63 серия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
63 серия | |
---|---|
![]() Электропоезд 63-й серии на станции Нумазу в 1946 году. | |
В эксплуатации | 1944–1963 |
Производитель | JNR, Кавасаки Шарио , Кинки Шарио , Ниппон Шарио , Танака Шарьо |
Построен в | Нет, Омия |
Построенный | 1944–1950 |
Количество построенных | 688 автомобилей |
Номер сохранен | 1 машина (по состоянию на апрель 2011 г.) |
Операторы | ЮГР (1944–1949) JNR (1949-1963) Кинки Ниппон Железная дорога (20 машин) Нагойская железная дорога (20 машин) Нанкайская железная дорога (20 машин) Электрическая железная дорога Одакю (20 автомобилей) Железная дорога Сагами (10 машин) Sanyo Electric Railway (14 машин) Железная дорога Тобу (40 машин) |
Обслужено линий | Различный |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь Алюминиевый сплав (MoHa 63900-63902, SaHa 78200-78202) |
Тяговая система | Управление резистором |
Тяговые двигатели | МТ30 (-1948) МТ40А и МТ40Б (1948-) |
Передача инфекции | Кулачковый вал |
Электрическая система(ы) | 1,500 V |
Тележки | ДТ12 (ТР25), ДТ13, ДТ14, ДТ15 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( Sanyo Electric Railway ) |
Серия 63 ( 63系 ) (и ее родовые ответвления) представляла собой пригородный электропоезд, эксплуатируемый Японскими правительственными железными дорогами (JGR) и Японскими национальными железными дорогами (JNR). Автомобили, входившие в 63-ю серию, имели номера MoHa 63, SaHa 78 и KuHa 79.
Фон
[ редактировать ]Серия 63 была первоначально представлена в 1944 году как средство перевозки растущего числа рабочих, добирающихся до оружейных заводов и других отраслей промышленности. В период с 1944 по 1945 год в производстве находилось очень мало этих поездов, поэтому послевоенное строительство этих поездов резко возросло. У этих поездов были коричневые стальные кузова. Автомобили проектировались под общую цель массового транспорта в условиях серьезного дефицита поставок в военное время. Это привело к увеличению длины кузова (20 метров (65 футов 7 дюймов)), множеству дверей (по четыре с каждой стороны), меньшему количеству сидячих мест, отсутствию потолка и новому дизайну боковых окон (состоящих из трех рам: открываются только верхняя и нижняя рамы). ). [ 1 ]
Послевоенные варианты
[ редактировать ]В 1946 году Kawasaki Heavy Industries начала дальнейшее производство поездов 63-й серии. Эта версия имела кузов из алюминиевого сплава вместо стального в поездах серии 63 военного времени. Пол в салоне был деревянным, были установлены багажники, сиденья обтянуты тканью. Однако алюминиевый сплав, используемый во внешней конструкции, был легко подвержен коррозии, а электрические системы также были склонны к короткому замыканию. [ нужна ссылка ]
-
рендеринг комплектов 63 серии из стали (слева) и алюминиевого сплава (справа)
В результате потери железных дорог и подвижного состава во время Второй мировой войны для снабжения сталью для военных нужд спрос на железнодорожные перевозки был настолько велик, что около 63 поездов серии (120 вагонов) пришлось поставить частным железнодорожным операторам в Японии. Примерами могут служить железная дорога Тобу (40 автомобилей), железная дорога Кинки Ниппон (20 автомобилей, классифицированные как MoHa 1501) и железная дорога Нагоя (20 автомобилей, классифицированные как серия 3700). [ нужна ссылка ]
Спустя годы
[ редактировать ]Последствия некачественной конструкции 63-й серии были заметны уже к 1950-м годам. Изношенные кузова сделали поезда уродливыми, а последствия короткого замыкания были показаны в пожаре поезда Сакурагитё , произошедшем на линии Кэйхин (ныне линия Негиси ) 24 апреля 1951 года, в результате которого 92 человека были ранены и 106 убиты. . Трехрамные окна с небольшим проемом препятствовали эвакуации пассажиров из зоны пожара. [ 1 ]
Поезда серии 63 также были легко подвержены авариям, и на железных дорогах, находящихся под управлением JNR, и на частных железных дорогах произошло множество аварий, сходов с рельсов и инцидентов. Инцидент в Митаке в 1949 году также был вызван беспилотным поездом 63-й серии.
В 1954 году была представлена преемница 63-й серии, 72-я серия . Несмотря на то, что (изначально) имела точно такой же дизайн, как серия 63, серия 72 имела гораздо лучшее качество конструкции и послужила моделью для всех будущих пригородных поездов в Японии, включая серии 101 и 103 . Начиная с 1963 года, оставшиеся поезда 63-й серии были модернизированы и интегрированы в составы 72-й серии.
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]
MoHa 63638 хранится в парке SCMaglev and Railway в Нагое. Он был построен в 1947 году компанией Kawasaki Sharyo, а позже был переименован в KuMoYa 90005 как не приносящий доход автомобиль, а затем хранился на заводе JR Central в Хамамацу. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б Накагава, Коити. Связь между аварией в Сакурагичё и Моха 63 [Связь между происшествием в Сакурагичё и типом МоХа 63]. Железнодорожная иллюстрация (на японском языке) (756, январь 2005 г.): 64.
- ^ «Первый путеводитель по SCMaglev и железнодорожному парку» [Первый путеводитель по SCMaglev и железнодорожному парку]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō 40 ( 324): 32. Апрель 2011 г.
- ^ «Маглев и железнодорожный парк открываются» [SCMaglev и железнодорожный парк открываются]. Japan Railfan Magazine 51 ( 601): 70. Май 2011 г.