711 серия
711 серия | |
---|---|
Серия 711 поставила С-113 на вооружение в январе 2009 г. | |
В эксплуатации | 1968 – март 2015 г. |
Производитель | |
Построенный | 1967–1980 |
Количество построенных | 114 автомобилей (38 комплектов) |
Номер в обслуживании | Никто |
Номер сохранен | 3 автомобиля |
Формирование | 3 вагона в составе поезда |
Операторы | JR Хоккайдо |
Склады | Саппоро |
Обслужено линий | Основная линия Хакодате , линия Титосэ , главная линия Муроран |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 2 на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Тяговая система | Тиристорный привод |
Тяговые двигатели | МТ54А МТ54Е |
Электрическая система(ы) | 20 кВ переменного тока (50 Гц) |
Токоприемник(и) | Воздушная линия |
Тележки | ДТ38 (моторизованный), ТР208 (прицеп) |
Система(ы) безопасности | АТС-СН , АТС-ДН |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 711 ( 711系 , 711-kei ) представляла собой тока электропоезд переменного (EMU), которым управляла компания Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido) на Саппоро пригородных сообщениях в районе на Хоккайдо , Япония, с 1968 по март 2015 года. первый поезд AC EMU, который будет эксплуатироваться в Японии бывшей Японской национальной железной дорогой (JNR). [ 1 ] Последние оставшиеся в эксплуатации поезда были выведены из эксплуатации 13 марта 2015 года. [ 2 ]
Флот
[ редактировать ]К 1 октября 2014 года 36 машин (12 комплектов) все еще находились в эксплуатации, все они базировались в депо Саппоро. [ 3 ]
Формации
[ редактировать ]Поезда серии 711 были сформированы как составы из трех вагонов с одним промежуточным вагоном с двигателем и двумя ведущими прицепными вагонами без двигателя, как показано ниже. [ 4 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Обозначение | Тс' | М | Тс |
Нумерация | Рисунок 711-200 | Моха 711-100 | Рисунок 711-100. |
Вагон 2 был оснащен одним одноплечим пантографом Н-ПС785. [ 4 ]
Бывшие прототипы комплектов S901/902
[ редактировать ]Предыдущие наборы прототипов S901 и S902 были сформированы, как показано ниже. [ 5 ]
Обозначение | Тс | Мак | Тс' |
---|---|---|---|
Нумерация | Рисунок 711-100. | КуМоХа 711-900 | Рисунок 711-900 |
Интерьер
[ редактировать ]Сиденья представляли собой смесь поперечных отсеков для сидений и продольных скамеек. [ 1 ]
-
Интерьер КуХа 711-210 (комплект С-110) в октябре 2011 г.
-
Четырехместный отсек в KuHa 711-210 (комплект S-110), октябрь 2011 г.
История
[ редактировать ]Наборы прототипов
[ редактировать ]
Два прототипа комплекта из двух автомобилей, пронумерованные KuMoHa 711-901 + KuHa 711-901 и KuMoHa 711-902 + KuHa 711-902, были доставлены в феврале 1967 года для тестовой эксплуатации перед началом электрического пригородного сообщения между Отару и Такикавой с 1968 года. Оба комплекта были созданы на основе дизель-поездной конструкции KiHa 22, но комплектовались. Модель 901 имела открывающиеся окна с двумя стеклами и два комплекта четырехстворчатых складных дверей с каждой стороны, тогда как модель 902 имела герметичные окна с двойным остеклением, которые использовались в последующих серийных комплектах. Эти два комплекта были модифицированы в соответствии со стандартами серийного производства в 1968 и 1970 годах, но комплект 901 сохранил открывающиеся окна. [ 6 ]
Полноценные комплекты
[ редактировать ]Первые серийные трехвагонные комплекты были поставлены в августе 1968 года. [ 1 ] Третья, центральная, дверь была добавлена к некоторым автомобилям KuHa 711 1987 года. [ 1 ] С 1 июля 1992 года во всех автомобилях курение запрещено. [ 4 ] Приоритетное размещение было добавлено с 1 октября 1997 года. [ 4 ] В период с 2001 по 2002 год в двухдверные комплектации был добавлен кондиционер. [ 4 ] В период с 2004 по 2005 год оригинальные пантографы ножничного типа были заменены одноплечими пантографами N-PS785. [ 4 ]
-
Комплект S107 в оригинальной ливрее 1982 года.
-
Комплект С-111 с трехдверными концевыми вагонами, ноябрь 2009 г.
Перекрашенные наборы
[ редактировать ]
В 2011 году комплект S-110 был перекрашен в первоначальную JNR , а в мае 2012 года за ним последовал второй аналогично перекрашенный комплект, S-114. полностью малиновую окраску [ 7 ]
Снятие
[ редактировать ]
Последние оставшиеся в эксплуатации комплекты были выведены из эксплуатации 13 марта 2015 года. [ 2 ]
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]По состоянию на июль 2017 г. [update]Сохранилось три автомобиля серии 711 следующим образом. [ 8 ]
- KuHa 711 29 : Сохранился в Титосэ, Хоккайдо , и использовался как ресторан Cafe Garden Station.
- KuHa 711 103 + KuHa 711 203 : Сохранилось снаружи в Ивамидзаве, Хоккайдо.
-
Сохранившиеся автомобили 711 103 + 711 203 в октябре
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. с. 8. ISBN 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Jump up to: а б Пересмотр расписания весеннего сезона JR 2015 г. [Пересмотр расписания JR на весну 2015 г.]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 55 (650): 19 июня 2015 г.
- ^ Таблица организации поездов JR 2015 зима [ Формы JR EMU – зима 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 21 ноября 2014 г. ISBN. 978-4-330-51614-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Таблица организации поездов JR летом 2010 г. [ Формирование JR EMU – лето 2010 г. ]. Япония: Щит Симбунша. Май 2010. с. 2. ISBN 978-4-330-14310-1 .
- ^ Расписание поездов JR '98, летний выпуск [ Формирование JR EMU – лето 1998 г. ]. Япония: JRR. Июль 1998 г. с. 5. ISBN 978-4-88283-029-0 .
- ^ Мир прототипов – Мир прототипов Япония: Коцу Симбунша, декабрь 2005 г., стр. 111. OCLC 170056962 .
- ^ Катаяма (сентябрь 2012 г.). 28 мая, 711 серия, строй С-114, второй строй в цвете JNR [28 мая: комплект 711 серии S-114, 2-й комплект, будет перекрашен в ливрею JNR]. Японский журнал Railfan . 52 (617): 161.
- ^ Сасада, Масахиро (25 июля 2017 г.). Полная коллекция сохранившихся автомобилей: полный охват более 3000 сохранившихся автомобилей. Сохранившаяся автомобильная энциклопедия полная [ Полное собрание работ по консервированному подвижному составу ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 224. ИСБН 978-4802203845 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- История серии 711: полвека пути от рождения первого «красного поезда» Хоккайдо до его выхода на пенсию сюжет 711 серии [ Сюжет серии 711 ] (на японском языке). Япония: Издательство JTB. 28 марта 2015 г. ISBN 978-4533103483 .