817 серия
817 серия | |
---|---|
![]() Набор серии 817-0 в Кагосиме в январе 2022 года в январе 2022 года | |
Производитель | Hitachi |
Фамилия | Hitachi A-Train |
Заменил | 457 серия , 475 серия , 717 серия |
Сконструировано | 2001–2015 |
Введенный сервис | Октябрь 2001 г. |
Номер построен | 145 транспортных средств (67 комплектов) |
Номер в обслуживании | 145 транспортных средств (67 комплектов) |
Формация | 2/3 машины на поезда |
Номера флота |
|
Операторы | ![]() |
Депо | Кагосима, Кумамото, Минами-Фукукуока, Нагасаки, Ногата |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Алюминий |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2994 мм (9 футов 10 дюймов) |
Высота | 4096 мм (13 футов 5 дюймов) |
Высота этажа | 1115 мм (3 фута 8 дюймов) [ 1 ] |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль в час) [ 2 ] |
Электрическая система (ы) | 20 кВ 60 Гц переменного тока ( накладная контейнера ) |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Многократная работа | 811 / 813 / 815 серия |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 817 ( 817 系 ) - это тип поезда AC Electric Unit (EMU), эксплуатируемый на пригородных и местных услугах компанией Kyushu Railway Company (JR Kyushu) в Японии с 2001 года. Проект был основан на предыдущей серии 815 , с поперечными сидениями. Замена предыдущих продольных сидений, [ 2 ] Хотя более поздние варианты вернулись к продольным сидениям.
Варианты
[ редактировать ]Существует пять вариантов подсерий, 817-0, 817-1000, 817-1100, 817-2000 и 817-3000, выделенные на пять складов, Кагосима, Кумамото, Минами-Фукукуока, Нагасаки и нугата. Поезда носят большие наклейки с цветом, расположенные рядом с пассажирскими дверями в соответствии с депо. [ 3 ] [ 4 ]
- Кагосима (серия 817-0): синий
- Кумамото (серия 817-0): зеленый
- Минами-Фукуока (817-3000 серии): оранжевый
- Нагасаки (серия 817-0): красный
- Nōgata (817-1000, 817-1100, серия 817-2000): желтый
-
Наклейки с цветом корпуса
817-0/-500 серия
[ редактировать ]
31 наборы с двумя автомобилями (V001 до V031) были доставлены на склады Minami-Fukuoka и Nōgata в период с сентября 2001 года для использования на недавно электрифицированной линии Fukuhoku Yutaka , главной линии Нагасаки и Sasebo Line . [ 1 ]
Позже 31 наборы были перераспределены на складах Кагосимы, Кумамото и Нагасаки с 2003 года после прибытия 817-1000 серий. [ 3 ]
В 2020 году поперечное сиденье набора V004 было заменено продольными сидениями. Он получил серию классификации 817-500 и перенумерованный V504. [ 5 ]
Формация
[ редактировать ]Нумерация | Кумо 817 | Фотография 816 |
---|---|---|
Емкость Всего/сись |
131/50 | 127/40 |
Автомобиль Kumoha 817 оснащен одноручной пантографой PS401K. [ 6 ]
-
816-13 декабря
-
Kumoha 817-13 из набора из Кумамото в декабре 2007 года
Интерьер
[ редактировать ]Сидения расположены в поперечной конфигурации, с переворачивающимися спинками сиденья, чтобы противостоять направлению перемещения. У автомобиля Kuha 816 есть туалет и пространство для инвалидных колясок. [ 6 ]
-
Внутренний вид
-
За кабиной
-
Туалет и инвалидное пространство
-
Светодиодный дисплей
817-1000/-1500 серия
[ редактировать ]
В период с августа по сентябрь 2003 года было доставлено 12 серий 817-1000 серии (V101 до V112), выдвинувшись там в депо Nōgata, выдвинув более ранние наборы серии 817-0. Эти наборы были разработаны так, чтобы быть в состоянии легко удлинять до трех углеродов в будущем, если это необходимо. [ 3 ] Еще два набора третьей партии (V113 и V114) были добавлены в феврале 2005 года. [ 6 ]
В 2022 году поперечное сиденье v109 было заменено продольными сидениями. Он получил серию классификации 817-1500 и перенумерованный V1509. [ 7 ]
Формация
[ редактировать ]Нумерация | Дрова 817-1000 | Фотография 816-1000 |
---|---|---|
Емкость Всего/сись |
131/50 | 127/40 |
Автомобиль Kumoha 817 оснащен одноручной пантографой PS401K. [ 6 ]
Интерьер
[ редактировать ]Как и в серии 817-0, сидения расположены в поперечной конфигурации, с переворачивающимися спинками сиденья, чтобы противостоять направлению движения. У автомобиля Kuha 816 есть туалет и пространство для инвалидных колясок. [ 6 ]
Experimental battery EMU set
[ редактировать ]В марте 2013 года JR Kyushu преобразовал набор серии 817-1000 серии 817-1000 в электрическом блоке аккумулятора (BEMU), добавив батареи хранения литий-ион , чтобы он мог работать на не электрифицированных линиях. [ 8 ] Поезда имеет максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час) при запуске от надписного питания на электрифицированных линиях 20 кВ на электрифицированных линиях и 80 км/ч (50 миль в час) при работе на питании батареи над неэлектрифицированными линиями. [ 8 ] Он может работать на расстоянии до 30 км (20 миль) на мощности аккумулятора. [ 8 ] Поезд был протестирован на неэлектрированных линиях с сентября 2013 года. [ 9 ]
Серия 817-1100
[ редактировать ]Четыре четвертых партийных наборов серии 817-1100 (V1101 до V1104) были доставлены в депо Nōgata в марте 2007 года, чтобы обеспечить увеличенную мощность на линии Fukuhoku Yutaka . Они были основаны на предыдущей серии 817-1000, но с большими индикаторами назначения светодиода на концах кабины. [ 3 ]
Формация
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2017 года [update]Флот состоит из четырех наборов с двумя автомобилями 817-1100 (V1101 до V1104), и все это базируется в депо Nōgata, и сформировано, как показано ниже. [ 10 ]
Нумерация | Брат 817-1100 | Фотография 816-1100 |
---|---|---|
Емкость Всего/сись |
131/50 | 127/40 |
Автомобиль Kumoha 817 оснащен одноручной пантографой PS401K. [ 6 ]
817-2000 серии
[ редактировать ]Шесть пятых партий 817-2000 серии двух автомобилей (V2001 до V2006) были доставлены в депо Nōgata с января 2012 года для введения на линии Fukuhoku Yutaka с начала пересмотренного графика 17 марта 2012 года. [ 4 ] [ 11 ] Эти наборы имеют белые бодизиды и оснащены продольными сидениями, чтобы обеспечить повышенную общую пропускную способность и облегчить переполнение на линии. Эти наборы имеют внутреннее светодиодное освещение. Они работают с максимальной скоростью 100 км/ч, хотя они имеют максимальную скорость конструкции 120 км/ч. [ 4 ] Седьмой сет, V2007, был доставлен в феврале 2013 года. [ 12 ]
Формация
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2017 года [update]флот состоит из семи двух автомобилей 817-2000 наборов (V2001 до V2007), все это базируется в депо Nōgata, и сформировано, как показано ниже. [ 12 ]
Обозначение | МС | ТК |
---|---|---|
Нумерация | Брат 817-2000 | Фотография 816-2000 |
Вес (т) | 35.2 | 28.0 |
Емкость Всего/сись |
137/48 | 130/40 |
Автомобиль Kumoha 817 оснащен одноручной пантографой PS401K. У автомобиля Kuha 816 есть туалет. [ 4 ]
Серия 817-3000
[ редактировать ]
Пять пятых партий 817-3000 серии из трех автомобилей (V3001 до V3005) были доставлены в депо Минами-Фукуока с января 2012 года для введения на линии Фукухоку Ютака с самого начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года. [ 4 ] [ 11 ] Как и в серии 817-2000, эти наборы имеют белые бодизиды и оснащены продольными сидениями, чтобы обеспечить повышенную общую мощность и облегчить переполнение на линии. Эти наборы имеют внутреннее светодиодное освещение. [ 4 ] Еще четыре сета, V3006 до V3009, были доставлены в феврале 2013 года. [ 12 ] Еще два комплекта были доставлены в марте 2015 года. [ 13 ]
Формация
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2017 года [update]Флот состоит из 11 наборов с тремя автомобилями 817-3000 (V3001 до V3011), все базируются в депо Минами-Фукуока, и сформированы, как показано ниже. [ 10 ]
Обозначение | ТК | М | T'C |
---|---|---|---|
Нумерация | Фотография 817-3000 | Мосс 817-3000 | Фотография 816-3000 |
Вес (т) | 28.0 | 34.0 | 27.8 |
Емкость Всего/сись |
130/40 | 152/56 | 137/48 |
Автомобиль Moha 817 оснащен одноручной пантографой PS401K. У автомобиля Kuha 817 есть туалет. [ 4 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Внутренний вид
-
Деревянные продольные сидения
-
Туалет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный JR трамвай, скомпилированный в таблицу '02 Летний номер [ Jremu Fermals - Smart '02 ]. Япония: Jrr. Июнь 2002 г. ISBN 978-4-88283-037-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Jēru Zensharyō Handobukku: Rail Magazine 2009 JR All Aransmors Drandbours 2009 [ JR Rolling Stock Handbook 2009 ]. Япония: Neko Publishing. 2009. ISBN 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 813, 815, характеристики серии 817 и транспортная форма [813/815/817 Серия различий подкласса и детали работы]. Журнал Japan Railfan . 50 (585): 56–61. Январь 2010.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Серия 817 серии 2000-3000 [817-2000/3000 серии]. Журнал Japan Railfan . 52 (613): 55–57. Май 2012 года.
- ^ Длинная реконструированная автомобиль появляется в серии 817 в районе Кагосимы [Продольная конфигурированная серия 817 работает в районе Кагосимы]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 26 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Получено 18 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Jr Train Organization Table Table 2010 Лето [ Formations -Summer 2010 ] Jr Emu 978-4-330-14310-1 .
- ^ 817 серия VG1509 поезда в Кагосиму [817 Series Set [V1509] на тестирование в Кагосиме]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 1 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Получено 18 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ожидается улучшить конституцию местной линии для поездов, работающих с батареями JR Kyushu, демонстрационными тестами [JR Kyushu для тестирования поезда на батареях - надеется улучшить качество обслуживания местной линии]. MSN Sankei News (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun & Sankei Digital. 20 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2013 года . Получено 11 сентября 2013 года .
- ^ Тест батарейного транспортного средства серии 817 на линии Hita Hikoyama [817 серия аккумуляторных испытаний на линии Hitahiko]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 10 сентября 2013 года . Получено 11 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный JR Train Organization Table 2018 зима JR Train Organization Table 2018 зима [ Jremu Froms - Open the 2018 ] (вы были японскими). Япония: Куртсоны Шакер. 15 NOVE 2017. Стр. М. 218–20. ISBN 978-4-330-84117-5 .
- ^ Jump up to: а беременный План транспортных средств на железнодорожных транспортных средствах Koda [График доставки поезда]. Tetsudō Daiya Jōhō Magazine . 41 (334): 125. Февраль 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Jr Train Organization Table 2013 Лето [ Jr Emu Formations - Лето 2013 ]. Япония: Судцу Шимбунша. Май 2013 г. с. 216–218. ISBN 978-4-330-37313-3 .
- ^ 817 серия 3000S будет транспортирован [817-3000 серии транспортируется]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 3 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Получено 18 января 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Июль 2014 г. Отчет RTRI по оценке экспериментального набора батарейных батарей (на японском языке)