Тароко Экспресс
Серия ТЭМУ1000 « Тароко Экспресс » | |
---|---|
В эксплуатации | 2007 год -подарок |
Производитель | Хитачи Рейл |
Фамилия |
|
Формирование | 4 вагона на единицу, 2 единицы на поезд |
Операторы | Тайваньская железнодорожная корпорация |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда | 166,99 м (547 футов 10 дюймов) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,91 м (9 футов 7 дюймов) |
Высота |
|
Двери | 4 на машину, еще 2 для водителей |
Максимальная скорость |
|
Тяговая система | Hitachi IGBT – C/I |
Тяговые двигатели | 16 × Hitachi HS32529-06RB 190 кВт (255 л.с.) асинхронного трехфазного переменного тока |
Выходная мощность | 3,04 МВт (4077 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 25 кВ, 60 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+2'2' |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Экспресс Тароко ( китайский : 太魯閣號 ; пиньинь : Tàilugé Hào ) — экспресс-поезд Тайваньской железной дороги и часть Tze-Chiang Limited Express . Название услуги происходит от 19-километрового (12-мильного) ущелья Тароко , которое является одним из самых популярных туристических мест Тайваня, и народа Труку . Коммерческую деятельность он начал 16 февраля 2007 года.
В Taroko Express используется с наклоном, серия электропоездов известная как TEMU1000, на основе серии JR Kyushu 885 . Они были импортированы на Тайвань в 2006 году; с 2007 года они курсируют между Хуалянем и Тайбэем по изогнутой линии Илань по существующим узкоколейным путям, где они сократили время в пути между двумя местами с прежних 3 часов до примерно 2 часов. [ 1 ] Некоторые поезда также следуют из Тайбэя в Тяньчжун . Его максимальная эксплуатационная скорость составляет 130 километров в час (81 миль в час). [ 2 ]
2 апреля 2021 года Тароко-Экспресс поезд сошел с рельсов в округе Хуалянь , в результате чего 49 человек погибли, многие получили ранения. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хуанг, Энни (11 мая 2007 г.). «Наклон поездов облегчает проблемы, связанные с поездками на восточную линию» . Тайвань сегодня . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Шан, Шелли (1 января 2007 г.). «TRA будет конкурировать, предлагая новые поезда — Taipei Times» . Тайбэй Таймс . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Чанг Чи; Лу Тай-чэн; Фрэнсис Хуанг (2 апреля 2021 г.). «Многие пассажиры сообщили, что при крушении поезда «отсутствовали признаки жизнедеятельности»» . Фокус Тайвань . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Обнародованы результаты сопоставления ДНК в результате крушения экспресса Тароко, число погибших сокращено до 49» [Обнародованы результаты сопоставления ДНК в результате крушения экспресса Тароко, число погибших сокращено до 49]. www.cna.com.tw , 11 апреля 2021 г. , получено 11 апреля 2021 г.