Jump to content

Линия Даммам – Эр-Рияд

Линия Даммам – Эр-Рияд
Поезд на линии Даммам – Эр-Рияд
Обзор
Владелец Железные дороги Саудовской Аравии
Местный Восточная провинция и регион Эр-Рияд , Саудовская Аравия
Условия
Станции 4
Веб-сайт www .сар
Услуга
Тип Междугородняя железная дорога
Оператор(ы) Железные дороги Саудовской Аравии
Подвижной состав CAF Двухтактный поезд
История
Открыто 1981  ( 1981 )
Технический
Длина линии 449 км (279 миль)
Количество дорожек 2
Характер На уровне
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Никто
Рабочая скорость 180 км/ч (110 миль/ч)
Карта маршрута

Линия Даммам-Эр-Рияд — пассажирская железнодорожная линия в Саудовской Аравии , соединяющая Восточной провинции столицу Даммам со столицей Саудовской Аравии Эр-Риядом . Линия длиной 449 км (279 миль) состоит из четырех станций. Он принадлежит и управляется Железными дорогами Саудовской Аравии .

Строительство линии Даммам – Эр-Рияд в 1947 году.

Линия Даммам-Эр-Рияд была открыта в 1981 году. Планирование строительства линии началось в 1947 году с соглашения между королем Ибн Саудом и ARAMCO о прокладке грузовой линии длиной 547 км (340 миль). Строительная компания Bechtel была выбрана для строительства железнодорожной линии и морского порта на восточном конце линии в Даммаме, строительство началось в сентябре 1947 года. В 1948 году для наблюдения за проектом был нанят ветеран американского инженера-железнодорожника Джеймс Х. Гилдеа. Самым большим препятствием на пути строительства железнодорожной линии было мелководье Персидского залива в Даммаме. Чтобы суда с глубокой осадкой могли разгружаться, в Персидский залив была проложена железнодорожная дамба длиной примерно 7 миль (11,3 км). Первые 5 миль (8,0 км) представляли собой каменную дорогу, а последние пару миль - участок стальной эстакады. Одним из первых судов, разгрузившихся в 1950 году, было голландское грузовое судно с грузом рельсов для строительства линии. Первые поезда начали курсировать между Даммамом и Эр-Риядом в начале 1950-х годов. [ 1 ]

Обновление

[ редактировать ]

В 2011 году было объявлено, что в рамках 30-летнего генерального плана будет проведена модернизация линии с заменой железнодорожных переездов разделением уровней. [ 2 ] и обойти центр города Хуфуф . [ 3 ] Это позволит поездам развивать скорость до 200 км/ч (124 миль в час).

В 2014 году СРО заключила контракт на сумму 1,6 миллиона долларов США с консорциумом во главе с испанской фирмой Consultrans на изучение трассы высокоскоростной линии, соединяющей Эр-Рияд и Даммам. [ 4 ]

В декабре 2015 года президент СРО заявил, что до конца года скорость поездов на линии будет увеличена со 140 до 160 км/ч (от 87 до 99 миль в час), а затем увеличена до 180 км/ч ( 112 миль в час) в 2016 году. [ 5 ] 7 декабря 2015 года СРО начала осуществлять пассажирские перевозки на линии с использованием новых двухтактных поездов CAF, которые курсируют со скоростью 180 км/ч (112 миль в час). Поезда были введены в эксплуатацию после того, как СРО завершило дублирование всей линии длиной 449 км (279 миль). [ 6 ]

Крушение

[ редактировать ]

17 февраля 2017 года около 1:00 поезд на линии сошел с рельсов недалеко от Даммама, в результате чего 18 человек получили ранения. Крушение произошло после того, как наводнение в результате проливных дождей привело к эрозии грунта под железнодорожной линией. В поезде находились 193 пассажира и шесть членов экипажа. В СРО заявили, что все травмы были незначительными. Всех пассажиров пересадили на другой поезд и доставили на станцию ​​Даммам. [ 7 ] После аварии линия была закрыта на ремонт, а SRO приостановила все железнодорожные перевозки в Даммам. Услуги осуществлялись только между Эр-Риядом и Хуфуфом. [ 8 ] Полное обслуживание было возобновлено 23 февраля 2017 года.

Железнодорожный вокзал Эр-Рияда

Станции в Даммаме, Хуфуфе и Эр-Рияде были спроектированы и построены Лусио Барберой в период с 1978 по 1980 год. Они были открыты для общественного обслуживания в 1981 году. Конечные станции в Даммаме и Эр-Рияде очень похожи и состоят из прямоугольного зала из трех нефов, разделенных две линии колонн вдоль концов путей и два крыла на концах главного зала вдоль внешних путей. Дизайн основан на планировке некоторых мечетей на берегу Средиземного моря, где молитвенный зал расположен на одной стороне двора с меньшими крыльями по бокам двора. [ 9 ] В стиле и отделке зданий используются такие элементы, как треугольные проемы для создания окон, аркад и парапетов с прямоугольными ступенями. [ 10 ] элементы, имеющие сходство с архитектурой Неджда , но также распространенные в другой арабской архитектуре . Здание станции в Хуфуфе расположено с одной стороны к востоку от железнодорожной линии. Оформление очень похоже на вокзалы Даммама и Эр-Рияда.

На линии Даммам – Эр-Рияд четыре станции:

# Название станции Расстояние от источника
Английский арабский
1 Даммам Даммам 0 км
2 Абкайк Абкайк 74 км
3 Хуфуф Аль-Хуфуф 139,26 км
4 Эр-Рияд Эр-Рияд 449 км

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 2012 году испанский производитель CAF поставил восемь быстрых тепловозов, каждый из которых укомплектован одним поездом, состоящим из одного ведущего фургона и одного прицепного пассажирского вагона. Они также предоставили четыре дополнительных пассажирских вагона и два запасных локомотива. В 2013 году время в пути по всей линии составляло 4:15, но в будущем планируется достичь 3:00. [ нужна ссылка ]

Сорт Изображение Максимальная скорость Число Примечания Построен
миль в час км/ч
ЭМД SW1200 5 Дизель-электрические локомотивы . Серия 1022-1026 [ 11 ] 1950-60
Класс 2400 50 80 7 Подержанные дизель-электрические локомотивы, переданные NS у Фолькеру Стевину в 1976 году для строительных работ морского порта в Джубайле . Раньше 2427, 2445, 2485, 2497, 2499, 2519, 2523. Нумерация изменена на 101–107. Продан Арчиродону для реконструкции железной дороги между Дамманом и Эр-Риядом и изменен на 276-04 - 276–09. Некоторые из них были списаны в 1983 году. Другие работали до 1994 года и впоследствии хранились в Хуфуфе . [ 12 ] 1954-56
ЭМД ГП18 Дизель-электрические локомотивы . 1200 [ 11 ]
ЭМД ФП7А 2 Дизель-электрические локомотивы перешли от Arabian American Oil Company (1006–1007 гг.). [ 13 ]
ЭМД СД38-2 6 Серия 2004–2009 гг. Заказ 778050. Тепловозы электровозы. [ 14 ] 1978
ЭМД СД50 Дизель-электрические локомотивы [ 15 ]
ЭМД SD70ACS 25 Дизель-электровозы для минеральной железной дороги [ 16 ] 2010
КАФ 112 180 8 пассажирских поездов и 10 локомотивов (5001-5010) Пассажирские поезда со специальными электровагонами. 2011
Класс 319.2 75 120 >4 серии 319 Дизель-электровозы куплены б/у. [ 17 ]

На линии используются рельсы типа CWR UIC 60. [ 18 ]

Система сигнализации

[ редактировать ]

В 2007 году СРО заключила контракт с консорциумом, состоящим из Siemens Transportation Systems и саудовской компании Nour Communications, на модернизацию линии Даммам-Эр-Рияд и грузовой линии железнодорожной сети СРО. Линия была оборудована сигнальной техникой, включая электронную блокировку и Trainguard 100 для уровня ETCS 1. Также была установлена ​​технология мобильной радиосвязи GSM-Railway (GSM-R) для использования в связи на всей железнодорожной сети. [ 19 ]

Операции

[ редактировать ]

Общее время в пути около 4,5 часов. [ 20 ] С 1 июня 2016 года СРО начала эксплуатацию экспресс-поезда, который преодолел расстояние между Эр-Риядом и Даммамом за 3 часа 40 минут. Поезд отправляется из Даммама в 9:30 утра и из Эр-Рияда в 13:10 ежедневно. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Американская железная дорога в Аравийской пустыне». Популярная механика , апрель 1952 г., стр. 107–110.
  2. ^ 30-летний генеральный план железной дороги
  3. ^ Контракт об обходе Хофуфа
  4. ^ «Инфраструктура Ближнего Востока – Будущие связи – Объединение стран Персидского залива» . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  5. ^ «Планируется высокоскоростной поезд Эр-Рияд-Даммам» . Арабские новости . 15 декабря 2015 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  6. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «СРО запускает двухтактные поезда со скоростью 180 км/ч» . Железнодорожный вестник . Проверено 12 февраля 2017 г.
  7. ^ «Из-за наводнения поезд сошел с рельсов возле саудовского Даммама, в результате чего 18 человек получили ранения» . Бизнес в Персидском заливе . 19 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  8. ^ «Саудовские железнодорожные перевозки, как ожидается, возобновятся в пятницу после наводнения» . Бизнес в Персидском заливе . 20 февраля 2017 г. Проверено 24 февраля 2017 г.
  9. ^ Краткое описание. Архивировано 9 мая 2012 г. в Wayback Machine станции Даммам на сайте ArchNet.org , со сравнением плана станции с планировкой мечети Аль-Ашар в Каире и другими изображениями.
  10. ^ На этой странице, заархивированной 13 января 2005 г. в Wayback Machine на веб-сайте Лусио Барбера, щелкните 82-й год временной шкалы «Комплексные проекты», чтобы увидеть план, несколько рисунков и изображений.
  11. ^ Jump up to: а б «ттнут.ом» . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  12. ^ Диердорп, Сикко и Дэви Боймер (2011), серии DE-Locomotive 2200/2300 и 2400/2500. Алкмаар: Алк
  13. ^ rrpicturesarchives.net
  14. ^ Trainweb.org
  15. ^ Railpictures.net
  16. ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (2010), Новая минеральная железная дорога, выпуск 90
  17. ^ «Мировой рынок подвижного состава, май 2014 г.» , www.railwaygazette.com , 11 мая 2014 г.
  18. ^ Организация железных дорог Саудовской Аравии. «Техническая информация» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 г. Проверено 9 июля 2008 г.
  19. ^ Сименс АГ. «Даммам-Риад, Саудовская Аравия» . Проверено 9 июля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Jump up to: а б «Путешествие на поезде Даммам-Рияд всего за 3 часа 40 минут» . Арабские новости . 20 мая 2016 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7826f76e945ef93d105d8454f7920aa7__1704501120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a7/7826f76e945ef93d105d8454f7920aa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dammam–Riyadh line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)