Jump to content

Персидская железная дорога

Персидская железная дорога
Обзор
Другое имя (а) Железная дорога Персидского залива
Родное имя Персидская железная дорога
Владелец
Местный Совет сотрудничества стран Персидского залива
Условия
Услуга
Тип Междугородняя железная дорога
Подвижной состав Тепловозы
История
Планируемое открытие 2023  ( 2023 )
Технический
Длина линии 2177 км (1353 миль)
Характер На уровне
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Нет
Рабочая скорость 220 км/ч (пассажирский)
80-120 км/ч (грузовой)

Железная дорога Персидского залива , также известная как Железная дорога Персидского залива , представляет собой предлагаемую железнодорожную систему, которая соединит все шесть стран-членов Совета сотрудничества стран Персидского залива в Восточной Аравии . Общая протяженность железнодорожной сети составит 2177 км . Стоимость проекта оценивается в 250 миллиардов долларов США. [1] Его планировалось завершить к 2025 году. [2] хотя по состоянию на 2023 год строительные работы еще не начались. [3]

Каждое из шести государств-членов Персидского залива несет ответственность за реализацию той части проекта, которая находится на его территории, и построит собственные железнодорожные линии и ветки, станции и грузовые терминалы. Затраты будут разделены между шестью странами пропорционально длине железнодорожной сети в каждой стране. В результате больше всего средств на проект потратят Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия, за ними следуют Оман, Катар, Кувейт и Бахрейн. Саудовская железнодорожная компания будет развивать сеть в Саудовской Аравии, Etihad Rail в ОАЭ, Oman Rail в Омане и Qatar Rail в Катаре. [4]

Проект столкнулся с препятствиями из-за проблем с финансированием проекта, усугубляемых нестабильными ценами на нефть и отсутствием согласования интересов шести участвующих государств. Ожидаемая дата завершения проекта не определена, учитывая отсутствие ясности относительно точного масштаба и операционной модели предприятия. [5]

Проект железной дороги Персидского залива был одобрен государствами-членами ССАГПЗ на 30-м саммите ССАГПЗ в Кувейте в декабре 2009 года. [6] [7] Саудовская Аравия была единственной страной Персидского залива, имевшей железнодорожную инфраструктуру на момент предложения проекта. [8] Первоначальный срок завершения проекта был 2018 год. Он был перенесен на 2021 год на встрече министров транспорта стран Персидского залива в Эр-Рияде в апреле 2016 года. [9]

В ноябре 2015 года президент Саудовской организации железных дорог (SRO) Мохамед Аль Сувайкет заявил, что реализация железной дороги GCC началась в Омане и Объединенных Арабских Эмиратах и ​​начнется в Саудовской Аравии в течение двух месяцев. [10] Летом 2015 года Катар объявил тендеры на свою часть проекта «Железная дорога Персидского залива», но позже приостановил реализацию проекта. В марте 2016 года Абдулла Аль Субай, управляющий директор Qatar Rail, заявил, что Катар готов начать работу над проектом, но ждет, пока другие страны Персидского залива начнут строительство. В январе 2016 года Etihad Rail приостановила тендерный процесс по второй фазе железнодорожного проекта ОАЭ, который включает принадлежащую ОАЭ часть железной дороги Персидского залива. [11] Министр развития инфраструктуры ОАЭ Абдулла Белхаиф Аль Нуайми заявил, что это решение «было логичным, потому что вы просто не можете построить свою часть и ждать, пока начнут другие». [9]

В мае 2016 года Оман объявил, что приостанавливает реализацию проекта. Министр транспорта Омана Ахмед аль-Футаиси сказал: «Между странами существовала проблема с темпами реализации проекта. Некоторые страны начали, но некоторые другие не следовали замыслу. Так что это было проблемой для Омана. Даже если Оман завершит свою часть работы, он не сможет подключиться, потому что другие страны еще не начали свою работу». Он уточнил, что Оман «не отменил проект, а лишь отложил его, поскольку другие страны Персидского залива решили прекратить работу над проектом». [12] Впоследствии Оман сосредоточился на строительстве своей внутренней железнодорожной сети, соединяющей порты Салала, Сохар и Дукм. [13] Бахрейн заявил, что не начнет строительство своей части проекта, соединяющего Саудовскую Аравию, до 2023 года. Страна намерена построить линию с Кувейтом только после завершения строительства линии с Саудовской Аравией. [13]

Футаиси и Дэвид Бригиншоу, главный редактор Международного железнодорожного журнала, заявили, что низкие цены на нефть и полезные ископаемые, которые привели к дефициту бюджета среди членов ССАГПЗ, являются основной причиной, препятствующей реализации проекта. Бригиншоу сказал: «Низкие цены на нефть влияют на инвестиции, и очевидно, что проект [Омана] предназначен для доставки полезных ископаемых на побережье, поэтому, если не будет спроса, это поставит под вопрос весь проект». Впервые проект был задуман в эпоху высоких цен на нефть. В отличие от ЕС, страны Персидского залива экономически не интегрированы, и государства действуют независимо и проводят свою собственную политику, иногда создавая конкурирующие экономические программы. Страны решили отдать приоритет своим собственным внутренним железнодорожным сетям, а не железной дороге Персидского залива, опасаясь, что они могут построить линии к границе до того, как их сосед в достаточной степени завершит работу над своей частью проекта. [11] [12] Другими проблемами, мешающими реализации проекта, являются проблемы с визами для граждан, не являющихся гражданами стран Персидского залива, нелегальная миграция, контрабанда, конкурирующие экономические программы и разногласия по поводу того, где должны пересекаться границы. [12]

Хельмут Шольце, партнер Roland Berger Middle East, считает, что реализация проекта откладывается из-за отсутствия ясности относительно того, когда Саудовская Аравия построит свою часть сети. Шольце заявляет, что без саудовской доли ОАЭ не было бы никакого смысла продолжать использовать ее, и еще меньше стимулов для Омана, поскольку они не получили бы доступа к Саудовской Аравии (крупнейшему рынку региона) и другим странам Персидского залива. Шольце считает, что это привело к тому, что ОАЭ и Оман сосредоточили внимание на строительстве внутренних железнодорожных сетей для сокращения дорожного движения и перевозки грузов. Несмотря на задержки, Шольце считает, что проект будет завершен. Construction Week Online процитировал источник в железнодорожной отрасли, который также считал, что проект будет завершен. Однако анонимный источник считает, что «самой ранней [датой завершения] будет 2025 год, но, если вы посмотрите на это реалистично, наиболее вероятной датой завершения будет 2030 год». [14]

На 37-м саммите GCC в Бахрейне в декабре 2016 года Высший совет GCC подчеркнул важность приверженности членов железнодорожного проекта. По просьбе короля Саудовской Аравии Салмана Совет решил направить проект проекта в комиссию по экономике и развитию для обеспечения своевременной реализации. Министр транспорта Саудовской Аравии Сулейман аль-Хамдан заявил, что «большая часть этого проекта в Саудовской Аравии завершена». [15] [16]

28 февраля 2017 года Абдулла С. Аль-Катери, генеральный директор Федерального управления транспорта ОАЭ (FTA) по суше и морю, заявил, что GCC может уложиться в срок реализации проекта в 2021 году, несмотря на колебания цен на нефть. Катери отметил, что общая стоимость предлагаемых железнодорожных проектов в странах Персидского залива превышает 240 миллиардов долларов, а проекты на сумму 69 миллиардов долларов в настоящее время находятся в стадии строительства. [17] На конференции и выставке Middle East Rail 2017 в Дубае 7 марта 2017 года генеральный секретарь GCC Абдуллатиф Аль-Заяни заявил, что железная дорога Персидского залива необходима для обеспечения устойчивого развития в регионе. Он также отметил, что консенсус по завершению проекта был достигнут на предыдущих встречах GCC. [18] На том же мероприятии президент Управления общественного транспорта Саудовской Аравии и SRO Румаих Аль-Румайх объявил, что GCC начал проведение технико-экономического обоснования создания регионального железнодорожного управления GCC. [19]

В апреле 2017 года генеральный секретарь Федерации палат Персидского залива Абдул Рахим Аль Наки заявил, что Саудовская Аравия, ОАЭ и Оман добились значительного прогресса в реализации проекта. Он также подтвердил, что Бахрейн назначил международную компанию для реализации проекта. Наки пояснил, что на первом этапе все страны должны развивать железнодорожное сообщение между городами внутри страны, а затем устанавливать трансграничные связи с другими государствами Персидского залива. Наки заявил, что реализация проекта в Кувейте была отложена из-за инфраструктурных и технических проблем. Власти Кувейта столкнулись с проблемами приобретения ферм и другой частной собственности вдоль предложенного маршрута, а также столкнулись с трудностями в обеспечении того, чтобы этот маршрут не противоречил нефтяным объектам. Он заявил, что строительство проекта в Кувейте начнется в 2018 году и завершится к 2020 году. [20] [21] [22] Кувейт начал строительство 111-километровой железнодорожной линии, соединяющей с Ан-Нувайсибом на границе с Саудовской Аравией, в августе 2018 года. [2]

Часть проекта, связанная с ОАЭ, получила импульс 27 ноября 2018 года, когда Министерство финансов ОАЭ и Департамент финансов Абу-Даби подписали соглашение о финансировании второй фазы железнодорожной сети страны, включающей 605-километровую линию от Гувайфата на границе с Саудовской Аравией. От Аравии до Фуджейры. [23] [24] Сеть Etihad Rail открылась для грузовых перевозок только 23 февраля 2023 года.

В апреле 2024 года Etihad Rail и Oman Rail объявили о создании нового совместного предприятия Hafeet Rail , которое построит 300 км (190 миль) новой железной дороги, которая соединит сеть Etihad Rail в Абу-Даби с портом Сохар , Оман, проходящим через Аль-Аль. Айн . [25] Если это будет построено, это будет первое международное звено железной дороги Персидского залива.

Карта железнодорожного транспорта Саудовской Аравии. Сеть железных дорог GCC обозначена желтым цветом.

Запланированная железная дорога начнется в Кувейте , пройдет через Даммам и -Батха в порт Аль Саудовской Аравии, Абу-Даби и Аль-Айн в ОАЭ, а затем войдет в Оман через Сохар и завершится в Маскате . Из Даммама ветки будут связаны с Бахрейном через предлагаемую дорогу короля Хамада и с Катаром через порт Салва. Предлагаемая дорога Катар-Бахрейн между Бахрейном и Катаром обеспечит дополнительную связь. [15]

Три станции предлагается построить в Бахрейне. После въезда в Бахрейн из Даммама первая станция на линии будет в порту Халифа бин Салман, за ней последуют станции в международном аэропорту Бахрейна и на островах Амвадж. Из Амваджа линия направится в Катар. [26]

В следующей таблице показана длина системы в каждой стране. [27]

Страна Длина линии
Кувейт 145 км (90 миль)
Бахрейн 36 км (22 мили)
Катар 283 км (176 миль)
Саудовская Аравия 663 км (412 миль)
Объединенные Арабские Эмираты 684 км (425 миль)
Мой собственный 306 км (190 миль)

Инфраструктура

[ редактировать ]

Было предложено создать Управление железных дорог Персидского залива для наблюдения за развитием сети. [28] Однако никаких полномочий по надзору за проектом создано не было, и в настоящее время страны самостоятельно реализуют железнодорожные проекты на своей территории.

Ожидается, что железная дорога Персидского залива будет способствовать свободному передвижению в странах Персидского залива, обеспечивая беспрепятственный проезд из Кувейта в Оман. Граждане стран Персидского залива имеют безвизовый въезд в страны друг друга. Ожидается, что железная дорога также будет способствовать развитию торговли внутри стран Персидского залива, предоставляя услуги грузовых перевозок. [12] По словам Абдула Рахима Хасана Наки, генерального секретаря Федерации торгово-промышленных палат стран Персидского залива, после ввода в эксплуатацию железная дорога обеспечит более 80 000 прямых и косвенных рабочих мест. [15]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На железной дороге Персидского залива будут использоваться тепловозы. Пассажирские поезда будут двигаться со скоростью 220 км/ч, а грузовые поезда будут ограничены скоростью 80–120 км/ч. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ЕС и страны Персидского залива подпишут Меморандум о взаимопонимании по железнодорожному сотрудничеству» . Арабские новости . 12 января 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  2. ^ Jump up to: а б Бридж, Сэм. «Кувейт заявил о начале работ по проекту железной дороги длиной 111 км» . ArabianBusiness.com . Проверено 11 января 2019 г.
  3. ^ «Второй мост для облегчения движения и торговли между островным государством Бахрейн и Саудовской Аравией» . 8 июля 2021 г.
  4. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Железная дорога Персидского залива может начать работу в следующем году» . Железнодорожный вестник . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  5. ^ «Новые сроки реализации проекта железной дороги Персидского залива протяженностью 2177 км» . Арабские новости . 28 февраля 2016 г. Проверено 25 мая 2016 г.
  6. ^ Отчет персонала (17 февраля 2014 г.). «Проект железной дороги Персидского залива оценивается в 15,4 миллиарда долларов» . ГалфНьюс . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  7. ^ «Железнодорожный проект GCC будет завершен к 2018 году и обойдется в 15,4 миллиарда долларов» . ЮНИТЕК имеет значение . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  8. ^ Смит, Кевин. «Создание интегрированной железной дороги стран Персидского залива» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  9. ^ Jump up to: а б «Срок строительства железнодорожной сети Персидского залива перенесен на три года» . Национальный . Проверено 19 февраля 2017 г.
  10. ^ «Проект железной дороги Персидского залива начинается в ОАЭ, Омане и Саудовской Аравии через два месяца» . Аль Арабия . 4 ноября 2015 г. Проверено 10 февраля 2017 г. .
  11. ^ Jump up to: а б Морган, Джеймс. «Является ли это тупик для железнодорожной сети Персидского залива?» . Строительная неделя онлайн . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  12. ^ Jump up to: а б с д Маклафлин, Пол (4 мая 2016 г.). «Страны Персидского залива притормозили совместный железнодорожный план стран Персидского залива» . Аль-Араби . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  13. ^ Jump up to: а б «Страны Персидского залива обсудят региональный железнодорожный проект на апрельской встрече» . Таймс оф Индия . Проверено 8 марта 2017 г.
  14. ^ Обозреватель, гость CW. «Сталкиваются ли железнодорожные проекты стран Персидского залива с дальнейшими задержками? | ConstructionWeekOnline.com» . Строительная неделя онлайн . Проверено 20 марта 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Большая часть железной дороги Персидского залива в Саудовской Аравии завершена» . Аль Арабия . 8 декабря 2016 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  16. ^ «37-й саммит GCC опубликовал итоговое коммюнике» . Арабские новости . 8 декабря 2016 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  17. ^ Тесореро, Анхель. «Железнодорожный проект GCC уложится в срок в 2021 году — Khaleej Times» . Халидж Таймс . Проверено 8 марта 2017 г.
  18. ^ «Железнодорожный проект обязателен для регионального роста: глава GCC - Kuwait Times» . Кувейт Таймс . 8 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  19. ^ «Регулирующий орган для проекта железной дороги Персидского залива находится на стадии изучения – чиновник» . Завья . Проверено 8 марта 2017 г.
  20. ^ «Железнодорожный проект Персидского залива сталкивается с дальнейшими задержками – чиновник» . Завья . Проверено 9 апреля 2017 г.
  21. ^ « Технические проблемы» задерживают проект железной дороги в Персидском заливе: официальное сообщение – Kuwait Times» . Кувейт Таймс . 27 марта 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  22. ^ «Проект железной дороги GCC отложен из-за «технических проблем» » . Торговая Аравия . Проверено 9 апреля 2017 г.
  23. ^ Бридж, Сэм. «Согласовано финансирование второго этапа национального железнодорожного проекта ОАЭ» . ArabianBusiness.com . Проверено 6 декабря 2018 г.
  24. ^ «Министерство финансов и Департамент финансов Абу-Даби финансируют второй этап национальной железнодорожной сети ОАЭ» . Zawya.com . Проверено 6 декабря 2018 г.
  25. ^ https://www.railway.supply/en/construction-of-the-hafeet-rail-railway/
  26. ^ «Три станции соединят Бахрейн с железной дорогой Персидского залива» . Торговая Аравия . Проверено 10 марта 2017 г.
  27. ^ «Проект железной дороги Персидского залива» . Организация железных дорог Саудовской Аравии . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  28. ^ «Указатели» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 г. . Проверено 11 октября 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27fff6dc2baf4ccc7ae52eaf8b26aa38__1719615720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/38/27fff6dc2baf4ccc7ae52eaf8b26aa38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulf Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)