Jump to content

Национализация рабочей силы

Национализация рабочей силы — это правительственная инициатива, которую можно охарактеризовать как набор и повышение квалификации сотрудников с целью поощрения или зачастую требования трудоустройства коренного населения на определенных должностях или в отраслях промышленности, тем самым уменьшая зависимость страны от иностранной рабочей силы. [1] Эти усилия были определены как многоуровневый процесс, посредством которого снижается зависимость от иностранной рабочей силы и подготавливается коренное население к выполнению работы, выполняемой иностранцами. Такая подготовка позволяет коренным работникам выполнять свою работу не хуже, а то и лучше, чем иностранцы, в кратчайшие сроки. [2]

Создание квалифицированной местной рабочей силы является одной из наиболее важных задач, стоящих перед странами Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССЗ) с точки зрения экономической безопасности и социальной интеграции. Интеграция квалифицированной местной рабочей силы и снижение зависимости от иностранных рабочих были в центре внимания стран Персидского залива. Кроме того, продолжающийся экономический рост и диверсификация промышленности требуют квалифицированной и компетентной местной рабочей силы. Учитывая рост числа молодых граждан, получающих высшее образование каждый год, существует острая необходимость интегрировать их на рынок труда, особенно в частном секторе, чтобы найти правильный баланс в представлении местных талантов в составе рабочей силы. Чтобы решить эти проблемы, правительства приняли стратегии развития человеческих ресурсов (также известные как Бахрейнизация , Эмиратизация , Кувейтизация, Оманизация, Катаризация и Саудизация ), которые нацелены на трудоустройство местной рабочей силы посредством различных стимулов, правил, политики, образовательных реформ и экономических мер. планы диверсификации.

Некоторые дальновидные организации уже на раннем этапе осознали преимущества национализации рабочей силы. С 1960 года компания Schlumberger придерживается философии «набираем сотрудников там, где мы работаем», которая определяется размером доходов конкретного региона. [3] Страны Персидского залива поручили своим министерствам труда установить квоты занятости для различных секторов экономики для найма местных работников. Невыполнение этих квот может привести, например, к штрафам и невозможности выиграть государственные проекты. Существуют и создаются различные местные органы для предоставления консультаций по вопросам карьеры, обучения, обучения и развития, в основном для недавних выпускников, чтобы ускорить их карьеру в частном секторе. Каждая страна установила свою собственную квоту национализации, ориентированную преимущественно на банки, страховые фирмы и коммерческие компании. Принуждение к национализации рабочей силы в странах Персидского залива привело к тому, что в большинстве деловых контрактов или соглашений с крупными компаниями были изложены юридические требования в отношении «национализации рабочей силы», «местного содержания», «локализации» или « передачи технологий и знаний ».

Большинство усилий по обеспечению национализации рабочей силы до сих пор имели неоднозначный успех в их устойчивом осуществлении по ряду причин. По словам г-жи Ранды Бахсун, партнера по работе с персоналом и организациями, PwC , на Ближнем Востоке есть четыре основные проблемы в национализации рабочей силы: «Сбалансировать усилия по национализации рабочей силы с привлечением опытных талантов из числа иностранцев; общественное давление с целью снижения местной безработицы, особенно на фоне низких цен на нефть; нехватка квалифицированных кадров и усиление глобальной конкуренции; и интеграция женщин и миллениалов в рабочую силу на руководящих уровнях среднего звена». [4] Другой уровень проблем связан с тем фактом, что практически отсутствует систематический подход или структура для решения проблем, возникающих в результате необходимости национализации рабочей силы. Редкие и немногочисленные точки зрения на тему национализации рабочей силы исходят от специализированных консультантов и лидеров мнений в этой области, таких как Agile Dynamics «Рамки национализации рабочей силы». [5]

В докладе Касима Рандери, старшего научного сотрудника Оксфордского университета , отмечается, что в последние десятилетия все государства Персидского залива «стали зависимыми от рабочих-мигрантов», при этом Катар и ОАЭ «находятся на грани ситуации». [6] ». В статье «Национализация рабочей силы в государствах Совета сотрудничества стран Персидского залива» он также отмечает, что, хотя много было написано и сказано о причинах, по которым эти государства стремятся национализировать свою рабочую силу, «существует лишь ограниченный объем знаний, которые могли бы направлять и формировать успех». таких схем». Потребность в надежной системе национализации рабочей силы, основанной на проверенной деловой практике, сейчас важна как никогда.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кейв, Брайан (2004). «Правовые вопросы, связанные с ведением бизнеса в Объединенных Арабских Эмиратах» (PDF) . ТОО «Брайан Кейв» .
  2. ^ Абделькарим, Аббас. Рынок труда ОАЭ и проблемы занятости граждан: обзор и политическая повестка дня . OCLC   241439603 .
  3. ^ «Национализация рабочей силы: компании гордятся эффективными методами подбора и удержания кадров – Буровой подрядчик» . Буровой подрядчик . 13 декабря 2012 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  4. ^ «Оставаться актуальными: инновационная кадровая политика для привлечения миллениалов» . Новости Персидского залива 24/7 . Проверено 25 марта 2016 г.
  5. ^ «Система национализации рабочей силы» . Гибкая динамика . 5 февраля 2021 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
  6. ^ «Национализация рабочей силы в государствах Совета сотрудничества стран Персидского залива» . www.academia.edu . Проверено 26 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b57d97c2651396022c19b51c2b741e2__1718414700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/e2/1b57d97c2651396022c19b51c2b741e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Workforce nationalization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)