Jump to content

117 серия

117 серия
Серия JR-West 117 в оригинальной ливрее, август 2009 г.
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Ниппон Шарио , Tokyu Car Corporation
Заменено 113 серия , 153 серия
Построенный 1979–1986
Вступил в сервис 1979
Списано 2013 (наборы JR Central)
Количество построенных 216 автомобилей
Номер в обслуживании 96 автомобилей (на 1 апреля 2017 г.) ) [ 1 ]
Номер сохранен 2 автомобиля
Преемник 221 серия , 223 серия , 225 серия , 227 серия , 313 серия
Формирование 4/6/8 вагонов в составе поезда
Операторы JNR (1979–1987)
JR-Вест (1987 – настоящее время)
JR Central (1987 – июль 2013 г.)
Склады Хинено, Киото, Мияхара, Огаки, Окаяма, Ямагути
Обслужено линий Линия Косей Линия Кусацу Основная линия Санё Линия Ако
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2905 мм (9 футов 6,4 дюйма)
Высота 4066 мм (13 футов 4,1 дюйма)
Двери 2 пары на сторону
1 на сторону (серия 117-7000)
Максимальная скорость JR Запад: 115 км/ч (71 миль в час)
Другое: 110 км/ч (68 миль в час)
Масса Минимум: 31,3 т (30,8 длинных тонн; 34,5 коротких тонн), конечный вагон без туалета.
Максимум: 43,7 т (43,0 длинных тонны; 48,2 коротких тонны), силовой автомобиль.
Тяговая система Управление резистором
Выходная мощность 120 кВт на двигатель
(двигатели постоянного тока MT54D)
Замедление 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) (сервис)
5,0 км/(ч⋅с) (3,1 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) Воздушная линия постоянного тока 1500 В
Токоприемник(и) Пантограф PS16J ромбовидный
Тележки ДТ32Э (автомобили с двигателем)
TR69H (прицепы)
Система(ы) безопасности АТС-Ю, АТС-СТ
Система соединения типа Сибата
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 117 ( 117系 , 117-kei ) — японский пригородный электропоезд (EMU), представленный в 1979 году Японскими национальными железными дорогами (JNR) и в настоящее время эксплуатируемый компанией West Japan Railway Company (JR-West). Поезда этого типа эксплуатировались компанией Central Japan Railway Company (JR Central) с 1987 по 2013 год. Всего было выпущено 216 вагонов. Когда JNR была приватизирована и разделена на отдельные компании JR Group , JR Central получила 72 автомобиля, а JR-West — 144.

Серия 117 была впервые представлена ​​для замены поездов серии 113 , которые обеспечивали специальные быстрые перевозки в регионе Кейхансин на главной линии Токайдо и главной линии Саньо . С 1972 года в этой роли использовались автомобили 113 серии вместе со экспресс-вагонами 153 серии , которые стали излишними в результате открытия Санё Синкансэн в Окаяму . Хотя автомобили серии 113 использовались вместо автомобилей серии 153, они не были полностью одинаковыми; Модели 153 были оснащены кондиционером, но их тяговые двигатели (типа MT46, мощностью 100 кВт (134 л.с.) при 375 В), впервые построенные в 1958 году, имели недостаточную мощность. Кроме того, поскольку они были предназначены для экспресс-обслуживания, у них были входы, из-за которых пассажирам приходилось подниматься на первый этаж, что не подходит в часы пик.

Серия 117 решила эти проблемы, соответствовала условиям размещения пассажиров, предлагаемым конкурирующими службами, и предоставила JNR поезд, предназначенный для условий транзита в регионе Кейхансин. Интерьер был основан на DMU серии KiHa 66/67 , эксплуатируемых в регионе Китакюсю. Это также положило начало усилиям JNR по стандартизации своего подвижного состава.

В 1982 году поезда серии 153, обеспечивающие быстрое сообщение в районе Нагои, были заменены поездами серии 117, которые начали работу на маршруте Tokai Liner .

Конфигурации

[ редактировать ]

Серия 117 была разработана для эксплуатации в конфигурации из 6 автомобилей с соотношением силовых автомобилей и прицепов 2:1. На момент представления серии 117 это была стандартная конфигурация JNR. В последующие годы использовались конфигурации из 4 автомобилей с соотношением силового автомобиля к прицепу 1: 1 и конфигурации из 8 автомобилей с соотношением 3: 1. В 117-й серии нет промежуточных прицепных вагонов.

6-вагонная оригинальная конфигурация
В Ха117 МоХа117 МоХа116 МоХа117 МоХа116 В Ха116
Тс М М' М М' Тс'
Конфигурация на 4 автомобиля
В Ха117 МоХа117 МоХа116 В Ха116
Тс М М' Тс'
конфигурация на 8 автомобилей
В Ха117 МоХа117 МоХа116 МоХа117 МоХа116 МоХа117 МоХа116 В Ха116
Тс М М' М М' М М' Тс'
  • KuHa117 - Прицеп с кабиной водителя, западный конец.
  • MoHa117 - Автомобиль с электроприводом, пантографом и электрооборудованием для использования в комплекте с автомобилем MoHa116.
  • MoHa116 - Автомобиль с двигателем-генератором и компрессором для использования в комплекте с автомобилем MoHa117.
  • KuHa116 - Прицеп с кабиной водителя, восточная часть.

Строительство

[ редактировать ]

Эта информация относится к подсерии 0.

12 сентября 1979 года на Kawasaki Heavy Industries заводе в Хиого появился первый комплект из шести автомобилей. Сроки изготовления наборов и производители следующие:

Набор Дата завершения Производитель
1 12 сентября 1979 г. Кавасаки Хэви Индастриз
2 29 января 1980 г.
3
4 12 января 1980 г. Кинки Шарё
5 5 февраля 1980 г.
6
7 26 февраля 1980 г. Кавасаки Хэви Индастриз
8 13 марта 1980 г. Кинки Шарё
9 22 апреля 1980 г. Ниппон Шарио
10
11 8 июля 1980 г.
12
13 8 апреля 1980 г. Кавасаки Хэви Индастриз
14
15 3 июня 1980 г.
16
17 17 июня 1980 г.
18
19 14 мая 1980 г. Кинки Шарё
20
21 15 июля 1980 г.

Кузов автомобиля

[ редактировать ]

Поезда серии 117 имеют кузова из коррозионностойкой стали длиной 20 метров (65 футов 7 дюймов) с двумя комплектами полуавтоматических раздвижных двойных дверей с каждой стороны (вагоны в районе Нагои имеют полностью автоматические двери). Модель 117 оснащена встроенным классификационным изголовьем, расположенным прямо под центральной стойкой лобового стекла.

Первоначальная окраска модели 117 была кремовой с тонкой горизонтальной темно-бордовой полосой под окнами.

Интерьер JR West 117

Все автомобили серии 117 изначально были оснащены перекидными поперечными сиденьями, но не имели подвесок для ремней. В интерьере была деревянная отделка, которая отличала 117 от других пригородных поездов. Вагоны имеют плоские потолки, соединенные со стенами, и наклонную панель над багажной полкой.

Кондиционирование воздуха осуществлялось с помощью стандартных блоков AU75B и AU75C JNR, расположенных в центре крыши (42 000 ккал / ч. B используется на прицепах с местом водителя, C на автомобилях с двигателем. 100 автомобилей подсерии были модернизированы до AU75E).

Основные компоненты

[ редактировать ]

Тяговые двигатели

[ редактировать ]

В серии 117 используются тяговые двигатели типа MT54D (мощностью 120 кВт (161 л.с.) при 375 В). Он также использовался в поездах серии 113. Модель 117 также имела стандартное передаточное число главной передачи JNR — 4,82:1. Имея ту же скорость ускорения, что и серии 113 и 115 , шестивагонные комплекты с четырьмя двигателями и двумя прицепными вагонами были не такими мощными, как те, которые использовались в сопоставимых услугах конкурирующими частными железными дорогами. Разница в комплектах из четырех автомобилей, в которых было только два двигателя, была еще более заметной.

Управление поездом

[ редактировать ]

Оснащенная механизмом управления CS43A, который также используется в сериях 381 и 417 , серия 117 включала в себя замедлитель для поддержания скорости на уклоне. Хотя механизм управления CS12 в сериях 113 и 153 и механизм управления CS15 в сериях 115 и 165 были улучшены для обеспечения более плавного ускорения, был выбран CS43A, который на тот момент был совершенно новым.

Тележка типа TR69H на серии JR-West 117 ( Sunliner Rapid), январь 2007 г.

Для серии 117 рассматривались два типа тележек, прежде чем был выбран третий. Высокоскоростные тележки DT24 с пневматической рессорой из серии 153 рассматривались, но не рассматривались, как и тележки DT21 с винтовыми рессорами, стандартные в то время. В конечном итоге серия 117 была оснащена тележками DT32E на силовых автомобилях и тележками TR69H на прицепах.

Пантограф

[ редактировать ]

В серии 117 используется стандартный пантограф PS16, однако для устойчивости к воздействию холодных погодных условий и снега, возникающего при движении по линии Косей, используется вариант PS16J.

В серии 117 используются стандартные сцепные устройства типа JNR Shibata, но, как и в серии 153, были добавлены автоматические электрические сцепные устройства для облегчения операций соединения при создании комплектов из 12 вагонов для часов пик. Учитывая успех этого оборудования, аналогичным образом были оснащены 221-я и 223-я серии .

Варианты

[ редактировать ]

0 подсерий

[ редактировать ]
JR-Западный регион Кейхансин, серия 117–0

С 1979 по 1980 год был выпущен 21 комплект из 6 автомобилей, всего 126 отдельных автомобилей. Отправленные из депо Мияхара и назначенные на скоростное и специальное скоростное обслуживание, они использовались для замены поездов серий 153 и 165.

В 1982 году в районе Нагои поступило в эксплуатацию девять шестивагонных комплектов. Они были закреплены за депо Огаки.

100 и 200 подсерии

[ редактировать ]
MoHa117 100 подсерия с антиобледенительным пантографом
100 подсерия интерьер

В расписании, действующем с 1 ноября 1986 года, незадолго до приватизации JNR в апреле 1987 года, частота специальных быстрых рейсов в районе Кейхансин увеличилась, а комплекты из 6 автомобилей в районе Нагои были сокращены до четырех машин. Прошло четыре года с момента внесения каких-либо модификаций, и примерно в это же время были внесены улучшения во все аспекты поездов. Наиболее значительными изменениями стали:

  • Сиденья были добавлены в неиспользуемое пространство в концах салонов.
  • Первоначальные боковые окна были заменены на блоки с одним стеклом, закрывающимся вертикально.
  • Тележки были заменены на модели DT50C на механических автомобилях и на модели TR235B (обе разработаны для серии 205 ) на прицепных автомобилях. В результате этого пол салона был опущен на 45 мм.
  • Установка фигурных сидений.

Операции

[ редактировать ]

С момента постройки и до приватизации JNR модели 117 серии были рабочими лошадками быстрых и специальных быстрых служб регионов Кейхансин и Нагоя.

После приватизации JR-West сохранила автомобили, использовавшиеся в регионе Кейхансин, а JR Central сохранила автомобили, использовавшиеся в Нагое. Ниже объясняется использование каждой железной дорогой поездов серии 117.

От специального оперативного обслуживания до вывода и переназначения

[ редактировать ]

После прибытия серии 221 в регион Кейхансин максимальная скорость специальных скорых поездов была увеличена до 115 км / ч (71 миль в час) по расписанию от 10 марта 1990 года. [ нужна ссылка ] В том же году тормоза всех автомобилей серии 117 были усовершенствованы, чтобы соответствовать новой рабочей скорости. Когда в эксплуатацию поступили новые автомобили серии 221, их стало более 117, а поскольку скорость большинства специальных быстрых рейсов была увеличена до 120 км / ч (75 миль в час), 117 автомобилей были переведены на другие линии. Подсерия 300 была введена в эксплуатацию на линии Фукутияма , а укороченные составы начали курсировать на линиях Нара , Косей , Кусацу и на главной линии Саньё в районе Окаямы на линии Sunliner. Автомобили, ставшие излишними из-за использования более коротких конфигураций, были преобразованы в подсерию 115 серии 3500. Это было первое сокращение количества автомобилей 117-й серии.

Автомобили серии 117, оставленные в специальной быстрой службе, использовались только для пробегов ранним утром и поздней ночью из-за их ограничения скорости 115 км / ч (71 миль в час) и конфигурации дверей. С появлением 11 мая 1999 года в расписании серии 223 , способной двигаться со скоростью 130 км/ч (81 миль в час) между Ниси-Акаси и Кусацу , поезда серии 117 были выведены из специального скоростного обслуживания. Годом позже с этого сервиса были сняты и автомобили 221 серии. [ нужна ссылка ]

В 2000 году из-за использования более новой серии 221 некоторые поезда серии 117 были выведены из Тамбаджи скоростного сообщения на линии Фукутияма и переведены в депо Хинено для работы на линии Вакаяма . И снова в 2001 году автомобили серии 117 были заменены на машины серии 221 на скоростном сообщении Мияко на линии Нара. В 2005 году 100 промежуточных вагонов подсерии были переданы административному управлению Симоносеки, а позже туда также были отправлены два комплекта по 300 поездов подсерии для работы в регионе на главной линии Саньо.

Обновление до подсерии 300

[ редактировать ]
300 подсерий в ливрее Фукутиямы
300 подсерий в ливрее Киото
300 подсерия интерьер

Будучи замененными более новой серией 221, с 1990 года многие автомобили серии 117 были переведены на линию Фукутияма. Эти автомобили сохранили свои первоначальные номера, но к ним добавили 300. В 1992, 1993 и 1995 годах в общей сложности 58 автомобилей были отремонтированы и переданы в депо Мияхара компании JR-West.

С целью увеличения вместимости вагонов и облегчения посадки и высадки поперечные сиденья непосредственно внутри дверей были преобразованы в продольные. Это помогло уменьшить проблему задержки поездов в час пик из-за времени, необходимого пассажирам для посадки и выхода. Тормоза были усилены, и появилась ливрея, связанная с линией Фукутияма, белая с зелеными полосами.

Однако эти модификации не полностью решили проблемы с мобильностью пассажиров в час пик, и в результате 117-300 использовались на исходящих рейсах (направлявшихся в Фукутияму) и в непиковое время. С апреля 2000 года из депо Хинено были отправлены два комплекта по 4 вагона для эксплуатации на линиях Вакаяма и главной линии Кисей .

Комплекты, которые оставались на линии Фукутияма до полного вывода серии с линии, теперь закреплены за депо Киото для эксплуатации на главной линии Санин ( линия Сагано ), линии Косей и линии Кусацу. В некоторых наборах имеется система управления поездом ATS-P, в других есть вагоны MoHa, которые стали излишними за счет создания более коротких комплектов из 100 подсерий.

Изменение нумерации 300 подсерий
MoHa117/116-3 – 16, 19, 20, 41, 42 → MoHa117/116-303, 316, 319, 320, 341, 342
КуХа117/116-2 – 8, 10, 18, 20, 10 → КуХа117/116-302, 308, 310, 318, 320, 321

Перевод в район Окаямы

[ редактировать ]
Sunliner быстрая ливрея
Ливрея района Сетучи

В 1992 году шесть четырехвагонных комплектов были переданы в депо Окаяма. В это время были модернизированы туалеты и появилась ливрея Sunliner , причем некоторые из этих комплектов работали на скорости 115 км/ч (70 миль в час). В 1999 году были установлены ящики для оплаты проезда, чтобы обеспечить работу только водителей без кондуктора на борту. Эти составы обозначались как:

E1: КуХа117-9 – МоХа117-18 – МоХа116-18 – КуХа116-9
E2: КуХа117-11 – МоХа117-22 – МоХа116-22 – КуХа116-11
E3: КуХа117-13 – МоХа117-26 – МоХа116-26 – КуХа116-13
E4: КуХа117-15 – МоХа117-30 – МоХа116-30 – КуХа116-15
E5: КуХа117-17 – МоХа117-34 – МоХа116-34 – КуХа116-17
E6: КуХа117-19 – МоХа117-38 – МоХа116-38 – КуХа116-19

Позже три четырехвагонных комплекта были позаимствованы из депо Мияхара и получили обозначения E11, E12 и E13. Они использовались в регионе для местных служб, а также служили основными единицами для быстрого обслуживания Sunliner . Они использовались даже на севере, вплоть до района Йонаго, для специальных служб в периоды большого количества пассажиров. 100 вагонов подсерии в депо Окаяма без модернизированных туалетов были законсервированы в депо Гото в Йонаго до перевода в Симоносеки в октябре 2005 года.

Изменение нумерации подсерий 3500
MoHa117/116-17, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37, 39, 303, 315, 316 → MoHa115/114-3501 – 3514

Перевод на главную линию Кисей и линию Вакаяма.

[ редактировать ]
117 серий в (старой) ливрее Вакаямы
117 серия в ливрее Нью-Вакаямы

В марте 2000 года два состава по 4 вагона из 300 поездов подсерии были переведены в депо Хинено для работы на линии Вакаяма. Эти наборы были классифицированы как G801 и G802. До переназначения поезда серии 113 (комплекты G416 и G417) в зелено-оранжевой окраске Сёнан использовались для утренних рейсов на линии.

В марте 2001 года поезда серии 117, приписанные к депо Мияхара, были сняты со Нара линии скоростного сообщения Миякодзи . Один комплект из 6 вагонов из депо Мияхара был переведен в депо Хинено под номером G803 и использовался для замены единиц серии 113, вышедших из эксплуатации для проверки. В декабре того же года два излишних автомобиля конца подсерии 300 и два агрегата MoHa, не входящие в комплект G803, были модифицированы для управления только водителем и окрашены в цвет океана с лавандовой полосой. Они поступили на вооружение как G804 в январе 2002 года. Впоследствии все 117 комплектов получили одинаковый режим.

В марте 2002 года комплект C12 из 4 вагонов Miyahara Depot был возвращен из Симоносеки в Хинено, и инвентаризация пяти комплектов из 4 вагонов была завершена. В это время зона эксплуатации депо 117 Хинено была расширена на линии Ханва от станции Хинено до станции Вакаяма и на главной линии Кисей от станции Вакаяма до станции Кии-Танабе.

В ноябре 2002 года, после перевода в депо Син-Вакаяма, они были выведены из эксплуатации на линии Ханва и на главной линии Кисей между Гобо и Кии-Танабе. В августе 2008 года они были переведены обратно в депо Хинено и в настоящее время работают на линии Вакаяма.

Поезда серии 117, курсирующие по главной линии Кисей и линиям Вакаяма, классифицируются как:
G1(G805): КуХа117-12 – МоХа117-24 – МоХа116-24 – КуХа116-12
G2(G803): КуХа117-14 – МоХа117-28 – МоХа116-28 – КуХа116-14
G3(G804): КуХа117-308 – МоХа117-40 – МоХа116-40 – КуХа116-308
G4(G801): КуХа117-318 – МоХа117-305 – МоХа116-305 – КуХа116-318
G5(G802): КуХа117-320 – МоХа117-341 – МоХа116-341 – КуХа116-320
Числа в скобках использовались Hineno Depot до марта 2002 г.

Джей Ар Сентрал

[ редактировать ]
Оригинальная ливрея JR Central, станция Оми-Нагаока, июль
Ливрея JR Central, 2009 г.

Сразу после приватизации JNR серия 117 стала основной рабочей лошадкой JR Central. Однако замена на западной западной линии Тюо новыми на тот момент автомобилями серии 211-5000 началась в 1988 году, и все автомобили серии 117 были переведены в депо Огаки. На главной линии Токайдо серия 117 была заменена на специальном быстром сообщении серией 313 . В 1999 году максимальная эксплуатационная скорость на линии Токайдо была увеличена до 120 км/ч (75 миль в час).

В салонах продольные сиденья устанавливались по концам машин и непосредственно за кабиной водителя.

С октября 2006 года полуденные перевозки между Огаки и Майбарой составляли большую часть использования JR Central серии 117. С марта 2008 года увеличилось количество отправлений со станции Окадзаки специальным скоростным сообщением.

Примерно с 1999 года все автомобили появились в упрощенной версии прежней окраски. Единственная толстая оранжевая полоса под окнами заменила тонкую полосу на водосточном желобе по бокам крыши, толстую оранжевую полосу под окнами и тонкую оранжевую полосу непосредственно под ней. На изголовье кровати, на котором изначально было написано «Rapid» желтым цветом на белом фоне, к надписи была добавлена ​​черная кайма для улучшения разборчивости.

Остальные 117 комплектов серии, эксплуатируемые JR Central, были выведены из регулярного обслуживания к весне 2013 года. [ 2 ] за исключением поезда Joyful Train Train117 .

Наборы «Радостный поезд»

[ редактировать ]
JR Central Поезд 117 в феврале 2012 г.
от JR West West Express Ginga в апреле 2021 г.
  • Поезд 117 : модифицированный состав из четырех вагонов, который поступил в эксплуатацию в 2010 году и был снят с эксплуатации после последнего рейса 21 июля 2013 года. Управляется JR Central и базируется в депо Огаки. [ 3 ]
  • West Express Ginga : модифицированный состав из шести вагонов, ввод которого планировалось начать в мае 2020 года, но был отложен на неопределенный срок из-за пандемии COVID-19 . Шестивагонный поезд введен в эксплуатацию 1 сентября 2020 года. Управляется JR West и базируется в Киотском депо.

Варианты ливреи

[ редактировать ]

E-04 из четырех автомобилей В феврале 2016 года базирующийся в Окаяме комплект Sun Liner получил специальную окраску «mt x Sun Liner» с мотивом декоративной малярной ленты. Планируется, что эта окраска будет использоваться до конца июня 2016 года. [ 4 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
  • Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN  978-4-7770-0453-9 .
  • Список организаций поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формирование JR EMU – зима 2007 г. ]. Япония: JRR. Декабрь 2006 г. ISBN.  978-4-88283-046-7 .
  1. ^ Национальный железнодорожный автомобиль пассажирской компании JR используется до сих пор. [Подвижной состав эпохи JNR все еще находится в эксплуатации пассажирских компаний JR]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 675. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2017 г., с. 75.
  2. ^ Укай, Тецуя (11 декабря 2012 г.). Легендарный автомобиль «117-й серии» будет снят с производства следующей весной. [Легендарные поезда 117-й серии будут сняты с вооружения следующей весной]. Chunichi Web (на японском языке). Япония: Чуничи Симбун. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  3. ^ JR Central «Train117» выведен из эксплуатации]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 июля 2013 г. Проверено 6 августа 2013 г.
  4. ^ Начинается операция «mt×SUN LINER» ["mt x Sun Liner" вводится в эксплуатацию]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 22 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 г. . Проверено 22 февраля 2016 г.
  5. ^ О показе автомобилей серии N700 в Маглеве и Железнодорожном зале [Выставка синкансэн серии N700 в SCMaglev и железнодорожном парке] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Центрально-Японская железнодорожная компания. 17 мая 2019 г. . Проверено 14 июля 2019 г.
  6. ^ Памятник по хранению автомобиля! ! Анонс мероприятия «День 117 серии», которое состоится 7 ноября. (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Западно-Японская железнодорожная компания. 10 октября 2023 г. . Проверено 7 ноября 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4fca8fa1685dfea25d718fda0fefa25__1723293120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/25/d4fca8fa1685dfea25d718fda0fefa25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
117 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)