Jump to content

711 серия

711 серия
Серия 711 поставила С-113 на вооружение в январе 2009 г.
В эксплуатации 1968 – март 2015 г.
Производитель
Построенный 1967–1980
Количество построенных 114 автомобилей (38 комплектов)
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен 3 автомобиля
Формирование 3 вагона в составе поезда
Операторы JR Хоккайдо
Склады Саппоро
Обслужено линий Основная линия Хакодате , линия Титосэ , главная линия Муроран
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Двери 2 на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Тяговая система Тиристорный привод
Тяговые двигатели МТ54А
МТ54Е
Электрическая система(ы) 20 кВ переменного тока (50 Гц)
Токоприемник(и) Воздушная линия
Тележки ДТ38 (моторизованный), ТР208 (прицеп)
Система(ы) безопасности АТС-СН , АТС-ДН
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 711 ( 711系 , 711-kei ) представляла собой тока электропоезд переменного (EMU), которым управляла компания Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido) на Саппоро пригородных сообщениях в районе на Хоккайдо , Япония, с 1968 по март 2015 года. первый поезд AC EMU, который будет эксплуатироваться в Японии бывшей Японской национальной железной дорогой (JNR). [ 1 ] Последние оставшиеся в эксплуатации поезда были выведены из эксплуатации 13 марта 2015 года. [ 2 ]

К 1 октября 2014 года 36 машин (12 комплектов) все еще находились в эксплуатации, все они базировались в депо Саппоро. [ 3 ]

Формации

[ редактировать ]

Поезда серии 711 были сформированы как составы из трех вагонов с одним промежуточным вагоном с двигателем и двумя ведущими прицепными вагонами без двигателя, как показано ниже. [ 4 ]

Номер автомобиля. 1 2 3
Обозначение Тс' М Тс
Нумерация Рисунок 711-200 Моха 711-100 Рисунок 711-100.

Вагон 2 был оснащен одним одноплечим пантографом Н-ПС785. [ 4 ]

Бывшие прототипы комплектов S901/902

[ редактировать ]

Предыдущие наборы прототипов S901 и S902 были сформированы, как показано ниже. [ 5 ]

Обозначение Тс Мак Тс'
Нумерация Рисунок 711-100. КуМоХа 711-900 Рисунок 711-900

Интерьер

[ редактировать ]

Сиденья представляли собой смесь поперечных отсеков для сидений и продольных скамеек. [ 1 ]

Наборы прототипов

[ редактировать ]
Бывший прототип S901 возглавляет группу из 6 автомобилей в Саппоро, 1994 год.

Два прототипа комплекта из двух автомобилей, пронумерованные KuMoHa 711-901 + KuHa 711-901 и KuMoHa 711-902 + KuHa 711-902, были доставлены в феврале 1967 года для тестовой эксплуатации перед началом электрического пригородного сообщения между Отару и Такикавой с 1968 года. Оба комплекта были созданы на основе дизель-поездной конструкции KiHa 22, но комплектовались. Модель 901 имела открывающиеся окна с двумя стеклами и два комплекта четырехстворчатых складных дверей с каждой стороны, тогда как модель 902 имела герметичные окна с двойным остеклением, которые использовались в последующих серийных комплектах. Эти два комплекта были модифицированы в соответствии со стандартами серийного производства в 1968 и 1970 годах, но комплект 901 сохранил открывающиеся окна. [ 6 ]

Полноценные комплекты

[ редактировать ]

Первые серийные трехвагонные комплекты были поставлены в августе 1968 года. [ 1 ] Третья, центральная, дверь была добавлена ​​к некоторым автомобилям KuHa 711 1987 года. [ 1 ] С 1 июля 1992 года во всех автомобилях курение запрещено. [ 4 ] Приоритетное размещение было добавлено с 1 октября 1997 года. [ 4 ] В период с 2001 по 2002 год в двухдверные комплектации был добавлен кондиционер. [ 4 ] В период с 2004 по 2005 год оригинальные пантографы ножничного типа были заменены одноплечими пантографами N-PS785. [ 4 ]

Перекрашенные наборы

[ редактировать ]
Перекрашенный комплект С-114 в июне 2012 г.

В 2011 году комплект S-110 был перекрашен в первоначальную JNR , а в мае 2012 года за ним последовал второй аналогично перекрашенный комплект, S-114. полностью малиновую окраску [ 7 ]

Снятые с производства комплекты самолетов серии 711 ожидают разделки на верфи Дзиньямати Ринкай в Муроране, Хоккайдо, июль 2015 года.

Последние оставшиеся в эксплуатации комплекты были выведены из эксплуатации 13 марта 2015 года. [ 2 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2017 г. Сохранилось три автомобиля серии 711 следующим образом. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. с. 8. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  2. ^ Jump up to: а б Пересмотр расписания весеннего сезона JR 2015 г. [Пересмотр расписания JR на весну 2015 г.]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 55 (650): 19 июня 2015 г.
  3. ^ Таблица организации поездов JR 2015 зима [ Формы JR EMU – зима 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 21 ноября 2014 г. ISBN.  978-4-330-51614-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Таблица организации поездов JR летом 2010 г. [ Формирование JR EMU – лето 2010 г. ]. Япония: Щит Симбунша. Май 2010. с. 2. ISBN  978-4-330-14310-1 .
  5. ^ Расписание поездов JR '98, летний выпуск [ Формирование JR EMU – лето 1998 г. ]. Япония: JRR. Июль 1998 г. с. 5. ISBN  978-4-88283-029-0 .
  6. ^ Мир прототипов – Мир прототипов Япония: Коцу Симбунша, декабрь 2005 г., стр. 111. OCLC   170056962 .
  7. ^ Катаяма (сентябрь 2012 г.). 28 мая, 711 серия, строй С-114, второй строй в цвете JNR [28 мая: комплект 711 серии S-114, 2-й комплект, будет перекрашен в ливрею JNR]. Японский журнал Railfan . 52 (617): 161.
  8. ^ Сасада, Масахиро (25 июля 2017 г.). Полная коллекция сохранившихся автомобилей: полный охват более 3000 сохранившихся автомобилей. Сохранившаяся автомобильная энциклопедия полная [ Полное собрание работ по консервированному подвижному составу ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 224. ИСБН  978-4802203845 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • История серии 711: полвека пути от рождения первого «красного поезда» Хоккайдо до его выхода на пенсию сюжет 711 серии [ Сюжет серии 711 ] (на японском языке). Япония: Издательство JTB. 28 марта 2015 г. ISBN  978-4533103483 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 298ea6e95c00f4409fc7eb0365c09b76__1716617940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/76/298ea6e95c00f4409fc7eb0365c09b76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
711 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)