289 серия
289 серия | |
---|---|
Фамилия | Hitachi A-train , как для 683 серии |
Заменено | 381 серия |
Построенный | 2002–2005 (как 683 серия ) |
Вступил в сервис | 31 октября 2015 г. |
Отремонтированный | 2015 (конвертировано из 683 серии ) |
Количество построенных | 85 автомобилей (21 комплект) (по состоянию на 1 мая 2019 г.) [update]) |
Номер в обслуживании | 79 автомобилей (19 комплектов) (по состоянию на 20 июня 2019 г.) [update]) |
Формирование | 3/4/6 вагонов в составе поезда |
Номера флота | FH301 – FH306, J01 – J05, I01 – I03, FG401, FG403, FG406, FG408 – FG411 |
Операторы | Джей Ар Вест |
Склады | Фукутияма, Киото |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий, двустенный |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 289 ( 289系 , 289-kei ) — это ( тип поезда постоянного тока EMU), которым с октября 2015 года управляет компания West Japan Railway Company (JR-West) в Японии на ограниченных экспресс- услугах в районе Киото и Осаки. с двойным напряжением (1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока), которые Поезда были преобразованы из бывших электропоездов серии 683-2000 ранее использовались на услугах Ширасаги и стали излишками после пересмотра расписания 14 марта 2015 года. [1]
Операции
[ редактировать ]- ■ Кунотори , сформированный в виде комплектов из 4 или 4+3 автомобилей.
- ■ Куросио , состоящий из комплектов из 6 или 6+3 автомобилей.
- ■ Ракураку Харима , состоящая из 6 машин.
Поезда серии 289 были первоначально введены 31 октября 2015 года на станциях Хашидате , Киносаки , Кунотори (сформированные как составы из 4 или 4+3 вагонов), а также на линиях Куросио, сформированные как составы из 6 или 6+3 вагонов, вытесняя оставшиеся поезда. JNR -эпохи 381 серии . Электропоезда [2] После пересмотра расписания 26 марта 2016 года комплекты из 4 или 4+3 вагонов используются только на рейсах Кунотори . [3]
Хотя поезда по внешнему виду и эксплуатационным характеристикам похожи на поезда серии 287 , они не могут работать в составе нескольких поездов. [4]
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update], автопарк состоит из пяти комплектов по шесть вагонов и трех комплектов по три вагона (всего 39 автомобилей), базирующихся в Киото Депо для использования на услугах Куросио , а также семи комплектов по четыре вагона и шести комплектов по три вагона (всего 46 автомобилей). базируется в депо Фукутияма для использования в услугах Коунотори . [3]
из 6 машин Куросио Наборы
[ редактировать ]из шести автомобилей Наборы Kuroshio , пронумерованные от J01 до J05, формируются следующим образом. [4] [3]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тск | Т | М | Т | Мак | |
Нумерация | КуРо 288-20хх | СаХа 289-25xx | МоХа 289-34xx | СаХа 288-22xx | СаХа 289-25xx | КуМоХа 289-35хх |
ножничного типа Вагоны 1 и 4 имеют по одному пантографу . [3]
на 3 машины Куросио Наборы
[ редактировать ]из трех автомобилей Наборы Куросио , пронумерованные от I01 до I03, формируются следующим образом. [4] [3]
Номер автомобиля. | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|
Обозначение | Тс | Т | Мак |
Нумерация | КуХа 288-27хх | СаХа 289-24xx | КуМоХа 289-35хх |
Вагон 7 имеет один токоприемник ножничного типа. [3]
на 4 машины Кунотори Наборы
[ редактировать ]Семь комплектов Кунотори из четырех вагонов , пронумерованных FG401, FG403, FG406, FG408–FG411 и базирующихся в депо Фукутияма, сформированы следующим образом. [5] [3]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тск | М | Т | Мак |
Нумерация | КуРо 288-20хх | МоХа 289-34xx | СаХа 288-22xx | КуМоХа 289-35хх |
Вагоны 1 и 3 имеют по одному пантографу ножничного типа. [3]
С 2016 года автомобили KuRo 288-2000 были модифицированы, и только половина автомобиля была отнесена к сиденьям «Зеленый автомобиль» (первый класс), а KuRoHa 288-2000 был реклассифицирован. [6]
на 3 машины Кунотори Наборы
[ редактировать ]Шесть комплектов Кунотори из трех автомобилей , пронумерованных от FH302 до FH305, формируются следующим образом. [4] [3]
Номер автомобиля. | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|
Обозначение | Тс | Т | Мак |
Нумерация | КуХа 288-27хх | СаХа 289-24xx | КуМоХа 289-35хх |
Вагон 5 имеет один токоприемник ножничного типа. [3]
Экстерьер
[ редактировать ]Наборы, базирующиеся в депо Фукутияма для использования на службах Кунотори , окрашены в ту же окраску, что и электропоезда серии 287, базирующиеся в Фукутияме , которые также используются на этих службах, с тонкой бордовой линией под окнами. [7] Наборы, базирующиеся в Киотском депо и предназначенные для использования в службах Куросио, имеют бирюзовую линию «зеленого океана» под окнами. [7]
Интерьер
[ редактировать ]В поездах серии 289 есть туалеты западного типа, туалеты с универсальным доступом , а розетки переменного тока для использования пассажирами предусмотрены на торцевых стенках пассажирских салонов. [1]
История
[ редактировать ]JR-West объявила первые подробности своих планов по представлению новых поездов серии 289 28 апреля 2015 года. [1] Первый переоборудованный комплект из четырех автомобилей прошел испытания в мае 2015 года. [5]
Поезда поступили в коммерческую эксплуатацию с 31 октября 2015 года, заменив старые поезда серии 381. [7]
Комплект FH301 возвращен в серию 683 с апреля 2019 года. [8] Set FH306 последовал этому примеру в июне 2019 года. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Серия JR West 289 начнет работу с 31 октября. [Серия JR-West 289 поступит в эксплуатацию с 31 октября]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 21 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 г. . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Схема организации младшего поезда Таблица организации поездов JR 2016 лето [ Формирование JR EMU – лето 2016 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 20 мая 2016. с. 145, 190. ISBN. 978-4-330-68216-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Киши, Кенджи (октябрь 2015 г.). Текущий статус серий JR West 681 и 683 [Текущая ситуация с сериями JR-West 681 и 683]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 55 (654): 30–31.
- ^ Jump up to: а б 289-я серия с измененной окраской выходит на пробную эксплуатацию на основной линии [Возобновлен тестовый запуск серии 289 на основной линии]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 28 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 г. . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Kuroha тип 288 уже доступен [Появляется КуРоХа 288]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 г. . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Начинается коммерческая эксплуатация серии 289 [289 серия поступает в налоговую службу]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 2 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 г. . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Группа FH301 серии 289 вернулась к серии 683 и переехала в универсальный автомобильный склад Канадзавы. [289 серия FH301 возвращается к 683 серии и находится в депо Канадзава.]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 апреля 2019 г.
- ^ Группа FH306 серии 289 вернулась к серии 683 и переехала в универсальный автомобильный склад Канадзавы. [289 серия FH306 возвращается к 683 серии и отправляется в депо Канадзава.]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 20 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пресс-релиз JR-West от 28 апреля 2015 г. (на японском языке)