731 серия
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на японском языке . (Май 2022) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
731 серия | |
---|---|
![]() 731 серия Set G116 в августе 2009 г. | |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries , Hitachi [ 1 ] |
Заменил | 711 серия |
Сконструировано | 1996–2006 |
Введенный сервис | 24 декабря 1996 г. |
Номер построен | 63 транспортных средства (21 комплект) |
Номер в обслуживании | 63 транспортных средства (21 комплект) |
Формация | 3 машины на поезда |
Номера флота | G-101–121 |
Операторы | JR Hokkaido |
Депо | Саппоро |
Линии обслуживают | Hakodate Main Line , Chitose Line |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 21,67 м (71 фут 1 дюйма) (конечные автомобили) 21,3 м (69 футов 11 дюймов) (промежуточные автомобили) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3620 мм (11 футов 11 дюймов) |
Двери | 3 за сторону |
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль в час) |
Электрическая система (ы) | 20 кВ (50 Гц) Накладная линия |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Многократная работа | Серия 721 , серия 733 , серия 735 , серия Kiha 201 |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 731 ( 731 系 ) - это тип поезда AC Electric Multiple (EMU), управляемый Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido) на Саппоро пригородных услугах района в Хоккайдо , Япония, с 1996 года. [ 2 ]
Формация
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2016 года [update], 21 наборы с тремя автомобилями в эксплуатации, пронумерованные от G-101 до G121 и базируются в Sapporo Depot. Поезда сформируются следующим образом, с одним промежуточным автомобилем и двумя автомобилями с прицепом, не работающими. [ 3 ]
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Обозначение | TC ' | М | ТК |
Нумерация | Фотография 731-100 | Мосс 731-100 | Фотография 731-200 |
Емкость (Всего/сидение) |
141/50 | 151/52 | 143/50 |
Автомобиль 2 оснащен одной одноручной пантографой N-PS785. [ 3 ]
Интерьер
[ редактировать ]Сидения состоит из продольной скамейки, без участков вестибюль, используемых в более ранних серии 721 . поездах [ 2 ]
-
Внутренний вид в феврале 2010 года
История
[ редактировать ]В период с 1996 по 2006 год было доставлено 63 автомобиля (21 комплекта). Первые единицы вступили в службу 24 декабря 1996 года. [ 4 ]
С начала 22 марта 1997 года пересмотр расписания, 731 серия серии была эксплуатирована во множественных наборах с наборами DMU серии Kiha 201 по определенным маршрутам. [ 4 ]
Поликарбонатные защитные защитники были добавлены в 2002 году, а оригинальные пантографы были заменены на одноруми в период с 2004 по 2005 год. [ 4 ]
История флота
[ редактировать ]Индивидуальные истории сборки флота следующие. [ 3 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Установить № | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
G-101 | Кавасаки тяжелая промышленность | 12 декабря 1996 г. |
G-102 | 10 декабря 1996 г. | |
G-103 | Hitachi | 13 декабря 1996 г. |
G-104 | 14 декабря 1996 г. | |
G-105 | Кавасаки тяжелая промышленность | 23 февраля 1998 года |
G-106 | 24 февраля 1998 года | |
G-107 | ||
G-108 | 22 марта 1998 года | |
G-109 | 23 марта 1998 года | |
G-110 | 24 марта 1998 года | |
G-111 | 16 декабря 1998 года | |
G-112 | 17 декабря 1998 года | |
G-113 | Hitachi | 18 декабря 1998 года |
G-114 | 19 декабря 1998 года | |
G-115 | Кавасаки тяжелая промышленность | 20 декабря 1999 г. [ 7 ] |
G-116 | ||
G-117 | 21 декабря 1999 г. [ 7 ] | |
G-118 | Hitachi | 13 декабря 1999 года [ 7 ] |
G-119 | ||
G-120 | Кавасаки тяжелая промышленность | 6 марта 2006 г. [ 8 ] |
G-121 | 5 марта 2006 г. [ 8 ] |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный JR автомобиль Bank 96/97 [JR Rolling Stock Databank - 96/97]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 37, нет. 435. Япония: Koyusha Co., Ltd. июль 1997 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Jēru Zensharyō Handobukku: Rail Magazine 2009 JR All Aransmors Drandbours 2009 [ JR Rolling Stock Handbook 2009 ]. Япония: Neko Publishing. 2009. ISBN 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Скомпилированный таблица трамвая JR JR Train Organization Table 2017 Зима [ Jr Emu Formations - Winter 2017 ] (в Japase). Япония: Котсу Шимбунша. 16 ноября 2016 г. с. 7. ISBN 978-4-330-73716-4 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Jr Train Organization Table Table 2010 Лето [ Jr Emu Formations - Лето Япония: Jrr. Май 2010. С. 2. ISBN 978-4-330-14310-1 .
- ^ JR Data Data Bank 97/98 [JR Rolling Stock Databank - 97/98]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 38, нет. 447. Япония: Koyusha Co., Ltd. июль 1998.
- ^ JR транспортный банк данных 98/99 [JR Rolling Stock Databank - 98/99]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 39, нет. 459. Япония: Koyusha Co., Ltd. июль 1999.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в JR Data Data Bank 1999/2000 [JR Rolling Stock Databank - 1999/2000]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 40, нет. 471. Япония: Koyusha Co., Ltd. Июль 2000.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный JR автомобиль Bank 2005/2006 [JR Rolling Stock DataBank - 2005/2006]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 46, нет. 543. Япония: Koyusha Co., Ltd. июль 2006 г.