Jump to content

Транспорт в Омане

Эта статья о транспорте в Омане .

Улица Султана Кабуса

общий: 62 240 км
асфальтированный: 29 685 км (в том числе 1943 км скоростных дорог)
грунтовый: 30 545 км (2012 г.) [ 1 ]

Оман неизменно входит в десятку стран с лучшей дорожной инфраструктурой, известной своей устойчивой и эффективной конструкцией дорог на относительно гористой и неровной местности. Это вторая арабская нация среди стран наряду со своим соседом, Объединенными Арабскими Эмиратами. [ 2 ]

В Омане есть три скоростных автомагистрали. Прибрежная дорога Аль-Батина проходит вдоль Батины побережья Оманского моря . Он разветвляется возле Шинаса, причем один участок ведет вглубь страны к Вади-Хатта, а другой - к Фуджейре. Ограничение скорости обычно составляет 120 км/ч. В районе Маската это шоссе известно как улица Султана Кабуса и является магистральной дорогой, проходящей через город. За пределами Маската развязки имеют форму кольцевых развязок, расположенных на расстоянии примерно 7 км друг от друга. Каждая кольцевая развязка содержит уникальные элементы, оживляющие городской пейзаж. Кольцевые развязки названы в честь навигации водителя.

Другая автомагистраль — Muscat Expressway , протяженностью 54 км. [ 3 ] шоссе, идущее от района Аль-Курум в Маскате до района Халбан на окраине Маската. Скоростная автомагистраль Аль-Батина — это 8-полосная автомагистраль протяженностью 256 километров, которая продолжается от скоростной автомагистрали Маскат в Халбане до границы Омана и ОАЭ в Хатмат Малаха . [ 4 ]

Другие дороги в провинции Маскат и некоторых городах, таких как Сохар , Салала и Низва, представляют собой дороги с двусторонним движением, с четырьмя или шестью полосами движения каждая, с ограничением скорости от 60 до 120 км/ч; в то время как в остальной части Омана дороги в основном односторонние.

[ редактировать ]

железные дороги

[ редактировать ]

В Омане нет магистральных железных дорог, но некоторые из них запланированы , в том числе сообщение с соседними странами. Узкоколейный поезд Al Hoota Cave Train доставляет туристов в пещерный комплекс за 4 минуты на расстояние 400 метров. Предполагаемая общая длина будущей сети национальных железных дорог Омана составляет 2135 км. Он будет разделен на несколько сегментов, соединяющих границы Омана с ОАЭ с Маскатом, как часть железнодорожной сети Персидского залива, а также с южными частями страны - портом Аль-Дукм, портом Салалы и границей с Йеменом. [ 5 ] Однако в 2016 году проект «Железная дорога Персидского залива» был приостановлен. Правительство Омана объявило, что продолжит строительство собственной запланированной национальной железнодорожной сети.

Хронология

[ редактировать ]
2008

Объединенная железная дорога Персидского залива предложила связать страны Персидского залива стоимостью 14 миллиардов долларов к 2014 году. [ 6 ]

2010

Приглашаются тендеры на строительство железнодорожной сети в три этапа: первый этап будет представлять собой двухпутный электрифицированный прибрежный маршрут от Маската до Сухара ; второй этап будет расширением от Маската до Дака; третий этап - расширение от Сухара до Аль-Айна в ОАЭ. [ 7 ] расширение до Салалы Позже рассматривалось . Ожидалось, что строительство начнется в 2012 году и завершится к 2018 году. [ 8 ]

2011

В сентябре Высший комитет по градостроительству, курировавший проект с самого начала, передал его Министерству транспорта и коммуникаций (МТК). Вскоре Министерство транспорта начало подготовку к объявлению первичных тендеров на разработку проекта и консультирование. [ 9 ]

2012

В сентябре Министерство транспорта и коммуникаций через Правительственную тендерную комиссию объявило, что повторно разместит свой тендер на первый этап на три этапа: один для получения предварительного проекта, другой для детального проектирования и строительства и третий для услуги управленческого консультирования и надзора. [ 10 ]

2013

В марте Минтранс объявил об открытии тендера на эскизное проектирование девяти грузовых станций для первого этапа проекта. Крупнейшие верфи в Сохаре и Дукме планируются на обоих концах сети, поскольку они будут предназначены для управления объемами грузов, обрабатываемых промышленными портами на этих площадках. [ 11 ] В июле при содействии немецкой компании Dorsch-Gruppe Государственный тендерный совет открыл конкурс на первый этап, заключив контракт на сумму 13,6 миллиона оманских риалов (35,3 миллиона долларов США), который включает в себя консультационные услуги по предварительному проектированию, который был присужден итальянской компании Italferr . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В сентябре Ахмед бин Мохаммед Аль Футаиси, министр транспорта и коммуникаций Омана, обратился к частным компаниям с просьбой подумать об инвестировании в железнодорожный проект. [ 15 ] Сообщается, что на данный момент проект создал 70 000 новых рабочих мест в Султанате. [ 16 ]

2014

В 2014 году компания Oman Rail объявила предварительный тендер на начальный этап строительства сети, который включает в себя предоставление инфраструктурных технологических систем и строительство первого участка, который простирается от границы Омана до Аль-Бурайми, ОАЭ, до порта Сохар. Стоимость этого этапа оценивалась в 2,6 миллиарда долларов из предполагаемой общей стоимости в 14 миллиардов долларов. [ 17 ] Первый этап должен был включать в себя 242-километровую линию от Аль-Мисфа в Маскате до порта Сохар , с 20-километровой веткой до центрального вокзала Маската и 8-километровой веткой до железнодорожной станции в Сохаре . Существует также линия протяженностью 486 км от Маската до порта Дукм и 84 км между Синау и Иброй на востоке Омана. Помимо 136-километровой трассы от Сухара до Аль-Айна в ОАЭ , с 27-километровой подъездной дорогой до города Бурайми и 58-километровой трассой от Сухара до Хатмат-эль-Малахи , есть еще один погранпереход. [ 18 ]

2015

В феврале 2015 года правительственный тендерный совет выбрал консорциум, возглавляемый испанским инженерным подрядчиком Técnicas Reunidas, для предоставления консультационных услуг по управлению проектом для сети. [ 19 ]

2016

Проект железной дороги GCC был приостановлен в 2016 году после того, как некоторые страны-партнеры решили приостановить реализацию своих планов по железной дороге из-за падения цен на нефть. [ 20 ] Однако правительство Омана объявило, что продолжит работу своей национальной железнодорожной сети. [ 21 ] [ 22 ]

2021

В июне 2021 года правительство Омана объявило о планировании строительства первого метро и пассажирского железнодорожного сообщения, которое свяжет Маскат-Сити и его основные аэропорты. Сеть метро будет простираться от Руви и Муттры до международного аэропорта Маската и Сиба . [ 23 ] [ 24 ]

2023

В феврале 2023 года было подписано соглашение о разработке маршрута, связывающего порт Сохар с железнодорожной сетью ОАЭ. Курировать его будут Оман и Etihad Rail Company . [ 25 ]

Трубопроводы

[ редактировать ]

сырая нефть 1300 км; природный газ 1030 км

Порты и гавани

[ редактировать ]

Оманский залив

[ редактировать ]

Аравийское море

[ редактировать ]

Торговый флот

[ редактировать ]


общий: 3 судна (1000 GT и более) общим дедвейтом 16 306 GT/8 210 тонн (DWT)
корабли по типу: груз 1, пассажир 1, пассажир/груз 1 (оценка 1999 г.)

Аэропорты

[ редактировать ]

Аэропорты с регулярным авиасообщением

[ редактировать ]

Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]


общий: 136
свыше 3047 м: 2
От 2438 до 3047 м: 6
От 1524 до 2437 м: 56
От 914 до 1523 м: 37
до 914 м: 35 (оценка 1999 г.)

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .

  1. ^ «Ближний Восток :: Оман — Всемирная книга фактов — Центральное разведывательное управление» . Всемирная книга фактов . ЦРУ. 19 октября 2021 г.
  2. ^ «Качество дорог по странам и миру» .
  3. ^ «Маскатская скоростная автомагистраль» . Корпорация Парсонс . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 г.
  4. ^ «8-полосная скоростная автомагистраль Батина в Омане будет готова к 2017 году» . Времена Омана . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 г.
  5. ^ «Оманская железная дорога» . 15 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 г. Проверено 30 ноября 2022 г.
  6. ^ «Железные дороги Африки» .
  7. ^ «Железнодорожный вестник: Коротко о новостях» . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 г. Проверено 20 июля 2010 г. Сухар в Аль-Айн в ОАЭ
  8. ^ «Официальные лица Омана объявляют о дальнейших планах железнодорожного проекта» . Строительная неделя . 8 августа 2010 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  9. ^ «Анвин, сэр Рэймонд (2 ноября 1863–1940), покойный главный технический директор по строительству и городскому планированию Министерства здравоохранения» , Who Was Who , Oxford University Press, 01 декабря 2007 г., doi : 10.1093/ww/ 9780199540884.013.u218445 , получено 9 октября 2021 г.
  10. ^ «Железнодорожный проект Омана представлен на рассмотрение в виде трех пакетов» . Строительная неделя . 11 сентября 2012 г.
  11. ^ «Оман предлагает девять грузовых станций железнодорожной сети Персидского залива» . Строительная неделя . 4 марта 2014 г.
  12. ^ "Оман подписывает с Italferr контракт на оказание консультационных услуг в области железнодорожного транспорта на сумму 35 миллионов долларов - ONA" . Рейтер . 06 февраля 2014 г. Проверено 10 октября 2021 г.
  13. ^ «Великая трансформация Омана: расширение железнодорожной сети с целью формирования транспортного узла ME» . Аль Баваба . 21 июля 2013 года . Проверено 9 октября 2021 г.
  14. ^ Railwaysignalling.eu (10 февраля 2014 г.). «Италферр выигрывает тендер на железнодорожный проект в Омане» . www.railsignalling.eu . Проверено 8 октября 2021 г.
  15. ^ «Введение железной дороги в Омане очень ожидается» . Аль Баваба . Проверено 9 октября 2021 г.
  16. ^ «Железная дорога Омана создаст 70 тысяч рабочих мест: отчет» . Строительная неделя . 11 марта 2013 г.
  17. ^ «Железнодорожный проект Омана идет полным ходом» . Оксфордская бизнес-группа . 05.03.2014 . Проверено 8 октября 2021 г.
  18. ^ «Путь в будущее: ожидается, что региональная железнодорожная сеть поможет реализовать торговый потенциал» . Оксфордская бизнес-группа . 09.01.2014 . Проверено 9 октября 2021 г.
  19. ^ «Заключен контракт на управление проектом железной дороги Омана» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 9 октября 2021 г.
  20. ^ «Оманская железная дорога «все еще на ходу», говорят чиновники» . Времена Омана . Проверено 9 октября 2021 г.
  21. ^ «Оман приостанавливает железнодорожный проект» . Международный железнодорожный журнал . 03 мая 2016 г. Проверено 8 октября 2021 г.
  22. ^ «Национальные железнодорожные амбиции Омана продолжаются, несмотря на задержку завершения строительства железнодорожной сети Персидского залива» . Аль Баваба .
  23. ^ «Оман планирует первое метро и пассажирское железнодорожное сообщение» . Глобальный обзор строительства . 06.08.2021 . Проверено 8 октября 2021 г.
  24. ^ «В Маскате планируют построить легкорельсовое метро» . Времена Омана . Проверено 8 октября 2021 г.
  25. ^ «Железнодорожная сеть ОАЭ-Оман стоимостью 3 миллиарда долларов будет направлена ​​на создание рабочих мест и стимулирование экономики, - говорят чиновники» . Национальные новости UAS . 31 марта 2023 г. Проверено 14 августа 2023 г.
  26. ^ «Индия присоединяется к Ашхабадскому соглашению» . Ганс Индия . 24 марта 2016 года . Проверено 11 октября 2021 г.

[ 1 ]

[ редактировать ]


  1. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка theglobaleconomy_com был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0938149ee14a4f1d30daf05a41b91d0__1722121320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/d0/d0938149ee14a4f1d30daf05a41b91d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Oman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)