181 серия
(Перенаправлено из 151 серии )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
151/161/181 серия | |
---|---|
![]() Поезд серии JNR 181 на маршруте Токи в 1982 году. | |
В эксплуатации | 1958–1982 |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Toshiba |
Построенный | 1958–1963 |
Вступил в сервис | 1 ноября 1958 г. |
Списано | 1986 |
Операторы | JNR |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2946 мм (9 футов 8,0 дюйма) |
Двери | 1 или 2 на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68,4 миль в час) 163 км/ч (101,3 миль в час) (рекордная скорость для узкоколейного поезда в Японии для серии 151) |
Тяговая система | Резистор управления МТ46 (серии 151 и 161) МТ54 (181 серия) |
Выходная мощность | 100кВт (МТ46) 120кВт (МТ54) |
Передача инфекции | Передаточное число; 22:77 |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | контактная сеть |
Тележки | ДТ23, ТР58 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Примечания/ссылки | |
Этот поезд получил 2-ю премию «Голубая лента» в 1959 году. |
Серия 181 ( 181系 ) (а также более ранние варианты серий 151 и 161) представляла собой японский экспресс- электровоз (EMU) ограниченного типа, которым управляли Японские национальные железные дороги (JNR).
Варианты
[ редактировать ]- 151 серия
- 161 серия
- 181 серия
Поезда серии 151 были введены в эксплуатацию в 1958 году на ограниченном маршруте Кодама на главной линии Токайдо. [1] Поезда серии 161 были введены в эксплуатацию в 1959 году на ограниченном маршруте Токи на линии Джоэцу. [1] Некоторые автомобили серий 151 и 161 были впоследствии модифицированы в серию 181 наряду с недавно построенными автомобилями серии 181. [1]
- Серия 151 на Fuji. ограниченной экспресс-службе
- Поезд серии JNR 181 на маршруте Азуса , январь 1975 года.
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]- KuHa 181 1 : Сохранился за пределами завода Kawasaki Heavy Industries в Кобе и восстановлен в ноябре 2016 года в первоначальном стиле и нумерации «KuHa 26001». [2]
- KuHa 181 45 : Хранится в Железнодорожном музее в префектуре Сайтама. [1]
- KuHa 181 1 (ранее Kuha 151 1) хранится возле завода Kawasaki Heavy Industries в Кобе.
- KuHa 181 45 сохранился в Ниитсу в мае 2007 года, а затем был перенесен в Железнодорожный музей.
- KuHa 181 45 хранится в Железнодорожном музее в Сайтаме в 2015 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . Энциклопедия сохранившихся автомобилей Национальной железной дороги и JR, 2015–2016 гг. [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR на 2015–2016 годы ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., стр. 43, 123. ISBN. 978-4863209282 .
- ^ Внешний вид Куха 181-1 отремонтирован и восстановлен до "Куха 26001". [КуХа 181-1 внешне восстановлен для КуХа 26001]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 г. . Проверено 15 ноября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сато, Хироши (сентябрь 2005 г.). История поезда серии 151 (серия Moha 20) [История поездов электропоездов 151 серии (МоХа 20 серии). Железнодорожная иллюстрация (на японском языке). Том. 55, нет. 765. Япония: Дэнкиша Кенкюкай. стр. 10–32.
- Сато, Хироши (октябрь 2005 г.). История поездов серии 161 / 181 серии «История электропоездов 161 и 181 серий». Железнодорожная иллюстрация (на японском языке). Том. 55, нет. 766. Япония: Денкиша Кенкюкай. стр. 10–32.