Jump to content

Саудовская организация железных дорог

Саудовская организация железных дорог
Родное имя
Генеральная корпорация железных дорог
Основан 13 мая 1966 года ; 58 лет назад ( 1966-05-13 )
Несуществующий 1 апреля 2021 г. ( 01.04.2021 )
Судьба Слияние с Саудовской железнодорожной компанией (ныне Железные дороги Саудовской Аравии ).
Штаб-квартира железнодорожная станция Даммам, ,
Саудовская Аравия
Обслуживаемая территория
Саудовская Аравия
Ключевые люди
  • Абдулла бин Абдулрахман аль-Мукбиль (председатель)
  • Румаих Мохамед Альрумаих (президент)
Доход 535 миллионов риялов [ 1 ]  (2014)
Веб-сайт saudirailways.org

Организация железных дорог Саудовской Аравии ( SRO ) ( араб . المؤسسة العامة للخطوط الحديدية ) была государственной железнодорожной компанией, которая управляла частью железнодорожной сети Саудовской Аравии вместе с Саудовской железнодорожной компанией (ныне Железные дороги Саудовской Аравии ). СРО управляла сетью железных дорог общей протяженностью около 1380 километров. Сеть состояла из двух основных линий. Пассажирская линия протяженностью 449 км, соединяющая Даммам с Эр-Риядом, и грузовая линия протяженностью 556 км, соединяющая порт короля Абдель Азиза в Даммаме с Эр-Риядом.

Есть планы расширить сеть до на Красном море порта Джидды и, в конечном итоге, до границ Иордании , Йемена и, возможно, вплоть до Египта . [ 2 ]

Об одобрении слияния Саудовской организации железных дорог и Саудовской железнодорожной компании было объявлено в феврале 2021 года. [ 3 ] 1 апреля 2021 года Организация железных дорог Саудовской Аравии была объединена с Саудовской железнодорожной компанией (ныне Железные дороги Саудовской Аравии ). [ 4 ]

Карта железнодорожного транспорта Саудовской Аравии. СРО действовало по обеим красным линиям.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Испанский производитель CAF в 2012 году поставил восемь быстрых тепловозов с одним ведущим пассажирским вагоном с прицепом и четырьмя другими пассажирскими вагонами с ведущим силовым агрегатом; плюс две запасные машины. Они используются на линии Даммам – Эр-Рияд. В 2013 году время в пути составит 4:15, но в будущем запланировано 3:00.

Составы поездов

[ редактировать ]
Сорт Изображение Максимальная скорость Число Примечания Построен
миль в час км/ч
КАФ 112 180 8 пассажирских единиц, 10 электровагонов (5001-5010) Пассажирские поезда со специальными силовыми вагонами. 2011

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Изображение Максимальная скорость Число Примечания Построен
миль в час км/ч
АЛКО РС-1 65 105 6 серии 1000-1005 Дизель-электровозы . Первоначально Arabian American Oil Company A11x50-A11x51, 1002-1005. 1947–1951
ЭМД SW1001 5 Серия 1022-1026 Заказать 818000 1/5 Дизель-электровозы . [ 5 ] 1981
Класс 2400 50 80 7 Подержанные дизель-электрические локомотивы, приобретенные у NS Фолькером Стевином в 1976 году для строительных работ морского порта в Джубайле . Бывшие 2427, 2445, 2485, 2497, 2499, 2519, 2523. Нумерация изменена на 101-107. Продан Арчиродону для реконструкции железной дороги между Дамманом и Эр-Риядом и изменен на 276-04 - 276-09. Некоторые из них были списаны в 1983 году. Другие работали до 1994 года и впоследствии хранились в Хуфуфе . [ 6 ] 1954–56
ЭМД G18 16 Серия 1006-1021 Заказы 710971-710975, 713081-713082, 713233-713235, 748005 1/6 Дизель-электрические локомотивы . 1968–1976
ЭМД ГП18М 1 Серия 1200 Заказать 700178 Дизель-электровозы . [ 5 ] рассчитан на 1500 лошадиных сил 1961
ЭМД ФП7А 2 Серия 1500-1501 Заказ 7019 Дизель-электрические локомотивы, принятые у Arabian American Oil Company (их 1006-1007). [ 7 ] 1953
ЭМД ФП9А 7 Серия 1502-1508 Заказы 701553, 701493-701494, 702272-702275 Тепловозы электровозы 1956–1959
ГП38-2 1 Серия 2000. Заказ 712783. Дизель-электровозы. 1973
GPL38S 7 Серия 2001-2007 гг. Заказ 201288865. Дизель-электрические локомотивы. 2015
GT22CW 3 Серия 2001-2003 гг. Заказ 748004. Тепловозы электровозы. 1976
СДЛ38-2 6 Серия 2004-2009 гг. Заказ 778050. Тепловозы электровозы. [ 8 ] 1978
СДЛ38 6 Серия 2030-2035. Заказать 20148061 Тепловозы электровозы 2016
ЭМД СДЛ50 31 серии 3500-3530 Дизель-электровозы [ 9 ] 1981–2005
ЭМД SD70ACS 61 серии 4000-4060 Дизель-электровозы для минеральной железной дороги [ 10 ] 2010–2016
GT46ACS 17 Серия 4300-4316. Заказы 20118517 и 20148134. Дизель-электровозы. 2013–2015
Класс 319.2 75 120 >4 Дизель-электрические локомотивы покупаются б/у. [ 11 ]

Расширение

[ редактировать ]

У SRO есть несколько планов по расширению сети в рамках Генерального плана железных дорог Саудовской Аравии на 2010–2040 годы (SRMP). Некоторые из запланированных проектов:

  • Саудовский Landbridge : Проект Landbridge направлен на соединение Красного моря с Персидским заливом . Он будет включать строительство линии длиной 950 км от исламского порта Джидды до Эр-Рияда и линии длиной 115 км от Даммама до Джубайля. [ 12 ] [ 13 ]
  • Линия Север-Юг [ 14 ]
  • Проект «Железная дорога Персидского залива» представляет собой предлагаемую железнодорожную сеть протяженностью 2116 км, связывающую все страны Персидского залива. Длина трассы внутри Саудовской Аравии составит 663 км. [ 15 ]
  • У SRO также есть планы построить три линии на юге Саудовской Аравии, чтобы улучшить сообщение региона с остальной частью страны. Это линия Таиф-Хамис-Мушайт-Абха (706 км), линия Джидда-Джизан (660 км) и линия Янбу-Джидда (350 км). [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статистика пассажиров и грузов» (PDF) . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 14 июня 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ «Добро пожаловать на железные дороги Саудовской Аравии» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  3. ^ «Одобрено слияние Саудовской организации железных дорог и компании Saudi Railways» . Глобальный обзор Railsay . 19 февраля 2021 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
  4. ^ «Политик/Совет министров проводит свое заседание – посредством видеозвонка – под руководством Хранителя Двух Святынь, Саудовского агентства печати » . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Саудовская Аравия - Организация железных дорог Саудовской Аравии: прототипы по странам - поезда и модели в масштабе TT» .
  6. ^ Диердорп, Сикко и Дэви Боймер (2011), серии DE-Locomotive 2200/2300 и 2400/2500. Алкмаар: Алк
  7. ^ «Картины СРО 1501» . www.rrpicturearchives.net .
  8. ^ Уорд, составлено Джеффри С. «EMD 778050; SDL38-2; Саудовская Аравия; Gov't Ry 2004-2009» .
  9. ^ «Фото RailPictures.Net: SRO 3527 Саудовская железнодорожная организация EMD SDL50 в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, автор Том Хьюитт» . www.railpictures.net .
  10. ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (2010), Новая минеральная железная дорога, выпуск 90
  11. ^ «Мировой рынок подвижного состава, май 2014 г.» , www.railwaygazette.com , 11 мая 2014 г.
  12. ^ «Проект Лэндбридж» . СРО .
  13. ^ «Саудовские торги набирают обороты» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 г.
  14. ^ «Проект линии Север-Юг» . СРО .
  15. ^ «СРО» .
  16. ^ «Проекты в стадии реализации» . СРО . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e7e31cb762effe9407a1c93c3631abb__1695001080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/bb/0e7e31cb762effe9407a1c93c3631abb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saudi Railways Organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)