Jump to content

731 серия

731 серия
731 серия Set G116 в августе 2009 г.
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Hitachi [ 1 ]
Заменил 711 серия
Сконструировано 1996–2006
Введенный сервис 24 декабря 1996 г.
Номер построен 63 транспортных средства (21 комплект)
Номер в обслуживании 63 транспортных средства (21 комплект)
Формация 3 машины на поезда
Номера флота G-101–121
Операторы JR Hokkaido
Депо Саппоро
Линии обслуживают Hakodate Main Line , Chitose Line
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 21,67 м (71 фут 1 дюйма) (конечные автомобили)
21,3 м (69 футов 11 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 3620 мм (11 футов 11 дюймов)
Двери 3 за сторону
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Электрическая система (ы) 20 кВ (50 Гц) Накладная линия
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Многократная работа Серия 721 , серия 733 , серия 735 , серия Kiha 201
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 731 ( 731 系 ) - это тип поезда AC Electric Multiple (EMU), управляемый Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido) на Саппоро пригородных услугах района в Хоккайдо , Япония, с 1996 года. [ 2 ]

Формация

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2016 года , 21 наборы с тремя автомобилями в эксплуатации, пронумерованные от G-101 до G121 и базируются в Sapporo Depot. Поезда сформируются следующим образом, с одним промежуточным автомобилем и двумя автомобилями с прицепом, не работающими. [ 3 ]

Автомобиль № 1 2 3
Обозначение TC ' М ТК
Нумерация Фотография 731-100 Мосс 731-100 Фотография 731-200
Емкость
(Всего/сидение)
141/50 151/52 143/50

Автомобиль 2 оснащен одной одноручной пантографой N-PS785. [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Сидения состоит из продольной скамейки, без участков вестибюль, используемых в более ранних серии 721 . поездах [ 2 ]

DMU серии Kiha 201 работают в нескольких серии 731, январь, январь

В период с 1996 по 2006 год было доставлено 63 автомобиля (21 комплекта). Первые единицы вступили в службу 24 декабря 1996 года. [ 4 ]

С начала 22 марта 1997 года пересмотр расписания, 731 серия серии была эксплуатирована во множественных наборах с наборами DMU серии Kiha 201 по определенным маршрутам. [ 4 ]

Поликарбонатные защитные защитники были добавлены в 2002 году, а оригинальные пантографы были заменены на одноруми в период с 2004 по 2005 год. [ 4 ]

История флота

[ редактировать ]

Индивидуальные истории сборки флота следующие. [ 3 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Установить № Производитель Дата доставки
G-101 Кавасаки тяжелая промышленность 12 декабря 1996 г.
G-102 10 декабря 1996 г.
G-103 Hitachi 13 декабря 1996 г.
G-104 14 декабря 1996 г.
G-105 Кавасаки тяжелая промышленность 23 февраля 1998 года
G-106 24 февраля 1998 года
G-107
G-108 22 марта 1998 года
G-109 23 марта 1998 года
G-110 24 марта 1998 года
G-111 16 декабря 1998 года
G-112 17 декабря 1998 года
G-113 Hitachi 18 декабря 1998 года
G-114 19 декабря 1998 года
G-115 Кавасаки тяжелая промышленность 20 декабря 1999 г. [ 7 ]
G-116
G-117 21 декабря 1999 г. [ 7 ]
G-118 Hitachi 13 декабря 1999 года [ 7 ]
G-119
G-120 Кавасаки тяжелая промышленность 6 марта 2006 г. [ 8 ]
G-121 5 марта 2006 г. [ 8 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный JR автомобиль Bank 96/97 [JR Rolling Stock Databank - 96/97]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 37, нет. 435. Япония: Koyusha Co., Ltd. июль 1997 г.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Jēru Zensharyō Handobukku: Rail Magazine 2009 JR All Aransmors Drandbours 2009 [ JR Rolling Stock Handbook 2009 ]. Япония: Neko Publishing. 2009. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Скомпилированный таблица трамвая JR JR Train Organization Table 2017 Зима [ Jr Emu Formations - Winter 2017 ] (в Japase). Япония: Котсу Шимбунша. 16 ноября 2016 г. с. 7. ISBN  978-4-330-73716-4 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Jr Train Organization Table Table 2010 Лето [ Jr Emu Formations - Лето Япония: Jrr. Май 2010. С. 2. ISBN  978-4-330-14310-1 .
  5. ^ JR Data Data Bank 97/98 [JR Rolling Stock Databank - 97/98]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 38, нет. 447. Япония: Koyusha Co., Ltd. июль 1998.
  6. ^ JR транспортный банк данных 98/99 [JR Rolling Stock Databank - 98/99]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 39, нет. 459. Япония: Koyusha Co., Ltd. июль 1999.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в JR Data Data Bank 1999/2000 [JR Rolling Stock Databank - 1999/2000]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 40, нет. 471. Япония: Koyusha Co., Ltd. Июль 2000.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный JR автомобиль Bank 2005/2006 [JR Rolling Stock DataBank - 2005/2006]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 46, нет. 543. Япония: Koyusha Co., Ltd. июль 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b718d4256cf90fbe3cdee07d110839a7__1705425120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/a7/b718d4256cf90fbe3cdee07d110839a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
731 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)