://www.railtarget.eu/freight/tgv-atlantique-325-celebrates-the-32nd-anniversary-of-its-5153-kmh-speed-record-all-you-need-to-know-about- the-record-train-2611.html
501 км/ч (311 миль в час) 2003-11-12 Шанхайский поезд на магнитной подвеске Китай Трансрапид СМТ Мульти AC (Маглев) Удалить мод. Записано в 2003 году при пробном запуске перед коммерческой эксплуатацией в 2004 году. [7]
487,3 км/ч (303 миль в час) 2010-12-03 ВСМ Пекин – Шанхай Китай CRH380B Л Мульти Один этап Удалить мод. состав из 16 вагонов [8]
486,1 км/ч (302 миль в час) 2010-12-03 ВСМ Пекин – Шанхай Китай CRH380A Л Мульти Один этап Удалить мод. Поезд из 16 вагонов, недалеко от Сучжоу [9]
482,4 км/ч (300 миль в час) 1990-12-05 ЛГВ Атлантик Франция Комплект SNCF TGV Atlantique № 325 Мульти переменного тока настроенный Обширные модификации . https://www.lemonde.fr/archives/article/1989/12/07/avec-482-4-km-h-contre-406-4-km-ha-son-concurrent-allemand-le -tgv-takes-back-the-world-record_4164785_1819218.html

443,0 км/ч (275,3 миль в час)

1996-07-26 Токайдо Синкансэн Япония Класс 955 Синкансэн Мульти переменного тока Поэтому
421,4 км/ч (262 миль в час) 2013-03-28 Высокоскоростная железная дорога Кёнбу Южная Корея Хендай Ротем HEMU-430X Мульти переменного тока Поэтому состав шестивагонного поезда. тест на максимальную скорость.
411,5 км/ч (256 миль в час) 1974-08-14 Высокоскоростной наземный испытательный центр Соединенные Штаты ЛИМРВ [10] Место Газовая турбина Поэтому
408,4 км/ч (254 миль в час) 1988 ЛГВ Юго-Восток Франция Комплект SNCF TGV Sud-Est № 88 Мульти переменного тока http://actgv.fr/wp-content/uploads/2012/05/30-ANS-DEJA.pdf
406,9 км/ч (253 миль в час) 1988-05-01 Высокоскоростная железная дорога Ганновер-Вюрцбург Германия Междугородний экспериментальный (ICE V) Мульти переменного тока Поэтому Разогнался до скорости более 400 км/ч в туннеле. [11]
403,7 км/ч (251 миль в час) 2006-07-16 Мадрид-Барселона HSL Испания Ренфе Класс 103 Мульти переменного тока Удалить мод. В настоящее время является рекордсменом самого быстрого немодифицированного поезда переменного тока (не Маглев) в мире.
400 км/ч (250 миль/ч) 2019-12-14 Тохоку Синкансэн Япония Класс Е956 «АЛЬФА-Х» Мульти переменного тока Поэтому
393,8 км/ч (245 миль в час) 2016-02-26 AV Милан-Турин Италия 1000 евро Мульти переменного тока Удалить мод.
380 км/ч (236 миль/ч) 2007-04-03 LGV Эст. Франция POS-комплект SNCF TGV № 4404 Мульти переменного тока удалить мод Набор из 10 вагонов. Поезд 4404 открывает путь поезду-рекордсмену Tgv 4402 V150 со скоростью 380 км/ч. http://fbrisou.free.fr/RAIL21/Record2007.htm
380 км/ч (236 миль/ч) 1981-02-26 ЛГВ Юго-Восток Франция Комплект SNCF TGV Sud-Est № 16 Мульти переменного тока настроенный Линейное напряжение увеличилось с 25 кВ до 29 кВ, колеса стали большего диаметра, увеличились передаточные числа между двигателями и колесами.
362 км/ч (225 миль/ч) 2009-02-04 Туннель Монте-Бибеле ( HSL Болонья-Флоренция ) Италия ЭТР 500-Y Мульти переменного тока настроенный Мировой рекорд в туннеле. [12]
352,4 км/ч (219 миль в час) 2004-12-16 Высокоскоростная железная дорога Кёнбу Южная Корея Хендай Ротем HSR-350x Мульти переменного тока Поэтому
334,7 км/ч (208 миль в час) 2003-07-30 Высокая скорость 1 Великобритания Alstom Eurostar Tgv 3313/4, класс British Rail 373 Мульти переменного тока Удалить мод Скорость 334,7 км/ч была зафиксирована в долине Нэшенден, недалеко от Рочестера. [13]
331 км/ч (206 миль/ч) 1955-03-29 «Ле Ланд», между Бордо и Даксом. Франция Jeumont-Schneider SNCF BB 9003-9004 Место ОКРУГ КОЛУМБИЯ настроенный Вытаскиваем 3 машины. Поезд был специально модифицирован для испытаний. Трасса сильно пострадала во время испытаний. [14] [15]
318 км/ч (198 миль/ч) 1974-12-08 «Ле Ланд», между Бордо и Даксом. Франция ТГВ001 Мульти переменного тока поэтому Первый прототип TGV https://www.europe1.fr/economie/il-ya-45-ans-le-1er-prototype-tgv-sortait-des-ateliers-de-belfort-2881958
303 км/ч (188 миль/ч) 2007-09-14 Высокоскоростная железная дорога Анкара-Стамбул между Анкарой и Эскишехиром. Турция ЭТР 500 Y2 Мульти переменного тока Удалить мод. Рекорд скорости на железной дороге Турции. Рекорд установлен во время испытаний высокоскоростной железной дороги за 18 месяцев до начала коммерческого обслуживания. [16]
243 км/ч (151 миль/ч) 1954-02-21 Франция СНЦФ СС 7107 Место ОКРУГ КОЛУМБИЯ удалить мод https://trainconsultant.com/2023/09/23/la-cc-7121-et-son-record-a-243-km-h-et-1954-les-raisons-dun-exploit/
303 км/ч (188 миль/ч) 2008-09-14 Западная главная линия Швеция Бомбардье Регина Мульти переменного тока Поэтому. Национальный рекорд Швеции по скорости.
275 км/ч (171 миль/ч) 1967-12-20 Северо-восточный коридор между Трентоном и Нью-Брансуиком, Нью-Джерси Соединенные Штаты ОАК ТурбоТрейн ГТЕЛ -- Удалить мод. --
271 км/ч (168 миль/ч) 1993-10-05 Санкт-Петербург Москва Россия ТЭП80 Место Дизель-электрический Поэтому. Заявлено, [17] но нет проверки со стороны независимого свидетеля [18]
256 км/ч (159 миль/ч) 2002-06-12, 2002-07-10 Мадрид - Барселона , Ольмедо-Медина-дель-Кампо Испания Тальго XXI Мульти Дизель-электрический Поэтому. Заявлено компанией на обе даты. [19] [20]
245 км/ч (152 миль/ч) 1980 Росслин — Де Вильдт, Южная Африка Южная Африка Южноафриканский класс 6E Место ОКРУГ КОЛУМБИЯ Поэтому. Высокоскоростные пантографы были испытаны на британской железной дороге на локомотиве номер Е1525. После этого от этой идеи отказались.
238 км/ч (148 миль/ч) 1987-11-01 Основная линия восточного побережья Великобритания Класс 43 (HST) Мульти Дизель-электрический Модифицированный Текущий официальный рекорд скорости дизельного двигателя занесен в Книгу рекордов Гиннеса 2006 года. [21]
230,4 км/ч (143 миль в час) 1973-06-12 Основная линия восточного побережья Великобритания Прототип HST Мульти Дизель-электрический Поэтому. [22]
205 км/ч (127 миль в час) 1936-02-17 Германия ДРГ СВТ 137 233-234 «Тип Лейпциг» Мульти Дизель-электрический Удалить мод. Первый дизельный поезд со скоростью более 200 км/ч (124 миль в час) [23] [24]
203 км/ч (126 миль/ч) 1938-20-07 Линия Болонья-Милан между Понтенюром и Пьяченцей. Италия FS Класс ETR 200 Место ОКРУГ КОЛУМБИЯ Удалить мод.
202,58 км/ч (126 миль в час) 1938-03-07 Основная линия восточного побережья между Питерборо и Грэнтэмом Великобритания LNER Класс A4 4468 Кряква Место Пар Удалить мод. Подтвержденная скорость. Рекордсмен мира по скорости пара по сей день. Однако анализ оригинальных валков динамометра в 2018 году указывает на несколько проблем с оригинальной аутентификацией и устойчивой максимальной скоростью 199,36 км/ч (124 миль в час). [25]
166,6 км/ч (104 миль в час) 1934-07-20 Соединенные Штаты Милуоки Роуд, класс F6 № 6402 Место Пар Удалить мод Точка между Оквудом, штат Иллинойс, и Лейк, штат Висконсин . Также средняя скорость составляла 75,5 миль в час (122 км/ч) на 85 милях (137 км) от Чикаго, штат Иллинойс , до Милуоки , и 89,92 миль в час (145 км/ч) на участке длиной 68,9 миль (110,9 км). [26]
161 км/ч (100 миль/ч) 1934-11-30 Основная линия восточного побережья Великобритания LNER Class A3 4472 Летающий шотландец Место Пар Удалить мод. В 1934 году «Летучий шотландец» впервые достиг скорости 100 миль в час (161 км/ч) на паровозе. [27]
48 км/ч (30 миль/ч) 1829 Рейнхилл Триалс Великобритания Ракета Стефенсона Место Пар Удалить мод. [28]

Обычные колесные [ править ]

Ниже приводится список подтвержденных абсолютных мировых рекордов скорости для обычных колесных рельсовых транспортных средств.

Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Приб. Власть Состояние Комментарии
574,8 км/ч (357 миль в час) 2007-04-03 LGV Эст. Франция POS-комплект SNCF TGV № 4402 Мульти переменного тока настроенный Набор состоит из 2 электромобилей + 3 прицепов. [6] Текущий мировой рекорд на стальных рельсах.
515,3 км/ч (320 миль в час) 1990-05-18 ЛГВ Атлантик Франция Комплект SNCF TGV Atlantique № 325 Мульти переменного тока настроенный Обширные модификации.
487,3 км/ч (303 миль в час) 2010-12-03 ВСМ Пекин – Шанхай Китай CRH380B Л Мульти Один этап Удалить мод. состав из 16 вагонов [29]
486,1 км/ч (302 миль в час) 2010-12-03 ВСМ Пекин – Шанхай Китай CRH380A Л Мульти Один этап Удалить мод. Поезд из 16 вагонов, недалеко от Сучжоу [30]
482,4 км/ч (300 миль в час) 1989-12-05 ЛГВ Атлантик Франция Комплект SNCF TGV Atlantique № 325 Мульти переменного тока настроенный Обширные модификации.
421,4 км/ч (262 миль в час) 2013-03-28 Высокоскоростная железная дорога Кёнбу Южная Корея Хендай Ротем HEMU-430X Мульти переменного тока Поэтому состав шестивагонного поезда. тест на максимальную скорость.
380 км/ч (236 миль/ч) 1981-02-26 ЛГВ Юго-Восток Франция Комплект SNCF TGV Sud-Est № 16 Мульти переменного тока настроенный Линейное напряжение увеличилось с 25 кВ до 29 кВ, колеса стали большего диаметра, увеличились передаточные числа между двигателями и колесами.
352,4 км/ч (219 миль в час) 2004-12-16 Высокоскоростная железная дорога Кёнбу Южная Корея Хендай Ротем HSR-350x Мульти переменного тока Поэтому
334,7 км/ч (208 миль в час) 2003-07-30 Высокая скорость 1 Великобритания Евростар 3313/4, Британский железнодорожный класс 373 Мульти переменного тока Удалить мод Скорость 334,7 км/ч была зафиксирована в долине Нэшенден, недалеко от Рочестера. [13]
331 км/ч (206 миль/ч) 1955-03-29 «Ле Ланд», между Бордо и Даксом. Франция Jeumont-Schneider SNCF BB 9003-9004 Место ОКРУГ КОЛУМБИЯ настроенный Вытаскиваем 3 машины. Поезд был специально модифицирован для испытаний. Трасса сильно пострадала во время испытаний. [14] [15]
271 км/ч (168 миль/ч) 1993-10-05 Санкт-Петербург Москва Россия ТЭП80 Место Дизель-электрический Поэтому. Заявлено, [17] но нет проверки со стороны независимого свидетеля [18]
238 км/ч (148 миль/ч) 1987-11-01 Основная линия восточного побережья Великобритания Класс 43 (HST) Мульти Дизель-электрический Модифицированный Текущий официальный рекорд скорости дизельного двигателя занесен в Книгу рекордов Гиннеса 2006 года. [21]
230,4 км/ч (143 миль в час) 1973-06-12 Основная линия восточного побережья Великобритания Прототип HST Мульти Дизель-электрический Поэтому. [22]
205 км/ч (127 миль в час) 1936-02-17 Германия ДРГ СВТ 137 233-234 «Тип Лейпциг» Мульти Дизель-электрический Удалить мод. Мировой рекорд скорости. Первый дизельный поезд со скоростью более 200 км/ч (124 миль в час) [23] [24]
202,6 км/ч (126 миль в час) 1938-07-03 Великобритания ЛНЭР Класс А4 № 4468 Кряква Место Пар неизвестный [31] [32] Спусковой уклон. Данные указывают на максимальную скорость 202,6 км/ч (126 миль в час), среднюю скорость (полмили) 201,2 км/ч (125 миль в час). у Малларда перегрелась шатунная шейка , но он был отремонтирован и возвращен в движение в течение 9 дней. Во время пробега [33] Это постоянный рекорд для паровоза. Однако анализ оригинальных валков динамометра в 2018 году указывает на несколько проблем с оригинальной аутентификацией и устойчивой максимальной скоростью 199,36 км/ч (124 миль в час). [34]
166,6 км/ч (104 миль в час) 1934-07-20 НАС Милуоки Роуд, класс F6 № 6402 Место Пар Удалить мод Точка между Оквудом, штат Иллинойс, и Лейк, штат Висконсин . Также средняя скорость составляла 75,5 миль в час (122 км/ч) на 85 милях (137 км) от Чикаго, штат Иллинойс , до Милуоки , и 89,92 миль в час (145 км/ч) на участке длиной 68,9 миль (110,9 км). [26]
161 км/ч (100 миль/ч) 1934-11-30 Основная линия восточного побережья Великобритания LNER Class A3 4472 Летающий шотландец Место Пар Удалить мод. В 1934 году «Летучий шотландец» впервые достиг скорости 100 миль в час (161 км/ч) на паровозе. [27]
48 км/ч (30 миль/ч) 1829 Рейнхилл Триалс Великобритания Ракета Стефенсона Место Пар Удалить мод. [28]

Электрический [ править ]

Ниже приводится список рекордов скорости для железнодорожных транспортных средств с тяговыми электродвигателями, питающихся от электроэнергии, передаваемой на поезд.

скорости электровозов и электропоездов Рекорды
Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Приб. Власть Состояние Комментарии
574,8 км/ч (357 миль в час) 2007-04-03 LGV Эст. Франция POS-комплект SNCF TGV № 4402 Мульти Один этап настроенный Набор состоит из 2 электромобилей + 3 прицепов. [6] Текущий мировой рекорд.
487,3 км/ч (303 миль в час) 2010-12-03 ВСМ Пекин – Шанхай Китай CRH380B Л Мульти Один этап Удалить мод. состав из 16 вагонов [35]
486,1 км/ч (302 миль в час) 2010-12-03 ВСМ Пекин – Шанхай Китай CRH380A Л Мульти Один этап Удалить мод. Поезд из 16 вагонов, недалеко от Сучжоу [30]
443,0 км/ч (275 миль в час) 1996-07-26 Токайдо Синкансэн Япония Класс 955 Синкансэн Мульти Один этап Поэтому
425,0 км/ч (264 миль в час) 1993-12-21 Дзёэцу Синкансэн Япония Класс 952/953 Синкансэн Мульти Один этап Поэтому
421,4 км/ч (262 миль в час) 2013-03-28 Высокоскоростная железная дорога Кёнбу Южная Корея Хендай Ротем HEMU-430X Мульти Один этап Поэтому состав шестивагонного поезда. тест на максимальную скорость.
416,6 км/ч (259 миль в час) 2010-09-28 HSR Шанхай – Ханчжоу Китай CRH380A Мульти Один этап Удалить мод. [36]
403,7 км/ч (251 миль в час) 2006-07-15 HSR Мадрид – Барселона между Гвадалахарой ​​и Калатаюдом Испания Сименс Веларо Е (AVE S-103) Мульти Один этап Удалить мод. 15–16 июля [37] [38]
362 км/ч (225 миль/ч) 2009-02-03 Высокоскоростная железная дорога Болонья – Флоренция Италия ЭТР 500 Y1 Мульти Один этап настроенный Рекорд скорости Италии в помещении в туннеле Монте-Бибеле на высокоскоростной линии между Флоренцией и Болоньей. [39] [40]
357 км/ч (222 миль/ч) 2006-09-02 Высокоскоростная железная дорога Нюрнберг – Ингольштадт Германия Siemens EuroSprinter ES64U4 № 1216 050-5 Место переменного тока Удалить мод. На высокоскоростной железной дороге Нюрнберг-Ингольштадт локомотив, принадлежащий ÖBB , тянет один вагон. [14] [41]
334,7 км/ч (208 миль в час) 2003-07-30 Высокая скорость 1 Великобритания Евростар 3313/4, Британский железнодорожный класс 373 Мульти переменного тока Удалить мод Скорость 334,7 км/ч была зафиксирована в долине Нэшенден, недалеко от Рочестера. [13]
331 км/ч (206 миль/ч) 1955-03-29 «Ле Ланд», между Бордо и Даксом. Франция Jeumont-Schneider SNCF BB 9003-9004 Место ОКРУГ КОЛУМБИЯ настроенный Вытаскиваем 3 машины. Поезд был специально модифицирован для испытаний. Трасса сильно пострадала во время испытаний. [14] [15]
319 км/ч (198 миль/ч) 1979-12-07 Оямы Тестовый трек Япония Класс 961 Синкансэн Мульти Один этап Поэтому. испытательный трек, теперь часть Тохоку Синкансэн [42]
286 км/ч (178 миль/ч) 1972-02-24 Саньо Синкансэн Япония Класс 951 Синкансэн Мульти Один этап Поэтому. [42]
256 км/ч (159 миль/ч) 1963-03-30 Одавара Тестовый трек Япония Класс 1000 Синкансэн Мульти Один этап Поэтому. Тестовый трек теперь является частью Токайдо Синкансэн. [42]
210,2 км/ч (131 миль в час) 1903-10-28 Королевская прусская военная железная дорога между Мариенфельде и Цоссеном Германия AEG Экспериментальный трехфазный вагон Мульти Трехфазный Поэтому. Во многих источниках говорится 27 октября. [43] [44] [45]
203 км/ч (126 миль/ч) 1939-20-07 Флоренция-Болонья "direttissima" и Болонья-Милан. Линии Италия ЭТР 200 Мульти ОКРУГ КОЛУМБИЯ Удалить мод. Рекордная средняя скорость между Болоньей и Миланом [46]
203 км/ч (126 миль/ч) 1903-10-06 Королевская прусская военная железная дорога между Мариенфельде и Цоссеном Германия Siemens & Halske Экспериментальный трехфазный вагон Мульти Трехфазный Поэтому. Некоторые источники говорят, что 7 октября, другие говорят, что 200,99 км/ч (125 миль в час) или невероятные 231 км/ч (144 миль в час). [43] [47] [48]
180 км/ч (112 миль/ч) 1941 Норт-Шор Чикаго и железная дорога Милуоки олень Электролайнер Мульти ОКРУГ КОЛУМБИЯ Удалить мод. Когда комплекты были получены в 1941 году, во время одного испытательного запуска тяговым двигателям было разрешено полное шунтирование поля для определения абсолютной максимальной скорости. Он достиг скорости чуть более 110 миль в час (180 км/ч), но на этой скорости поезд достиг переезда с шоссе до того, как ворота переезда полностью закрылись, что представляло собой опасную ситуацию. После этого наборы были ограничены до 90 миль в час (140 км/ч). [49]
162,5 км/ч (101 миль в час) 1901 Королевская прусская военная железная дорога между Мариенфельде и Цоссеном Германия Siemens & Halske Экспериментальный трехфазный вагон Мульти Трехфазный Поэтому. В некоторых источниках указывается 160 км/ч (99 миль в час) или 162 км/ч (101 миль в час). [50]
161 км/ч (100 миль/ч) 1934-08 Северо-восточный коридор олень Класс Пенсильванской железной дороги GG1 Место Один этап Удалить мод. Первый в мире модернизированный электрический пассажирский поезд, тянущий 14 вагонов и развивающий постоянную скорость 161 км/ч.
156 км/ч (97 миль в час) 1930 Цинциннати и железная дорога озера Эри олень Красный Дьявол (междугородний) Одинокий ОКРУГ КОЛУМБИЯ Удалить мод. Победил самолет в гонке за рекламу. [51]
141,22 км/ч (87,75 миль в час) 1972-01-31 Основная линия LIRR между Вудсайдом и Ямайкой олень R44 (вагон метро Нью-Йорка) Мульти ОКРУГ КОЛУМБИЯ Удалить мод. Мировой рекорд скорости поезда метро. Когда половина двигателей была отключена, чтобы имитировать вес толпы в час пик, скорость все равно достигала 124 км/ч (77 миль в час). Автомобили были способны развивать еще более высокие скорости, поскольку состав все еще ускорялся по мере приближения к концу назначенного испытательного трека. [52] [53]

Топливно-электрический [ править ]

Ниже приводится список рекордов скорости для железнодорожных транспортных средств с бортовым топливом для выработки электроэнергии для тяговых двигателей , таких как дизель-электровоз , дизель-электровозный поезд и газотурбинно-электровозные поезда.

Рекорд скорости топливно-электрического железнодорожного транспорта
Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Приб. Власть Состояние Комментарии
271 км/ч (168 миль/ч) 1993-10-05 Санкт-Петербург Москва Россия ТЭП80 Место Дизель-электрический Поэтому. Имеет документацию и запись скорости, [17] но нет подтверждения со стороны независимого свидетеля. [18]
256 км/ч (159 миль/ч) 2002-06-12, 2002-07-10 Мадрид - Барселона , Ольмедо-Медина-дель-Кампо Испания Тальго XXI Мульти Дизель-электрический Поэтому. Заявлено компанией на обе даты. [19] [20]
238 км/ч (148 миль/ч) 1987-11-01 Основная линия восточного побережья Великобритания Класс 43 (HST) Мульти Дизель-электрический Модифицированный Текущий официальный рекорд скорости дизельного двигателя занесен в Книгу рекордов Гиннеса 2006 года. [21]
230,4 км/ч (143 миль в час) 1973-06-12 Основная линия восточного побережья Великобритания Прототип HST Мульти Дизель-электрический Поэтому. [22]
205 км/ч (127 миль в час) 1936-02-17 Германия ДРГ СВТ 137 233-234 «Тип Лейпциг» Мульти Дизель-электрический Удалить мод. Мировой рекорд скорости. Первый дизельный поезд со скоростью более 200 км/ч (124 миль в час) [23] [24]
181 км/ч (112 миль/ч) 1934-05-26 олень Пионер Зефир Мульти Дизель-электрический Удалить мод. Мировой рекорд скорости. Первый модернизированный дизель-электрический поезд и первый многовагонный пассажирский поезд, достигший максимальной скорости 181 км/ч.
177 км/ч (110 миль/ч) 1934-02-12 олень М-10000 Мульти Бензин-электрический Удалить мод. Мировой рекорд скорости. Первый модернизированный бензино-электрический поезд и первый многовагонный пассажирский поезд, достигший максимальной скорости 177 км/ч.

Топливомеханик [ править ]

Ниже приводится список рекордов скорости для железнодорожных транспортных средств с бортовым топливом в механическую энергию для привода колес транспортных средств, таких как дизель-гидравлические поезда и газотурбинные локомотивы , которые используют механическую трансмиссию для привода ведущих колес.

Рекорд скорости топливомеханического железнодорожного транспорта
Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Приб. Власть Состояние Комментарии
275 км/ч (171 миль/ч) 1967-12-20 Северо-восточный коридор НАС ОАК ТурбоТрейн Мульти Газ неизвестный [54]
129 км/ч (80 миль/ч) 1905 Юнион Пасифик и Южный Тихий океан НАС Маккин железнодорожный мотор Одиночный вагон Бензиновый двигатель неизвестный Первый модернизированный поезд в истории: 152 единицы были проданы и использовались Union Pacific и другими железнодорожными компаниями в 1905–1934 годах.

Steam [ править ]

Ниже приводится список рекордов скорости паровозов .

Примечание. Все рекорды со скоростью выше 202,6 км/ч (126 миль в час) (рекорд, установленный Маллардом ) заявлены и не подтверждены официально (сравните заявлений конкурентов ). раздел

Рекорд скорости паровозов
Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Приб. Власть Состояние Комментарии
202,6 км/ч (126 миль в час) 1938-07-03 Основная линия восточного побережья Великобритания ЛНЭР Класс А4 № 4468 Кряква Место Пар Удалить мод. [55] [32] Спусковой уклон. Данные указывают на максимальную скорость 202,6 км/ч (126 миль в час), среднюю скорость (полмили) 201,2 км/ч (125 миль в час). у Mallard случился перегрев центрального подшипника большой головки (или шатунной шейки ), но он был отремонтирован и возвращен в движение в течение 9 дней. Во время пробега [33] Рекорд Малларда — это постоянный мировой рекорд скорости паровоза.
200,4 км/ч (125 миль в час) 1936-05-11 Германия Борсиг ДРГ серия 05 002 Место Пар Удалить мод. Оценка уровня. [56]
198 км/ч (123 миль в час) 1934-12-27 Центральная железная дорога Нью-Йорка (также B&A , THB , MC , CCC&StL ) олень Центральный Гудзон Нью-Йорка «Коммодор Вандербильт» Место Пар Удалить мод. Это был первый в истории обтекаемый паровоз, работающий на угле.
181,1 км/ч (113 миль в час) 1935-04-05 НАС Милуоки Роуд, класс А № 2 Место Пар неизвестный Это был первый в истории паровоз обтекаемой формы, работающий на жидком топливе. Утверждается, что он выдержал скорость 112,5 миль в час (181 км/ч) на протяжении 14 миль (23 км). Средняя скорость на 136 миль (219 км) между Милуоки и Нью-Лиссабоном, штат Висконсин, составляла 74,9 миль в час (121 км/ч). [26]
166,6 км/ч (104 миль в час) 1934-07-20 НАС Милуоки Роуд, класс F6 № 6402 Место Пар Удалить мод. Точка между Оквудом, штат Иллинойс, и Лейк, штат Висконсин . Также средняя скорость составляла 75,5 миль в час (122 км/ч) на 85 милях (137 км) от Чикаго, штат Иллинойс , до Милуоки , и 89,92 миль в час (145 км/ч) на участке длиной 68,9 миль (110,9 км). [26] Эта поездка была пробным запуском возможности нового запланированного высокоскоростного пассажирского поезда между Чикаго и Миннеаполисом-Сент. Пола через Милуоки, который в следующем году воплотился в жизнь как «Гайавата» .
161 км/ч (100 миль/ч) 1934-11-30 Основная линия восточного побережья Великобритания LNER Class A3 4472 Летающий шотландец Место Пар Удалить мод. В 1934 году «Летучий шотландец» впервые достиг скорости 100 миль в час (161 км/ч) на паровозе. [27] [примечание 1]
165 км/ч (102,3 миль в час) 1904-05-4 Эксетер — Бристоль Лайн Великобритания GWR 3700 Класс 3440 Город Труро Место Пар Удалить мод. Это было первое независимое измерение и опубликование скорости 100 миль в час (161 км/ч) паровозом. [57] [заметка 2]
149 км/ч (92,3 миль в час) 1895-10-24 Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана НАС Брукс построил десятиколесный транспорт и поезд Место Пар Удалить мод. Инженеру были вручены памятные часы от компании Webb C. Ball на церемонии в офисе Brooks Locomotive Works 17 апреля 1896 года. [58]
160,9 км/ч (100 миль в час) 1893-05-10 НАС Эмпайр-стейт-экспресс № 999 Место Пар Удалить мод. Заявлена ​​скорость 112 миль в час (180 км/ч), что сделает его первым колесным транспортным средством, скорость которого превысит 100 миль в час (161 км/ч). [59] [60] Непроверенный и сомнительный.
48 км/ч (30 миль/ч) 1829 Рейнхилл Триалс Великобритания Ракета Стефенсона Место Пар Удалить мод. [28]
8 км/ч (5 миль/ч)
[ нужна цитата ]
1804-02-21 Мертирский трамвай Великобритания Ричард Тревитик :
Первый в мире железнодорожный паровоз
Место Пар Удалить мод. 21 февраля 1804 года он успешно перевез 11,24 тонны угля, пять повозок и 70 человек на все расстояние за 4 часа 5 минут со средней скоростью 2,4 мили в час (3,9 км/ч). [61] [62]

Примечание:

  1. ^ Скорость измерялась и записывалась с помощью механического устройства. Запись была доступна для публичного ознакомления.
  2. Это записал Шарль Рус-Мартен , многоопытный железнодорожный журналист, впоследствии опубликовавший свою записную книжку. Но поскольку время записывалось с помощью секундомера, оно должно оставаться неаутентифицированным. Его заявленная цифра в 102,3 мили в час получена при прохождении одной четверти мили за 8,8 секунды по секундомеру с минимальным интервалом 0,2 секунды; следующий шаг, 9,0 секунды, будет соответствовать скорости 100 миль в час.

Воздушная тяга [ править ]

Ниже приводится список рекордов скорости для железнодорожных транспортных средств, которые используют воздушную тягу для перемещения железнодорожных транспортных средств, пока колеса катятся по рельсам.

Рекорд скорости воздушного железнодорожного транспорта
Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Приб. Власть Состояние Комментарии
411,5 км/ч (256 миль в час) 1974-08-14 Высокоскоростной наземный испытательный центр НАС ЛИМРВ [10] Место Газовая турбина Поэтому
295,72 км/ч (184 миль в час) 1966-07-23 Батлер, Индиана , Страйкер, Огайо. НАС Нью-Йорк Сентрал Бадд RDC-3 M-497 Место Джет Поэтому. Реактивные авиационные двигатели (переоборудованы на крышу)
280 км/ч (174 миль/ч) 1928-06-23 Германия Опель РАК III Место Ракета Поэтому. Беспилотный. В некоторых источниках указывается 254 км/ч (158 миль в час) или 290 км/ч (180 миль в час). Видеть:, . [63] [64] [65] [66] [67]
140 км/ч (87 миль в час) 1921-07-24 Москва - Тула Советский Союз Аэровагон Одинокий Пропеллер Поэтому. Вагон винтовой с бензиновым (бензиновым) авиационным двигателем.

Используя воздушную подушку и монорельс , Aérotrain 5 марта 1974 года установил среднюю скорость 417,6 км/ч (259,5 миль в час) и максимальную скорость 430,4 км/ч (267,4 миль в час).

колея Узкая колесные - Обычные

Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Арр Власть Состояние Комментарии
245 км/ч (152 миль/ч) 1978-10-31 Между Вестонарией и Мидуэем Южная Африка SAR Класс 6E1 (№ E1525) Место Один этап неизвестный 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [68] [69] [70] Бушельская тележка
210 км/ч (130 миль/ч) 1999 Квинслендская железная дорога, линия северного побережья Австралия Электрический наклонный поезд Мульти переменного тока Удалить мод. 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Наклонный поезд [71]
175 км/ч (109 миль в час) 1960-11-21 JNR Токайдо Основная линия Япония ОНИ КуМоЯ93 Тестовый автомобиль Мульти ОКРУГ КОЛУМБИЯ Поэтому. 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [72]
163 км/ч (101 миль/ч) 1959-07-31 JNR Токайдо Основная линия Япония JNR 151 серия Мульти ОКРУГ КОЛУМБИЯ неизвестный 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [72]
145 км/ч (90 миль в час) 1957-09-27 JNR Токайдо Основная линия Япония Одакю 3000 серии SE Romancecar Мульти ОКРУГ КОЛУМБИЯ неизвестный 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [73]
136 км/ч (85 миль/ч) 1914 Юго-Западная Африка OMEG Автобус Rail № «Кронпринц» Одинокий Бензин неизвестный 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Лето 1914 года. [73]
129 км/ч (80 миль/ч) 1954-12-15 JNR Токайдо Основная линия Япония JNR Класс C62 № C62 17 Место Пар неизвестный 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [74]
127 км/ч (79 миль в час) 1914 Индонезия Государственные железные дороги СС класса 700 Одинокий Пар Удалить мод. 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [75]

Поезда Маглев [ править ]

Скорость Дата Линия Страна Тренироваться Арр Власть Состояние Комментарии
603 км/ч (375 миль/ч) 2015-04-21 Испытательный трек Яманаси Япония Серия L0 Мульти переменного тока Поэтому. Семивагонный поезд с экипажем [2]
590 км/ч (367 миль/ч) 2015-04-16 Испытательный трек Яманаси Япония Серия L0 Мульти переменного тока Поэтому. Семивагонный поезд с экипажем [4]
581 км/ч (361 миль/ч) 2003-12-02 Испытательный трек Яманаси Япония MLX01 Мульти переменного тока Поэтому. Трехвагонный состав. Книга рекордов Гиннесса подтвердила подлинность. [5]
552 км/ч (343 миль в час) 1999-04-14 Испытательный трек Яманаси Япония MLX01 Мульти переменного тока Поэтому. Состав пятивагонного поезда. Книга рекордов Гиннесса подтвердила подлинность. [ нужна цитата ]
501 км/ч (311 миль в час) 2003-11-12 Шанхайский поезд на магнитной подвеске Китай Трансрапид СМТ Мульти переменного тока Удалить мод. Записано в 2003 году при пробном запуске перед коммерческой эксплуатацией в 2004 году. [7]
411,5 км/ч (256 миль в час) 1974-08-14 Высокоскоростной наземный испытательный центр НАС ЛИМРВ [10] Одинокий Кабель Поэтому

в мире средняя скорость передачи данных в коммерческих операциях высокая Самая

Ниже приведены списки мировых рекордов средней скорости работы между двумя станциями. Средние скорости измеряются по общему времени и расстоянию между двумя станциями.

коммерческие поезда Все

Мировой рекорд средней скорости движения поездов в коммерческом движении
Средняя скорость Максимальная скорость Тренироваться Тип Расположение От К Расстояние Продолжительность Дата, с Дата Комментарии
316,7 км/ч (197 миль в час) 350 км/ч (217 миль/ч) Фусин Хао Один этап Китай Пекин Нанкин 1018,6 км (633 миль) 193 мин. 2018 На высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай [76]
283,7 км/ч (176 миль в час) 300 км/ч (310 км/ч с допуском +10) CRH380A Один этап Китай Шицзячжуан Чжэнчжоу 383,0 км (238 миль) 81 мин. 2010 На высокоскоростной железной дороге Ухань-Гуанчжоу [77]
279,3 км/ч (174 миль в час) 320 км/ч (199 миль в час) ТГВ Дуплекс Один этап Франция Лорейн ТГВ Шампань-Арденны

ТГВ

167,6 км (104 миль) 36 мин. 2007 2010 На LGV Est [78]
263,4 км/ч (164 миль в час) 320 км/ч (199 миль в час) Синкансэн серии E5 Один этап Япония Омия Сендай 294,1 км (183 миль) 67 мин. 2011 2017 С услугами Хаябуса на Тохоку Синкансэн. линии [79]
263,3 км/ч (164 миль в час) 320 км/ч (199 миль в час) ТГВ Дуплекс Один этап Франция Аэропорт Лион-Сент-Экзюпери Экс-ан-Прованс 289,6 км (180 миль) 66 мин. 2005 2007 На LGV Méditerranée [80]
261,8 км/ч (163 миль в час) 300 км/ч (186 миль/ч) Нозоми Синкансэн Один этап Япония Хиросима Ре 192,0 км (119 миль) 44 мин. 1997 2005 Управляется поездом Синкансэн серии 500. [80]
249,5 км/ч (155 миль в час) 431 км/ч (268 миль/ч) Шанхайский поезд на магнитной подвеске AC (Маглев) Китай Лунъян Роуд Международный аэропорт Пудун 29 км (18 миль) 7 минут 20 секунд 2003 Средняя и максимальная скорости в период пиковой нагрузки 09:00–10:45 и 15:00–15:45. [81]
235,8 км/ч (147 миль в час) 310 км/ч (193 миль в час) АВЭ С-103 Один этап Испания Мадрид-Аточа Барселона-Сантс 620,9 км (386 миль) 158 мин. 2008 На линии высокоскоростной железной дороги Мадрид-Барселона.
232,4 км/ч (144 миль в час) 300 км/ч (186 миль/ч) ЛЕД 3 Один этап Германия Франкфурт аэропорт Зигбург/Бонн 143,3 км (89 миль) 37 мин. 2006 На высокоскоростной железнодорожной линии Кёльн – Франкфурт. [82]
223,2 км/ч (139 миль в час) 320 км/ч (199 миль в час) Аль-Борак Один этап Марокко Танжер-Виль Кенитра-Вилль 186 км (116 миль) 50 мин. 2018 На линии высокоскоростной железной дороги Касабланка – Танжер.
219,9 км/ч (137 миль в час) 320 км/ч (199 миль в час) Евростар е300 / е320 Один этап Великобритания , Франция Лондон Сент-Панкрас Парижский вокзал Гар-дю-Нор 491 км (305 миль) 134 мин. 2007 На высокой скорости 1 , туннель под Ла-Маншем , LGV Nord . Поездка в 2007 году заняла 124 минуты, что соответствует средней скорости 238,3 км/ч (148 миль в час). [83]
210,8 км/ч (131 миль в час) 300 км/ч (186 миль/ч) ETR500 , Frecciarossa 1000 , ETR575 "Итало" Один этап Италия Милан Центральный Центральная Болонья 214,7 км (133 миль) 61 мин. 2008 На высокоскоростной железной дороге Милан-Болонья
254,3 км/ч (158 миль в час) 300 км/ч (186 миль/ч) ТГВ Один этап Франция Станция Лилль Европа Аэропорт Шарль де Голль 203,4 км (126 миль) 48 мин. 1995 1997 На LGV Interconnexion Est и LGV Nord . [84] Исторический
130,4 км/ч (81 миль в час) 161 км/ч (100 миль/ч) Утренняя Гайавата Пар Соединенные Штаты Спарта, Висконсин Портедж, Висконсин 126,0 км (78 миль) 58 мин. 1939 1971 78,3 мили (126,0 км) за 58 минут, [26] Милуоки Роуд, класс F7 . Исторический
114,8 км/ч (71 миль в час) 148,7 км/ч (92 миль в час) Челтнем Спа Экспресс Пар Великобритания Суиндон Лондон 124,3 км (77 миль) 65 мин. 1932 1933 77.25 miles (124.32 km) in 65 minutes. Claimed by the Great Western Railway at the time to be the world's fastest train. Now operated by GWR in 49 minutes with Class 800 Hitachi Intercity Express Train.[85] Исторический

See also[edit]

References[edit]

  1. ^ "French train breaks speed record". CBC News. 3 April 2007. Archived from the original on 4 October 2013. Retrieved 1 October 2013.
  2. ^ Jump up to: a b c "Japan's maglev train breaks world speed record with 600km/h test run". The Guardian. United Kingdom: Guardian News and Media Limited. 21 April 2015. Archived from the original on 6 December 2019. Retrieved 21 April 2015.
  3. ^ Jones, Ben (2021-12-10). "Flying without wings: The world's fastest trains". CNN. Retrieved 2023-09-12.
  4. ^ Jump up to: a b リニア「L0系」、世界最高の590キロ記録 [L0 series maglev sets world speed record of 590 km/h]. Yomiuri Online (in Japanese). Japan: The Yomiuri Shimbunl. 16 April 2015. Archived from the original on 16 April 2015. Retrieved 17 April 2015.
  5. ^ Jump up to: a b リニアが世界最速590キロ 長距離走行記録も更新 [Maglev sets new world record of 590 km/h - Also sets new distance record]. Sankei News (in Japanese). Japan: The Sankei Shimbun & Sankei Digital. 16 April 2015. Archived from the original on April 16, 2015. Retrieved 17 April 2015.
  6. ^ Jump up to: a b c "French set new rail speed record". Europe. BBC News. Archived from the original on 19 September 2021. Retrieved 24 April 2015.
  7. ^ Jump up to: a b "Transrapid stellt neuen Weltrekord auf". Handelsblatt. 12 November 2003. Archived from the original on 4 October 2013. Retrieved 8 September 2013.
  8. ^ 柴永強 (2011-01-13). ""唐山造"動車最高速487.3公里 刷新世界紀錄_中國網". Big5.china.com.cn. Archived from the original on 2011-09-27. Retrieved 2012-02-10.
  9. ^ "和谐号CRH380A打破此前的世界铁路最高运营速度纪录_财经频道_新华网". News.xinhuanet.com. 2010-11-30. Archived from the original on December 6, 2010. Retrieved 2012-02-10.
  10. ^ Jump up to: a b c Johnson, R. D. (1988). "Thoughts at 160 mph". Proceedings of the American Railway Engineering Association. 89: 330–331. Retrieved 2010-09-11.
  11. ^ Jürgen Hörstel, Marcus Niedt: ICE – Neue Züge für neue Strecken. Orell-Füssli-Verlag, Zürich/ Wiesbaden 1991, ISBN 3-280-01994-X, p. 105–107.
  12. ^ "Due record in prova per il Frecciarossa" (in Italian). Repubblica. 2009-02-04. Archived from the original on 2009-02-06. Retrieved 2009-02-05.
  13. ^ Jump up to: a b c "208mph Eurostar sets UK record". TheGuardian.com. 31 July 2003. Archived from the original on 18 May 2021. Retrieved 18 May 2021.
  14. ^ Jump up to: a b c d "Taurus puts 1955 French speed record holders in the shade". Railway Gazette International. Archived from the original on 14 September 2013. Retrieved 8 September 2013.
  15. ^ Jump up to: a b c "Picture Gallery - Directory: /Pix/Fr/Electric/Dc/9000". Archived from the original on 2020-02-24. Retrieved 2007-06-04.
  16. ^ "Nuovo record di velocità del treno italiano Etr 500 in Turchia: 303 km/h" (in Italian). Il Sole 24 Ore. 2007-09-14. Archived from the original on 2013-09-27. Retrieved 2012-11-11.
  17. ^ Jump up to: a b c Берзин, Артур (2013-11-13). "Обогнавшие судьбу". Гудок. Archived from the original on 2017-12-01. Retrieved 29 October 2015.
  18. ^ Jump up to: a b c Рекордные испытания ТЭП80-0002 05.10.1993.TEP80 world speed record 271 km/h. YouTube. 19 March 2009. Archived from the original on 2021-12-21. Retrieved 24 April 2015.
  19. ^ Jump up to: a b Talgo. "Talgo XXI". talgo.com (in European Spanish). Archived from the original on 2022-10-28. Retrieved 2022-10-28.
  20. ^ Jump up to: a b "Talgo: History". www.talgo.com. Archived from the original on 18 April 2008. Retrieved 2 June 2008.
  21. ^ Jump up to: a b c "Class 43 High-Speed Train, also known as the InterCity 125, is unveiled at National Railway Museum in York". Railway Museum. 11 November 2019. Archived from the original on 11 December 2019. Retrieved 11 December 2019.
  22. ^ Jump up to: a b c "Testing the prototype HST in 1973". traintesting.com. Archived from the original on 15 September 2009. Retrieved 29 April 2009.
  23. ^ Jump up to: a b c Der SVT "Leipzig" 137 234 / 183 251-8" retrieved 21 August 2017.
  24. ^ Jump up to: a b c Ralf Roman Rossberg: Deutsche Eisenbahnfahrzeuge von 1838 bis Heute, Springer-Verlag Berlin Heidelberg 1988, ISBN 978-3-642-95771-0 Seite 128
  25. ^ Andrews, David (2018). "Just How Fast Did Mallard Go?". BackTrack. Vol. 32, no. 8. pp. 472–476.
  26. ^ Jump up to: a b c d e Scribbins, Jim (2007) [1970]. The Hiawatha Story. Minneapolis, MN: University of Minnesota Press. ISBN 978-0-8166-5003-3.
  27. ^ Jump up to: a b c "Flying Scotsman". Archived from the original on 25 April 2015. Retrieved 24 April 2015.
  28. ^ Jump up to: a b c "Stephenson's 'Rocket' locomotive, 1829". The Science Museum. Archived from the original on 2007-09-18.
  29. ^ 柴永強 (2011-01-13). ""唐山造"動車最高速487.3公里 刷新世界紀錄_中國網". Big5.china.com.cn. Archived from the original on 2011-09-27. Retrieved 2012-02-10.
  30. ^ Jump up to: a b "和谐号CRH380A打破此前的世界铁路最高运营速度纪录_财经频道_新华网". News.xinhuanet.com. 2010-11-30. Archived from the original on December 6, 2010. Retrieved 2012-02-10.
  31. ^ "Mallard". Archived from the original on 9 February 1999. Retrieved 24 April 2015.
  32. ^ Jump up to: a b "World Rail Speed Records". Archived from the original on 8 October 2007. Retrieved 24 April 2015.
  33. ^ Jump up to: a b "The Gresley A4 Pacifics". Archived from the original on 20 July 2015. Retrieved 24 April 2015.
  34. ^ Andrews, David (2018). "Just How Fast Did Mallard Go?". Backtrack. 32 (8): 472–476.
  35. ^ 柴永強 (2011-01-13). ""唐山造"動車最高速487.3公里 刷新世界紀錄_中國網". Big5.china.com.cn. Archived from the original on 2011-09-27. Retrieved 2012-02-10.
  36. ^ "沪杭高铁最高时速再次刷新纪录达416.6公里_新闻中心_新浪网". News.sina.com.cn. Archived from the original on 2012-03-20. Retrieved 2012-02-10.
  37. ^ "First passengers travel on world record train Velaro". Archived from the original on 2007-07-13. Retrieved 2007-07-02.,
  38. ^ "Las pruebas técnicas lograron nuevo récord en España El tren de alta velocidad Velaro E de Siemens superó los 400 km./h". Archived from the original on 2008-09-07. Retrieved 2007-04-17..
  39. ^ "Raggiunto in galleria il record mondiale di velocità di 362 km/h - Notizie - FSNews". Fsnews.it. Archived from the original on 2013-05-14. Retrieved 2012-07-25.
  40. ^ "362km/h Nuovo Record di Velocità Italiano ETR Y1 500 di RFI Alta Velocità FI-BO 3/2/09 (HD)". YouTube. Retrieved 2012-07-25.[dead YouTube link]
  41. ^ "New world record! Siemens locomotive travels 357 kilometers per hour". Archived from the original on 2007-09-30. Retrieved 2007-04-15..
  42. ^ Jump up to: a b c プロトタイプの世界 - Prototype World. Japan: Kōtsū Shimbunsha. December 2005. OCLC 170056962.
  43. ^ Jump up to: a b de:Studiengesellschaft für Elektrische Schnellbahnen
  44. ^ [1] Archived July 15, 2006, at the Wayback Machine
  45. ^ "Transporte Brasileiro - Mobility". Siemens. Archived from the original on 2011-10-02. Retrieved 2012-02-10.
  46. ^ "Gli ETR 200 FS". Interrail.publinet.it. Archived from the original on 2013-02-08. Retrieved 2012-07-25.
  47. ^ "Kein Folientitel" (PDF). Archived (PDF) from the original on 2012-02-07. Retrieved 2012-02-10.
  48. ^ Hans Dόcker. "Die Geschichte der Elektrolokomotive". E94114.de. Archived from the original on 2021-04-29. Retrieved 2012-02-10.
  49. ^ John D. Horachek (November 1982), "The Electroliner Legend -2 "We have never done better than this"" (PDF), Trains Magazine: 48–58, archived (PDF) from the original on 2011-09-28, retrieved 2023-06-06
  50. ^ "Birmingham Centre for Railway Research and Education - University of Birmingham" (PDF). Railway.bham.ac.uk. Archived (PDF) from the original on 2008-09-12. Retrieved 2012-02-10.
  51. ^ Middleton, William D. (1961). The Interurban Era. Milwaukee, WI: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-003-8. OCLC 4357897 – via Archive.org. p.147
  52. ^ "nycsubway.org: R-44 (St. Louis, 1971-1973)". www.nycsubway.org. Retrieved 2023-11-26.
  53. ^ "New York City Transit Facts & Figures: 1979" (PDF). NYCTA-Facts-1979. Metropolitan Transportation Authority, New York City Transit Authority. 1979. p. 18. Retrieved 2023-11-25.
  54. ^ Barry, Keith. "From Simple Steam to Burly Turbines: 150 Years of Great American Trains". WIRED. Retrieved 24 February 2014.
  55. ^ "Mallard". Archived from the original on 9 February 1999. Retrieved 24 April 2015.
  56. ^ "05 002 v Mallard. Notes on the data of the record runs: (1) 05 002". Archived from the original on 2017-12-07. Retrieved 2015-07-15.
  57. ^ Kendall, H G (September 1960). "What Happened Was This...". The Railway Magazine. p. 656.
  58. ^ "The Railway Record". Buffalo Courier. Buffalo, NY. April 18, 1896. p. 7. Archived from the original on November 11, 2019. Retrieved November 11, 2019 – via Newspapers.com. Average speed 72.92 miles an hour. Maximum speed 92.3 miles an hour. Open access icon
  59. ^ "Speed". Archived from the original on 2006-07-20. Retrieved 2007-01-28.
  60. ^ "GREAT SPEED Off THE CENTRAL.; Empire State Express Engine Travels at the Rate of 112 1-2 Miles an Hour" (PDF). New York Times. 1893-05-12. Archived (PDF) from the original on 2022-02-01. Retrieved 2007-12-13.
  61. ^ Rattenbury, Gordon; Lewis, M. J. T. (2004). Merthyr Tydfil Tramroads and their Locomotives. Oxford: Railway & Canal Historical Society. ISBN 0-901461-52-0.
  62. ^ "Devil gets up steam for dirty work". 15 February 2007. Archived from the original on 23 December 2022. Retrieved 23 December 2022.
  63. ^ "Lux's type collection - High Speed Trains - record runs". Boris-lux.de. Archived from the original on 2021-05-11. Retrieved 2012-02-10.
  64. ^ [2] Archived August 14, 2007, at the Wayback Machine
  65. ^ [3] Archived January 15, 2006, at the Wayback Machine
  66. ^ "Opel". Astronautix.com. Archived from the original on 2012-05-03. Retrieved 2012-02-10.
  67. ^ "Opel-RAK". Daviddarling.info. Archived from the original on 2018-10-20. Retrieved 2012-02-10.
  68. ^ "Speed Record Club". Speed Record Club. Archived from the original on 2012-02-11. Retrieved 2012-02-10.
  69. ^ [4] Archived June 15, 2008, at the Wayback Machine
  70. ^ "Pantograph testing in South Africa". Traintesting.com. Archived from the original on 2012-02-09. Retrieved 2012-02-10.
  71. ^ "World's fastest on narrow tracks". The Sydney Morning Herald. 17 November 2004. Archived from the original on 6 December 2018. Retrieved 28 June 2017.
  72. ^ Jump up to: a b YouTube. Retrieved 24 April 2015.[dead YouTube link]
  73. ^ Jump up to: a b Shaw 1958 p.47
  74. ^ Tetsudō Daiya Jōhō magazine, November 2008 issue, p.61
  75. ^ Oegema, J. J. G. (1982). De Stoomtractie op Java en Sumatra. Deventer-Antwerpen: Kluwer Technische Boeken. ISBN 978-90-201-1520-8.
  76. ^ "g17 train schedule | Train times, fares & tickets | Ctrip". english.ctrip.com. Archived from the original on 2018-06-12. Retrieved 2018-05-23.
  77. ^ DVV Media Group GmbH. "World Speed Survey 2013: China sprints out in front". rwg. Archived from the original on 26 June 2018. Retrieved 24 April 2015.
  78. ^ "Railway Gazette International World Speed Survey 2007" (PDF). Archived from the original (PDF) on 2009-07-31. Retrieved 2007-09-06.
  79. ^ "Timetable for Tohoku Shinkansen". www.eki-net.com. Archived from the original on 2018-07-26. Retrieved 2018-07-29.
  80. ^ Jump up to: a b "World Speed Survey 2005: France regains rail's blue riband". Railway Gazette. DVV Media. Archived from the original on 2017-07-22. Retrieved 2018-02-15.
  81. ^ Train Info. Archived 2015-02-17 at the Wayback Machine, Shanghai Airport Transportation maglev reference
  82. ^ schedule data from bahn.de
  83. ^ "Premiere Paris-London: Eurostar hat neuen Geschwindigkeits-Rekord aufgestellt". Der Spiegel. 4 September 2007. Archived from the original on 25 November 2022. Retrieved 25 November 2022.
  84. ^ UK, DVV Media. "World Speed Survey 1997". Railway Gazette. Archived from the original on 2018-02-16. Retrieved 2018-02-15.
  85. ^ "GWR timetable transformation means faster journeys, more seats and extra services". Swindon Advertiser. Archived from the original on 2019-10-09. Retrieved 2020-05-19.

External links[edit]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 320D18632706F5E806D0C5645ED66F6D__1718269140
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Railway_speed_record
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway speed record - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)