Jump to content

289 серия

289 серия
Электропоезд 289 серии с 6 вагонами, декабрь 2016 г.
Фамилия Hitachi A-train , как для 683 серии
Заменено 381 серия
Построенный 2002–2005 (как 683 серия )
Вступил в сервис 31 октября 2015 г.
Отремонтированный 2015 (конвертировано из 683 серии )
Количество построенных 85 автомобилей (21 комплект) (по состоянию на 1 мая 2019 г.) )
Номер в обслуживании 79 автомобилей (19 комплектов) (по состоянию на 20 июня 2019 г.) )
Формирование 3/4/6 вагонов в составе поезда
Номера флота FH301 – FH306, J01 – J05, I01 – I03, FG401, FG403, FG406, FG408 – FG411
Операторы Джей Ар Вест
Склады Фукутияма, Киото
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий, двустенный
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 289 ( 289系 , 289-kei ) — это ( тип поезда постоянного тока EMU), которым с октября 2015 года управляет компания West Japan Railway Company (JR-West) в Японии на ограниченных экспресс- услугах в районе Киото и Осаки. с двойным напряжением (1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока), которые Поезда были преобразованы из бывших электропоездов серии 683-2000 ранее использовались на услугах Ширасаги и стали излишками после пересмотра расписания 14 марта 2015 года. [1]

Операции

[ редактировать ]

Поезда серии 289 были первоначально введены 31 октября 2015 года на станциях Хашидате , Киносаки , Кунотори (сформированные как составы из 4 или 4+3 вагонов), а также на линиях Куросио, сформированные как составы из 6 или 6+3 вагонов, вытесняя оставшиеся поезда. JNR -эпохи 381 серии . Электропоезда [2] После пересмотра расписания 26 марта 2016 года комплекты из 4 или 4+3 вагонов используются только на рейсах Кунотори . [3]

Хотя поезда по внешнему виду и эксплуатационным характеристикам похожи на поезда серии 287 , они не могут работать в составе нескольких поездов. [4]

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. , автопарк состоит из пяти комплектов по шесть вагонов и трех комплектов по три вагона (всего 39 автомобилей), базирующихся в Киото Депо для использования на услугах Куросио , а также семи комплектов по четыре вагона и шести комплектов по три вагона (всего 46 автомобилей). базируется в депо Фукутияма для использования в услугах Коунотори . [3]

из 6 машин Куросио Наборы

[ редактировать ]

из шести автомобилей Наборы Kuroshio , пронумерованные от J01 до J05, формируются следующим образом. [4] [3]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Тск Т М Т Мак
Нумерация КуРо 288-20хх СаХа 289-25xx МоХа 289-34xx СаХа 288-22xx СаХа 289-25xx КуМоХа 289-35хх

ножничного типа Вагоны 1 и 4 имеют по одному пантографу . [3]

на 3 машины Куросио Наборы

[ редактировать ]

из трех автомобилей Наборы Куросио , пронумерованные от I01 до I03, формируются следующим образом. [4] [3]

Номер автомобиля. 7 8 9
Обозначение Тс Т Мак
Нумерация КуХа 288-27хх СаХа 289-24xx КуМоХа 289-35хх

Вагон 7 имеет один токоприемник ножничного типа. [3]

на 4 машины Кунотори Наборы

[ редактировать ]

Семь комплектов Кунотори из четырех вагонов , пронумерованных FG401, FG403, FG406, FG408–FG411 и базирующихся в депо Фукутияма, сформированы следующим образом. [5] [3]

Номер автомобиля. 1 2 3 4
Обозначение Тск М Т Мак
Нумерация КуРо 288-20хх МоХа 289-34xx СаХа 288-22xx КуМоХа 289-35хх

Вагоны 1 и 3 имеют по одному пантографу ножничного типа. [3]

С 2016 года автомобили KuRo 288-2000 были модифицированы, и только половина автомобиля была отнесена к сиденьям «Зеленый автомобиль» (первый класс), а KuRoHa 288-2000 был реклассифицирован. [6]

на 3 машины Кунотори Наборы

[ редактировать ]

Шесть комплектов Кунотори из трех автомобилей , пронумерованных от FH302 до FH305, формируются следующим образом. [4] [3]

Номер автомобиля. 5 6 7
Обозначение Тс Т Мак
Нумерация КуХа 288-27хх СаХа 289-24xx КуМоХа 289-35хх

Вагон 5 имеет один токоприемник ножничного типа. [3]

Экстерьер

[ редактировать ]

Наборы, базирующиеся в депо Фукутияма для использования на службах Кунотори , окрашены в ту же окраску, что и электропоезда серии 287, базирующиеся в Фукутияме , которые также используются на этих службах, с тонкой бордовой линией под окнами. [7] Наборы, базирующиеся в Киотском депо и предназначенные для использования в службах Куросио, имеют бирюзовую линию «зеленого океана» под окнами. [7]

Интерьер

[ редактировать ]

В поездах серии 289 есть туалеты западного типа, туалеты с универсальным доступом , а розетки переменного тока для использования пассажирами предусмотрены на торцевых стенках пассажирских салонов. [1]

JR-West объявила первые подробности своих планов по представлению новых поездов серии 289 28 апреля 2015 года. [1] Первый переоборудованный комплект из четырех автомобилей прошел испытания в мае 2015 года. [5]

Поезда поступили в коммерческую эксплуатацию с 31 октября 2015 года, заменив старые поезда серии 381. [7]

Комплект FH301 возвращен в серию 683 с апреля 2019 года. [8] Set FH306 последовал этому примеру в июне 2019 года. [9]

  1. ^ Jump up to: а б с Серии 289 и 683 компании JR West Japan будут изменены в формате и введены в «Куросио» и т. д. Серия 381 будет отменена! [JR-West реклассифицирует серию 683 в серию 289 для внедрения в Куросио и других сервисах. 381 серию исключить.]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 28 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  2. ^ Серия JR West 289 начнет работу с 31 октября. [Серия JR-West 289 поступит в эксплуатацию с 31 октября]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 21 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 г. . Проверено 21 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Схема организации младшего поезда Таблица организации поездов JR 2016 лето [ Формирование JR EMU – лето 2016 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 20 мая 2016. с. 145, 190. ISBN.  978-4-330-68216-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Киши, Кенджи (октябрь 2015 г.). Текущий статус серий JR West 681 и 683 [Текущая ситуация с сериями JR-West 681 и 683]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 55 (654): 30–31.
  5. ^ Jump up to: а б 289-я серия с измененной окраской выходит на пробную эксплуатацию на основной линии [Возобновлен тестовый запуск серии 289 на основной линии]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 28 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 г. . Проверено 11 декабря 2016 г.
  6. ^ Kuroha тип 288 уже доступен [Появляется КуРоХа 288]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 г. . Проверено 11 декабря 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Начинается коммерческая эксплуатация серии 289 [289 серия поступает в налоговую службу]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 2 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 г. . Проверено 3 ноября 2015 г.
  8. ^ Группа FH301 серии 289 вернулась к серии 683 и переехала в универсальный автомобильный склад Канадзавы. [289 серия FH301 возвращается к 683 серии и находится в депо Канадзава.]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 апреля 2019 г.
  9. ^ Группа FH306 серии 289 вернулась к серии 683 и переехала в универсальный автомобильный склад Канадзавы. [289 серия FH306 возвращается к 683 серии и отправляется в депо Канадзава.]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 20 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f79d6f63640d71e81cb6549f9dd44a2__1700200800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/a2/1f79d6f63640d71e81cb6549f9dd44a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
289 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)